Олдбой онлайн



Новое ..

Смотреть онлайн Олдбой

Фильм "Олдбой / Oldboy" (2013 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Как проходит Дей Су путь до своего прозрения, рассказывать не имеет смысла — это надо видеть. Трейлер Если трейлер Олдбой не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Он там ведет себя так, что в момент, когда его оттуда забирает друг, вспоминается фраза из ДМБ: О Дэ Су обнаруживает, что его выпустили на свободу с бумажником, полным денег, и сотовым телефоном. Основная задача всё равно ложилась на Дей Су. По сути, Дей Су больше не существует, жена убита, дочь вывезена в Европу, никто из друзей его даже не узнает.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










Занимательное:




Мне кажется, что не будь её, он был бы полнейшим отморозком, лишь она заставляет его проявлять какие-то чувства. Вот что действительно показано в фильме карикатурно, так это драки. Но это не бои из Kill Bill что-то я уже начал сравнивать, может и вправду есть. Здесь тоже чистейший гротеск, апогей его — драка в тюрьме, при помощи молотка. Но эта карикатура ни на секунду не вызывает снисходительную улыбку, в первый просмотр не покидает какое-то странное напряжение, несмотря на явную нереальность происходящего.

Сцены драк создают своеобразную атмосферу, наверно такую, как в японской манге — вроде нарисовано, как в комиксах, должно быть смешно и прикольно, а вот не фига прикольно, и уж тем более не смешно. Дальше — не читать Вот с этого абзаца хочу попрощаться с еще не смотревшими фильм читателями, так как дальше я вскользь пройдусь по ключевым точкам сюжета. Поверьте мне, вы приобретете гораздо больше, если вернетесь к этой заметке уже после просмотра, скорее всего вам будет интересно мое мнение.

Финал здесь, в общем-то — предсказуемый, но как он выведен! Ни в коем случае нельзя знать точно, что там произойдет. Повторяю, это один из самых стоящих фильмов за последние несколько лет, который обязательно нужно посмотреть незамутненным.

Один из самых главных вопросов, которые задают себе и другим люди, которым OldBoy не понравился, это — почему Ву Джин назначил такое неадекватное наказание Дей Су за в принципе незначительный проступок? То есть, если судить здраво, то наполнение фильма — фиговое, Отпуск без конца чисто притянуто за уши. Ведь ясно, что Ву Джин — просто ненормальный маньяк с неограниченными денежными средствами, нет никакой философской или моральной составляющей.

Но на мой взгляд, это не. Во-первых, не стоит воспринимать любое художественное произведение, как пересказ реально произошедшей истории. Всегда надо учитывать, что там найдется место и не маленькое для аллегории и метафоры. Во-вторых, восприятие азиатского человека и европейца может быть настолько разным, что адекватно оценить происходящее на экране невозможно. Остается лишь только ловить настроения, в надежде понять.

Сама традиция мести укоренилась там уже на протяжении веков. Поэтому, не могу сказать, что Ву Джин — просто сумасшедший. Нет, здесь не только. Здесь попытка донести до зрителя мысль о том, что собственные поступки, кажущиеся нам незначительными, для другого человека могут стать жизненно важными. Достаточно ли этого смысла для оправдания всей внешней стороны фильма? На мой взгляд, авторами ставилась задача показать кино с сюрреалистичным сюжетом, но с жизненным, натуральным исполнением.

Удалось на все сто. Виновен ли Дей Су в том, что случилось с Ву Джином и его сестрой? На взгляд практичного человека, тот сам виноват в своих злоключениях, а месть главному герою — это попытка снять с себя ответственность и оправдаться в собственных глазах.

Но чего стоит взгляд практичного человека, если сам Ву Джин считает, что Дей Су виновен. И только поняв это, можно продолжать дальше смотреть фильм, не загружая свой мозг вопросами, справедливо ли наказание, насколько реален сюжет. В контексте психики Ву Джина всё реально и справедливо.

И он доведет свое дело до конца. Режиссер с самого начала не прячет, что Дей Су — ведомый по его плану. Это игра, которую Ву Джин придумал для.

Как будто Дей Су живет в каком-то своем, потустороннем мире, и окружающие его просто не замечают. Все пятнадцать лет О Дэ-Су через окошко в двери подают одну и ту же пищу: О Дэ Су проводит в заточении пятнадцать лет.

Возможно, в самом начале им действительно двигало какое-то чувство мести, но теперь всё это превратилось в смысл жизни. Не станет Дей Су, загадки, игры — не станет и самого Ву Джина. Всё уже давно предрешено, и зритель чувствует фатальность фильма практически с первого кадра.

Если оценивать с точки зрения Ву Джина — добился ли он своего, отомстил главному герою? По его мнению, он поставил его в те же рамки, в которых был. Ему мало было разрушить жизнь Дей Су, отнять 15 лет его жизни, убить жену, и по сути, превратить его в совершенно другого человека.

Поистине, не знает границ человеческая фантазия, когда это касается страданий ближнего. Финал фильма каждый воспринимает по-своему. Виновен ли Дей Су в том, что случилось с Ву Джином и его сестрой? На взгляд практичного человека, тот сам виноват в своих злоключениях, а месть главному герою — это попытка снять с себя ответственность и оправдаться в собственных глазах.

Но чего стоит взгляд практичного человека, если сам Ву Джин считает, что Дей Су виновен. И только поняв это, можно продолжать дальше смотреть фильм, не загружая свой мозг вопросами, справедливо ли наказание, насколько реален сюжет. В контексте психики Ву Джина всё реально и справедливо.

И он Шоссе смерти свое дело до конца. Режиссер с самого начала не прячет, что Дей Су — ведомый по его плану. Это игра, которую Ву Джин придумал для. Возможно, в самом начале им действительно двигало какое-то чувство мести, но теперь всё это превратилось в смысл жизни.

Не станет Дей Су, загадки, игры — не станет и самого Ву Джина. Всё уже давно предрешено, и зритель чувствует фатальность фильма практически с первого кадра. Если оценивать с точки зрения Ву Джина — добился ли он своего, отомстил главному герою? По его мнению, он поставил его в те же рамки, в которых был. Ему мало было разрушить жизнь Дей Су, отнять 15 лет его жизни, убить жену, и по сути, превратить его в совершенно другого человека.

Поистине, не знает границ человеческая фантазия, когда это касается страданий ближнего. Финал фильма каждый воспринимает по-своему. Рациональное решение кого-то это совершенно неожиданный поворот, для других вполне предсказуемый, но пожалуй, равнодушным не остался.

Её многие считают наигранной и неестественной. На мой взгляд, было бы наигранно, если бы главный герой не сделал того, что мы увидели. Возможно, именно такой реакции добивался в конце Ву Джин. Он её и получил. Единственное, что мне показалось притянутым — это использование гипноза для связывания сюжета и обоснования некоторых ключевых моментов. И если для того, чтобы главный герой забыл, кто такой Ву Джин, это еще как-то оправдано, то насчет искусственно привитой любви — без комментариев.

Гипноз здесь привлечен лишь с той целью, чтобы по быстрому склеить несовместимые части сюжета, вместо того, чтобы закрутить все по настоящему. Это моя единственная претензия к фильму, но и то, если сильно не вдаваться, то особо в глаза это не бросается. Самое интересное, что OldBoy снят вполне удобоваримым для европейского зрителя.

Во-первых, хорошая визуальная подача, высокий технический уровень. Во-вторых, наш зритель, уставший от голливудской жвачки, жаждет видеть неординарные по сути и выражению идеи, то есть, чем меньше понятно, тем. Неудивительно, что картина получила высокую оценку на Каннском кинофестивале. Трудно оценивать игру актеров, если они другой расы и другой культуры. Нельзя проводить параллель с нашими, или голливудскими актерами. К тому же, зачастую, актеры кино начинают свою карьеру на театральных подмостках, азиатский театр — это совсем не тот, что европейский.

Там в ходу и гротеск, и утрированное изображение чувств, и аллегория в сценах. Поэтому, там, где нам кажется, что актер изображает истерику или полное отсутствие чувств, может быть тонкая игра, особенностей которой мы просто не знаем.

Но в любом случае, актер, играющий Дей Су, великолепен. Внутренний мир своего героя он раскрывает просто идеально. Мне очень понравилось, что в фильм были включены закадровые комментарии главного героя. Это всегда добавляет правильному фильму психоделичности, ощущения отождествления с действующим лицом. Отлично показан переход от беззаботного Дей Су, в полицейском участке, в начале фильма к тому человеку, который, пережив навсегда изменившие его события, хочет докопаться до сущности самого.

Все страдания переданы именно так, как надо — без попыток выдавить слезу. Поэтому — без колебаний, пятерка за главную роль. Остальные актеры играли хорошо. В новом Олдбое все сводится к манипуляции данными. Злодей где-то подменяет информацию и всего-то. Возникает масса вопросов и конечно зритель понимает, чтобы осуществить задуманный план, нужно быть просто дьявольски удачливым. Ведь достичь желаемого лишь благодаря усилиям злодея из нового Олдбоя невозможно.

Да, Дей Су провел в заточении целых 15 лет. Телевизор составляет основную часть его досуга. В целом Проблема нового Олдбоя - он "чистый".

Не чувствуется контроль, вместо него ощущение случайности. Все не так плохо В новом Олдбое слабый злодей. Он не столь все усугубляет. Он вообще и близко не ровня этому больному уроду из Олдбоя Помимо образа убраны различные детали в различных сценах, которые предавали безысходность всему.

В старом Олдбое злодей не боялся смерти, так как и так скоро умрет. Злодей имел полную власть над всеми в городе, даже над организацией плена - что в конце было шоком. Обыкновенный и ничем не примечательный Красота по имени О Дэ Су Чхве Мин Сик в день рождения своей трёхлетней дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок.

Неизвестные похищают его и помещают в камеру частной тюрьмы, работники которой специализируются на таких заключениях. Камера состоит из комнаты и санузла, в ней есть телевизорно нет окон. О Дэ Су проводит в заточении пятнадцать лет. Телевизор составляет основную часть его досуга.

Через год О Дэ Су узнаёт из телевизионных новостей, что его жена убита, и главным подозреваемым в преступлении является он, так как в квартире найдены его свежие следы. Улики, как понимает О Дэ Су, фальсифицированы тюремщиками. От длительного одиночества у заключённого начинаются галлюцинации.

Кадры:

Олдбой


Олдбой


Олдбой


Олдбой


Олдбой





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Вторжение. Правообладателям