СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Сарабанда (ТВ) фильм и трейлер

Сарабанда (ТВ)(2003)

Рейтинг посетителей:

 2.1/5

Год: 2003
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

The Raid 2: Berandal Official Trailer #1 (2014) Crime-Thriller HD

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Интернет-издание книги Ингмар Бергман. Интервью с Эрландом Йозефсоном В году великий мастер европейского кинематографа, легендарный Ингмар Бергман рассказал волнующую и откровенную историю Марианны и Йохана, создав яркую хронику их непростой супружеской жизни, обреченной на медленное и мучительное угасание.

Фильм "Сцены из супружеской жизни", удостоенный премии "Золотой глобус", оставлял зрителя самостоятельно дорисовывать портрет их отношений после развода. Спустя 30 лет летний мэтр - девятикратный номинант на премию "Оскар", обладатель высших наград Каннского, Берлинского и Венецианского кинофестивалей - продолжает рассказ о своих героях в фильме "Сарабанда", которым режиссер решил, кажется уже окончательно, увенчать свою славную кинокарьеру.

Бывшие супруги вновь встречаются после долгой разлуки, но их отношения все также волнующи и непредсказуемы, ведь в их семье зреет новый конфликт. Сарабанда - старинный испанский танец, исполняемый парами, а также название одной из виолончельных сюит Баха. Бергман снял сарабанду для семейной пары: Сам фильм, почти по-телевизионному подчеркнуто статичный, сопровождается музыкальными фрагментами из Бетховена, Баха, Брукнера.

Режиссер прямо определяет музыкальную форму своей картины, называя ее "большим концертом" с четырьмя солистами. Фильм несет в себе и автобиографические черты. Анна, умершая жена сына главного героя, незримо присутствующая в жизни семьи и ее фотография - это Ингрид фон Розен Ингрид Бергман , жена Ингмара Бергмана, которую он любил и боготворил.

Она умерла от рака. В картине мы видим ее настоящую фотографию. Для летнего Бергмана этот фильм стал выходом из своеобразного кинозатворничества.

Он отказался снимать кино в году, после триумфа своего фильма "Фанни и Александр", и посвятил себя эпизодическим телевизионным работам и театральным спектаклям. Так что выход его нового фильма привлек к экранам небывалое количество телезрителей. Картина собрала почти миллионную аудиторию, что для маленькой Швеции с населением 8 миллионов фантастическая цифра!

В интервью шведскому телевидению Бергман объявил о ней как о последнем фильме в своей жизни. МЕЖДУ ДВУМЯ БЕЗДНАМИ Сергей Кудрявцев, сайт "1 сенятбря" Во время долгого монолога шестидесятилетнего мужчины-музыканта, который всё ещё сокрушается по поводу кончины своей смертельно больной жены, хотя это случилось далеко не вчера, и продолжает рассуждать вслух об этой непоправимой потере, делясь привычными ночными откровениями с девятнадцатилетней дочерью, воспитываемой им и на музыкальном поприще, камера старается максимально близко вглядеться в лица обоих персонажей попеременно.

Они лежат рядом в постели, что на наш абсолютно испорченный современным кинематографом вкус может показаться весьма пикантным - так и ждёшь скандального развития темы инцеста вкупе с геронтофилией, словно это некий опус под названием Постель для пожилого отца и юной дочери, год если перефразировать название фильма Постель для брата и сестры, год Вильгота Шёмана.

Некогда этот самый Шёман пытался в качестве любопытного репортёра выведать все тайны искусства Ингмара Бергмана, находясь на съёмочной площадке Причастия , одного из самых возвышенно отречённых и философски-религиозных произведений великого шведского мастера. С тех пор прошло практически полжизни - и Бергману в период создания телевизионной ленты Сарабанда исполнилось уже 85 лет!

А он не только сохранил ясный ум и кинематографическую отточенность художественной формы, но ничуть не утратил так и не утолённое желание погружаться в самые глубины человеческой природы, силясь постичь изменчивую суть созданной, конечно, по образу и подобию, но бесконечно греховной натуры, лицезрение которой даёт одновременно ощущение причастности к таинству и мучительное чувство стыда.

Как прекрасен человек и как он низок! Столь взаимоисключающее умозаключение, пожалуй, можно сделать относительно любого из бергмановских героев и в Сарабанде - разве что одна лишь умершая Анна, молча присутствующая на фотографии, а также возникающая в благодарных воспоминаниях и ещё цитируемая в своём посмертном письме, имеет право быть без человеческого пятна.

Номинально Сарабанда является как бы продолжением картины Сцены из супружеской жизни , снятой Ингмаром Бергманом изначально тоже для телевидения, и было это в году, сразу после безжалостно ностальгического, запредельно стрессового и невыносимо нежного к людям фильма Шёпоты и крик.

Но в эпоху нескончаемых сиквелов нынешний скандинавский отшельник, якобы простившийся с кино целых 20 лет назад, продолжает вести, будто Рыцарь со Смертью в Седьмой печати , весьма пристрастный разговор о сценах из человеческого существования , заодно опровергая расхожее мнение о том, что обитатели северных стран чужды проявления бурных эмоций.

Повествовательный строй Сарабанды следует уподобить музыкальному квартету, в котором каждый инструмент исполняет свою партию, то солируя, то выступая в паре с другим, однако парадоксальным образом они никогда не оказываются все вместе вчетвером.

Уже удалившийся на покой престарелый Юхан навещается в загородном доме его бывшей женой Марианне, но также не в состоянии отделаться от иного вмешательства: А исполняемая в финале сарабанда из виолончельной сюиты Иоганна Себастьяна Баха имеет, вопреки своему происхождению, связанному с испанскими танцами, скорее умиротворённо-печальный настрой, выражая поневоле выстраданную мудрость, что нам некуда не деться ни от близких родственников, ни от самих себя.

Столь же невозможно сбросить тяжкий груз прошлого и сбежать от преследующих мыслей о грядущем, чтобы наконец-то позволить себе жить только настоящим, оценивая значимость каждого текущего мгновения. Эта лента Бергмана, давно любящего лаконизм и минимализм выразительных средств, ограничивающего себя исключительно интересом к человеку на экране, оказывается куда более новаторской и смелой, чем многие новомодные течения, включая датскую Догму , поскольку тоже снята цифровыми камерами, причём сразу пятью операторами.

Но это нужно было в первую очередь для того, чтобы передать максимальное чувство свободы пребывания в кадре, когда ничто не должно стеснять актёров, попадающих как бы в реальное время жизни - именно здесь и сейчас. И даже в том случае, когда полагалось бы совсем иначе выстроить мизансцену, престарелый постановщик, который уже 60 лет обучен разводить исполнителей по разным углам сценической или съёмочной площадки, демонстративно не меняет фронтальный вертикальный ракурс почти на крупном плане, дозволяя героям, как в упомянутом эпизоде ночной беседы, располагаться строго по горизонтали кадра, ибо им так гораздо удобнее.

Зато трудно удержаться от искуса, наблюдая за этими людьми, говорящими при свете ночников, повернуть при просмотре голову поближе к плечу, чтобы быть примерно в схожем положении с ними. Про нижний ракурс в фильмах японца Ясудзиро Одзу говорили, что это будто бы точка зрения ребёнка с высоты его роста, а можно было бы сравнивать и с позицией зрителя, сидящего в зале на уровне лишь полуметра от пола. Ингмар Бергман удивляет в Сарабанде взглядом словно не извне, а изнутри сцены - мы попадаем как бы по ту сторону экрана, приглашённые в путешествие в глубь самих себя, где становимся не свидетелями, а соучастниками событий, что отнюдь не предполагает традиционной организации пространства в кадре.

Как ни странно, малоподвижная камера тут является в большей степени субъективной, нежели лихорадочно суетливые попытки догматиков включить публику якобы в реальность происходящего на наших глазах. В конце концов, кино по Бергману зиждется на полном доверии к живой действительности, в которой все мы - невольные соглядатаи и непосредственно замешанные в ход её обычных дел.

Ловишь себя на мысли о том, что смотришь ленту не о других людях, а конкретно о собственной жизни, даже если она не обязательно совпадает с показанным на экране.

И стыдишься так, будто сам совершил негодный поступок. Подобный человеческий кинематограф почти вымер, как динозавры в конце мелового периода. В эпоху компьютерно-виртуальной реальности, где все похожи на растиражированных клонов, ещё находятся те, кто даже истории Из жизни марионеток снимает как Сцены из супружеской жизни - воспользуемся ради каламбура названиями двух работ Ингмара Бергмана.

И вот этот человек в середине девятого десятка лет продолжает творить тихое и несуетное кино о безднах души и глубинах отчаяния, обретая искомый свет лишь на выходе из тьмы. Чисто ритмически его кино движется от затемнения к затемнению, чтобы истинным просветлением виделся данный промежуток между двумя уходами как бы в небытие. Да и что есть жизнь, как не путь человека между двумя безднами: И кинематограф жив, пока луч света рассеивает тьму.

Получил образование в Стокгольмском университете, художественную деятельность начал в режиссером в Королевском драматическом театре, затем сценаристом и режиссером в компании "Свенск фильминдустри". Бергман обычно снимал фильмы по собственным сценариям, затрагивая в них широкий круг проблем: Фильмы Фанни и Александр Fanny och Alexander, и Благие намерения - глубокие исследования детства и отношений между родителями.

Сквозные темы, проходящие через все творчество Бергмана - мучительные поиски Бога и тотальное непонимание человека человеком. Бергман - автор автобиографических эссе Латерна магика и Образы Раннее детство она провела в США, в году переехала с матерью в Норвегию.

В семнадцать лет Лив Ульман бросила школу в Тронхейме и уехалав Лондон, где восемь месяцев обучалась актерскому мастерству в театральной студии.

Вернувшись в Норвегию, она играла в провинциальных театрах, а с года выступала на сцене Национального театра в Осло. В кино актриса дебютировала в году, в фильме"Глупцы в горах".

Громадную роль в творческой и личной судьбе Лив Ульман сыграла встреча с Ингмаром Бергманом. Он предложил ей одну из главных ролей в своем фильме "Персона" , и с роли Элисабет Фоглер, в которой она продемонстрировала мастерскую актерскую технику и способность без слов выразить многообразные чувства своей героини, началась ее триумфальная карьера в кино. В творческом союзе режиссера и актрисы были созданы также фильмы "Час волка", "Стыд". Среди других значительных работ Лив Ульман - роль крестьянки Кристины в эпической дилогии шведского режиссера Яна Труэлля "Эмигранты" и "Поселенцы".

Благодаря сотрудничеству с Бергманом как в театре, так и в кино, Лив Ульман приобрела всемирную известность и получила возможность работать за границей. Она блистала на сценах Нью-Йорка, Лондона, Парижа, переиграла весь репертуар Генрика Ибсена и была признана критиками лучшей Норой из пьесы "Кукольный дом". Кроме того, Лив Ульман сама поставила несколько кинофильмов, дебютировав в качестве режиссера в году новеллой в канадской ленте "Любовь".

Актриса выпустила несколько книг, в том числе и интересные мемуары "Изменения" , также занимается общественной деятельностью как представитель ЮНИСЕФ. Он единственный снимается в фильмах режиссера на протяжении всей его кинокарьеры: Он сыграл незабываемые роли в 12 фильмах режиссера: Дождь над нашей любовью, У истоков жизни,


Ссылки кино:

Еще:

Кадры:

Сарабанда (ТВ) Сарабанда (ТВ)

Вам также понравится

Фильм О мышах и людях, кадры, трейлер
О мышах и людях (1992 год) Перейти..
Фильм Последняя кинозвезда, кадры, трейлер
Последняя кинозвезда (2017 год) Перейти..
Фильм Резня на каникулах, кадры, трейлер
Резня на каникулах (1980 год) Перейти..
Фильм Частица вселенной, кадры, трейлер
Частица вселенной (2016 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.