СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ядерные отходы фильм и трейлер

Ядерные отходы(2012)

Рейтинг посетителей:

 2.5/5

Год: 2012
Страна: Украина
Жанр: драма и короткометражка
Режиссер: Мирослав Слабошпицкий
Актеры: Светлана Штанько и Сергей Гаврилюк
Премьера: 2012-08-10
Рейтинг по "Кинопоиск": 5.1
Рейтинг по IMDb: 4.7

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Фильм выбран не случайно — это одна из самых известных украинских короткометражек в мире, которая, к тому же, снята в Чернобыльской зоне, что позволило нам приурочить первый выпуск к годовщине аварии на ЧАЭС.

Это не фильм о Чернобыле, это фильм, снятый в зоне отчуждения. Об этом говорит и сам режиссер, интервью с которым вы можете прочитать ниже. Советуем вам сделать это после просмотра фильма — он длится всего 23 минуты хотим также предупредить, что в фильме содержатся сцены, которые могут попасть под возрастное ограничение.

Тогда, в году, тема казалась очень актуальной. В общей сложности для сборника разные режиссеры сняли 25 фильмов, шесть из которых, в том числе и фильм Слабошпицкого, вошли в прокатную версию. Другие — в том, что режиссер якобы потакает кинофестивальной конъюнктуре. Другими словами, Мирослав, мол, знает, чем пронять тонкокожих фестивальных отборщиков по всему миру, чтобы они взяли его фильмы в программу, а тонкослезых членов жюри — чтобы дали какую-то награду. Успех фильмов Слабошпицкого на международных кинофестивалях — от Локарно до Канн — не мог остаться безнаказанным на родине.

Но если конъюнктурой называть фильмы, которые попросту работают и бьют зрителя по голове, то пусть будет так и пусть в Украине будет больше режиссеров, которые умеют снимать такое кино. Это очень точный фильм о людях-функциях, в чьей жизни нет места спонтанности или порыву. На первом питчинге Госкино я получил денег на полнометражный фильм про Чернобыль, который должен был снять на киностудии Довженко. Поскольку я давно жил в этой стране, я знал: Я честно пытался его прочитать, но потом понял, что возьму деньги на фильм, сценарий выброшу в окно и сниму что-то свое на киностудии.

Но это же киностудия Довженко — там невозможно снимать. Ведь кино на наших киностудиях как делается? Куча людей сидит и обсуждает, какой режиссер пи…с, а ты в это время берешь актеров, оператора и идешь снимать кино. Но тут даже так не получилось: Я успел сделать только несколько поездок в Зону за счет киностудии. Он предложил сценарий, который мне совсем не подошел, я написал свою историю — она заняла где-то семь строчек.

В итоге я взял Тихого и компанию, мы наняли автобус и поехали в Чернобыль. Каких актеров ты в итоге взял? Я взял Сережу Гаврилюка и Свету Штанько.

Сережа мне страшно нравится: А со Светой интересная история. Свету я нашел когда просматривал фотографии актрис, приславших заявки на кастинг. Тут надо сказать еще, что москвичи, например, шлют две фотографии: А наши заточены только под рекламу порошка. И вот Светкина фотография была такая же — если б я не знал ее раньше, мы бы с ней не учились вместе и так далее, я бы ей никогда не позвонил. Светлана Штанько А она сама создала реалистичный образ в фильме, это было совершенно потрясающе.

Я ужасно рад, что пригласил в итоге и Сережу, и Свету, я верю в них обоих, и думаю, что у них большое будущее должно быть. Кто оператором был на фильме? Оператором был Дмитрий Захарыч Санников, замечательный совершенно дядька, преподающий в нашей богадельне имени Карпенко-Карого.

Тоже его очень люблю, он классный мужик. Потом стало ясно, что можно выбросить диалоги и ничего не изменится. Снимали мы уже без них. Как ты пришел к этому? Секс-сцены вообще очень интересно снимать — это же фактически трюки, которые нужно разрабатывать и ставить.

Ты знаешь, я не рационализирую этот процесс. Я страдаю от того, что постоянно ищу какие-то озарения. Все происходит мистически, когда кино снимаешь: И когда оно сцепилось, заработало — все, что до, что после — оно не имеет значения. Ты нашел нечто, что вызовет электрический разряд. Все остальное — это обрамление. Тут нет желания шокировать: Тут то же самое: Я говорил об этом и раньше, но народ не сильно реагировал.

После чего я получил телеграмму от премьер-министра Азарова. Но это же не фильм про Чернобыль. Чернобыль — это же метафора тоже. Хорошо быть известным режиссером: Мы говорили об этом с журналистами: В Чернобыле нет Эйфелевой башни. Что такое Чернобыльская зона? Это большая размазанная территория, в которую входят заброшенные села, Чернобыль, мертвый город Припять и станция.

В этом красота игры и чистота эксперимента — снять именно в этом месте. Он напрямую не рефлексирует ни аварию, ни ликвидаторов, ни самоселов, ни весь этот чернобыльский мэйнстрим.

Это фильм о людях. Не хочется многое рассказывать. Общего будет концепция — это фильм, снятый в Чернобыльской зоне. Но тут есть загвоздка: Чернобыль — это место, которое находится в процессе умирания и рукотворного уничтожения. Едешь туда, находишь какую-то локацию интересную, думаешь — хорошо бы тут снять, а потом возвращаешься, а эту штуку уже распилили на металлолом и продали. Пространство Чернобыля — очень фактурное, но оно стремительно сужается.

Впервые я попал в Чернобыльскую зону в году, когда там еще было кладбище Рассоха — несколько футбольный полей техники, участвовавшей в ликвидации. Сейчас ничего нету — все разрезали на металлолом и продали. Припять тридцать лет стоит без отопления, все железное растащено, а здания просто утрачивают свою фактуру. В году это был зомби-апокалипсис — город, где остались следы жизни, но люди исчезли.

Сейчас это просто свалка. Все поездки в Зону после — это цепь разочарований. Этот памятник цивилизации — ужасный и зараженный, но все же памятник — украинское государство не смогло сохранить. Кадр из фильма "Ядерные отходы" Из-за этого не выходит нормально осмыслить феномен аварии на ЧАЭС, что приводит к ее еще большей мифологизации.

Я видел и знаю ребят, которые его делали. Мне нравится этот фильм — по-моему, это чудесная и очень остроумная картина. Мы после этого его обсуждали с разными людьми и я пришел к выводу, что его успех — не дутый, это действительно успешный фильм.

Меня в США спрашивали: На самом деле неважно, правда или нет, если история работает и ты получаешь эмоции. Искусство ведь выше пиетета к чему бы то ни было. У нас существует распространенное мнение, что это всего лишь ресурс, ступенька к полному метру. Ты так относишься к ним? Но в принципе, тебе же, как режиссеру, нужно что-то снимать — короткий это метр или полный. Если ты можешь не снимать, то ты не режиссер. Короткий и полный метры чуть по-разному строятся.

Полнометражная картина — это забег на длинную дистанцию. Короткометражный фильм — это необязательно драматургически правильная история. Это нечто, что будет идти в фестивальной обойме в фильмов и должно поразить зрителя и выделиться на фоне остальных.

Слабошпицкий и его "Серебряный леопард" кинофестиваля Локарно Снимать короткометражки нужно в процессе обучения, ну и чтобы продемонстрировать, что ты умеешь делать. Там есть длинные планы, внутрикадровый монтаж — там есть все, что нужно было, чтобы понять, каким будет будущий фильм. У меня была такая мысль, что, может, есть короткометражное кино, которое, как рассказы в литературе — равноценны большому роману?

Мне просто не нравится общепринятое мнение о том, что короткий метр — это всего лишь ресурс. И я пытаюсь с этим спорить. Мне кажется, что если короткометражное кино рассматривать как отдельный мир, то это больше территория художников и аниматоров. Есть, конечно, авангардисты, которые делают короткий метр — Гай Мэддин, например. Иногда короткие метр делают великие режиссеры — тогда их собирают в альманахи, которые все ненавидят.

Когда я был в жюри Локарно, я видел короткометражку с Мелани Гриффит, она приехала ее представлять. Но в целом настоящие короткометражники — это больше видеоартисты, чем кинорежиссеры, я думаю. Просто в украинском кино, как мне кажется, самое интересное происходит именно в коротком метре. Можно сделать кино, не дожидаясь, пока тебе даст денег Госкино. Потом случилась очень важная вещь:


Ссылки кино:

Занимательное:

Кадры:

Ядерные отходы Ядерные отходы Ядерные отходы
Letyshops [leads]

Вам также понравится

Фильм Маргарита и Жюльен, кадры, трейлер
Маргарита и Жюльен (2015 год) Перейти..
Фильм Скажи, что это не так, кадры, трейлер
Скажи, что это не так (2001 год) Перейти..
Фильм Бритва, кадры, трейлер
Бритва (1980 год) Перейти..
Фильм Голубиное танго, кадры, трейлер
Голубиное танго (2017 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2018 smotrikinohit.ru.