Барака онлайн



Новое :

Смотреть онлайн Барака

Фильм "Барака / Baraka" (1992 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Шедевр невербального воздействия на бессознательное. В фильме мы видим буддийский и другие религиозные храмы; мы видим верующих разных религиозных конфессий. Или, по крайней мере, не оставляющей с тем безжалостным чувством неправильности, которое Фрик вызывает во второй половине картины и которое ощущается острее в контрасте с первой половиной. А еще это фильм-предостережение, предостережение всем нам. Фильм дополнен музыкой Майкла Стирнса - компиляцией в жанре world-music. Десятки, сотни премилых желтых цыплят двигаются по фабричной ленте, грубо с нее снимаются для того, чтобы быть измеренными, столь же грубо выбрасываются в некий металлический конус, долетев до дна которого они попадают в отсек, где им прижигают клювы.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










С этим видео смотрят:




Два мира - употребляя религиозно - философскую терминологию - традиции и антитрадиции. Этот мир охвачен скоростью извлечением из всего выгоды прежде всего материальной.

В нём и религия превращена в объект сиюминутного пользования. В продукт культуры для масс - отличающегося от продукта питания только своим назначением. На экране мы видим бройлерных кур, соответствующих определённым потребительским стандартам.

Автор этих строк где - то слышал, что такие куры настолько неприхотливы и всеядны в пище, что способны пожирать самих себя, если по случайности умершее по каким - либо причинам животное попадает в кормовой резервуар.

Чётки и отлажены движения работников птицефабрики на конвейере: Ну а кто ведёт отбраковку нас - людей - в масштабах всей системы современной цивилизации? Замечателен монтажный ритм картины. Ускоренные кадры в фильме изображают безостановочное движение, скорость. Люди входят и выходят из зданий, бесконечно прибывают и убывают на вокзалах, станциях метро - но вся эта суета, данная нам в контексте бесконечного движения, в своей сути лишена смысла. По контрасту с этим кадрами нам показан мир традиции.

Здесь ритм в чётком соответствии с танцами, ритуалами. В противоположность изматывающей и опустошающей гонке традиция и вера даёт нам возможность почувствовать частью живого, великого и разумного организма, в чём-то себя творцами.

Здесь уже на место бесконечного приходит слово вечное. И тогда, в тишине и спокойствии собственного сердца, мы увидим, наконец, красоту и многообразие Жизни, почувствуем ее биение, глубину и наполненность каждой секунды. Будто бы пелена спадает с глаз, и мы впервые можем насладиться каждым мгновением А еще это фильм-предостережение, предостережение всем.

Слишком мало осталось на земле таких мест, где время никуда не спешит, а секунды идут медленнее, и человек чувствует себя причастным к чему-то Высшему, к чему-то большему, чем он сам, где жизнь его наполнена непреходящим значением, смыслом, где еще жива нераскрытая Тайна, где Чудо еще. Фильм противопоставляет современную западную цивилизацию в самом широком смыслес ее основными атрибутами -- макдоналдсами, гамбургерами и кока-колой - первозданной тишине и умиротворению тех немногих уже мест на земном шаре, куда не добралась еще цивилизация западного человека.

Это края, где на первом месте стоят не "общечеловеческие" ценности гуманизма и капиталистической демократии, а вековые традиции и гармония с Природой. Где старость - это скорее мудрость, нежели никчемность и бесполезность.

Где смерть принимают как часть Жизни, не пытаясь замаскировать ее под слоями грима, или спрятаться от нее, убежать.

Приближаясь к мистическому, Вы проникнитесь одухотворенной тишиной монастыря дзэн в Японии и увидите иудейские синагоги Израиля, ритуальное кружение суфийских дервишей и неистовые пляски шаманов африканских племен, чтение священных мантр тибетских лам и возвышенную литургию православной церкви. Кадр с обезьяной - в самом начале картины - вполне символизирует обозримый период человеческой истории.

Где Жизнь, принятая полностью, во всех ее проявлениях, - богата в своей чистоте и проста в своей естественности. Само слово "барака" в переводе с арабского означает "благословение", "благодать". Съемки фильма проходили в х странах мира.

Но постепенно мысли о том, какую именно страну, обряд или место показали, покидают. Фильм начинает в прямом смысле слова гипнотизировать, я поймала себя на мысли, что уставилась в экран, не моргая, и ловлю каждый кадр. Автор играет на контрастах: Чем ближе мы к цивилизации, тем больше жизнь наша напоминает один огромный конвейер в бетонной коробке.

При этом рядом продолжают соседствовать удивительные вещи, удивительные, самобытные люди, девственная природа, места, поражающие до слез своей нетронутой и могущественной красотой. Люди все такие маленькие и немощные перед стихией, которая была до Наемник, есть и будет.

Много времени уделено показу обрядов различных религий и странам третьего мира. Человек отчаянно ищет умиротворения и единения с окружающей средой, и эти страны намного ближе к этому, чем. Работа оператора поистине виртуозна: Музыка такая же, как и видеоряд, вводящая в медитативное состояние. Захотелось сразу унестись отсюда, из четырех стен, на необъятные просторы и вздохнуть свободно без мыслей об Темная лошадка буднях и повседневных проблемах.

Останьтесь с фильмом наедине, позвольте ему увлечь себя, тогда он произведет должное впечатление. Очень похожий стиль, манера съемки, общая идея сошедшей с верного курса цивилизации.

Самостоятельная и крепкая картина несомненно талантливого художника.

Чётки и отлажены движения работников птицефабрики на конвейере: Работа оператора поистине виртуозна:

Художник из Рона Фрика действительно неординарный. Его камера подает каждое из более чем сотни мест съемок по всему миру с четкой установкой на определенную эмоцию. Конечно, должный эффект достигается и при помощи грамотного монтажа, но отрицать нельзя: А Папа, как видно, таков: В финале круг замкнулся: Закольцовывающим сюжет образом служит буддистский монах, крупный план на голову которого символизирует Познание, спокойное наблюдение за Баракой.

Примерно так можно истолковать финал. Впрочем, финал - это финал, несколько минут. А между тем фильм можно четко поделить на две равные половины по три четверти часа. Первая половина - о природе и связанной с ней духовностью.

Природа красива, красивы и связанные с ней обряды. Так, где-то на пятнадцатой минуте фильма Фрик показывает диковинный ритуал, во время которого десятки людей сидят и по сигналу своего духовного лидера, раскачиваются и трясут руками.

Со стороны может показаться даже забавным, но общий план на процесс поднимает неожиданные воспоминания о поверхности океана, на которой точно также расходятся круги. Нередко .ить кадре появляются и другие источники духовности - скалы, вулканы, 12 разгневанных мужчин (ТВ). А какая же духовность у современной цивилизации?

Фрик выстраивает контрастное сравнение: Современная западная цивилизация не чужда сравнений и с живыми существами. За пару минут до начала второй половины фильма на экране виден строй муравьев, быстро перемещающийся внутрь дупла. Но сравнение цивилизованных людей с муравьями выходит в пользу последних: Закованный же в железобетонных джунглях человек двигается во всех направлениях, которые только позволяют ему стены домов.

Здесь Фрик проводит еще одно сравнение, на поле которого режиссер воплощает один из наиболее страшных образов фильма. Десятки, сотни премилых желтых цыплят двигаются по фабричной ленте, грубо с нее снимаются для того, чтобы быть измеренными, столь же грубо выбрасываются в некий металлический конус, долетев до дна которого они попадают в отсек, где им прижигают клювы. Процесс непонятен, как непонятна и судьба птенцов, а это нагнетает исконный животный страх перед неизвестностью, о которой очевидно лишь одно: Но не одних цыплят заставляет жалеть в своем фильме Рон Фрик.

В следующем же эпизоде он демонстрирует, в каком бедственном положении находятся люди в цивилизованных странах востока. Под трагичную вокально-органную композицию перед зрителем предстают бездомные, проститутки, наркоманы и рабочие на корейских фабриках, за гроши крутящие сигареты.

Это закат цивилизации, апогеем которого становится война, последствия которой показаны эпизодом позже:

Кадры:

Барака


Барака


Барака


Барака


Барака


Барака





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Твое бикини в моем чемодане. Правообладателям