СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн В осаде фильм и трейлер

В осаде(1992)

Under Siege

Рейтинг посетителей:

 4.6/5

Год: 1992
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Фильм "ЗЕМЛЯ В ОСАДЕ" (2019) - Русский трейлер (Субтитры)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Поэтому в его ранней жизни разобраться нелегко. Ведь, пока человек не становится знаменитостью и не начинает жить под медиа-микроскопом, мало кто следит за его жизнью и может упрекнуть во лжи, когда тот завирается.

Одно можно сказать со всей определенностью. Хотя Сигал провел детство в Калифорнии его семья переехала на Западное побережье, когда Стивену было пять лет , он не собирался становиться голливудцем.

Нет никаких свидетельств хотя бы о том, что он играл в школьном театре. Вместо этого он в определенный момент занялся боевыми искусствами, благо что из-за обилия в Калифорнии иммигрантов с Дальнего Востока учителей было найти несложно.

Сигал начинал как каратист, но постепенно переключился на айкидо, в то время не слишком известное в Америке. Вскоре после окончания школы он перебрался в Японию и начал заниматься с тамошними мастерами.

Сигал не преувеличивает, когда говорит, что стал первым в Японии неяпонским руководителем школы айкидо, но ясно, что это случилось не потому, что он был великим мастером, а потому, что он женился на дочери владельца школы в Осаке. Япония — страна традиционная, и семейные связи там имеют особое значение.

Кстати, когда Сигал вернулся в Америку, он оставил жену и детей в Японии и заключил второй брак еще до того, как развелся с японкой. В США Сигал открыл новую школу айкидо и начал тренировать людей, связанных с шоу-бизнесом.

В результате его стали привлекать как консультанта и преподавателя для подготовки актеров к экшен-съемкам.

Это правда, поскольку эту историю рассказывает в интервью не только Сигал, но и сам Коннери, у которого с тех пор ограничена подвижность руки. В частности, ему трудно залезать в карман брюк. Дело было в х, когда в Голливуде и вообще в мировом кино было немало звезд боевиков, пришедших не с театральных подмостков, а из спортивных залов. Но, конечно, шансы стать по-настоящему известными были только у тех, кто сочетал известность в спортивном мире с экранной харизмой.

Поэтому голливудские продюсеры и агенты обращали особое внимание на колоритных мастеров. Сигал был как раз таким — рослым, крепким, мужественно выглядящим американцем, который изучал боевые искусства в Японии и преподавал их в США. У него не было ни актерской подготовки, ни явного актерского таланта, но для героя боевиков это считалось необязательным.

Поэтому знаменитый в то время голливудский агент Майкл Овиц, знавший Сигала по занятиям айкидо, сосватал своего протеже студии Warner как готового главного героя. Никаких подготовительных ролей второго-третьего плана.

Дэвис знал, как работать со звездами, которые не умеют и не очень-то хотят учиться играть, поскольку их реноме лежит совсем в другой области. Режиссер умел грамотно подавать таких людей, выпячивая их сильные стороны и скрывая слабые. И его умение принесло желаемый результат. Воодушевленная успехом студия Warner оплатила еще три полицейских боевика с участием Сигала: Все три ленты были финансово успешны, хотя ни одну из них не поддержали критики.

Можно только представить, как тогда раздулось самомнение Сигала. Он и прежде не был особенно скромным, и он еще до начала кинокарьеры начал рассказывать о себе байки вроде того, что ЦРУ поручало ему тайные задания, когда он жил в Японии. Когда же к вымышленным достижениям добавились реальные, его голова так раздулась, что перестала проходить в двери.

Работать с ним было не особенно приятно, особенно женщинам-актрисам. Но, конечно, для студии было важно только то, какие сборы делают фильмы актера. Так что неприятные закулисные истории спускались на тормозах. Тем временем сценарист Джонатан Лоутон сочинял свой очередной проект.

В начале карьеры Лоутон несколько лет работал в стол, перебиваясь случайными и разнообразными заработками. Его карьера пошла в гору, когда продюсер Гэри Голдштайн нанял его настроить свой персональный компьютер.

Это была долгая работа личные компьютеры тогда, в начале х, были в новинку , и Голдштайн и Лоутон успели познакомиться, обсудить голливудские нравы и стать ментором и учеником. Это было то самое судно, на борту которого был подписан Акт о капитуляции Японии. После распада Союза линкор вновь стал не нужен, хотя его и задействовали во время войны в Персидском заливе для обстрела иракских войск.

Когда в году в Лос-Анджелесе проводилась летняя Олимпиада, Лоутон участвовал в тренировках и маневрах на случай террористических актов. Предполагалось, что враги могут захватить американский военный корабль и применить его мощное оружие. Так именовались самые первые британские линкоры, строившиеся в начале XX века. Злодеи быстро обезоруживают экипаж и сажают моряков под замок.

Однако они не знают, что корабельный кок — бывший морской пехотинец, который трудится на камбузе, потому что однажды ударил командира после проваленной операции. Что это за злодеи?

А так как советские враги в то время приказали долго жить вместе с Советским Союзом, то Лоутон сделал злодеями ленты бывших цэрэушников, которые в Управлении научились плохому, а затем бросили службу и стали использовать свои навыки против страны, которая их взрастила и подготовила. Причем в фильме Лоутона ЦРУ прямо ставят на вид, что управление готовит психопатов, а потом не может с ними справиться, когда они выходят из-под контроля.

Лоутон слишком уважал американский флот, чтобы допустить, что судно может быть захвачено без предателя в команде, даже если линкор атакуют отлично подготовленные цэрэушники.

Злодеи использовали день рождения капитана, чтобы проникнуть на борт под видом устроителей торжества. Это был компетентный, занимательный, сочиненный с чувством юмора и со знанием морского дела боевик. Единственным камнем преткновения могла стать необходимость провести хотя бы часть съемок на борту военного корабля. Но студийные продюсеры полагали, что смогут заручиться поддержкой ВМФ.

Так что в целом картина была комплиментом для флотских. Актеру его несколько раз предлагали, и он несколько раз отказывался, пока наконец не сдался на уговоры продюсеров.

Мол, именно по его настоянию Джордан Тейт была сделана более умной и полезной для сюжета девушкой. Учитывая привязанность Лоутона к Береговой охране и сложные отношения Сигала с женщинами, вторая версия кажется более достоверной.

Как бы то ни было, сценарий был переписан, а Сигал согласился сниматься. У студии Warner в то время был пунктик по поводу названий фильмов с Сигалом.

Лоутон был в шоке от такого переименования, поскольку вся суть картины была в том, что Кейси Райбек сдаваться не собирается. Сигалу новое название тоже не понравилось. Кроме того, ему надоели трехсловные названия, и он хотел разнообразия. Кто кого и как осаждает? Он пришел не с пустыми руками. Разрабатывая своего психически нестабильного персонажа, Бьюзи придумал сцены, в которых Крилл для развлечения команды одевается женщиной, а затем прямо в платье и с накладной грудью начинает захват корабля.

Не отставая от коллеги, Томми Ли Джонс предложил, что его злодей оденется рокером и откроет стрельбу по ходу концерта в честь дня рождения капитана. Ее кинодебют, однако, состоялся задолго до того, как она начала сниматься для мужских журналов. В основном, однако, голливудцы работали не в Калифорнии, а в штате Алабама.

Поскольку оба корабля нельзя было вывести в море, команда Дэвиса использовала визуальные эффекты и хитроумную операторскую работу, чтобы скрыть от зрителей побережье.

В некоторых случаях причал и Мобиль попросту закрывали огромными черными щитами. Интерьерные студийные съемки проходили в городе Фэрхоп неподалеку от Мобиля.

Там для строительства декораций был арендован огромный авиационный ангар. Вообще, авиационные ангары постоянно используются кинематографистами, поскольку они предоставляют огромное закрытое пространство под крышей, где легко сооружать сложные и обширные конструкции.

Поэтому режиссер, который не хотел подлаживаться под все капризы Сигала, сделал ставку на злодеев картины и ужал до минимума присутствие в кадре главной звезды. Хотя по голливудским меркам это, разумеется, нелепо. Сигала действительно было лучше принимать в малых дозах.

Картина, которая обошлась в 25 миллионов долларов, вышла в прокат 9 октября года и собрала миллионов. При этом критики в первую очередь хвалили Джонса и Бьюзи, а не исполнителя главной роли. Также они отмечали, что картина не принимает себя слишком всерьез, и это позволяет зрителям наслаждаться экшеном и юмором, не задумываясь о сюжетных нелепостях и ограниченности актерских способностей Сигала.

Впрочем, как и в предыдущих лентах, внушительной харизмы звезды было достаточно, чтобы считать Сигала полноценным экшен-героем и не высмеивать его исполнительский талант. По сей день это единственный фильм Сигала, претендовавший на высшую американскую кинонаграду. Хотя, конечно, например, от продаж фильма в России на пиратских кассетах Warner ничего не получила. Лента не столь удачно прошла в прокате, как ее предшественница, и у критиков она пользовалась меньшим успехом, но сборы в миллиона долларов при бюджете в 60 миллионов долларов тогда считались довольно удачными.

Тем не менее именно с этой картины начался закат короткой карьеры Сигала как экшен-звезды первой величины, и уже в конце х актер переключился на съемки лент, не прокатывавшихся в кино и сразу выходивших на видео. К счастью, творческие злоключения Сигала не повлияли на отношение публики к его самой успешной картине. Да, это не столь безукоризненное кино, как лента Джона МакТирнана, но его все еще стоит посмотреть или пересмотреть, если вам нравятся истории про крутых парней.

Потому что, при всех его недостатках как актера и человека, крутость Сигал в конце х и начале х изображал отменно. За что его тогда и ценили.


Самое интересное кино:

Впечатляющее:

Кадры:

В осаде В осаде В осаде

Вам также понравится

Фильм Любовь и прочие обстоятельства, кадры, трейлер
Любовь и прочие обстоятельства (2009 год) Перейти..
Фильм Крюгер: Еще одна история с улицы Вязов, кадры, трейлер
Крюгер: Еще одна история с улицы Вязов (2013 год) Перейти..
Фильм История американского кино от Мартина Скорсезе (ТВ), кадры, трейлер
История американского кино от Мартина Скорсезе (ТВ) (1995 год) Перейти..
Фильм Мир наизнанку, кадры, трейлер
Мир наизнанку (2010 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.