СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Часы отчаяния фильм и трейлер

Часы отчаяния(1990)

Рейтинг посетителей:

 4.3/5

Год: 1990
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Анонс фильма Часы отчаяния на телеканале ТВОЙ

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

И нет ни слов, ни музыки, ни сил… Что делать в такие критические мгновения, каким образом совладать с ощущением полного своего ничтожества? У меня есть безошибочный рецепт: У каждой из героинь свой круг интересов, свои друзья, знакомые и мужчины. Каждая из этих трех дам аккумулирует в себе надежды и страхи своего поколения и не стесняется их выплескивать наружу. Она то застывает на одном месте, то срывается метеором и мчится, сломя голову, подальше от особняка в мир, к людям… Ее неуправляемая стихийность пугает и настораживает.

Зритель-мужчина наверняка подумает с усмешкой: Она беременна и готовится к дню рождения мужа. Но кошки сомнений скребутся и в ее душе. Вроде бы все есть, но чего-то не хватает!

Несчастному малышу она скажет о неизбежности своего выбора и пожелает всего наилучшего! Уверен, что эта сцена — безжалостная и пронзительная в своей откровенности — вызовет первые слезы в зрительном зале. Затем эти слезы будут литься, не переставая! А любовь, спросите вы?

Увы, время единственного сильного чувства уходит, и Кларисса физически это чувствует: Оказавшись в эмоциональном тупике, Кларисса не знает, что ей теперь делать: Безысходность, тоска, дикая боль одолевают трех героинь этой ленты и даже не знаешь, сочувствовать им или позлорадствовать.

Все-таки, злорадствовать хочется больше: Считается общим местом напомнить вам, что трех по-своему несчастных женщин сыграли лучшие голливудские звезды последнего времени прости, Джулия Робертс! Талантливые актрисы сумели донести до зрителей эмоциональную опустошенность своих персонажей, убийственную бесчеловечность поступков, меняющих жизнь как их собственную, так и близких им людей.

Мужчины выглядят контрастом на фоне крикливо-плаксивых женщин, и контрастом вполне симпатичным! Именно им и сочувствуешь в итоге больше всего! Особенно тому мальчику, брошенному матерью, который затем вырос и превратился в неуверенного, слабого духом человека. И, тем самым, вновь вернул наш сегодняшний разговор к началу: Так же удивительно, что кинолента экранизирует роман лауреата Пулитцеровской премии Майкла Каннингэма.

Любопытная выстраивается цепочка, не правда ли? А есть общечеловеческие ценности, на которых и должна строиться жизнь и мужчин, и женщин?! Читать комментарии, признаюсь, даже интереснее, чем смотреть ленту. А умирающий писатель — гомосексуалист. Девочки, вам захочется повеситься от ощущения безысходности!

Да, и не берите на фильм мужа — он уже через десять минут начнет ныть о бесцельно проведенном вечере! Теперь я знаю точно: Писательница Виржиния Вульф просыпается от звонка будильника.

Спускается вниз, отказывается от завтрака, несмотря на настоятельные просьбы, возвращается наверх и записывает только что придуманную первую строчку романа "Миссис Далловей". Америка, Лос Анджелес, год. Домохозяйка Лора Браун тоже просыпается от звонка будильника.

Сегодня у нее особый день - день рождения любимого мужа, надо испечь торт, сделать себе стрижку к торжественному случаю, присмотреть за маленьким сыном. Америка, Нью-Йорк, год. Деловая женщина Кларисса Воун, отключив звонящий будильник, начинает готовить торжественный прием в честь своего друга, писателя, получившего единственную прижизненную премию. Единственную, потому, что скоро он умрет в своей маленькой квартирке от СПИДа, отчаявшийся, забытый и никому не нужный. Это всего лишь один день, прожитый тремя разными женщинами в трех разных городах и в трех разных эпохах.

Со своими радостями, горем, разочарованиями. К сожалению, в этих днях плохого было больше чем хорошего, но так иногда бывает в жизни. Виржиния Вульф тихо сходит с ума, ее мир разваливается на части, и собрать их воедино она не может. Лора Браун находясь в глубокой депрессии совершает попытку самоубийства, находясь на четвертом месяце беременности и в день рождения мужа. Кларисса Воун осознает собственное бессилие перед болезнью и отчаянием некогда любимого человека и становиться свидетелем его смерти.

Даже маленькие роли в "Часах" исполняют по меньшей мере знакомые лица. Три главных роли были доверены самым талантливым и именитым актрисам Голливуда.

Но самое интересное, и к сожалению единственное, что сможет заинтересовать обычных зрителей - это роль Виржинии Вульф блестяще отыгранная Николь Кидман. Тихие сумасшедшие - крайне благодатный материал для хороших актеров, а отказаться от роли столь известной личности, как Виржиния Вульф, значило бы совершить серьезный просчёт в профессиональной карьере, даже если ради нее приходится "терять лицо" - в буквальном смысле.

Да, узнать в этом образе Николь Кидман, признанную красавицу, невозможно в принципе. Дело даже не в виртуозно выполненном гриме, а в том, что Николь перестает быть Николь Кидман - лишь иногда, на крупных планах неуловимой тенью проскальзывают знакомая полуулыбка, прищур глаз, взгляд. Хорошо это или плохо, решайте сами, но по-моему полная трансформация внешности еще не означает вживания в образ.

Жестко, точно, пронзительно, сыграл Эд Харрис - роль умирающего писателя, который устал от жизни, больше похожей на смерть. К сожалению, остальные персонажи не столь яркие, а поэтому не так интересны - все, что досталось Джулианне Мур и Мэрил Стрип, это изображать очередных "женщин на грани нервного срыва".

Увы, фильм получился ни о чем. Закончился день - выключили свет, по экрану поползли титры. Зрители в безмолвии расходятся по домам, пытаясь понять, как же связаны эти истории. Вполне логично было бы при рассказе о трех разных героинях показать эту странную, зачастую не всегда прослеживаемую, взаимосвязь людских судеб, жизней и предметов, окружающих нас. Но нет, фантазии создателей хватило только на то, что в м году Виржиния Вульф пишет роман, который читает в м году Лора Браун, чей сын в м должен получить награду за свой вклад в литературу.

Это и есть стержень всего фильма, остальные персонажи нанизаны на него. Подобные "связи" крайне условны и не естественны, есть более изящно сделанные фильмы на схожую тематику - "Магнолия", "Криминальное чтиво", "Короткие истории". Эти фильмы тоже сделаны в форме на первый взгляд отдельных историй, но целая картина так или иначе складывается, чего в "Часах" нет и в помине.

Самое обидное в том, что попытки показать все, что происходит с персонажами, как единое целое поначалу предпринимаются: Виржиния пишет первую строку романа, Лора ее читает в книге, а Кларисса просто произносит ее, как совершенно обыденную фразу из жизни.

Из-за такой небрежности фильм становиться нагромождением несвязанный кусков, смотреть на этот хаос становиться очень скучно, а все попытки проследить единую линию повествования не приводят к успеху.

Такие фильмы, как "Часы" - это тоже "продукция", но выпускаемая не для кассовых сборов, а для получения наград и одобрения критиков, зарабатывания репутации и престижа актерам и режиссеру. Кстати, еще не известно, что хуже - очередная поделка типа "Спайдермэна" или "Перл-Харбора", которая соберет полмиллиарда долларов в прокате или подобные "Часам" "псевдоумные" фильмы, реально не имеющие своей аудитории, но собравшие охапку призов на разных фестивалях. Может быть, первое менее страшно, потому что не скрывает своей истинной сущности высокобюджетной халтуры, снятой для подавляющего большинства, а потому стоящей выше любой критики.

Все признаки "высоколобого" кино с логотипом "Снято для американской киноакадемии" на лицо: Претензия, которая себя не оправдала. Ставший всего за пару лет знаменитым роман, сонм именитых актеров, будоражащая музыка Филипа Гласса - всему этому хоть что-то из корзинки с наградами, да и должно было перепасть.

И, как это нередко случается, откровенная погоня за творческим признанием принесла в качестве дополнительного трофея неплохой долларовый куш. Призов за исполнение ролей принято удостаивать только тех, кто появился в кадре. Недавно гей, а нынче женатый; режиссер неестественно популярной британской ленты "Билли Эллиотт", Стивен Долдри воистину бесподобно сыграл Пола Томаса Андерсона, режиссера "Магнолии" и "Ночей в стиле буги".

Косвенное подтверждение этому - присутствие в "Часах" двух актеров из его обоймы. Джон Си Рейлли - мужик-картофелина, продолжение своего носа - в минувшем году определенно не скучал, умудрившись втиснуться сразу в три суперпроекта.

А для Джулиэнн Мур "Часы" стали очередным плацдармом для мартовского наступления. Стрип, Кидман и Мур в этом фильме на троих делают то, что характеризуется антонимом к мужскому "соображать". Но, в общем-то, при этом они соревнуются между собой. Почему были приглашены именно они, думаю, объяснять необязательно. Первая из них символизирует "Оскар" как никак, две победы в 13 финалах , вторая - популярность и крупные заголовки, третья - и то, и другое, но слегка.

При таком раскладе хотя бы одна из них что-то, да и должна была получить. Долдри лишь развел их по времени, устроил им, так сказать, гонку с раздельным стартом.

Мур перебрала со слезами. Что сильнее всего бросается в глаза в ее игре? Вычурный, качественно исполненный плач. Свидетелями этого мануфактурного качества мы становимся не в первый и не во второй раз, этот плач для нее - как коронный номер. Если бы ей дали награду, подобным ревом - взглядом отыскивается точка где-то внизу, затем следует прищуриться и сказать "сыр" - заревели бы все начинающие актрисы.

И это было бы тяжелое зрелище, потому не дали. А так - вполне добротное исполнение, иногда в цель попадающее. Что до Мэрил Стрип, то ей доводилось не получать и за большее. В последний раз, между прочим, благодарственную речь на алтаре Киноакадемии она толкала аж двадцать лет назад. В этом году она была выдвинута и вовсе за другой фильм - "Адаптацию".

В "Часах" она, правда, нисколько не рыжая, и даже не красотулечка - скорее, дурнуха. Голливудские красотулечки давно смекнули, что временный выход из образа нисколько их репутации не вредит. Потому Рене Зеллвегер толстела, Гвинет Пэлтроу - тоже, только с помощью компьютера, Сальма Хайек - сами знаете что делала и кем прикидывалась. На Вирджинии Вульф рыжая бестия оторвалась по полной, одной носатостью дело не ограничилось. Противоречивые личности нынче в цене. Поняв, что вероятность выигрыша велика как никогда, Николь, со своей стороны, приложила максимум усилий для его достижения.


Последнее кино:

Занятное:

Кадры:

Часы отчаяния Часы отчаяния

Вам также понравится

Фильм Бейсбольная команда YMCA, кадры, трейлер
Бейсбольная команда YMCA (2002 год) Перейти..
Фильм Одинокая женщина (ТВ), кадры, трейлер
Одинокая женщина (ТВ) (1981 год) Перейти..
Фильм Гала-концерт в Берлине, кадры, трейлер
Гала-концерт в Берлине (1997 год) Перейти..
Фильм Случайный свидетель, кадры, трейлер
Случайный свидетель (2011 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.