СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Роковая восьмерка фильм и трейлер

Роковая восьмерка(1996)

Рейтинг посетителей:

 4.6/5

Год: 1996
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Hard Eight

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

С вялотекущими разговорами, многочисленными панорамными кадрами, в которых ничего не происходит, ну и где-то на фоне всего этого медленно течет сюжет. Пол Томас Андерсон никогда не заботиться о хронометраже и динамичности фильма. Он, прежде всего, рассказывает историю, на своем сугубо авторском языке. Ему не шепчут на ухо продюсеры, дескать, пора бы уже закруглять фильм. Может конечно и шепчут, вот только он их не слушает, а просто занимается своим делом — творит. Сюжет в фильме идет довольно медленно, однако Андерсон каким-то магическим способом не дает зрителю наскучить.

Он специально подбирает только самые интересные и красивые ракурсы, от которых просто не хочется отворачиваться. Буквально от каждого кадра веет какой-то едва ощутимой атмосферой, атмосферой фильма. Видимо, это и есть магия кино. Пол останавливает камеру и заостряет внимание зрителя только на тех моментах, на которые зрителю необходимо акцентировать свое внимание, дабы понять суть происходящего и полностью прочувствовать эту историю.

К тому же Пол-сценарист он же и режиссер ловко уходит от всех штампов подобного кино, показывая необычные сюжетные повороты и совсем уж непредсказуемый финал. До конца фильма нам не расскажут кто такой этот таинственный Сидни.

Да и в конце не особенно то расскажут. Но покажут, и внимательный зритель поймет. Роковая восьмерка это первая полнометражная работа мастера драматического жанра Пола Томаса Андерсона, который вместе с замечательными актерами в лице Филлипа Бейкера Холла, Джона С. Рейли, Сэмуэля Джексона и Гвинет Пелтроу, снял по-настоящему интересную и непредсказуемую драму, которая будет очень интересная любителям этого жанра. Есть, конечно, и ляпы, затянутые эпизоды и даже не совсем нужные для сюжета эпизоды, но для дебютного фильма это вполне сойдет.

DavidHayter 19 февраля Оказывается, в начале своей карьеры Пол-Томас Андерсон снимал вполне камерные вещи. С тремя актерами и минимумом декораций. Примерно с таким настроением на ступеньках придорожного кафе сидит молодой человек с кудрявой головой по имени Джон Джон С.

Он только что проигрался в казино до копейки, и теперь ему не на что хоронить мать. На жизнь тоже ничего не осталось. К горемыке не спеша подходит пожилой и респектабельный мистер Филип Бейкер Холл , представляется Сидни и угощает кофе. Вначале Джон думает, что дедуле просто скучно, потом — что старец не совсем в своем уме.

А после того, как Сидни предлагает подвезти Джона на машине и решить все его проблемы, молодой человек решает, что старик голубой. То, что обычно бывает после ограблений, перестрелок и драк. А после них остаются мучительные воспоминания о роковом выстреле и желание исправить непоправимое. Максимум экшена — незнакомец в крови, прикованный наручниками к кровати где-то на заднем плане. Линейная сюжетная история выписана, словно картина Врубеля, широкими точными мазками.

От нее отсечено все лишнее, наносное и не главное. Герои тут не произносят длинных речей, исповедаться, они просто пару секунд молча смотрят в зеркало или курят ночью на автостоянке, и об их характере и прошлой жизни понимаешь все. Глядящий прямо в камеру Филип Бейкер Холл просвечивает тебя взглядом как рентгеновским лучом. Рейли застенчиво улыбается и говорит банальные фразы.

Гвинет Пэлтроу стандартно улыбается и нервно плачет. Но все вместе это дает такой потрясающий результат, что еще долго потом сидишь и смотришь на идущие титры. Пола-Томаса Андерсона принято обвинять в этаком шарлатанстве. Берет простой сюжет и рассказывает его так, будто за традиционной повествовательной схемой у него спрятаны вторые и третьи планы и глубокие смыслы. На самом деле, никакой он, конечно, не шарлатан.

Просто как любой талантливый художник он уважает зрительскую фантазию и предпочитает показать по-меньше, чтобы дать ей поработать. Если уж награждать Пола-Томаса Андерсона эпитетом, то он, скорее, самоуверенный наглец! Мало того, что заставляет пару часов пялиться в экран, где по сути ничего не происходит, так еще на каждом шагу обманывает ожидания. Но фильм отказывается идти на поводу у зрителя, потрясающе лавирует между штампами и нагло прет своей дорогой.

Никакого голливудского маркетинга и продюссеров с калькуляторами за спиной не чувствуется. У меня в кадре будет сидеть старик и долго курить. Именно такое кино вызывает уважение, восхищение и громкие аплодисменты. На всём протяжении фильма, автор так и не показал двух параллельно развивающихся сюжетных линий, т. В общем, только за такую оригинальность он заслуживает приумножить вдвоё, количество наград, что имеет, а то и втроё.

Страшно подумать, но история в фильме начинается со сложной арифметической задачи, как выиграть немного деньжат в казино, не имея ни цента, при этом всё время проигрывая. Правда, когда дело касается пары тройки сотен долларов, старая как мир истина, что казино всегда в выигрыше не действует, казино готово проиграть такие не существенные средства, во благо голодных и бездомных, когда это требуется для продолжения сюжетной линии фильма.

Герой Филипа Бейкера Холла — Сидни — вообще на протяжении фильма создает образ помогающего всем окружающим человека, готового как кажется, без потайной цели накормить мальца, одолжить ему полторы сотни баксов, рассказать, как этот капитал утроить, да и проститутку, если что, может на путь истинный вывести.

Такие персонажи в кино обычно являются в образе ангела-хранителя, не способных надеть на руки перчатки, дабы взять в них огнестрельное оружие. Страшно поверить, но актёрский ансамбль у такого не очень известного фильма куда известнее. Помимо Бейкера Холла и Джона С.

Рейли, чьи лица более знакомы, чем их сложные имена, Андерсон на второй план вытащил Самуэля Л. Джексона и Гвинет Пэлтроу, в те далекие времена ещё не уставших играть, и делающих это с некоторой охотой. Такому составу грех не привлекать внимание к фильму, а если зритель всё ещё сомневается, то там есть довольно неплохой эпизод, в котором творит и разбавляет серьезную, практически медитативную атмосферу фильма, сам Филип Сеймур Хоффман, пусть обычно немного и обделенный комедийным даром, во благо драматического.

Страшно вспомнить, но весь фильм Андерсон тасует эту колоду, предоставляя каждому из героев побыть в козырях, и бить битыми при прочих равных, но, как известно, козырная масть одна. Несмотря на бросающуюся в глаза медлительность повествования, история обрывается на таком неожиданном месте, что ещё одна банальность , убивает наповал, да и короткий хронометраж идёт только во благо ленте.

Самое же главное от всей истории, это возможность увидеть, на что готовы люди ради исправления своих ошибок, и исполнения самых корыстных пожеланий. Только правда одна, на чьей стороне она окажется, или же окажется так, как принято в казино, у кого карта выше — тот и сильней, увидеть это не сложно, сложнее найти фильм.

VasekVVV 22 марта


Посмотрите кино:

Еще:

Кадры:

Роковая восьмерка Роковая восьмерка Роковая восьмерка

Вам также понравится

Фильм Страница 8, кадры, трейлер
Страница 8 (2011 год) Перейти..
Фильм Порядочные люди, кадры, трейлер
Порядочные люди (2004 год) Перейти..
Фильм Инстинкт криминалиста: Холодящие кровь убийства, кадры, трейлер
Инстинкт криминалиста: Холодящие кровь убийства (2001 год) Перейти..
Фильм Дневники принцессы 2: Как стать королевой, кадры, трейлер
Дневники принцессы 2: Как стать королевой (2004 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.