СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ву фильм и трейлер

Ву(1998)

Рейтинг посетителей:

 2.6/5

Год: 1998
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

"Дежавю" (Русский трейлер 2006) (фантастика, боевик, триллер)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Без Джона Ву не было бы Max Payne , а без Max Payne не было бы целого поджанра шутеров от третьего лица, подробный рассказ о котором вы также найдете в этом номере. Да и сами фильмы Джона Ву гонконгского периода творчества, когда он только вырабатывал свой стиль, очень выделяются на фоне большинства других кинокартин.

Это не традиционные боевики о кунг-фу, не криминальные саги о мафии, не западные боевики buddy movie о друзьях-полицейских с большим количеством стрельбы. И уж точно не супергеройские олдскульные экшены со Шварценеггером и Сталлоне. Это все вместе, сдобренное необычной эстетикой и визуальными приемами, характерными только для этого кинорежиссера. Первые шаги Стоит сказать, что набивал руку Джон Ву как раз-таки на традиционных гонконгских фильмах. Картина рассказывала о периоде завоевания Китая маньчжурами, а Джеки Чан вместе с несколькими товарищами выступали в роли неодолимой кары, наказывая предателя-китайца, мастера единоборств, окруженного к тому же восемью маньчжурскими телохранителями.

Далее Джон Ву занимался поисками своего стиля, выпуская на протяжении десяти лет одну картину за другой. Он работал в Гонконге и на Тайване, пробовал различные поджанры, популярные в то время на китайском кинорынке. Многие картины Джона Ву становились успешными, будь то комедии или традиционные боевики.

Однако сам режиссер постепенно начал уставать от однообразия тех жанров, в которых работал. И в году Джон наконец-то снимает первую свою картину в жанре Heroic Bloodshed — совершенно новом жанре боевика, рожденном на свет именно благодаря стилю Джона Ву. Помимо основного элемента — ураганных перестрелок — в фильме не было ничего интересного.

Ни музыкального сопровождения, ни красивых костюмов, ни стоящей актерской игры. Была только заготовка, но не было самого Стиля. Да и фильм был даже не картиной о мафии, а скорее обыкновенным боевиком о спецназовцах. Герои не плачут Светлое будущее: Этот актер стал настоящей находкой режиссера и сыграл впоследствии еще в нескольких картинах Джона Ву, большая часть из которых относилась именно к жанру heroic bloodshed.

О дружбе, предательстве, чести, о двух братьях, один из которых состоит в банде, а второй при этом работает в полиции. И естественно, история сдобрена фирменной стилистикой Ву, которая к тому моменту уже практически выработалась.

Главные герои, в особенности задумчивый Чоу Юн-Фат, постоянно палят с двух рук по превосходящим силам противника. Изобилие черных костюмов, черных плащей, множество оружия, которое даже часто не перезаряжается, а просто отбрасывается в сторону после того, как все патроны расстреляны… Отличная актерская игра, идеально прописанные персонажи, сильные характеры и лиричный саундтрек.

Все это основы heroic bloodshed, жанра, умело сочетающего элементы криминальной драмы и боевика, при этом имеющего также собственные отличительные элементы вроде противостояния сильных характеров, красивых ракурсов, нуарных составляющих джазовая грустная музыка, сверкающие струи дождя, крупные планы большого города и даже элементов вестернов.

Плюс перестрелки в католических храмах, стрельба с двух рук, слоу-мо, мексиканские дуэли и белые голуби, разлетающиеся во все стороны под пулями.

Светлое будущее Здесь нужно сделать небольшое отступление от кинопути Джона Ву. Давайте-ка проясним для себя, что такое heroic bloodshed. Прежде всего понятно, что жанр этот абсолютно вторичный. Из своего здесь только перестрелки, поставленные так же красиво, как балет в Большом Театре. И вот это самая яркая черта heroic bloodshed — сочетание красоты движений и прыжков героев с десятками трупов, сопровождающих перестрелки.

Однако самого термина тогда не существовало, да и мастера-популяризатора, такого как Джон Ву, также не было. Но, тем не менее, в начале х уже были фильмы, в которых жесткие рукопашные схватки сочетались с перестрелками и перекатами во время перестрелок.

Но продюсер Цуй Харк, с которым в то время работал Ву, настоял на создании прямого сиквела. Поняв, что нужно публике и что хорошо продается, в сиквеле режиссер просто дал нам то же самое, но в двойном размере. Нашелся способ вернуть в игру героя Чоу Юн-Фата, у которого, оказывается, был брат-близнец. Получилось вернуть и предыдущих героев: Добавился и еще один эффектный положительный персонаж. Ну, а финальная бойня в особняке по масштабу превосходила абсолютно все, что до сих пор делал Джон Ву в изобретенном им жанре: Джон Ву снова обратился к Цуй Харку с идеей приквела, однако тот снова отложил эту идею до лучших времен.

Не беда — тогда у Ву уже была задумка фильма, который прославил его фирменный стиль на весь мир. Наемный убийца Главную роль в этой картине снова сыграл несравненный Чоу Юн-Фат.

Мы снова видим противостояние двух хороших парней, находящихся по разные стороны закона, причем один из них полицейский, а второй — наемный убийца. При этом между героями находится трагически ослепшая певица, которую любит киллер в исполнении Чоу Юн-Фата. А в качестве основной угрозы выступают толпы бойцов мафии, против которых главным героям приходится объединяться, чтобы спасти свою жизнь. В фильме есть несколько больших, отлично поставленных перестрелок, а грандиозное финальное сражение происходит в недостроенной христианской церкви.

Здесь Джон Ву продемонстрировал все свои любимые, фирменные приемы: Судя по тому, что действие переносится во Вьетнам, Харк просто позаимствовал основную идею, предложенную еще Джоном Ву. Лента, оставшаяся практически незамеченной широкой аудиторией. Возможно, потому, что ничего принципиально нового в этом фильме Ву не показал.

Никакой интересной актерской игры нам не демонстрируют, сюжет между перестрелками просто провисает — и это чуть ли не единственный фильм Ву в его собственном жанре, который хочется прокручивать перемоткой от одной экшен-сцены до другой.

Сам экшен снят интересно, в классическом для Джона Ву стиле, и создается впечатление, что только над экшеном в этом фильме работал сам Джон Ву, а Ву Ма снимал все остальное. Интриги, предательства, бывшие друзья, обращающие оружие друг против друга… Завязка интересная, но самому фильму просто не хватает цельности и лоска, чтобы стать в один ряд с западными гангстерскими драмами.

На этот раз нам показали не криминальную драму, но очень трагичное кино о взрослении трех друзей, проходящих через множество серьезных жизненных испытаний, в том числе и в аду вьетнамской войны.

Все остальное в фильме осталось по-прежнему: Разве что Чоу Юн-Фата не было, но этот недостаток Ву исправил в двух своих следующих фильмах. В этом фильме также сыграл Чоу Юн-Фат, однако само кино получилось очень легким. Несмотря на то, что здесь также много стреляют, в картине можно увидеть только некоторые элементы жанра, сделавшего Ву популярным. Криминальная драма на этот раз осталась за бортом, а легкость и комичность все-таки совсем не соответствуют heroic bloodshed.

Общепризнанно именно этот фильм является вершиной жанра heroic bloodshed. Снова два сильных персонажа — на этот раз полицейские, волею случая оказавшиеся по разные стороны закона. Снова войны мафиозных кланов и снова большая перестрелка в финале: Именно этим фильмом Джон Ву установил новую планку в жанре, который сам же и изобрел.

Другое дело, что это уже не криминальные драмы, просто Джон Ву попытался перенести свой фирменный стиль в другие жанры, и получилось это очень хорошо. Убийцы на замену Нашлось и много последователей.

Многие работы гонконгских режиссеров Джонни То, Ринго Лама и Цуй Харка также выполнены в красивой стилистике heroic bloodshed. Не остаются в стороне и другие азиатские страны: Ах да, а еще стилистика фильмов Джона Ву нашла отражение во многих компьютерных и консольных играх!

Однако это уже совсем другая история… AlexS Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии.


Посмотрите кино:

Занимательное:

Кадры:

Ву Ву Ву

Вам также понравится

Фильм Идеальный мужчина, кадры, трейлер
Идеальный мужчина (2015 год) Перейти..
Фильм Крот, кадры, трейлер
Крот (2011 год) Перейти..
Фильм Chasing Madoff, кадры, трейлер
Chasing Madoff (2010 год) Перейти..
Фильм Священная земля, кадры, трейлер
Священная земля (2012 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.