СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Вечные земли фильм и трейлер

Вечные земли(2011)

Foreverland

Рейтинг посетителей:

 4.2/5

Год: 2011
Страна: Канада
Жанр: драма и комедия
Режиссер: Макс МакГуайр
Актеры: Макс Тириот, Сара Уэйн Кэллис, Демиан Бишир, Мэтт Фрюэр и Лоранс Лебеф
Премьера: 2011-12-04
Рейтинг по "Кинопоиск": 7.6
Рейтинг по IMDb: 6.3

Zendaya - Neverland (From Finding Neverland The Album – Official Video)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Успех книги привлек внимание крупных кинопродюсеров, обративших внимание на повысившийся в последние годы интерес к красивым детским и подростковым фильмам. Киноделы встретились с Михаэлем Энде, обговорили все детали будущей экранизации и в конце концов ударили по рукам. Казалось, что дальше все пойдет как по маслу: На деле, однако ж, все вышло несколько иначе. Киношные боссы, по свойственной представителям подобного рода деятельности традиции, внезапно решили поменять на переправе всех коней.

Они отказались от согласованного с Энде сценарием и назначили нового режиссера Вольфганга Петерсена, очень старательного и умелого ремесленника, напрочь лишенного проблесков гениальности. Михаэль Энде Михаэль Энде был шокирован подобным попранием всех устных договоренностей и попытался штурмом в буквальном смысле взять мюнхенскую студию, где велись съемки картины.

Однако дверь заслуженному писателю так и не открыли. Автор книги был крайне разочарован искажением его романа в фильме. Он выдвинул требование прекратить производства фильма либо сменить его название, но киностудия отказалась пойти на это. Последовавший за этим судебный процесс завершился не в его пользу. Единственное, чего автору удалось добиться, — это того, что его имя не упоминается в открывающих фильм титрах.

Между тем в последующих двух частях его имя упоминается. Что же в итоге получилось у Вольфганга Петерсена и его команды? А получился у них весьма приличный детский фильм, с хорошими визуальными эффектами большинство из них, за исключеним, пожалуй, комбинированных съемок полета Атрейо на драконе удачи Фалькоре, вполне приличном смотрятся и по сей день , простой и понятной фабулой и очевидной моралью. Завершается фильм тем, что призванный в Фантазию Бастиан восстанавливает полностью поглощенную безжалостным Ничто страну и отправляется затем в реальный мир, где с помощью дракона Фалькора мстит всем своим былым обидчикам.

В оригинале фильм снимался на английском. Версия для немецкого проката отличалась тем, что по хронометражу была чуть-чуть длиннее американской. В обеих версиях так же различаются музыкальные дорожки и почти нет сцен, где они звучали бы синхронно. C американской стороны композитором выступил Джорджо Мородер, с немецкой — Клаус Дольдингер.

Их композиции полностью перемешаны в обеих версиях. Монтаж немецкой и американской версии в некоторых сценах также различен.

Финальную песню Never Ending Story в фильме исполнил британский певец Кристофер Хэмилл, более известный под сценическим именем Limahl. Песня вошла только в американскую версию фильма и отсутствует в немецкой.

Роль Девочки-Императрицы исполнила родившаяся в Иране летняя Тэми Стронач; в дальнейшем родители не позволили ей продолжать актёрскую деятельность. Команда гримеров попыталась покрасить Ноа Хэтэуэя в зелёный цвет, чтобы он выглядел как его персонаж в книге. От этой идеи сразу же пришлось отказаться, так как получившееся выглядело уж слишком неправдоподобно. Болота печали, синий экран и Башня из слоновой кости Это одна из самых сильных сторон фильма.

После просмотра, естественно, становится очевидным, что фильм снимался не ради них, как многие современные блокбастеры, — но и сил и души в них было вложено очень много.

И результат получился более чем впечатляющий. В основу визуального ряда фильма легли эскизы и зарисовки художника Уля де Рико он же — Ульдерико Гропплеро ди Троппенбург. Болота Печали Для съёмок бесконечных Болот Печали территория площадью кв. При этом съёмочная площадка была ещё и наклонена так, чтобы горизонт казался высоким операторы должны были держать камеры строго ниже уровня этого горизонта.

Для пущего эффекта печали сцена была сделана практически бесцветной; некоторые деревья даже выкрасили чёрной краской. Гибель коня Артакса — одна из самых трагичных сцен фильма. Густой туман и испарения имитировались с помощью сухого льда и масел для жарки, так что на съёмочной площадке порой пахло как на кухне фастфуда.

Грязь сначала хотели использовать самую что ни на есть натуральную — добытую со дна реки Изар и привезённую на место несколькими грузовиками. О чём съёмочная бригада не подумала, так это о том, что на дворе лето и что в этой самой жидкой грязи скрыты легионы личинок самых разных насекомых.

В добавок, в году Германию накрыла редкостная жара, — ну и софиты на съёмочной площадке дополнительно разогрели всю грязищу, и личинкам это очень понравилось. В итоге для того, чтобы избавить съёмочную площадку от роёв насекомой нечисти, вызванному специалисту потребовалось целых два дня. Тогда решили использовать искусственную грязь, но и с ней случались проблемы. Гибель Артакса — одна из самых трагичных, во всех смыслах.

В Болотах Печали гибнут те, кто сдаётся, кто впускает их печаль и безнадёжность в себя. Артакс сдаётся и тонет.

На самом деле, на съёмочной площадке были выстроены и заполнены грязью несколько резервуаров разной глубины. С Артаксом вышла проблема: Двухнедельная дрессировка не помогла.

В сцене, где Атрейю практически тонет но оказывается в последний момент вытащенным из топи Фалькором , едва не произошло настоящее утопление: Когда актёра вытащили на поверхность, он был уже без сознания. Его немедленно увезли в больницу — прямо как есть, в измазанной грязью индейской одежде. К счастью, через два дня он уже был на ногах и мог продолжать съёмки. Сцена с Морлой также снималась с массой хитростей. Полноразмерную модель черепахи изготавливать не стали она должна была иметь порядка 15 метров в высоту , детально снимали только отдельные её части — вершину со сломанным деревом наверху и бок, по которому Атрейю соскальзывает вниз в грязь.

Разговор Атрейю с Морлой. Эту сцену снимали по частям — Атрейю общался с синим экраном. Падать герою пришлось бы с высоты 2 метра. Здоровьем Хэтуэя решили в очередной раз не рисковать, и выписали из США каскадёра Бобби Портера — одного из очень немногих в мире профессиональных каскадёров с комплекцией летнего подростка, такой же, как у Хэтуэя на тот момент.

Любители выкапывать оплошности в культовых фильмах никогда не упускают случая ткнуть в сцену, где Морла чихает в сторону Атрейю, да так, что его буквально сдувает с дерева, на которое он залез. Как и с панцыря гигантской черепахи, так и с этого дерева в грязь летел именно Портер, и в одном из кадров видно его лицо — пусть и не чётко, но видно. Синий экран Маски, использовавшиеся для комбинированных съёмок. Съёмочная группа активно использовались синий экран и синие цветофильтры для комбинированных съёмок.

Как нетрудно догадаться, все сцены с полётами снимались именно так: Маски, использовавшиеся для комбинированных съёмок. На синем экране снимались не только полёты, но и всё тот же разговор с черепахой Морлой, сцена, где Атрейю приходит в себя на морском пляже и несколько других например, разговоры Атрейю с семейкой бранчливых гномов, которые его лечат и наставляют.

Гномы намного меньше мальчика по размерам, а находятся они в кадре вместе с Атрейю. В то время не было ещё компьютерных технологий, которые потом Питер Джексон применял для уменьшения роста Фродо, сидящего рядом с Гэндальфом, так что использование комбинированных съёмок очевидно. Башня из слоновой кости в фильме. Съёмки разных планов Башни. Из чего именно была сделана Башня, информации найти не удалось, — зато известно, что из-за той самой страшной жары года в один из не самых прекрасных дней модель даже подплавилась вероятно, ещё и из-за того, что её подсвечивали очень ярким светильником, размещённым прямо внутри самой модели.

Полноразмерная модель Башни была тоже не самых маленьких размеров. Стоит заметить, что модели для них изготавливались крупноразмерные и тяжеловесные, так, чтобы у зрителя возникало сильнейшее впечатление, что они все — настоящие. Скалоед Rock Biter Монументальных размеров существо, одним из первых обитателей Фантазии появляется в кадре пугая тех, кто его видит.

Как выясняется, питается камнями — и чем они богаче всякими минеральными вкраплениями, тем ему радостнее. Самая крупная — сидячая, она же присутствует в фильме больше всего. Реальная её высота составила 1,6 метра, изготавливали её из крашеной пенорезины. Модель самого скалоеда подвижной делать не понадобилось — только глаза и ноги. Их движением управляли удалённо. Вся комбинация весила порядка кг. И вот здесь пришлось изготавливать костюм и одевать в него актёра Колина Гильдера. Резиновый костюм весил около 20 кг, и в нём было очень тяжело двигаться.

Однажды Гильдер потерял равновесие и упал, и встать смог уже только с посторонней помощью. О том, насколько жарко было в этом костюме, и говорить не приходится. В крупных планах её представляет 2,3-метровая кукла. Двое кукловодов накачивали меха для имитации дыхания этой твари, ещё один управлял ноздрями и веками. Летучая мышь, которая всё время засыпала на лету Быстроходная улитка 3,5-метровая улитка с мотором, созданная Колином Артуром и стоившая бешеных денег , использовалась всего три съёмочных дня, — но сцена с ней получилась очень запоминающейся.

Движением головы и морды заведовали сразу 7 человек — так что сцена с её участием получилась чрезвычайно трогательной.

Быстроходная улитка была снабжена слишком мощным электромотором. В какой-то момент её так разогнали, что случилась авария килограммовое устройство приводилось в движение с помощью мощного электромотора — слишком мощного, как оказалось: Морла, гигантская черепаха Морлу снимали по частям об этом написано ниже , — но всё равно потребовалось изготовить несколько моделей.

Движением головы и мимикой черепахи заведовала целая команда операторов, и работа у них была весьма непростой, учитывая, что она должна была говорить, вращать глазами и даже закатывать их , да ещё и чихать. Из водного аттракциона изготовили ещё одну конструкцию, которая должна была изображать метровую Морлу, — её снимали по частям в сценах в Болотах Печали. Для этой сцены снимали трёхметровую модель Морлы Была и ещё одна модель, совсем крошечная: Фалькор, дракон удачи Одна только шея дракона имеет 3 метра в длину; отчётливо собачья голова благодаря которой Фалькор и получился настолько запоминающимся персонажем , весила кг.

У неё было 16 подвижных частей, для управления которыми потребовалось 36 снастей — и очень немаленькая команда операторов. Туловище дракона было покрыто 10 тысячами! Конструировал Фалькора в целом Джузеппе Тортора, однако голову придумал Артур Коллин, и ему пришлось неоднократно её переделывать — пока, наконец, один из вариантов не понравился режиссёру.

Была и ещё одна модель — маленькая, сантиметровая. На её разработку и изготовление, впрочем, ушли целых полгода. Она должна была выглядеть идеальной копией крупной модели.


Посмотрите кино:

Схожее:

Кадры:

Вечные земли Вечные земли

Вам также понравится

Фильм Такой же предатель, как и мы, кадры, трейлер
Такой же предатель, как и мы (2016 год) Перейти..
Фильм Победители и грешники, кадры, трейлер
Победители и грешники (1983 год) Перейти..
Фильм Железный смерч, кадры, трейлер
Железный смерч (2011 год) Перейти..
Фильм Дом Солнца, кадры, трейлер
Дом Солнца (2009 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.