СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Бессонная ночь фильм и трейлер

Бессонная ночь(2017)

Sleepless

Рейтинг посетителей:

 2.8/5

Год: 2017
Страна: США
Жанр: боевик и триллер
Режиссер: Баран бо Одар
Актеры: Джейми Фокс, Дермот Малруни, Мишель Монахэн, Скут МакНэри и Гэбриэл Юнион
Премьера: 2017-01-13
Рейтинг по "Кинопоиск": 5.5
Рейтинг по IMDb: 5.6

Трейлер Бессонная ночь Sleepless 2016 1080

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Речь идет о фильмах, которые, как правило, принято снимать за закрытыми дверями. Подальше от посторонних глаз. Но и то верно, что на этот раз, речь не идет о фильме с комедийным уклоном… На протяжении нескольких лет, Жарден мечтал снять детективный фильм. Было много проектов на эту тему, но, ни одному из них не суждено было сбыться. ОН хотел, снять нечто необыкновенное в одном из огромных ночных клубов, причем, в реальном времени. Идею фильма навеял продюсер Марко Шерги.

Со временем, к этой первой идее, добавилась новая — так сказать отцовское чувство режиссера. Начиная с этого момента, постоянно меняющийся сюжет фильма, начал строиться на связях отца и сына. Марко предложил Фредерику Жардену написать совместный сценарий с Николя Саада — специалистом того же жанра, к которому близок режиссер. Так вот совместными усилиями, они спроектировать этот сюжет.

Позже, к команде присоединился другой прекрасный сценарист из этого же жанра — Оливье Дуйер. О ГЕРОЕ Жарден поставил перед собой цель показать своего основного героя перед лицом постоянно меняющихся кошмарных событий, которые все время возникают перед ним.

Наблюдать за его борьбой, которая порой приводит к его полному изнеможению… Его способность к вечной борьбе и испытаниям — это, своего рода, залог окончательной привязанности режиссера к своему герою. Главные герои — отец и сын, подвергаются постоянной травле. Они блуждают в течении всей ночи среди обычных людей, которые беззаботно отмечают свой праздник, вопреки той драме, которую переживают наши герои. Вся ставка сводится к тому, чтобы они снова могли увидеть божий свет, вернулись к нормальной жизни, после тяжких испытаний во взаимоотношениях между собой, в течение этой страшной ночи.

Отец спасает сына, сын спасает своего отца. Величие поступка присуще обоим. В течение всего лишь одной ночи, Винсент Томер Сислей , обычный семьянин, становится в глазах сына героем. А его сын, Томас, скандальный подросток, с мировоззрением как у отца… Начиная с этого момента, героям приходится сталкиваться с ситуацией, свойственной детективным фильмам, развитие событий проходит на фоне все возрастающих интриг в глазах зрителя.

Создатели фильма разложили эту историю с нарочито запутанной интригой, по слоям. Для Винсента, основная декорация фильма, ночной клуб, превращающийся в настоящий адский лабиринт.

В этом огромном комплексе для полуночников, все основные действующие лица фильма, настроены против него. Кольцо все время сжимается, и он попадает в ловушку. В течение всего времени, обстановка и действующие лица находятся в состоянии постоянного напряжения, поиска выхода, и грозящего разоблачения. Главной задачей было найти личность с сильным характером. Режиссер умышленно сыграл на тех чувствах, что в жизни присущи участвующим актерам, в поисках образов, которые они способны были выдать.

Как и в настоящей жизни, персонажи фильма превосходят свой образ, это очень трудный момент, когда нужно различить настоящую чувственность от показной.

Все актеры фильма происходят из разных мест, у них разные корни и разный уклад в семейной жизни. Возьмем, к примеру, Томера Сислея. Можно было бы ограничиться только его внешними физическими данными, назначая его на роль Ларго Винча.

Но, дело в том, что ограничившись этим, мы не смогли бы полностью показать его, как актера. А он, как раз, один из тех редких актеров, которые гармонично сочетают в себе физические данные и настоящую, глубокую, психологическую натуру. Режиссер сделал ставку на его уязвимое место.

Он из серии тех людей, которые горят желанием сделать все хорошо. Он не воплощает в себе непобедимого героя. Его персонаж — задерганный жизнью человек, жертва ситуации, с которой он не в силах справиться и, которая может раздавить его в любой момент. В течение всего фильма, зритель неотступно следит за Винсентом. Жарден должен был раскрыть в нем всю глубину переживаемых эмоций и хрупкость души.

Ситуации, в которые он попадает, то насилие, которое его окружает, придают его роли, в какой-то степени, мучения Христа. На роль Фейдека, с выбором он определился сразу, сделав ставку на Джоуи Старр. Джо из серии тех, которые способны полностью отразить ту роль, что ему отведена. Ему присуща особая элегантность. Он придает роли Фейдека нечто притягивающее и доверительное, что позволяет отразить самоиронию и особый взгляд достаточно умного человека. Огромен вклад Жюльена Буасселие в раскрытии образа Лакомба.

Режиссер и раньше восхищался игрой этого актера, его манерами и плавностью движений. Даже самый маленький его жест это описание траектории полета. Утонченный, вытянутый, словно танцор. Вначале Жарден думаль отдать ему другую роль, нежели роль соблазнителя, улыбка которого возбуждает прекрасный пол. Но у актера появляется нечто леденящее, ненормальное от мира сего, которое бросается в глаза, как только он перестает улыбаться.

На роль Хосе Марсиано требовалась сильная личность. Серж Рябухин очень ценный актер, способный играть при различных комбинациях. Он вбирает в себя множество аспектов, требуемых от сыгранного персонажа. Марсиано — человек с непредвиденным характером, способный навязать свою волю окружающим людям при всем своем забавном внешнем виде и хозяина клуба, швыряющем жетоны, способного напиваться в одиночку, любителя множества крутых фильмов.

У него есть все: Он очень хорошо смотрится в компании всех окружающих его людей. На роль полицейского Мануэля, партнера Винсента, была задача подобрать человека, в котором трудно угадать о его принадлежности к этой профессии. Ничего общего с полицейским, во внешнем облике Лорана Стоккера, нет.

Рядом с Винсентом режиссер показал человека резкого визуального контраста, плотный широкоплечий брюнет рядом с более мелким блондином. Таким образом, мы сталкиваемся с очередным персонажем, природу которого трудно разглядеть. В фильме произошло некое смешивание актеров, пришедших из разной среды. Проводить ассоциацию Лорана из театра Комеди Франсез с Томером, вызывало определенную энергию, которая, в свою очередь, пошла на пользу фильму.

На связях его героя с Томером зиждется, пожалуй, весь фильм. На главную женскую роль фильма, была отобрана, после многочисленных проб среди большого количества участниц, Лиззи Брошре. Она достойно выдержала испытания в крайне тяжелых сценах в холодильной комнате и, вообще, была великолепна. Лиззи—это что-то свежее, она привносит некую современность и при этом умело противостоит всем этим парням. Ее персонаж это не алиби представительницы прекрасного пола, напротив, она выступает в качестве одного из локомотивов интриг и действий.

Одним из соавторов сценария стал Марко Шерги, продюсер, работающий до уровня смертельной усталости при производстве своих фильмов. Работая все вместе сценаристы дополняли друг друга. Прорабатывали каждую сцену, как прикладные механики, чтобы события шли по намеченной плоскости.

Каждая сцена функционирует в отдельности, вписываясь при этом в общую картину событий, по мере их развития. Все сработано так, чтобы зритель, в любой момент, мог себе задать вопрос, а что же будет дальше и, чем это все закончится? В картине ни одна из сцен не дает возможности расслабиться. Даже те из них, в которых, казалось бы, есть определенное спокойствие, можно, на заднем фоне, заметить беспорядок и хаос. Франции, Бельгии и Люксембурге, так как это фильм совместного производства. Для снятия фильма подальше от посторонних глаз, это более чем достаточно.

Создатели ничего игнорировали, ни по части хронологических действий, ни по части продолжения сюжета. Режиссер изначально планировал съемки в ночном клубе, который, в общем, соответствует существующим понятиям людей, что это такое, или, как это может выглядеть.

Нужна была квинтэссенция ночных клубов, со всеми проблемами окружающей обстановки, которые можно встретить в любом клубе, в любой точке земли. Центральное место было отведено Старому казино в Брюсселе, недействующему, в данный момент, предприятию, которое трансформировали с помощью декораций, чтобы превратить его в ночной клуб с прилегающими залами, с красным VIP салоном, столами для игр, лифтом и коридорами. Для отражения обстановки, пришлось много поработать по части светового освещения в черно-белом диапазоне, при соблюдении всех требований, выдвигаемых к таким заведениям, где темные цвета могут нагонять страх, а белые, просто ослеплять.

Для передачи оживления обстановки, требовалось участие большого количества танцующих и отдыхающих людей, а также работающего персонала: Беглый показ некоторых из них в крупном плане, как например, Тармака, позволило продемонстрировать этот мини мир и весь контраст между беспечностью, живущей прямо рядом, с драмой, переживаемой другими.

Именно, такое смешение красок в лице людей и является основой царящего в фильме климата. Клуб наполняется постепенно, по мере приближения ночи и в конце оказывается забитым людьми. Пройти через танцплощадку превращается в кошмар. Зритель почувствует, как тяжело физически Винсенту, пробиваться сквозь такую толпу людей и исчезать среди них. Он использует эту массу людей, чтобы оставаться невидимым, но эта же масса людей осложняет ему жизнь.

Толпа этих гуляк превращается, таким образом, в дополнительный персонаж. Над оформлением декораций работал один режиссер Фредерик Жарден. Гостиница съемочной группы находилась напротив Казино, в котором располагались декорации, поэтому он входил туда с тем, чтобы отточить свое представление о предстоящей декорации. Затем, расставлял их с помощью своих актеров, без всякого заранее разработанного плана. Иногда дело доходило до ссор, так как расстановка декораций, проводилась без предварительного уведомления актеров.

При съемках сцен, приходилось делать некоторые поправки к декорациям. Стремление было огромным, но все, же монтаж был относительно долгим. Это было нужно по двум соображениям — во-первых, в средствах мы были ограничены, а во-вторых, чтобы погрузиться в роль главного героя, передавая его внутреннее состояние, нужно было почувствовать на себе всю нервозность и относительную гибкость.

В этом казино, напоминающем лабиринт, теряться нельзя, а герою нужно знать, где находится в данный момент. Режиссер поставил задачу сохранить ориентир и ясность в этом смятении. Пройти через толпу в пятьсот человек было основной проблемой.


Посмотрите кино:

Вызывающее интерес:

Кадры:

Бессонная ночь Бессонная ночь
Letyshops [leads]

Вам также понравится

Фильм Адзуми Харуко пропала, кадры, трейлер
Адзуми Харуко пропала (2016 год) Перейти..
Фильм Братья Карамазовы, кадры, трейлер
Братья Карамазовы (1958 год) Перейти..
Фильм Тарзан-размазня, кадры, трейлер
Тарзан-размазня (2012 год) Перейти..
Фильм Самозванец, кадры, трейлер
Самозванец (2012 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2018 smotrikinohit.ru.