СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Осенняя сказка фильм и трейлер

Осенняя сказка(1998)

Рейтинг посетителей:

 4.5/5

Год: 1998
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Страшные сказки

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Магали живет в деревне, ей уже 45 лет и она не верит в возможность повстречать суженого. Однако подруги Магали не намерены сидеть сложа руки, они верят, что с их помощью она все-таки найдет свое счастье Магали Беатрис Роман сорок пять лет, по профессии она винодел, а по семейному положению вдова.

После того, как взрослые дети покинули родной дом, ей немного одиноко, и ее лучшая подруга, Изабель Мари Ривьер , решает подыскать для нее нового мужа. В тайне от Магали Изабель размещает в местной газете объявление и находит приятную кандидатуру по имени Жеральд Ален Либоль. В то же самое время Розин Алексия Порталь , девушка сына Магали, вознамерилась познакомить потенциальную свекровь со своим бывшим учителем философии и заодно экс-любовником Этьеном Дидье Сандр.

Золотой лев Эрик Ромер. Лучший фильм на иностранном языке. Лучший фильм на иностранном языке Эрик Ромер. Транспортные средства, показанные в картине - http: Роджера Эберта - http: Подробнее в Википедии - http: Магали также дружит с девушкой своего сына, Розиной. Обеим ее подругам почти одновременно приходит в голову фантазия пристроить Магали замуж. Каждая при этом преследует свои, хотя и не вполне осознанные цели.

Любимый ромеровский сценарий про самонадеянного персонажа, воображающего, что он дирижирует интригой, рационально управляя своими чувствами и манипулируя чувствами других, доверен здесь совсем юной героине. Розина готова остаться с ним в дружеских отношениях при условии, что он найдет себе другую женщину. Тем самым Розина, с одной стороны, устанавливает отношения обмена с Магали, предметом обмена становится мужчина, подобно тому, как в первобытных обществах предметом обмена как способом установления отношений между кланами были женщины.

Другие то есть прямые гомосексуальные отношения между ними невозможны. Как и положено, схема окажется слишком головной. Магали не заинтересуется кандидатом Розины, а тот останется верен своему вкусу к девушкам в цвету. Кандидат изабель пользуется большим успехом.

Но роковую роль сыграет то, что и ее участие в устройстве судьбы Магали также осложнено личными интересами. Изабель избирает для поисков потенциального жениха путь анонимности и размещает от имени Магали брачное объявление в газете.

После чего сама идет на свидание с откликнувшемся на объявление Жеральдом и вместо того, чтобы сразу открыться, в течение нескольких свиданий продолжает изображать Магали, отыгрывая неудовлетворенность собственным долгим и счастливым браком. Изабель играет не в Магали, а скорее с идеей адюльтера, который она не собирается реализовывать. Убедившись в том, что Жеральд в нее влюблен, изабель все-таки вытаскивает из сумочки фотографию Магали и дальше, с таким же наивным прагматизмом, как и Розина, бертся перевести стрелку интереса на подругу.

Изабель расстается с Жеральдом с явным сожалением. Однако эта уловка позволила ей обмануть собственное желание, избежав опасности его исполнения. А что же сама Магали? Она готова была познакомиться с мужчиной, но при условии, что это произойдет случайно, не будет никем подстроено. Что это будет сама судьба. Однако, странным образом, оставшись наедине с действительно понравившемся ей Жеральдом, она тут же под нелепым предлогом сбегает от него, потому что для нее оказывается гораздо важнее выяснить истину, касающуюся отношений с Изабель.

Правда ли, что подруга подстроила это знакомство, о чем она уже начинает догадываться? Было ли между ними что-нибудь? Это все оказывается важнее самого мужчины и перспективы продолжения отношений. Между удовольствием и наслаждением ромеровские герои безошибочно выбирают удовольствие как способ поддержания однажды установившегося гомеостаза.

Здесь невозможно расколотое сознание прустовского Свана: Персонажи Ромера выбирают только тех, кто им нравится. Конечный и поддающийся описанию набор черт внешности и характера, рекуррентно возникающий в их любовной жизни.

Герои найдут способ уклониться от любви к женщине мужчине , которая им не нравится, сколь бы они их не привлекали. Инна Кушнарева Магали исполнилось 45, и она стала ягодка опять. По такому случаю ее подруга Изабель взялась подыскать вдовой Магали нового мужа.

Тайком разместив в местной газете объявление, она быстро нашла подходящую кандидатуру по имени Жеральд. В то же самое время Розин подружка сына Магали решила свести потенциальную свекровь со своим бывшим учителем философии и заодно своим бывшим любовником Этьеном.

Скорее всего, история с уже немолодыми персонажами оказалась ему более близка еще и по возрасту, хотя главные герои, в лучшем случае, годились почти летнему на тот момент режиссеру в дети.

Ромер деликатно наблюдает за смятением душ своих персонажей, способных, несмотря на возраст, постоянно находиться в поиске и развитии. Напротив, выглядят интуитивными и спонтанными, что приводит к незавершенности самих сюжетов, обрывающихся будто на полуслове.

Взвешенно подходя к сочинению экранных версий своих моральных историй, комедий, сказок и поговорок, манипулируя героями, словно марионетками, поступая как творец-демиург, который имеет право распоряжаться чужими судьбами, Ромер, на самом деле, при каждом удобном случае сознательно ошибается и сбивается, делает уступки и прощает. Потому тщательно выстроенные сюжетные конструкции отдельных фильмов и целых циклов, наполняясь трудно управляемой стихией быстротекущей жизни, вольны свободно развиваться.

Точно так же и актеры как правило - малоизвестные , получая четкую задачу, одновременно могут максимально естественно существовать в кадре и участвовать в придумывании диалогов. У Ромера особый взгляд на реальность, где мораль и искусство сопровождают друг друга, как зеркальные отражения.

Менялись метраж, техника съемок, качество пленки, состав исполнителей и мода, но главное у него оставалось прежним. Как метко заметил один из критиков: По его работам можно изучать материальную культуру французского среднего класса: Взгляд режиссера, уходящий в наследие французского просветительства, выбирает жизнь заурядных людей - как материал, а мещанскую драму - как основной жанр.

Заповеди, поговорки и сказки - сквозные мотивы и подзаголовки его циклов. Они всегда обыденны, а искушения преследуют героев в элементарных житейских ситуациях: Большинство историй заканчивается, как правило, возвращением домой, на обычную работу или учебу, и без каких-то умозаключений. Да и нужны ли они, если речь идет о вечных истинах, увиденных прозорливым моралистом.


Еще кино:

Открой:

Кадры:

Осенняя сказка Осенняя сказка Осенняя сказка

Вам также понравится

Фильм Дедвуд, кадры, трейлер
Дедвуд (2004 год) Перейти..
Фильм Я, другой, кадры, трейлер
Я, другой (2006 год) Перейти..
Фильм Тетя Клава фон Геттен, кадры, трейлер
Тетя Клава фон Геттен (2009 год) Перейти..
Фильм Мальчик, кадры, трейлер
Мальчик (2015 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.