Плезантвиль онлайн



Смотри здесь и сейчас ..

Смотреть онлайн Плезантвиль

Фильм "Плезантвиль / Pleasantville" (1998 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Продумывая свое возвращение, Дэвид окунается в мир общества, которое создало само себе счастье в своем продуманном до мелочей существовании. Дэвида ждет суд, от которого зависит судьба города и его жителей. Мало что ли было фильмов, где герои попадают в телевизор? Красиво, как не в сказке сказать, ни пером описать! Лучше не знать чего-то, что выходит за грани твоего равновесия. Несколько имен можно назвать уже сейчас: Оценки по пятибалльной шкале.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










Смотрится с захватывающим интересом:




Дэвид знает о городке все, принимая участие в викторине, посвященной передаче. Как-то раз он поссорился со своей взбалмошной сестрой Дженнифер Уизерспун из-за того, кто будет смотреть телевизор. Дистанционка была сломана в процессе борьбы. Именно в этот момент появился таинственный телемастер Ноттс и предложил им новую дистанционку, которая отправила их в чудо-городок.

Черно-белая жизнь по однажды заведенному и неизменному порядку Дэвиду не понравилась. Постепенно он нашел единомышленников, жаждущих пусть опасных, но перемен, болезненных, но острых и ярких проявлений искренних чувств. Те, кто начинал открывать в себе то, что не укладывалось в В аду Плезантвиля, расцвечивались всеми красками, вызывая негодование черно-белых жителей чтением книг, недозволенными свиданиями и слушанием запретной музыки, не считавшейся приятной.

Жители Плезантвиля начали кампанию против любителей цветной жизни, со множеством проблем, но проиграли. Кончается все раскрашенным всеми цветами радуги хэппи-эндом.

Отдельного упоминания заслуживает изобразительный ряд картины. Сегодня по-настоящему удивить зрителя практически невозможно. Технические возможности сегодня таковы, что для кино невозможного. Мало что ли было фильмов, где герои попадают в телевизор? Он пересматривает эпизод за эпизодом по множеству раз, и даже в школе обсуждает его со своим другом. Его сестра Дженнифер Риз Уизерспун к увлечению брата относится прохладно. Ее больше интересует собственный бойфренд и последние сплетни.

Однако в один прекрасный день ломается самая важная часть телевизора - пульт и приходится обращаться к телемастеру. В Плезантвиле - все черно-белое, все жители прямолинейны, как герои голливудских фильмов, жизнь скучна и предсказуемая до мелочей. Дженнифер быстро становиться скучно. Дело в том, что ее героиня а они с братом принимают роли брата и сестры Паркеров, главных героев сериала встречается с парнем.

Наконец, она не выдерживает и открывает ему прелести настоящей жизни, целуясь с ним в автомобиле в городском парке. Черно-белый парень становится цветным - как реальные люди в реальной жизни. Люди один за другим узнают любовь, а значит и красоту, многомерность мира. Вместе с цветом к людям приходит способность жить и действовать нестандартно.

Черно-белое большинство тает с каждым днем, и даже вмешательство отцов городка не может остановить прекрасного превращения Плезантвиля в город зеленых деревьев и голубого неба. Когда черный цветок стал алым, мне показалось, что я почувствовал его запах. Рассказанной не по-голливудски, а искренне и поэтично, - что всегда ново.

Наверное, это одна из самых красивых картин в истории кино. Макс Воловик Фантастическая комедия. Современный американский подросток Дэвид ничуть не интересуется всем тем, чем, кажется, должен быть увлечен крутой и прикольный парень в конце х годов, на исходе XX века и в канун смены тысячелетий. Но все равно эта работа привлекает оригинальностью и остроумием в решении одного из главных мотивов фантастики - перемещения во времени, причем из подлинной реальности в выдуманную, призрачную, условную действительность.

Напротив, этот не случайно черно-белый мир в отличие от цветного настоящего выхолощен, очищен, стерилен и даже, хочется сказать, стерилизован - не только в сексуальном плане, но и в ментальном, как будто подвергнут тотальной лоботомии.

В конце концов, все нынешние голливудские мэтры росли под рок-н-ролл Элвиса Пресли и выклянчивали квотеры для похода в кино. Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды, тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют своё ничтожество.

Возможно, эта лента, симпатичная по настроению и, безусловно, замечательная по спецэффектам разве не потрясающе выглядит то, как одни герои и объекты окрашиваются в разные цвета, а остальная реальность остается по-прежнему черно-белой! Сергей Кудрявцев, То, что "Плезантвиль" вторичен, отметили многие критики. Так что фильм о виртуальном городке, "приятном во всех отношениях", - один из серии подобных, и это подтверждает, что появление его не случайно, и опыт создателей ленты не бесполезен.

Развитие популярной нынче темы "человек в ящике", из которой вычитывается столкновение индивидуума и социума, причем социума придуманного, тщательно срежиссированного и воссозданного в формате "долби стерео", особенно актуально в конце тысячелетия, когда люди не ходят в кино, а наслаждаются домашними кинотеатрами у себя дома.

Таким был сценарий "Большого" с Томом Хэнксомгде мальчик превращается во взрослого, меняя при этом образ жизни свой и окружающих, и "Дэйва" Ивана Райтмана, в котором обыкновенный американец влезал в шкуру президента США, опять же меняя при этом образ жизни своей и окружающих.

На этот раз вместо изменений в возрасте и социальном статусе Росс выбрал переход совсем уж инфернальный - по ту сторону экрана, своеобразное путешествие в Зазеркалье Алисы. Стоит только уточнить, что "по ту сторону зеркала" - е годы. У американцев отношение к эпохе х особое.

В конце концов, все нынешние голливудские мэтры росли под рок-н-ролл Элвиса Пресли и выклянчивали квотеры для похода в кино. Для этого поколения в Америке даже существует особый кабельный канал - "Никельодеон", транслирующий двадцать четыре часа в сутки сериалы 50 - х годов. И этот канал, лоббирующий семейные ценности и чистоту человеческих отношений, занимает одно из первых мест в телевизионном рейтинге.

В "Плезантвиле" подобным каналом, а точнее, одноименным телесериалом "а-ля е", увлечен отнюдь не пятидесятилетний дяденька, а мальчишка Дэвид. Вполне очевидно, что с помощью выдуманной чужой жизни непопулярный в школе, не пользующийся успехом у девочек и находящийся под каблуком у сестры Дэвид забывает о своей собственной, уходит от действительности сначала в литературном, а затем и в самом что ни на есть буквальном смысле.

Неожиданное попадание Дэвида "в телевизор" Рожденный в песках воплощением его самой заветной мечты в отличие, скажем, от Марти Мак-Флая - Майкла Джея Фокса, попавшего "назад, в будущее" совершенно неожиданно для себя. Кроме Дэвида в "Плезантвиль" а именно так называется и сериал, и городок, где происходит действие фильма попадает его сестра Дженнифер.

Интересно, что Росс четко разделил пристрастия американцев к ностальгии и к телевидению. Прежде всего дети попадают именно в другую эпоху, а потом уже понимают, что это - заэкранье. Каждый из них ловит от этого свой собственный кайф. Невостребованный в х мальчик становится кумиром класса только потому, что может пересказать своими словами "Тома Сойера" и знает побольше любого отличника. Сексуально озабоченная девочка совращает всех парней в округе и учит свою экранную маму мастурбировать.

Весь этот кайф продолжается ровно до того момента, когда окружающий мир начинает стремительно меняться под влиянием подростков. В Плезантвиле идет дождь в ситкомах х Прирожденный гонщик никогда не шливсе подряд занимаются любовью хотя по действовавшему тогда "кодексу Хейса" даже кровати в изображаемых на экране спальнях должны были быть "одноместными"а жители, их дома и одежда обретают цвет, в то время как о цветном изображении на телеэкране сорокалетней давности и речи быть не могло.

Раскрашивание экранной картинки - одна из самых замечательных находок фильма. Прием, правда, не нов - на Измайловском вернисаже еще лет десять назад были чрезвычайно популярны черно-белые изображения девушек с ярко-красной розой в ярко-красных губах.

В какой-то момент ловишь себя на мысли, что это раскрашивание для оператора и режиссера самодостаточно. Так можно объяснить появление невероятно красивой, но совершенно ненужной с точки зрения сюжета алой розы на черно-белой деревянной изгороди или перенасыщенного красками портрета местного торговца гамбургерами и содовой.

Правда, позже Росс спохватывается и вспоминает, что цвет в "Плезантвиле" несет смысловую функцию - это переоценка ценностей, крах очередной иллюзии зрителя и персонажа истории. Пожалуйста - ярко-красная кофточка, неприлично обтягивающая девичью грудь, и яркое оранжевое пламя, вспыхивающее в момент оргазма. Но интересно то, что, раскрасив мир, сами герои остаются бесцветными.

Конечно, не только в. Секс никогда не был для американцев идефиксом. Идефикс для янки - это вечные ценности, именно на них создатели фильма делали установку. Просто патологически высоко, как и добрая половина средней голливудской Мисс Морковка. Поэтому многие неплохие американские фильмы последнего времени, и "Плезантвиль" в том числе, напоминают сахарную вату, которая, как красивое воздушное облако, пока не попробуешь.

Сразу же четко отрицаешь сходство этой картины с тем же "Шоу Трумена" Уира, где оптимизм не с тремя восклицательными знаками, а с ироническим многоточием. Все раскрасим, всех научим заниматься любовью, потому что розы должны быть красными, трава - зеленой, а в Миро больше жизненной силы, чем, скажем, в Малевиче. Только вот Дженнифер почему-то решила остаться в Плезантвиле. Ходить в пуританскую школу, носить очки и конский хвостик с розовой ленточкой, а с мальчиками гулять в свободное от занятий время и только за ручку.

Ее-то ностальгия и была настоящей. Сам Росс отмахивается руками и ногами от критиков, пытающихся увидеть в его творении что-то высокоинтеллектуальное. Он утверждает, что "Плезантвиль" - современная сказка, вроде "Волшебника из страны Оз" или "Замечательной жизни". Интересно, что для сравнения он приводит картины старые, черно-белые, с романтическим кружевом "чистых" отношений, которые сам же в "Плезантвиле" и распутывает.

Словно тот же Дэвид, который хотел-хотел попасть "в ящик", а потом не знал, что и делать с этой напастью. Казалось, что снимается что-то легкое и необременительное, а получилось "почти проблемное кино". Чтобы не было лишних хлопот, надо загнать эту "почти проблемность" в подобающие рамки. В мейнстриме сложности ни к чему. Но так или иначе, "Плезантвиль" - прекрасное пособие для релаксации.

Под композицию Take Five Дэйва Брубека, проходящую лейтмотивом фильма, такую же дружелюбную, как и сама картина.

Под репродукции Тернера и Ван Гога, которые Дэвид демонстрирует продавцу содовой. Таков "Плезантвиль" - город, приятный во всех отношениях, как это переводится с английского. Таков "Никельодеон" - любимый канал американцев. А почему еще мы пересматриваем по миллиону раз наши фильмы 50 - х годов? Реальность не слишком-то располагает к приятному времяпровождению. Слишком много сложностей, неясностей, слишком сложны отношения с окружающими. Психологически невозможно жить в мире, границы которого не видны - приходится их воображать.

Часто ли вы предавались длительным размышлениям на темы, связанные с Бесконечностью? Наверняка нет - вам, как и мне, сразу становилось неуютно и хотелось спрятаться в теплом кресле и греть озябшие руки над каминной решеткой Впрочем, у меня камина нет - настоящего, а не электрического, пошлого и фальшивого. Хотя я очень хотел бы иметь настоящий камин! Я вообще люблю ностальгировать по временам, в которых я никогда не жил, и по странам, в которые никогда не ездил.

Например, ностальгически люблю бандитскую Америку времен Сухого Закона и слегка после - такую, как ее показывают в кино. Шляпы, хорошие костюмы, автоматы Томсона, грузовики с самогоном. И Бешенный Пес Колл - тоже в хорошем костюме. И с двумя автоматами Томсона. Потому что это совершенно не похоже на то, что меня сейчас окружает. Как там у Шаова? Тем более, что вариантов этого "хоть на время" - масса. Космические приключения - с двадцатых годов фирма "Гамильтон и компания" освоила Галактику и двинулась куда подальше.

Магические миры - индустриальный монстр "Толкин и сыновья" предложит вам надежные проходы в какие угодно фэнтезийные пространства. Стряпчие "Гарднер, Чейз, Чейз, Чейз и Часовой обеспечат вам массу полезных для общего развития интеллекта умственных упражнений на тему "сколькими топорами можно порешить одну бабулю". Но это - для любителей, а ведь есть еще вариант для.

Стоит только захотеть, и этот вариант без малейших усилий с твоей стороны станет твоей страстью, кто бы ты ни был - ученый, менеджер, рабочий или домохозяйка. Стоит только захотеть - и события, происходящие с героями сериалов, станут для вас более важны, чем проблемы вашего соседа. И действительно - с ним вы только здороваетесь по утрам, а про мистера Джорджа Паркера знаете буквально все! Например, то, что он, приходя домой с работы, всегда забавно взывает к миссис Паркер: И то, что он по вечерам играет в боулинг в компании с мэром Плезанвиля и другими почтенными горожанами.

Вы отлично знаете его жену Бетти, его сына Бада и его дочь Мэри Сью. Вам нравится их размеренная и спокойная жизнь, небольшие огорчения, которые эту жизнь разнообразят, и большие радости, которые делают эту жизнь на диво приятной.

Вам нравится и городок, в котором они живут, их соседи, и вы определенно сами были бы не прочь поселиться. Вам определенно хочется в Плезантвиль. Этот город заставляет забыть, что Вселенная бесконечна. Врут - Вселенная кончается там, где граница города отчеркивает полномочия мэра Плезантвиля Большого Боба. Там начинается и там заканчивается Мэйн Стрит, завернутая не кольцом, а в странное подобие ленты Мебиуса Впрочем, на нас снова наезжает Бесконечность - прочь, прочь!

Да и откуда подросткам набраться дурных идей, если все взрослые в Плезантвиле чисты, как ангелы, и так же чисты страницы книг в местной библиотеке?. Они лучше вас, и живут они в мире, лучшем, чем наш мир. Не нужно только пытаться сделать эту сказку былью. Не нужно делать двумерное - трехмерным, сравнивать черно-белое - с радугой. Не нужно сталкивать мир Плезантвиля с реальностью. Карточные домики этого не выносят.

Стоит изображению обрести третье измерение - или хотя бы перестать быть черно-белым - как с миром произойдут изменения страшные и неизбежные. Короткая стрижка черно-белых баскетболистов превратится в короткую стрижку одетых в черное белых штурмовиков.

Большой Боб превратится в Большого Брата. На витринах кафе и парикмахерских появятся черно-белые таблички "Не для цветных". Обретшие текст книги будут гореть на площадях Зачем люди выдумывают плоские миры - не для того ли, чтобы уйти от неизъяснимого ужаса Бесконечности, от немыслимой сложности мира, в котором они живут? Зачем Сладкий ноябрь строят карточные домики, которые разваливаются от малейшего дуновения?

Никто из этих строителей не предполагает, что его постройка простоит вечно. Зачем люди строят города, если их все равно когда-нибудь занесет песком?.

Недавно американский критик Роджер Эберт пошутил: Действительно, кино о подростках снова вошло в моду. Вероятно, все началось с Таинственное свидание успеха двух молодежных ужастиков, снятых по сценарию Кевина Уильямсона. А поскольку именно не обремененные семьей и работой студенты и школьники составляют большинство посетителей кинотеатров, то ставка была сделана именно на фильмы, героям которых еще не исполнилось двадцать.

Идея эта оказалась и плодотворной, и перспективной. Обреченный на одиночество вместе с тем миллионы тинэйджеров знают их и пойдут в кино только для того, чтобы еще раз увидеть своих любимцев. Но, кроме того, эти молодые актеры перспективны: Голливуд охоч до молодой крови - и потому должен подготовить замену. Но в бочке мёда оказалась всё-таки ложка дёгтя. Сама Дженифер в начале фильма демонстрирует дурной пример поведения: Есть парочка моментов с двусмысленными шутками-намёками на сексуальную тематику, что также несколько разочаровывает и режет слух.

Вообще, через запуск изменений в Плезантвиле зрителей пытаются привязать к простым удовольствиям реальной жизни: И якобы именно это делает нас людьми живыми. По ходу фильма создатели картины попытались реабилитироваться: Отсюда можно сделать вывод, что не половые утехи и разнузданная огульная половая жизнь являются причиной всех этих удивительных изменений в Плезантвиле. Есть иная сторона — духовная.

Но создатели картины почему-то не смогли уйти от откровенного эротизма: Ведь он вполне мог нарисовать нечто иное: Но сценаристы и режиссёры показывают нам довольно противоречивое искусство. Есть ещё один интересный момент в картине, на который хотелось бы обратить внимание. То есть зрителей прямо посвящают в один из методов манипуляции — определённый взгляд на историю, на события дней минувших.

В данном примере описывается конечное состояние, к которому должны прийти все жители городка, — постоянство, традиции, взращивание психотипа биоробота.

Ещё один из законов гласит: Скорее всего, она снова будет открыта, когда сожгут оставшиеся книги? Здесь описывается ещё один из методов манипуляции народонаселением — отрезать людей от знания, от стремления к познанию мира во всех его проявлениях. Ведь что есть книги, как ни иные миры? Собственно, в этом методе нет ничего нового, и более подробно он описан у великого классика научной фантастики Рэя Бредбери: Увлеченный увиденной красотой, Джонсон забрасывает дела и уходит с головой в рисование.

Он просит мать Дэвида Бетти Джоан Аллен позировать. Между ними начинается роман, и Бетти уходит от мужа Джорджа Уильям Х. Мэйсичто вызывает в городе скандал. Walsh негодуют и требуют запретить все новшества, сжечь книги, уничтожить рисунки и новомодные пластинки, призывая бунтующих жен и детей к порядку. Даже Дженнифер, впервые в жизни прочитавшая книгу, обретает свой натуральный цвет.

Но между черно-белыми и цветными горожанами растет напряжение, которое приводит к погрому кафе Джонсона.

Кадры:

Плезантвиль


Плезантвиль


Плезантвиль


Плезантвиль





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Десять негритят. Правообладателям