СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Брат фильм и трейлер

Брат(2016)

Hyeong

Рейтинг посетителей:

 3.6/5

Год: 2016
Страна: Корея Южная
Жанр: драма и комедия
Режиссер: Квон Су-ген
Актеры: Чо Джон-сок, Чи Дэ-хан, Ким Ган-хен, Пак Щин-хе и То Ген-су
Премьера: 2016-11-24
Рейтинг по "Кинопоиск": 7.4
Рейтинг по IMDb: 7.4

Hyung Movie Funny Moments

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Продолжительность фильма всего 95 минут не велика. Но это новое русское кино сразу же стало участником официальной программы го Каннского фестиваля. Главный герой картины Данила Багров, демобилизованный из армии, вернулся в свой родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и, ища себе на молодую голову приключений и испытывая судьбу, он решил податься во вторую столицу России — Петербург.

Там, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Но все оказалось не так-то просто — брат был наемным убийцей… Здесь режиссер излагает свою, наверное, излюбленную историю ту, которая сейчас царит в жизни — о мире, погубившем душу молодого человека, Балабанов создает сюжетную конструкцию современного боевика, тем самым вводит в заблуждение зрителей, понявших фильм как историю очередного симпатяги киллера, коих прошло по экранам предостаточно.

Здесь звучит мотив братской внутренней неразрывной связи. Старший брат, сделав Данилу также профессиональным убийцей, чистильщиком, словом, современным киллером, подставляет его, бросая на произвол судьбы, потому что должен спасаться и думать только о своей собственной шкуре.

В фильме можно найти и тему убийства, и сюжетный зачин с киносъемками, на которые случайно забредает герой просто Балабанов решает посмотреть, при каких условиях в городе можно выжить…. Наиболее остро и глубоко находит герой свое переживание ошеломляющего мгновения встречи провинциала с огромным городом, чужим, холодным, враждебным, в котором Данила чувствует себя ничтожным, одиноким и беспомощным.

Первое ощущение оказалось неизгладимым. Режиссер как бы пробует себя в жанре современного боевика. Он выбирает сегодняшний шумный многолюдный город — Петербург. В каком бы временном ракурсе и через какую бы сюжетную призму ни искал режиссер, он видел одно: Судьба, оборвав Даниле крылья, бросает его в самое жаркое пекло жизни, к бандитам, вне привычной системы жизненных координат. Автор сценария сталкивает героя один на один с миром-оборотнем, который принял облик Города-монстра, Города-убийцы и вольготно раскинулся на русской земле.

Режиссер заставляет Данилу попробовать жить в нем, что на деле оказывается сродни путешествию по кругам ада, особо страшному еще и потому, что герой этого не осознает и не ощущает его действия.

В этом Городе герой бесконечно блуждает по одним и тем же улицам. Время от времени его пути-дорожки пересекаются с теми, кто ему дорог или нужен, кто протянет ему руку помощи и откроет сердце, полное сочувствием и пониманием. Это происходит или на немецком кладбище, или в трактире-забегаловке. Но не стоит искать в этом скрытый смысл, так же как и в том, почему по улицам Петербурга часто одиноко катит блуждающий трамвайчик, вроде бы обещающий спасение, готовый увести человека от опасности — и даже не от самого ли себя?

Но на нем не уехать далеко, не вырваться из заколдованного круга… Балабанов дает своему персонажу такое прошлое, которое нормальный человек вынести может, лишь отказавшись оценивать его и думать о нем, — войну. О ней в фильме почти не говорится, никаких примет ее нет, кроме одной-единственной исковерканной души обыкновенного милого мальчика Данилы Сергей Бордов , в меру неразвитого, в меру порядочного, отзывчивого, умеющего быть благодарным и чувствующего ответственность за близких.

Но война отучила его видеть во враге человека. И теперь брату достаточно сказать Даниле: Вот так и путешествует по мегаполису мальчик с наполовину умершей душой, как зверь по чужому лесу, — приглядываясь, готовя себе запасные убежища, всегда настороже, готовый к внезапным нападениям.

И Город покоряется ему — прячет в своих переулках, уберегает от врагов, дарит жилье и нужные встречи. Сильные приезжают — становятся слабыми. Мертвое притягивает мертвых, живое — живых. В жестокой сказке Балабанова нет хорошего конца и нет вообще как такового.

Мои слезы здесь ничего не изменяют. Да, хотя Город отпустил Данилу. Но не спасение ждет юношу за его пределами — под полой куртки уносит он обрез… Балабанов проявил себя как режиссер, тонко чувствующий избранный жанр, обладающий абсолютным композиционным чутьем и сориентированный на создание выразительного музыкального образа, который является и знаком времени, и характерной реальности, и отображением душевного состояния человека.

Герои фильма не способны сформулировать свое отношение к происходящему, но ощущают все непосредственно, чувственно, через музыку, звук. Самое главное — наконец-то впервые за несколько лет появился фильм, вызвавший действительный, а не привычно подогретый рекламой общественный интерес. Кроме того, своим спорным подходом к показу межнациональных отношений русские, чеченцы, немцы фильм наконец-то сделал рассуждение о политкорректности в российском искусстве обоснованными.

Брать пример с Данилы Багрова, конечно, не хочется да, пожалуй, и не стоит , но следить за его похождениями с интересом можно без труда.

Сейчас купить этот фильм можно где угодно. Это кино, которое хотя бы некоторое время, а может, и навсегда останется в домашних видеотеках на равне с классикой отечественной комедии и американскими боевиками. Пока это едва ли не главный показатель того, что фильм действительно замечен зрителями.


Последнее кино:

Достойное внимания:

Кадры:

Брат Брат
Letyshops [leads]

Вам также понравится

Фильм Обнаженная в шляпе, кадры, трейлер
Обнаженная в шляпе (1991 год) Перейти..
Фильм Туманность Андромеды, кадры, трейлер
Туманность Андромеды (1967 год) Перейти..
Фильм Мучение, кадры, трейлер
Мучение (2013 год) Перейти..
Фильм Ознакомительный день, кадры, трейлер
Ознакомительный день (2010 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2018 smotrikinohit.ru.