СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Каннибал фильм и трейлер

Каннибал(2010)

Cannibal

Рейтинг посетителей:

 4.8/5

Год: 2010
Страна: Бельгия
Жанр: ужасы, триллер и мелодрама
Режиссер: Бенжамин Вире
Актеры: Пьер Ниссе, Николя Гоб, Эрик Годон, Жан Коллар и Элена Коппжан
Премьера: 2010-10-02
Рейтинг по "Кинопоиск": 3.5
Рейтинг по IMDb:4

RAW Official Trailer (2017) Cannibalism Horror Movie HD

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Из письма к Руджеро Деодато Италия, год. Нетрудно представить, как чувствовал себя художник. Спрашивается, какое же преступление совершил Руджеро Деодато? Неужели он снял образец снаффа, грязное порно, человеконенавистнический фильм и т. Сегодня это название ничего не говорит широкой аудитории хотя оно и не было рассчитано на массовую публику , однако на рубеже х годов эта воистину скандальная картина произвела эффект разорвавшейся бомбы в Европе и, несмотря на ряд положительных рецензий, в которых говорилось, что это скорее притча, рассказанная языком фильма ужасов, нежели собственно жанровое произведение, в целом отзывы первых критиков были отрицательными.

Сейчас, конечно, это воистину культовый фильм, неоспоримая хотя кто-то и оспорит классика итальянской ветви хоррора, однако справедливо ли это? Является ли эта лента фильмом ужасов? Нет, и мы последовательно разберёмся почему. Первая половина XX века. Активно развивается такая научная дисциплина, как антропология.

Люди, доселе считавшие все непросвещённые цивилизации отсталыми и недостойными внимания, вдруг искренне заинтересовались самой что ни на есть первобытной культурой, которая вполне себе сохранялась в непроходимых джунглях и африканских саваннах.

Целая плеяда выдающихся умов Э. Леви-Стросс посвятили свою жизнь изучению первобытных сообществ, их культуры и быта, которые могли бы пролить свет на проблему происхождения человека, развития общественных отношений, возникновения религии. Стали проводиться полевые экспедиции, создаваться научные направления, школы и институты, защищаться диссертации. Результаты деятельности учёных очень скоро, благодаря активному развитию в это же время СМИ, стали достоянием общественности.

Такой ныне популярный жанр как фильм ужасов, активно развивавшийся в это же время, не мог пройти мимо антропологических находок. Как оказалось, в некоторых современных на тот момент первобытных общинах сохранялся и активно практиковался такой, казалось бы, канувший в лету обычай, как каннибализм, который явно понравился некоторым тогдашним кинематографистам.

В начале х годов в недрах классической итальянской школы ужасов зародился один из самых жёстких, но ныне почти мёртвых поджанров — так называемый каннибальский фильм. Поводом к его созданию послужила статья одного антрополога, который двадцать лет исследовал племя каннибалов, жившее и, возможно, живущее в одной из африканских пещер. Руджеро Деодато был поражён холодным цинизмом статьи, да тут ещё и итальянское телевидение подоспело, которое вздумало показывать в новостях всякие ужасы.

Всё это привело к созданию шедевра. Это фильм идеи, и именно эта идея связывает все куски фильма друг с другом, цементирует их. Осталось только сказать, что это за идея. Фильм имеет антитезисную композицию.

Он начинается с размышления журналиста о том, как велик человек, а заканчивается страшным вопросом, который Руджеро Деодато напрямую задаёт зрителю: Что же содержат в себе эти 90 минут? Всё, что нужно, чтобы разоблачить так называемый гуманизм цивилизованного мира.

Здесь-то и происходит встреча двух цивилизаций, современной и первобытной. Если верить французским философам XVIII века, цивилизованные люди должны были просветить дикие народы, ввести их в контекст мировой культуры. Но на деле происходит, что цивилизованный человек в душе тот же дикарь, каннибал, который, оказавшись в среде, где не действуют законы государства, где творить можно любое зло не боясь наказаний, тут же раскрывает свою звериную сущность. Оказалось, что просвещать некому, что люди морально недалеко ушли от диких нравов первобытных обществ, и что если нет над ними царя, карающей руки, указующего перста, то тогда их внутренний зверь, внутренний каннибал вырывается наружу.

По мысли Деодато, цивилизованный человек не творит зло не потому что не хочет, а потому что боится наказаний, и в данном случае экспедиция в первобытную культуру — всего лишь проверка на человечность. Документалисты её не выдержали, да и почти все остальные будто бы цивилизованные герои. Не лучше документалистов и антропологи. Они прекрасно знали, кого посылают к каннибалам например, режиссёр-документалист, чтобы снять драматическую сцену для своего предыдущего фильма, заплатил солдатам, чтобы те расстреляли пару пленных.

И жизнь первобытных сообществ их интересовала постольку поскольку. Антропологи первобытные племена даже за людей не считали об этом свидетельствует сцена, в которой главный герой, после совместного просмотра фильма документалистов, беседует со своей коллегой.

Нетрудно предположить, что отношение Деодато к антропологии было резко отрицательное. Все учёные в фильме, исключая главного героя, показаны на редкость циничными людьми, относящимися к первобытным народам как к лабораторным крысам.

Они даже оправдывают жестокость документалистов, в то время как главный герой, который заявлен как образец настоящего учёного, настоящего антрополога, её обличает. Достаётся, впрочем, и телевизионщикам. Деодато показывает, что ради сенсации телевизионщики маму родную продадут, потому что как только попал к ним в руки мерзкий фильм документалистов, они тут же решили пустить его в эфир — пусть смотрят, люди же быдло.

В подобном прочтении фильма привет семиотике совсем другой смысл приобретает и название. Впрочем, как позднее написал один из обозревателей, тот ад каннибалов, который Деодато увидел в году, остался таким же адом каннибалов и в наши дни. Но подобные лестные аналогии вовсе не спасли Руджеро Деодато от суда увы, псевдодокументальная манера повествования вышла ему боком , а сам фильм от некоторого забвения.

Наверно, Руджеро Деодато просто не повезло. Также Руджеро Деодато не был на тот момент признанным мастером, хотя и был известным и популярным режиссёром.

Ни один фильм ужасов не принёс своему создателю столько горя, столько несправедливых обвинений, как это кино. До сих пор точно неизвестно кого именно снимал Руджеро Деодато в ролях каннибалов. Вполне возможно, настоящих каннибалов. Ни один кинотеатр в мире не согласился этот фильм показывать, а Ватикан так вообще подверг суровой критике. Прошло время, и теперь последний фильм П. Пазолини — шедевр мирового кино. Только доживёт ли до этого автор — вот вопрос.

Хотелось бы, что бы дожил. Кто знает, может быть к Руджеро Деодато, пирующему на костях антропологии, присоединятся и современные зрители. Не всё же смотреть кино про супергероев. И наступит ли он когда-нибудь, этот моральный прогресс, или человек навсегда останется на уровне каннибала.


Еще кино:

А еще:

Кадры:

Каннибал Каннибал
Letyshops [leads]

Вам также понравится

Фильм Супермен 4: В поисках мира, кадры, трейлер
Супермен 4: В поисках мира (1987 год) Перейти..
Фильм Whisky c молоком, кадры, трейлер
Whisky c молоком (2010 год) Перейти..
Фильм Гуру, кадры, трейлер
Гуру (2002 год) Перейти..
Фильм Бриолин 2, кадры, трейлер
Бриолин 2 (1982 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2018 smotrikinohit.ru.