СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Грабители фильм и трейлер

Грабители(2017)

Рейтинг посетителей:

 2.7/5

Год: 2017
Страна: Россия
Жанр: криминал и драма
Режиссер: Red Ray и Семен Напольских
Актеры: Филипп Усов, Виктор Тарбазанов, Вадим Грибов, Red Ray и Мария Манькова
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Ведь, не будь Андреасяна, такие как я, обычные псевдокинокритики из глубинки, с трудом связывающие слова в предложения, были бы просто никому не нужны.

Но каждый новый фильм большого семейства Анреасянов — это для нас, балбесов, праздник, и мы спешим на его киноопусы, едва не повизгивая от переполняющих нас эмоций. Конечно, мы, будучи в большинстве своем людьми неподкупными, начинаем его фильмы смешивать с грязью, периодически соревнуясь в остроумии и изящности подобранных метафор. И я полностью разделяю негодования Гевонда и Сарика по поводу наших рецензий.

Однако и Анреасяны получают свои кассовые сборы, и мы, кинокритики, получаем свои гонорары, а значит все остаются довольными. И можно было бы Андреасянам и промолчать и не кричать о том, какие мы плохие, но, видно, внутреннее эго не дает покоя. Ситуация до смешного нелепая, но неприятная. Короче, вот вам новая рецензия на свежий фильм Сарика.

А новый фильм он снимал совсем не в свойственном для себя жанре криминального боевика, а не блевотной комедии, что уже настораживает. Бюджет равен 10 хрустящим макдакам, презентация на кинофестивале в Торонто, попытка продать картину на американский кинорынок и затащить ее в более чем широкий американский прокат.

И это уже не говоря об актерском составе: Так, стоп, Броуди, Брюстер и Кристенсен в фильме Андреасяна? Их даже можно понять, ведь они снялись в фильме, где можно было и заработать и не сильно испортить фильмографию, ибо сейчас очень сомнительно, что картина все-таки доберется до американских кинотеатров, и кроме жителей СНГ вряд ли кто-то сможет ее оценить.

Надежда, конечно, была, что Сарика там, за океаном, научат снимать, но от перемены мест сьемок и жанров сумма все равно не меняется. Если дать трехлетнему малышу видеокамеру, то он будет одинаково плохо снимать в любой точке света и вне зависимости от подаренных игрушек.

Послушав критику своих предыдущих лент, любой другой режиссер пошел бы на курсы, посмотрел бы хорошее кино или, в случае Сарика, пообщался бы с голливудскими коллегами, чтобы понабраться опыта и идей. Однако случай Андреасяна особый, ибо огромные сборы его отвратительнейших комедий так сильно раздули его эго, что оно теперь заметно даже с МКС. А человек, который возомнил себя практически богом кинематографа, никогда не научится снимать.

Ну как иначе объяснить, что главной целью фильма стали диалоги между братьями и финальное их признание в любви друг другу? Полтора часа времени — это длинные диалоги и практически полное отсутствие действия. Тупое, как использованная перед сном салфетка, ограбление тут кажется совсем даже и ни при чем.

Оно идет от силы минут 10 ближе к концу и никакого хитрозакрученного плана грабежа в нем нет. Поэтому оставшееся время тут будут диалоги. Хотите узнать, что тут за диалоги? Немедля перечитайте эпиграф, они будут все в этом ключе.

Один брат отсидел в тюрьме полтора года, второй 10 лет, и не успел он выйти на свободу, как снова втянул второго брата в криминальную историю. И вот они постоянно катаются вместе, пьют в барах, болтают во дворе, болтают на кладбище, часто герой Броуди вспоминает, как его пускали по кругу в тюрьме, явно намекая второму брату, чтобы тот тоже не терял времени, но в остальном просто занимаются пустой болтологией.

Герои несут какую-то банальную чушь о прожитых деньках, а в итоге получается, что зрителю знать этого совсем не требовалась. Представьте, что играете в какой-нибудь PAYDAY , но перед минутным ограблением вам полтора часа в очень нудной манере со статичными картинками рассказывают, в каких герои отношениях.

А эту предысторию не промотать, даже если вы смотрели подобное уже сто раз. Вот есть просто унылые фильмы, а есть раздражающе унылые фильмы. То есть Андреасян снял триллер про ограбление, но с эффектом своих комедий — смотреть тоскливо, смотреть тошно, а сбежать некуда, и поэтому накрывает волна ненависти ко всем, кто в ответе за картину.

В ней есть парочка забавных моментов, в ней не раздражают персонажи, но столь глупый и тягучий рассказ, подводящий к не менее глупому, банальному, слабому финалу, возвращает все на круги своя. И он их вновь не разочаровывает, выпуская до крайности проходное кино.


Еще кино:

Схожее:

Кадры:

Грабители Грабители Грабители

Вам также понравится

Фильм Дороже рубинов, кадры, трейлер
Дороже рубинов (1997 год) Перейти..
Фильм Сельма и Юханна – дорожный фильм, кадры, трейлер
Сельма и Юханна – дорожный фильм (1997 год) Перейти..
Фильм Крестный путь, кадры, трейлер
Крестный путь (2008 год) Перейти..
Фильм Шарлатаны, кадры, трейлер
Шарлатаны (2017 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.