СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Стена фильм и трейлер

Стена(2017)

The Wall

Рейтинг посетителей:

 2.2/5

Год: 2017
Страна: США
Жанр: военный, триллер и драма
Режиссер: Даг Лайман
Актеры: Спенсер Томас, Аарон Тейлор-Джонсон, Лэйт Накли и Джон Сина
Премьера: 2017-03-10
Рейтинг по "Кинопоиск": 6.2
Рейтинг по IMDb: 6.1

Стена / Wall (2017) - русский трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Опубликовано в Авторский уголок , Обзоры игр и кино BlackSV Февраль 21, Невероятная и совершенно нереальная сказка без сарказма для детей до ти лет про оборону Великой Китайской Стены от полчищ инопланетных чудищ, снятая совместными китайско-американскими усилиями.

В результате получился зрелищный "эпик", который по дороге к успеху позабыл о существовании элементарных законов функционирования нашей реальности и о существовании хоть какого-то здравого смысла. Примечательно, что снял подобную безрассудную вольность китайский режиссёр по имени Чжан Имоу, чьи работы мало кому известны и уж точно не отличаются безбашенным уровнем голливудского размаха.

Как же тогда получилось, что он снял кино, воплощение которого сомнительно даже в формате мультфильма для детей, где ни о какой серьёзности речи толком идти не может? Притом в фильме есть некоторые намёки и задатки качественной исторической военной драмы, акцент на которых по непонятным причинам решено было не делать в пользу вымышленного и далеко неоригинального сюжета.

Попробует найти ответы на эти вопросы обзор фильма великая стена. Чжан Имоу Длительность фильма: PG Сюжет Это первое, что вносит в происходящее смуту и дезориентирует. Начинается путаница с названия, посмотрев на которое можно логично ожидать серьёзной исторической киноэпопеи со всеми полагающимися жанру атрибутами: Стоит сказать, подобное было бы весьма интересно, и несмотря на некоторую унылость и скуку, присущие жанру исторических фильмов, - увидеть воочию достаточно знаковый исторический период, вовлекающий постройку Великой Стены и оборону с её помощью было бы действительно бесценно и как минимум познавательно.

С таким настроем скорее всего зритель попытается посмотреть фильм "Великая Стена", если не будет вникать в сюжетные тонкости и финальный посыл. И именно с таким настроем ожидает серьёзный, можно даже сказать гигантский облом, поскольку данная поделка не имеет ничего общего с Великой Китайской Стеной, кроме использования её самой в качестве объекта декорации и китайской армии в качестве "массовки", чтобы хоть как-то соблюсти некое подобие исторического соответствия.

Всё остальное же в фильме являет собой чистейшую фантастику, но даже не совсем точно Фильм без преувеличения чистой воды СКАЗКА, поскольку грани обычной фантастики тут нарушаются довольно быстро, а поток несуразного абсурда и разгула фантазии неокрепших ещё умами сценаристов потрясает до глубины души.

И всё было бы хорошо, если бы кино изначально позиционировало себя соответствующим образом, не пытаясь сделать серьёзный вид всеми силами трейлером, названием и т. Ну а теперь сам сюжет, насколько позволительно его окрестить этим громким словом. Действие происходит где-то в средние века, группа наёмников из Европы отправляются в странствие по направление в Китай в поисках некого таинственного "чёрного порошка", открытие которого даёт весомое преимущество всем тем, кто им обладает.

Не составит труда понять, что речь идёт о порохе, открытие которого действительно состоялось в Китае крупица исторического соответствия. С первых кадров фильма создаётся правильное ощущение, что попадаешь "куда надо": Видно, что солдаты измождённые, уставшие и грязные, они много много дней находятся в пути на грани выживания И эти первые пять минут киноленты самые обманчивые, какие только можно было встретить в современном кино, поскольку они дают лишь ложное представление о том, каким мог бы быть фильм и каким он так и не стал Вся остальная же часть фильма в корне другая, и сюжет поворачивается совсем неожиданной стороной, молниеносно и безвозвратно теряя последние надежды связи с реальностью.

И ладно бы задуманное принесло что-то по-настоящему новое и невиданное, свежее и оригинальное, а оно лишь смогло нагло скопировать и слегка преобразовать избитые уже идеи, притом клонировать их достаточно очевидным и бесцеремонным образом.

После столь многообещающего пятиминутного начала фильм превращается в собирательную копирку знакомых многим воплощений "Чужих" и "Звёздного десанта", только на сей раз этот сеттинг умудрились запихнуть в достаточно интересное и богатое китайское прошлое, а точнее в один из самых знаковых его периодов, перевернув с ног на голову изначальный смысл построения Великой Китайской стены.

Как повествует сюжет далее, стена оказывается строилась много веков с одной лишь целью - отражения атаки внеземных существ называемых "пожирателями".

Инопланетные твари упали на планету вместе с метеоритом много лет назад, и с тех пор они нападают на Китай только на него! По версии фильма получается, что стена и все защитники на ней призваны лишь отразить атаку странных чудищ, тем самым предотвратить их распространение в масштабах планеты.

И тут как раз "под руку" попадают наши герои-наёмники, искавшие порох. Китайцы берут их в плен у ворот стены, не подозревая об их истинных намерениях похищения "чудо-порошка". Наёмников уцелело всего двое, среди них непревзойдённый командир армии Уиллем Гэрин в исполнении всеми известного Мэта Деймона и наёмник Перо Тобар в изображении Педро Паскаля.

Фактически глазами двоих выживших зрителю предстоит узнать шаг за шагом ту самую правду об изначальном предназначении действительно грандиозной Великой Китайской стены и оказаться поневоле вовлечёнными в ожесточённое противостояние с прожорливыми пришельцами.

По ходу повествования вскрывается, что главные герои наёмники отличаются исключительным талантом военного ремесла, обращения с любым видом оружия и ведения тактических сражений благодаря внушительному жизненному опыту. Теперь же поневоле им предстоит столкнуться с моральной дилеммой: Примерно таким незамысловатым предстаёт во всей красе сюжетная завязка "Великой стены". Проблем с сюжетом и с непосредственным сценарием великое множество, но во главе стоит лишь парочка: Зачем понадобилось переворачивать саму суть построения Великой Стены с ног на голову и почему из всех возможностей демонстрации столь монументального сооружения выбрали именно сражение и защиту от весьма посредственных пришельцев?

Сюжет множит лишь вопросы, которые впрочем отпадут ближе к концу фильма, оказавшись погребёнными и справедливо забытыми потоком различной степени маразматического дошкольного бреда, вышедшего прямиком из не совсем здоровых умов сценаристов этого кино. Но одно можно сказать наверняка: Возможно хотели быть оригинальными и совместить несовместимое, придумав достаточно смелое оправдание столь гигантской постройки, на возведение которой действительно ушло много веков А получилось "как всегда" пустая и примитивная копирка того, что люди видели множество раз, притом в гораздо лучшем и более качественном исполнении, что особенно обидно.

Помимо избыточной сказочности происходящего, сюжет умудряется быть максимально детским, простым, линейным и сосредоточенным лишь на маленькой группке главных героев. В то время когда на экране творится масштабное военное противостояние и гибнут тысячи людей, всё это умудряется остаться как бы на заднем плане "в фоном режиме" и слиться с декорацией, а зрителю даётся акцент лишь на поступках и поведении главных героев, которые словно избранные хотя по задумке они обычные люди!

Именно тогда возникает понимание, что попадаешь в сказку, притом в плохом смысле этого слова. Также забавно и одновременно обидно видеть предсказуемую незримую нить повествования, она "невидимой рукой" неумолимо ведёт героев к финалу своими фантастическими спасениями и случайными совпадениями событий, поверить в оные в здравом уме просто невозможно. Например, когда наёмников схватили и повели в темницу в разгар сражения с пожирателями происходит странное совпадение: Это оказывается достаточным предлогом для того, чтобы проводить центральных персонажей вместо заключение прямиком на поле боя.

Подобных чудесных совпадений в кинокартине масса, они словно магическим образом защищают нужных людей от гибели и ведут до конца - подобная ожидаемая манера поведения действительно оставляет лишь осадок глубокого разочарования. Актёрский состав Среди актёров получился своеобразный и достаточно успешный "микс" из неплохого американского и китайского составов.

Хорошо узнаваемых и неплохо справляющихся со своими ролями со стороны американцев можно отметить конечно же Мэта Деймона и Уильяма Дефо, они в свою очередь достаточно точно и без придирок раскрывают своих персонажей в тех смешных "деских" рамках, в которых они поставлены самой задумкой фильма.

Дэймон играет убедительного и рассудительного предводителя группы наёмников, во взгляде которого чувствуется груз опыта, правда приправленный неуместным пафосом, сильно портящим всю картину. Уильям Дефо представляет в сюжете изворотливого, хитрого и эгоистичного старожила, он всеми правдами и неправдами пытается вырваться из затянувшегося годами плена в китайском гарнизоне.

По лицу и мимике хорошо просматриваются его истинные намерения и оттого предсказуемость, но сама по себе роль отлично перевоплощает актёра в эдакого "изворотливого лиса" со своими тайными подоплёками и жаждой лёгкой наживы любой ценой. Вообще китайская игра более проницательная и живая, в неё почти сразу веришь и проникаешься особым шармом очарования, которым обдаёт неповторимая манера, неизменно присущая этой непростой восточной нации.

Эмоции довольно-таки выразительны и естественны, а в поступках и намерениях чувствуется целеустремлённость и темперамент, определяющий лидеров или солдат. Вообще по-человечески приятно и в новинку смотреть за такой слегка непохожей работой восточных актёров, которая впрочем была явным образом американизирована сюжетом и традиционным взглядом Голливуда на принципы съёмки зрелищных фильмов, но при этом всё равно сумела сохранить свою неповторимую самобытность, заключённую в самих китайцах, скрыть или спрятать которую вряд ли под силу жёсткими рамками проекта, каким бы масштабным и пафосным он не оказался в конечном итоге.

Как бы там ни было, хоть игру актёров с двух сторон можно назвать годной и даже местами интересной, то всё сказанное справедливо лишь в формате получившегося странного "фантастически-сказочного" жанра на детский манер.

Дело в том, что как таковой притязательности к актёрской игре нет и быть не может на фоне абсолютной неправдоподобности сюжетной линии. Как бы не старались эти талантливые и узнаваемые люди, а царящая атмосфера сказки сама диктует свои правила восприятия. Поэтому про игру их можно лишь сказать, что она абсолютна адекватна событиям и самой манере фильма, более того, актёры словно хорошо понимали, что они попали "в страну где нет ничего невозможного", и подстроили своё самовыражение именно на этот лад, сделав всё легко и непринуждённо, без излишнего драматизма, который тут ни к чему.

Поэтому не стоит ожидать от "Великой Стены" оскароносного перформанса и глубоких чувств, ведь сказка она и есть сказка. Ранние как впрочем и другие отдельные кадры фильма поражают и хорошей операторской работой, и главное естественными живыми декорациями без всякой компьютерной мишуры, с хорошим гримом и отменными костюмами - всё это в совокупности легко и непринуждённо переносит зрителя в нужный исторический период.

Но потом, спустя непродолжительное время стилистика и приёмы резко меняются и создаётся ощущение, будто бы фильм снимали несколько режиссёров с разным представлением финальной версии фильма. Операторская работа на протяжении всего фильма хорошая, но она получилась крайне разнообразной, применительно к одним и тем же ситуациям в киноленте. Иногда экшн снят очень подробно и понятно, в нужные моменты задействуется столь приятный эффект замедления "слоу мо" , позволяющий с наслаждением и трепетом рассмотреть действительно красочные моменты, пусть и состоящие в основном из "силиконовых" эффектов, напрочь не способных обмануть сознание.

В другие же мгновения тот же экшн резко меняется и начинаются дёрганья камеры, грубые переходы, мельтешение и неразбериха на экране. Можно было бы списать это на попытку передать атмосферность безумия широкомасштабных баталий, но в сравнении с хорошо выполненными такими же сценами с приятными глазу проводками камеры и выверенными ракурсами в более плавной манере лишь остаётся недоумение, почему манера съёмки получилась столь противоречивая.

Правда стоит отдать должное, что достойная внимания операторская работа в фильме всё же преобладает. Та же противоречивость, замеченная в других аспектах кинофильма, она перекочёвывает и в исполнение декораций, костюмов и грима.

Порой складывается впечатление, буд-то бы американские и китайские коллеги не смогли договориться друг с другом на съёмочной площадке быть может так и есть? Поэтому иногда фильм импонирует и вызывает приятные чувства, а иногда скатывается в немыслимый и неприглядный хаос.

Словно от начала и до конца за кадром велось незримое противостояние сторон съёмочной группы над правом работы над тем или иным фрагментом киноленты. Поэтому грим иногда весьма реалистичный и не стесняется показать грязь на лицах наёмников и лохмотья встрёпанных волос, отражая задуманную действительность очень правдиво, а в других же случаях можно наблюдать на экране белоснежные "модельные" лица девушек из отряда "банджи-джамперов", включая их предводительницу Линь Мэй, которая почти в каждом кадре и каждом сражении выглядит неправдоподобно безупречно.

Конфликт реалистичности и откровенной выдумки сопровождает "Великую Стену" от начала и до конца, заставляя восприятие ощущать события на экране словно "волнами" - от достоверно-приятного к абсурдно-отталкивающему. Декорации и костюмы - пожалуй единственное, к чему трудно придраться если не с позиции реализма о нём уже можно смело забыть при упоминании фильма , то с позиции ответственного и красочного, дорогостоящего исполнения и честной попытки обратить на себя вниманием изыском деталей китайской культуры тех давно ушедших времён.

Трудно судить, были ли такие костюмы на самом деле "в ходу" когда-то или нет, но выглядят они действительно роскошно и сразу видно, что над их исполнением очень хорошо и ответственно потрудились. Благодаря этому не только все воины и отряды отличаются друг от друга, выделяясь в первую очередь ярким цветовым почерком тех или иных одеяний, но также внимание к мелким деталям, украшениям, элементам статуса и пр.

Манера повествования "Великой Стены" удивительно сбалансированная, оставляющая исключительно приятное "послевкусие" после просмотра. Фильм пролетает очень быстро от начала и до конца, буквально незаметно, и хоть ему никак не удаётся хоть сколько-нибудь серьёзно вовлечь зрителя в разворачивающиеся чудеса, но при этом он легко и плавно сменяет зрелищную динамику на более спокойные и умеренные моменты в диалогах и прочих ненагруженных моментах.

Иными словами - баланс фильма безупречен, за счёт чего смотрится кинокартина легко и непринуждённо, как сказочка про Аладдина для детей. За весь сеанс просмотра нигде не будет минутки заскучать или прервать повествование, фильм держит мягкой и ненавязчивой хваткой, разбавляя события таким же по характеру весьма уместным юмором, притом по большей части ненамеренным. Дело в том, что смеяться над происходящим возникает соблазн почти постоянно - столь беспредельно и оторвано от реальности смотрится это непонятное "чудо".

Фильм "Великая Стена" как раз тот редкий случай, когда порой возникает безудержное желание закатиться в приступе нескончаемого смеха от того, насколько до смешного надумано всё показанное и сколь по-детски наивны попытки героев что-то делать. Наиболее ужасными и совсем несостоятельными выступают компьютерные CGI эффекты. Трудно взять в толк, что на дворе уже год, а достаточно дорогостоящие фильмы по-прежнему снимаются так, что воспринимаются исключительно как примитивная 3d компьютерная игра с не самой навороченной графикой.

Начало фильма снова играет создателям на руку и внушает ложное доверие, ведь в первых кадрах использовались исключительно "живые" предметы, персонажи и локации.

Но так длится недолго, и уже совсем скоро буквально каждый кадр пестрит нескрываемым ощущением фальши и подмены реалистичного искусственным. Больше остальных пострадали масштабные и зрелищные сцены нападения на стену мистических прожорливых животных, которые видимо из-за обилия происходящего решили целиком от и до прорисовать компьютером.

Из положения быть может быть и вышли, да только качество большинства разъярённых битв оставляет желать лучшего и поэтому пол фильма придётся ощущать себя обманутым, словно живых людей запихнули в реальность прилизанного мультика. Ненастоящим будет практически всё: Притом, в сравнении с другими кинокартинами, качество исполнения этого самого CGI невероятно низкое, уровня года или даже раньше.

Особенно заметно бросается в глаза несоответствие при виде "гладких и обтекаемых" монстров, сильно выбивающихся из окружения и походящих на героев мультфильма. Многие битвы целиком смотрятся как дешёвая и совсем недоделанная стратегическая игра, что конечно же бьёт по нервам и значительно портит итоговое восприятие кинофильма, сказываясь на самом главном - на серьёзности, которой тут нет и даже не пахнет.

Напоследок про рейтинг фильма PG Поначалу можно было бы справедливо возразить, что данная градация категорически неуместна для полноценной исторической эпической военной драмы. Но фильм "Великая Стена" ею нисколько не является, а потому выбор рейтинга очень даже оправдан, и скорее всего иного тут ждать было бы просто бессмысленно.

Само собой война, битвы и бесчисленные смерти смотрятся абсолютно глупо и неестественно без пролитой крови, но в тоже время идеально дополняет получившуюся десткую и неприхотливую атмосферу запредельной фантастики. Если относиться к фильму с такой точки зрения, то рейтинг занимает своё законное место и отлично дополняет несерьёзную манеру рассказа фантастической "комедии".

За счёт возрастного ограничения "Великая Стена" также хорошо подойдёт для детской аудитории, менее придирчивой к недостатками более восприимчивой к подобного рода творениям с абсолютно оторванным от реальности массовым действом.

Атмосфера Лёгкая, можно сказать игрушечная и абсолютно лишённая даже капли серьёзности.


Последнее кино:

Смотрится с захватывающим интересом:

Кадры:

Стена Стена Стена

Вам также понравится

Фильм Банзай, кадры, трейлер
Банзай (1983 год) Перейти..
Фильм Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, кадры, трейлер
Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо (1991 год) Перейти..
Фильм Человек с планом, кадры, трейлер
Человек с планом (2014 год) Перейти..
Фильм Дети нефти, кадры, трейлер
Дети нефти (2001 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.