СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Отряд спасения фильм и трейлер

Отряд спасения(1998)

Рейтинг посетителей:

 4.5/5

Год: 1998
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Отряд особого назначения 2011 D 700MB DVDRip

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Частота упоминаний очередной сумасшедшей бригады супергероев, особенно в соцсетях, была настолько высокой, что наплыв зрителей в кинозалы был гарантирован. В этой рецензии мы постараемся разъяснить, какие поведенческие матрицы и образы были загружены в головы почти 5 миллионов россиян, посмотревших фильм в кинотеатре.

И вот убийцы, чудовища и откровенные социопаты, обладающие уникальными способностями и в совершенстве владеющие искусством убийства, становятся на защиту мира. На всякий случай всем новоявленным героям вшивают в шею микрочип с бомбой и предупреждают, что в случае чего, им не сносить головы.

В команду худших из худших попали следующие персонажи: Дедшот сверхталантливый киллер , Харли псих-маньячка , огненный человек Эль Дьябло человек-огонь, жжёт за деньги, однажды, неосторожно обращавшись с огнем, случайно убил свою жену и детей , чудовище Убийца Крюк смесь человека и рептилии, по совместительству каннибал , капитан Бумеранг — грабитель награбленного , специализированный наемник Слипкнот которому предстоит доказать, что микрочипы в шеях героев работают исправно , и ещё несколько второстепенных героев.

А теперь о продвигаемых смыслах. Негодяи — спасители мира. Криминальная романтика и образ женщины Привлекательно зло Негодяи — спасители мира. Можно ли в кино сделать злодея привлекательным и заставить зрителя симпатизировать ему? Для этого надо просто придумать злодею какую-нибудь сентиментальную предысторию, сравнить его с ещё большим отребьем, на фоне которого наш мерзавец будет смотреться не так уж плохо.

И вдобавок сотворить с ним какую-нибудь вселенскую несправедливость. Весь фильм пропитан идеей, что злодеи стали таковыми из-за того, что с ними поступают плохо, несправедливо. Ведь они стали злом не по своей воле, а вроде как под давлением жизненных обстоятельств обманка в том, что в жизни выбор в сторону зла — это всегда решение человека, а в фильме эту логику можно свободно исказить, чем и пользуются сценаристы.

К тому же, как выясняется по сюжету, маньяки не столь плохи, есть и хуже них — это американское правительство и военные, которым наши герои, в частности киллер Дедшот, даже читают нотации. Разговор киллера Дедшота и военного куратора их отряда, после того как Дедшот понял, что куратор его обманывал: Приятель, ты не слышишь меня запертый в своем храме солдатской нравственности.

Но такой двуличный как ты не выдержал бы на улице и секунды! И это говорит мне тот, кто убивает за деньги? Я не прячу туз в рукаве! Дедшот об Аманде Уолкер — женщине-управленце из нац. И это я злодей?!

В середине фильма зритель узнаёт, что беспринципное правительство само приложило руку к созданию суперзла, которое и пришлось побеждать, и теперь пытается переложить ответственность перед обществом на Отряд Самоубийц. Они имеется в виду — всё общество ненавидят нас!

Авторы усердно пытаются представить их в виде очаровательных и ярких персонажей с чувством юмора и умением работать в команде. Очевиден расчет на то, что дружба и взаимопомощь самоубийц должна вызывать сочувствие зрителя, тем более у каждого злодея имеется грустная предыстория, которая должна его оправдать.

Не виноватая я Как уже было отмечено, доминирующий подтекст фильма в том, что зло раньше было добром и стало злом не по своей вине и желанию, а из-за неких печальных и неподконтрольных для него событий. Создатели фильма создают каждому герою оправдательную биографию, которая должна показать — герой таковым стал из-за внешних обстоятельств. Он не виноват — виноваты все вокруг, и виновато, естественно, общество, вечно осуждающие люди.

Лебединая песня падшего ангела! Харли была юным начинающим психиатром, но влюбилась в своего пациента, безумного Джокера.

Фильм переполнен флэшбеками, открывающими перед зрителем их безумную во всех смыслах любовь. Эль Дьябло, как и Крюк, получили свою сверхсилу поневоле, и не могут её сдерживать. Убийца Катана стала такой после того, как отомстила за своего мужа и забрала волшебный меч, питающийся душами жертв.

В финале фильма авторы, чтобы окончательно обелить маньяков, показывают нам мечту каждого из них. Мечты об обычной жизни, воскрешении погибших близких, о большой и хорошей семье — естественные мечты каждого человека, в контексте фильма выглядят как откровение, как оправдание злодеям.

Не они такие — их таковыми сделало общество, мир или сама природа. Это отличная отговорка, которую сейчас используют извращенцы всех мастей. В реальности их сделали такими сценаристы и продюсеры Голливуда, чтобы размыть понятия добра и зла в глазах зрителей. Образ женщины и Криминальная романтика Всего женщин в истории пять, раскрытых образов три, но образ, которому уделено больше всего внимания, — это, конечно, Харли Квин.

Она была и осталась главным рекламным брендом фильма — её пытаются показать как нечто интересное, забавное и привлекательное во всех смыслах. Однако, что на самом деле несет в себе этот образ? Будущий психиатр Харли влюбляется в заключенного в пациента сумасшедшего дома — маньяка Джокера и приносит ему оружие, с помощью которого он убегает, оставив за собой десятки трупов.

Джокер за это совершает над Харли дикий обряд посвящения, во время которого она умирает и воскресает от его поцелуя. После этого героиня окончательно становится такой же, как её возлюбленный и даже приобретает новый цвет волос. Сюжетная линия с Джокером, возникающим, как черт из табакерки, и усердно тратящим экранное время то на тоску по любимой, заточенной в тюрьму, то на попытки вернуть её, занимает чуть ли не четверть фильма судя по сообщениям в прессе, часть сцен с Джокером были ещё и вырезаны из финальной версии фильма.

В одном из флэшбеков видно, что легкомысленное поведение главной героини абсолютно не порицается её возлюбленным Джокером, а даже поддерживается. К сюжету фильма эти сцены не имеют никакого отношения, однако вносят в фильм новый оттенок, направленный на зрительниц женского пола.

Страстные речи, признания, постоянные упоминания друг о друге в разлуке и свадьба-инициация Харли, превращающая её в копию Джокера, смотрится, как попытка вызвать романтические чувства у самых юных зрительниц. Тем самым фильм продолжает тенденцию по формированию и зрительниц неосознанной тяги к плохим парням. Подробно эта тема рассмотрена в отдельной статье. В итоге основной женский образ в фильме — это образ сумасшедшей шлюхи, неадекватной девицы, абсолютно без каких-либо моральных ориентиров.

Много сцен, где Харли снимают сзади, камера акцентирует внимание на её мини-шортах, а точнее, макси-трусах. Естественно, её положительно воспринимает зритель, ведь она спасает мир, шутит, считается красавицей. Девочки, посмотревшие этот фильм, будут хотеть быть похожими на неё, а мальчики будут думать, что это идеал женщины.

Привлекательное зло Как ни странно, страх наряду с брезгливостью и стыдливостью является одним из естественных барьеров против проникновения всего чужеродного внутрь личности. Именно он включает глубинные механизмы противодействия той или иной опасности в жизни. У каждого чувства есть функция.

Эволюционно, функция страха — защита, генерация стратегий противодействия опасности. И не важно, насколько реально то, от чего психический аппарат себя вот так защищает.

По наивности многим кажется, что раз им что-то мешает, какое-то чувство, значит, его надо убрать. Привыкание к страху есть не что иное, как утрата этого древнейшего механизма самосохранения. Сознательная победа над страхом отличается от привыкания к страху тем, что в долю секунды спрессовывается анализ ситуации, выбор альтернативы и само действие в первом случае, и полное бездействие во втором.

Как брезгливость — это барьер для проникновения различного рода нечистот, стыдливость — барьер для блуда, так и страх — последняя линия обороны для проникновения всего тёмного и злого.

Ведь даже поддавшись искушению, в одну минуту можно испугаться и одуматься. Огромное количество фильмов ужасов, триллеров и кровавых боевиков уже не одно десятилетие старается снять этот последний кордон. Один из основных подтекстов данного фильма: Нормальная психика естественным образом отторгнет убийство и жестокость, но когда это делает человек в образе клоуна с накрашенным улыбающимся ртом и нелепыми зелеными волосами, который, оказывается, ещё и умеет по-настоящему любить, шкала ценностей начинает давать сбой.

То же самое и с образом его подруги — внешне милого, наивного дитя, с трогательными разноцветными хвостиками, внутри которого уживаются похотливая проститутка и жестокий убийца. В том же ракурсе показан и киллер Дедшот: Иными словами, откровенные маньяки, поданные в привлекательной обёртке, транслируют с экрана:


Самое интересное кино:

Занимательное:

Кадры:

Отряд спасения Отряд спасения

Вам также понравится

Фильм Клуб самоубийц, кадры, трейлер
Клуб самоубийц (2001 год) Перейти..
Фильм Шрек, кадры, трейлер
Шрек (2001 год) Перейти..
Фильм Уличная битва, кадры, трейлер
Уличная битва (2005 год) Перейти..
Фильм Мутация 2 – Поколение мертвых, кадры, трейлер
Мутация 2 – Поколение мертвых (2001 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.