СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Семья Малаволья фильм и трейлер

Семья Малаволья(2010)

Malavoglia

Рейтинг посетителей:

 4.8/5

Год: 2010
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

СЕМЬЯ ПО-БЫСТРОМУ - русский трейлер - ЯНВАРЬ 2019

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Итальянский режиссёр театра и кино. Настоящее имя — Висконти ди Модродоне граф Лонате Поццоло. Отец Висконти был аристократом, миланским герцогом Висконти ди Модроне, потомком правителей Милана, любителем искусства и одним из покровителей театра Ла Скала.

Заслужил свое признание как театральный меценат. Мать — Карла Эрба, происходила из богатого семейства, добившегося господства в фармацевтической промышленности Милана. Семеро детей Висконти занимались иностранными языками, спортом, музыкой. Отец воспитывал их в строгих и твердых правилах.

Лукино учился играть на виолончели, а также композиции. Его любимым писателем был Шекспир. Еще одним увлечением стал театр Ла Скала. В году Висконти по рекомендации Коко Шанель устроился ассистентом в группу Жана Ренуара, снимавшего фильм "Загородная прогулка".

Это стало началом режиссерского пути Лукино. Тогда же началось его сближение с коммунистами. В году на собственные средства и средства компартии Италии, снял свой первый полнометражный фильм "Одержимость" по роману Джеймса М.

Кейна "Почтальон всегда звонит дважды". По словам самого режиссёра, чтобы снять этот фильм, он продал драгоценности, доставшиеся ему от матери. Симпатии к коммунистической партии и "левые убеждения" Висконти сохранил до конца жизни. Вскоре Висконти оказался в рядах антифашистского Сопротивления. Он укрывал в своем доме людей, преследуемых фашистами, помогал солдатам союзнических армий бежать из немецкого плена. В Риме Лукино был арестован гестапо и чудом избежал казни.

В году он вместе с другими кинематографистами выпустил документальный фильм в память об антифашистском Сопротивлении - "Дни славы".

Ещё до окончания войны Висконти развил бурную деятельность как режиссёр театра: В году он сформировал собственную труппу с постоянной резиденцией в римском театре "Элизео", которая просуществовала двенадцать лет, став первым итальянским режиссерским театром, выдержавшим испытание временем.

Задумав новый фильм, в году Висконти отправился на Сицилию, в старинный рыбацкий поселок Ачи Трепеща. Сценария не было - фильм создавался по сюжету романа Верги "Семья Малаволья". Вместо профессиональных актеров в картине снимались жители местечка. Исчерпав бюджет, Висконти продал часть семейных картин и драгоценностей и довел работу до конца В августе года фильм "Земля дрожит" был представлен зрителям на Венецианском кинофестивале. В х годах Лукино Висконти успешно сочетал работу в театре и кино.

В дальнейшем Висконти уделял внимание как современным сюжетам "Самая красивая", , "Рокко и его братья", , "Туманные звёзды большой медведицы", , "Семейный портрет в интерьере", , так и экранизациям классики "Белые ночи" по повести Ф.

Достоевского, , "Леопард" по роману Джузеппе Томази ди Лампедуза, За последнего Висконти получает "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля года. Режиссёр, имя которого вошло в золотой фонд мировой культуры, начался не во времена неореализма, а с , с кинокартины "Рокко и его братья".

В центре сюжета этого эпического фильма — бедная семья из Южной Италии вдова и четверо ее взрослых сыновей , пытаясь найти заработок, переселяется в Милан, где живет пятый брат. В году выходит фильм "Туманные звезды Большой Медведицы" - странный и красивый фильм об инцесте между братом и сестрой.

В году Висконти экранизирует роман экзистенциалиста А. Эти картины стали переходным звеном к последнему периоду его творчества, который можно охарактеризовать как период костюмированной кинотрагеди, начавшемуся с картины "Гибель богов". Конец х был временем упаднических настроений, царивших в европейском искусстве.

Отголоски вьетнамской войны, эскалация "холодной" войны, пражская весна и молодежные бунты во Франции и Италии. Ведущие кинохудожники фиксировали разочарованный настрой общества в своих работах например, Висконти в фильме "Гибель богов". В году Висконти экранизирует рассказ Томаса Манна "Смерть в Венеции", который считается одной из вершин мирового кинематографа.

Висконти создаёт удивительные образы, сплетающиеся в грустную и возвышенную элегию красоте жизни с помощью операторской работы Паскуалино Де Сантиса и музыки Густава Малера. Фильм получил в Канне специальный приз, приуроченный к летию кинофестиваля, а сам Висконти приз за совокупность своих работ.

Это история жизни короля Баварии второй половины 19 века, когда немецкие земли были объединены в единое государство. Наиболее значительным кинопроизведением являются фильмы "германской трилогии": Предполагалось, что трилогия перерастёт в тетралогию, четвёртой частью которой должна была стать экранизация "Волшебной горы" Томаса Манна.

Однако инсульт, перенесенный на съёмках "Людвига", помешал осуществить планы. Следующий фильм, "Семейный портрет в интерьере" , в отличие от постановочных — эта камерная работа. Все снято в декорации одной большой квартиры в Риме, в которой живет пожилой профессор-американец Берт Ланкастер.

К нему приезжают родственники. Пейзаж за окном квартиры — декорации знаменитых архитектурных сооружений Италии. Фильму свойственна некоторая безжизненность, но она искупается великолепной игрой Ланкастера. Этот фильм стал своеобразным завещанием режиссера. Он об итальянской аристократии начала 20 века. Основная идея фильма — себялюбие и эгоизм, которые приводят к страшным последствиям. Отдельную часть его творческого наследия составляют постановки опер.

Первая опера поставлена в году "Весталка" Спонтини с Марией Каллас. Он любил оперу, особенно Верди. Он хотел, чтобы на его могиле написали: Из 20 оперных постановок Висконти на долю Верди приходится ровно половина, причем к "Травиате", "Дону Карлосу" и "Трубадуру" режиссер обращался неоднократно. Оперная эстетика во многом пересекалась с его творческими поисками, особенно в области совершенства формы. В последние годы он много и тяжело болел, воспринимая недуг как поражение свободы: Что свобода ушла навсегда.

За это я и ненавижу болезнь - она лишила меня свободы, унизила и продолжает унижать. Бывают дни, когда я сам себя не выношу". Но со смертью не смирился до самого конца. Потому что, берясь за дело, всегда надо гореть страстью. Для чего мы здесь, как не для того, чтобы гореть до тех пор, пока смерть, этот последний акт жизни, не завершит нашу оперу, превращая нас в пепел Но умер он, как хотел, - сгорая в работе.

Лукино Висконти скончался 17 марта года на м году жизни от сильнейшей простуды.


Еще кино:

А также:

Кадры:

Семья Малаволья Семья Малаволья

Вам также понравится

Фильм Я вышла замуж за странную личность, кадры, трейлер
Я вышла замуж за странную личность (1997 год) Перейти..
Фильм Побег с планеты Земля, кадры, трейлер
Побег с планеты Земля (2013 год) Перейти..
Фильм Красный белый черный желтый, кадры, трейлер
Красный белый черный желтый (2012 год) Перейти..
Фильм Весна на Заречной улице, кадры, трейлер
Весна на Заречной улице (1956 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.