СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Бездомный дирижер фильм и трейлер

Бездомный дирижер(2010)

Homeless Conductor

Рейтинг посетителей:

 3.1/5

Год: 2010
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Одержимость - Русский трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

В Вильнюсе я провожу тренинг под названием "Мир через объектив", в рамках которого происходит обсуждение фильмов, которые психологически заряжены, заставляют задуматься о человеческой природе и о себе. Эта группа способна дать участникам не только понимание, но и исцеление через проживание, сопереживание увиденному. Такой способ не требует самораскрытия как такового, позволяет сохранить дистанцию и безопасность, но при этом сохраняет психотерапевтический потенциал для участников группы.

В начале перед нами дирижер, который стремится ничего не чувствовать. Но после получения известия о смерти сына что-то меняется, он первый раз не приходит на репетицию. Несмотря на всю внешнюю каменность, вдруг оказывается, что дирижер способен испытывать сильные эмоции, он испытывает страх, страх смерти. Перед лицом смерти он не терминатор, а маленький мальчик, который плачет и прячется. Я долго размышляла о мотивах самоубийства Сережи. Ведь показанная нам картина мертвого отца, в чем-то ключ к пониманию их отношений, поражает своей техникой, видна рука хорошего, талантливого художника.

Почему он не мог реализоваться как художник? Зарабатывать деньги, рисуя и продавая картины? Почему деньги звучат, как мотив к самоубийству? Эти вопросы натолкнули меня на мысль о Достоевском и о теме отцеубийства. Следуя за Фрейдом можно предположить о том, что Супер-Эго сына идентифицировалось с жестким, жестоким отцом. Сережа не смог выдержать этой злой силы, этой ненависти по отношению к отцу, этого желания его смерти и своей вины за это желание.

Ненависть за непонимание, за невозможность стать равным отцу, и возможно, что он винил отца в смерти матери. Перед ним страх и вина за свои отцеубийственные мысли. Для меня главным чувством фильма является не стыд, а вина. В фильме она звучит во всех трех сюжетных линиях: Бог-отец пожертвовал своим сыном, террорист жертвует своим сыном, дирижер своим. Однако, замыслы отцов разные, но похоже, что все пребывают в ореоле всемогущества.

Кто из них испытывает вину? Похоже, что только дирижер, и поэтому он — главный герой, потому как вина в итоге заставляет его почувствовать себя живым. Терминатор не испытывает вины, он убивает, потому что он — машина для убийства. Дирижер боялся смерти, но не своей, и сын его наказывает довольно жестоко, сталкивая лицом к лицу со своей смертью, при этом он просит прощения за это в своем прощальном письме. Ненависть и вина переплетены здесь очень сильно. В итоге вопрос о том, что окажется сильнее из них.

Вина делает из машины человека. Одновременно загадочно и символично выводятся две другие линии отношений: Вообще говоря, в фильме только в этой паре вокалистов есть двое — мужчина и женщина, а материнская только одна — это Ольга. Она едет с сыновьями, но без их отца. Солист, совершенно детская фигура, постоянно повторяет, что он один, а эта пара — Алла и Сергей - по всей видимости бездетная. Сергей помогает сыну Ольги в самолете, и видно, что это заряжено приятными эмоциями, такими отеческими нотками.

Возможно, бездетность — эта трагедия этой пары, возможно, она стала причиной религиозности Аллы. Алла остается с чувством вины, она следует за Ольгой в больницу. Ведь если бы она не вмешалась, то Ольга бы осталась жива. Вначале мы видим Аллу, которая как блаженная и непонимающая или всепрощающая, полностью отщепляет от себя агрессию и ярость в адрес неверного мужа. Однако, после слов мужа о том, что он не любит ее, Алла переполнена яростью, и террористический взрыв происходит как символ ее мести.

Кульминация фильма и накал в музыке на концерте — этот взрыв. Это взрыв чувств, которые наконец прорвались наружу. Эти чувства, которые музыканты стараются скрывать вначале как то, что мешает настоящему искусству, вдруг позволяют себе их испытать, и похоже музыка теперь звучит по-иному, именно теперь, наделенная чувствами, она берет за душу.

Любовь Ольги и Сергей-баритона, которая могла бы быть, но не состоялась, могла бы противостоять ненависти, но она не случилась. Как не случилась любовь во всех отношениях, обозначенных в фильме. Я думаю, что фильм поднимает в зрителе вопрос о том, как часто ради своих эгоистических целей, пусть даже обусловленных высокими мотивами, мы жертвует другими людьми, включая самых близких, как часто мы превращаемся в бездушные машины, закрываемся от чувств других людей, и как часто потом терзаемые виной, заставляем себя жить дальше, ища прощения и не прощая В ходе обсуждения этого фильма на группе "Мир через объектив" всплывали разные темы и мы как будто слой за слоем проникали в эту музыку, образы и конфликты.

Нет возможности пересказать этот живой процесс обсуждения, который дает огромный психотерапевтический потенциал, вскрывает какие-то свои болевые точки и открывает возможность для трансформации. В этом фильме также все произошедшее с героями привело к их внутренней трансформации, открыло возможность к более чувственному, более человеческому восприятию себя и других, отказу от идеальности и всемогущества через покаяние и сочувствие.


Самое интересное кино:

Интересное:

Кадры:

Бездомный дирижер Бездомный дирижер Бездомный дирижер

Вам также понравится

Фильм Псих, кадры, трейлер
Псих (2012 год) Перейти..
Фильм Джордж Карлин: 40 лет на сцене, кадры, трейлер
Джордж Карлин: 40 лет на сцене (1997 год) Перейти..
Фильм Хоккейный свитер, кадры, трейлер
Хоккейный свитер (1980 год) Перейти..
Фильм Время бешеных псов, кадры, трейлер
Время бешеных псов (1996 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.