СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Бигфут фильм и трейлер

Бигфут(2012)

Bigfoot

Рейтинг посетителей:

 2.9/5

Год: 2012
Страна: США
Жанр: ужасы, фантастика и приключения
Режиссер: Брюс Дэвисон
Актеры: Дэнни Бонадьюс, Бэрри Уильямс, Брюс Дэвисон, Ховард Хессеман и Шерилин Фенн
Премьера: 2012-07-01
Рейтинг по "Кинопоиск":3
Рейтинг по IMDb: 2.8

The Son of Bigfoot 2017 [ Official Russian Trailer ] Animation Movie

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Эдуард Панков Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins. Тринадцатилетний Адам отправляется в увлекательное и опасное путешествие, чтобы найти своего пропавшего отца. Вскоре он узнает, что его родитель — не кто иной, как легендарный Бигфут, который уже не первый десяток лет прячется в лесу, желая защитить себя и своих близких от концерна HairCo — гигантской корпорации, охотящейся за его уникальной ДНК.

А еще через некоторое время мальчик обнаруживает, что и сам наделен сверхспособностями, причем такими, о которых и подумать не мог. Бигфут — высокое, покрытое шерстью существо, выглядящее как нечто среднее между человеком и крупной обезьяной. Обитает в горно-лесной части Северной Америки; ведет замкнутый образ жизни. В их глазах Бигфут не жуткое чудище, а страж лесов.

Бигфут известен своей недоверчивостью и осторожностью; никому еще не удавалось приблизиться к нему. Поэтому описать его подробно нелегко. Мы знаем лишь, что он весьма высокого роста — от двух до трех метров вдвое выше среднего ребенка-школьника! Он наделен исключительной силой, позволяющей ему с легкостью швыряться гигантскими камнями или деревьями, а также необычайным проворством: Не исключено, что Бигфут обладает и какими-то другими отличительными умениями, о которых нам пока ничего не известно — например, способностью разговаривать с животными или улавливать звуки на расстоянии мили от себя… Почему его так зовут?

Своим именем Бигфут, судя по всему, обязан гигантским отпечаткам следов, найденным в Калифорнии и ставшим первыми свидетельствами его существования. В длину они превышали 60 см и были шириной не менее 20 см. Впрочем, существует и другая версия происхождения этого прозвища. Согласно ей, под ним были известны два исключительно крупных медведя гризли, обитавших в Калифорнии в конце 19 — начале 20 вв.

В мире существует только один Бигфут или их несколько? В Северной Америке живет только один Бигфут, но похожие создания имеются почти в каждом уголке мира. Наиболее известен из них Йети, живущий в Гималаях — он во многом очень похож на Бигфута, но несколько меньших размеров, и шерсть у него белая. Мы не знаем, относятся ли все они к одному виду или совершенно различным, но, похоже, в каждом регионе Земли они существуют с незапамятных времен.

Как мы вообще можем быть уверены в том, что Бигфут на самом деле существует? Как и в случае с Йети, научные доказательства его существования действительно отсутствуют.

Тем не менее на протяжении многих веков люди неоднократно заявляли о том, что видели подобное создание, а в году двое американских энтузиастов ухитрились запечатлеть его на пленку. Это спровоцировало начало обширной кампании по поискам Бигфута: Увы, в подавляющем большинстве случаев это оказывался очень крупный медведь — либо человек, одетый в костюм обезьяны.

И все же люди по-прежнему продолжают разыскивать Бигфута, хотя и отдают себе отчет, что, скорее всего, эти поиски не увенчаются успехом.

В первую очередь ими движет вера в чудеса. В конце концов, умение не попадаться в ловушки, видимо, является одним из чудесных свойств Бигфута.

И разве не замечательно, что у леса есть хранитель? А очень скоро после этого я впервые увидел профессиональную графическую станцию, от которой у меня ум зашел за разум. Было самое начало девяностых — время, когда в голливудских фильмах впервые начали появляться цифровые эффекты. Я был уверен, что в ближайшем будущем подобные станции превратятся в настоящие мини-студии и будут доступны на обычных компьютерах, благодаря чему с их помощью станет возможным не только создавать отдельные спецэффекты, но и снимать полноценное кино.

Меня захватила мысль создать компанию, которая занималась бы производством фильмов с помощью цифровых технологий. В году мы с Каролиной ван Исем и Эриком Дилленсом объединились и основали цифровую анимационную студию. Первоначально мы не собирались снимать исключительно полнометражное кино, однако скоро поняли, что не обязательно заниматься производством анимационных логотипов, рекламы и спецэффектов для третьих сторон, когда можно делать короткометражные ленты для специализированного сегмента рынка.

На короткометражки существует большой спрос со стороны таких организаций, как тематические парки, научные центры, зоопарки, аквапарки и музейные структуры. В то время все картины производились с участием настоящих актеров, но нам подумалось, что фильмы с использованием компьютерной графики должны неплохо сработать.

На следующие несколько лет мы стали самым востребованным поставщиком подобных фильмов в индустрии парков развлечений. От конкурентов нас отличало то, что мы сами финансировали продукцию, которую снимали, а также никому не продавали прав на нее. В году мы решили испробовать новый для себя вид кино — широкоформатные картины, более известные как фильмы, снятые в технологии IMAX. Между и годами мы оставались мировыми лидерами в этом отношении. В конце х годов мы обнаружили еще один потенциально любопытный киноформат: За последние 15 лет мы спродюсировали более двадцати подобных фильмов.

Мало-помалу, видя, насколько велики бывают сборы широкоформатных 3D-картин, представители полнометражной киноиндустрии также начали уделять больше внимания этому формату.

Благодаря цифровой революции стало возможным добиваться качественной трехмерной проекции с помощью одного-единственного проектора. Крупнейшие голливудские студии увидели в популярности 3D решающий довод, дабы убедить владельцев кинотеатров отказаться от стандартных кинопроекторов в пользу цифровых проекционных систем.

Мы усмотрели в этой тенденции прекрасную возможность влиться в ряды производителей полнометражного кино. На сегодняшний день наша компания спродюсировала больше картин в формате 3D, чем кто-либо в мире. Биография Родился в году в Бельгии. Живет и работает в двух странах — Бельгии и США. Два года работал на телевидении в США. Становится известен как эксперт в организации показов фильмов IMAX с использованием специальных кинематографических систем Showscan, Iwerks, VistaVision.

Этот фильм о взрослении, о проблемах семьи и о росте волос был прямо-таки создан для нас. Что и подтвердилось, когда к делу подключились все наши замечательные художники и техники.

Работа над этой картиной заняла два с половиной года, и за это время, само собой, случались разные неизбежные трудности, но нашей целеустремленной команде все было нипочем. А это самое главное. Одновременно с работой над адаптацией сценария нашей задачей было сделать его более простым для реализации, но при этом не утратить духа фильма мы вынуждены были приступить и к препродакшну — то есть заняться дизайном и сторибордом.

К команде присоединились новые талантливые специалисты. Огромный вклад в работу внесли Сильви Лакруа ее художественное чутье и свежее видение были неоценимы , Ольсен, в своем узнаваемом стиле нарисовавший всех действующих лиц такое чувство, что этот человек родился с карандашом в руке и многие другие.

К сожалению, я не могу назвать всех поименно, но абсолютно каждый участник департамента сториборда приложил свою руку к созданию фильма на этой, двумерной, стадии работы. Когда настало время переносить результаты нашего труда на экран, были задействованы весь многолетний опыт и профессионализм компании nWave.

Адаптация рисунков для 3D — всегда деликатный и тонкий процесс; то, что выглядит потрясающе на бумаге, совершенно необязательно произведет тот же эффект в трехмерной проекции особенно с учетом сохранения рельефа, что было для нас принципиальным моментом.

В итоге, однако, все вышло ровно так же превосходно, как и было задумано. Помню, как я смотрел первую анимированную сцену и видел, как ожил наш Адам — как он разговаривает, морщится, раскрывает свой характер… Да, наш герой получился таким, как надо — чудесным и обаятельным.

То же самое относится и ко всем местам, где разворачивается действие фильма, к роскошным текстурам и невероятным эффектам, которые были задействованы при их создании.

Мир Бигфута на глазах становился все более и более реальным. Создание анимационного проекта от начала и до конца — это настоящий марафон. Когда мы наконец достигли финиша, были уже совершенно вымотаны, нам срочно требовался отдых. Последнее, о чем нам хотелось думать, — это еще об одной картине. В первый день своего отпуска мы пошли обедать и решили говорить, о чем угодно, только не о кино.

Увы, это не подействовало. Нам еще не успели принести заказ, когда кто-то из нас спросил: К концу обеда наши мозги уже работали вовсю. Мы оба преисполнились энергии и жаждали поскорее приступить к новому сценарию. Просто удивительно, как мощно может зарядить энергией новая творческая идея. Следующие несколько недель мы обсуждали характер Адама. Особенно нам понравилась такая деталь: Мы много смеялись над енотом-хвастуном Траппером — это имя мы дали ему в честь игрушечного енота, который был у Боба в детстве.

Но окончательно история сформировалась, когда мы придумали фармацевтический концерн HairCo, который неустанно охотится на Бигфута. В начале фильма Адама приводят в бешенство кое-какие черты в себе, но к концу картины он не согласился бы изменить их ни за какие коврижки.

Его суперспособности позволяют ему увидеть мир в другом свете и спасти дорогих ему существ. Ежедневно мы благодарим судьбу за то, что причастны к созданию кино.

Это самая лучшая работа на свете. Видимо, поэтому все наши выходные и отпуска не длятся долго. Мы надеемся, что наша история понравится вам так же сильно, как нравилось нам ее писать. В классе он сидит на задней парте и вечно погружен в какие-то мечты. Ни голос учителя, ни гогот одноклассников не в силах привести его в чувство. Но Адам даже не представляет, какие приключения ему вот-вот предстоит пережить наяву! Не так давно Адам заметил, что с ним происходит что-то странное — его волосы и ступни стали расти так быстро, что стричься теперь приходится чуть не каждый день, а кроссовки буквально трещат по швам.

Впрочем, это далеко не первая загадка, с которой ему приходится столкнуться за свою недолгую жизнь: Не то чтобы мальчик жаловался на судьбу — вдвоем с мамой им живется очень даже неплохо… до того самого дня, когда он обнаруживает дома отцовские письма, на которых указан обратный адрес. С этого мгновения его разумом завладевает одна-единственная мысль — отыскать отца. В ходе этих поисков Адаму доведется открыть для себя совершенно новый, огромный и удивительный мир, в котором его ждут необычайные события и неожиданные знакомства, перерастающие в дружбу.

И, конечно же, он наконец разгадает тайну отцовского внезапного исчезновения, а заодно узнает многое о себе самом. Понимает язык животных и может с ними беседовать; способен услышать звуки на расстоянии мили от себя. Кроме того, непревзойденный бегун и прыгун.

Что вы хотите — порода Бигфутов! Когда-то был молодым перспективным и очень талантливым ученым, по неким неведомым причинам превратившим себя в Бигфута.


Еще кино:

Схожее:

Кадры:

Бигфут Бигфут Бигфут

Вам также понравится

Фильм Путь Карлито, кадры, трейлер
Путь Карлито (1993 год) Перейти..
Фильм Мы не ангелы, кадры, трейлер
Мы не ангелы (1989 год) Перейти..
Фильм Месть актера, кадры, трейлер
Месть актера (1963 год) Перейти..
Фильм Феникс, кадры, трейлер
Феникс (1998 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.