СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Прощай Вавилон фильм и трейлер

Прощай Вавилон(2001)

Adieu Babylone

Рейтинг посетителей:

 3.8/5

Год: 2001
Страна: Франция
Жанр: комедия и драма
Режиссер: Рафаэль Фридман
Актеры: Catherine Oudin, Emmanuel Faventines, Stephanie Touly, Рафаэль Фридман и Изильд Ле Беско
Премьера: 2001-02-22
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 6.1

Трофеи Вавилона (мини-сериал) / The Spoils of Babylon 2013. Русский трейлер [HD]

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Американская семейная пара Брэд Питт, Кейт Бланшетт становится жертвой роковой случайности в маленькой марокканской деревушке. На другой стороне земного шара дети подвергаются смертельной опасности, вместе со своей няней-мексиканкой Адриана Барраза нелегально переправляясь из Мексики на собственную родину, в США. В Токио глухонемая школьница Чиеко Ринко Кикучи пробует докричаться до внешнего мира и в отчаянии выходит на балкон небоскреба.

Три драмы, разыгравшиеся на разных материках. Режиссер превращает их в единую притчу о взаимопонимании. Название фильма отсылает зрителя к библейской легенде о Вавилонской башне и смешении языков. Но Иньярриту не просто напоминает о том, что давным-давно люди утратили взаимопонимание.

Режиссер берется пересмотреть эту печальную аксиому. Он находит и выявляет то, что объединяет между собой людей разных полов, возрастов, национальностей. Нельзя не отметить оригинальность режиссерского взгляда на проблему. Иньярриту во всем идет от противного.

Показывает сходство через различия, общность — через разделение, надежду — через отчаяние. И преуспел, если не считать того, что фильм в результате получился непомерно тяжелый. Он поместил в один кадр Брэда Питта и непрофессиональных марокканских актеров, а Гаэля Берналя заставил смешаться с толпой подвыпивших мексиканцев. Виды ночного Токио здесь сменяются видами африканской пустыни, ухоженные лица американских детей — пыльными лицами жителей Марокко, жестикуляция мусульманского пастуха — языком глухонемых, на котором говорит японская девушка.

Различий так много, что они перестают бросаться в глаза, а внимание зрителя исподволь сосредотачивается на сходствах. Три истории, из которых состоит картина, тончайшим образом переплетены между собой. Причем не только на сюжетном уровне герои, разбросанные по трем континентам, в результате оказываются старыми знакомыми или родственниками , но и на уровне замысла: Множество границ и рубежей разбросаны по всему фильму, и герои постоянно вынуждены их преодолевать.

В этом смысле, прорыв через пограничное заграждение равен выстрелу из ружья в далекий и как будто игрушечный автобус, а тот, в свою очередь, равен хриплой реплике, нарушившей ледяное молчание между супругами. Все это — попытки вырваться за пределы собственного замкнутого мира. Пересечение и разрушение границ, созданных предрассудками, глупостью, эгоизмом, производит шокирующее воздействие.

Это происходит, когда глухонемая японка Чиеко на приеме у стоматолога вдруг лижет доктора в губы. Когда мусульманский мальчик подсматривает за переодеванием сестры. Когда на глазах у американских детишек веселый мексиканец свинчивает голову курице. В ответ на постороннее воздействие каждый отдельно взятый мирок начинает конвульсивно сокращаться: Так проявляется стремление вернуться в свои границы, сохранить их неприкосновенными. Два с лишним часа, которые идет фильм, переживаются как длительный и трудный рывок куда-то за пределы.

Что касается больных вопросов, которые, как всегда, в изобилии поднимает Иньярриту, то досталось всем: Камера смотрит на героев преимущественно сверху, ясно, что они здесь — судимые. Словно режиссер поднялся на руины Вавилонской башни, чтобы оттуда вести рассказ о печальной судьбе ее строителей, лишившихся общего языка. И как бы в напоминание об этой самой башне плоская поверхность пустыни в кадре резко сменяется видами гор или токийских небоскребов.

Чем ближе финал, тем ниже опускается камера, оказываясь в конце концов вровень с героями. Это та нулевая отметка, в которой силы, разбуженные Иньярриту, уравновешивают друг друга.

Фильм заканчивается не на мажорной и не на минорной ноте, он заканчивается молчанием. Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой с теми, кто читает вас в соцсетях Всего:


Еще кино:

Похожее видео:

Кадры:

Прощай Вавилон Прощай Вавилон

Вам также понравится

Фильм Ферма «Мадбаунд», кадры, трейлер
Ферма «Мадбаунд» (2017 год) Перейти..
Фильм Су, кадры, трейлер
Су (2007 год) Перейти..
Фильм Фабрика звезд, кадры, трейлер
Фабрика звезд (1994 год) Перейти..
Фильм Остров на Птичьей улице, кадры, трейлер
Остров на Птичьей улице (1997 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.