Алчность онлайн



Смотри здесь и сейчас ...

Смотреть онлайн Алчность

Фильм "Алчность / " (1924 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Штрогейм вложил в произведение собственный опыт бедного иммигранта - годов. Эта версия была затем сокращена Штрогеймом до 24 бобин, затем Рэкс Ингрэм сократил её до 18, а затем студия сама сократила фильм для проката до 10 бобин. Мы работали и в тени и без тени при температуре градуса по Фаренгейту 61 градус по Цельсию , Результаты, полученные после тяжких трудов при такой жаре, оправдали себя. Штрогейм снимал в реальных интерьерах. Небезынтересен тот факт, что Гибсон Гоулэнд буквально поклонялся великому писателю, чье влияние на лучшие американские фильмы той эпохи было значительным. Деньги, которые я получил за девять месяцев съемки, равнялись сумме, выплачиваемой за две недели съемок. Она садится рядом с Зерковым, держа гробик в руках следуют две удивительных фотографии из этой сцены.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










Похожее видео:




Сняв в Голливуде несколько фильмов для Universal, в он переходит в Metro-Goldwyn-Mayer, где и снимает этот фильм. В основе сценария лежит роман Ф. Норриса, повествующий о дантисте Г. Гоулендживущем со своей женой-мещанкой З. Их тихой жизни приходит конец в тот момент, когда жена выигрывает в лотерею 5 тыс. Жадность заставляет ее, подобно Гобсеку, припрятать золотые монеты и наслаждаться их блеском в одиночку под покровом ночи. Ее бывший жених Д. Потеряв не только работу, но и жену, которая уходит от него вместе со своим богатством, доведенный такими обстоятельствами до отчаяния Мактиг убивает жену, похищает золото и скрывается в Долине Смерти, где его находит бывший жених.

Однако деньги ни одному из них не приносят счастья - их поединок за обладание заветным мешочком с золотыми монетами заканчивается смертью от изнурительной жары. В работе над фильмом Штрогейм руководствовался принципом максимальной достоверности. Штрогейм снимал в реальных интерьерах. А эпизоды в Долине Смерти ко всеобщему неудовольствию съемочной группы, естественно, снимались в.

Штрогейм сам смонтировал картину. Но авторский вариант, не смотря на поразившую всех силу таланта режиссера, был воспринят руководством студии в штыки. От Штрогейма потребовали сократить фильм и внести в него принципиальные коррективы, с которыми он не мог согласиться.

Фильм стал своего рода протестом против типично американской, как, видимо, это воспринимал европеец Штрогейм, страсти к наживе. Удар по столь важной составляющей американского образа жизни, не всем пришелся по вкусу и многие критики того времени, признавая очевидность высочайшего мастерства режиссера, тем не менее, называли фильм чудовищным.

Произведение на русский язык не переводилось. Первоначально длительность фильма составляла более 9 часов 45 бобин кинопленки. В этом варианте фильм был показан только один раз на приватном просмотре.

Показ происходил 12 января года на студии MGM. Эта версия была затем сокращена Штрогеймом до 24 бобин, затем Рэкс Ингрэм Город в огне её до 18, а затем студия сама сократила фильм для проката до 10 бобин.

Режиссерская версия фильма утеряна. Для съемок фильма, было преобретено два дома в Сан-Франциско, в том самом квартале, где, по описанию Норриса, жил Мак Тиг. Режиссер сохранил нетронутой обстановку и даже грязь и паутину.

Я вызвал его, поскольку ни один из актёров не соответствовал столь точно, как он, описанию внешнего облика и характера героя. Когда я захотел использовать Чезаре Гравина, то узнал, что он с женой-певицей отбыл в Аргентину. Ему тоже пришлось вернуться". При съемках не использовались искусственные декорации. По сравнению с литературной основой действия в фильме перенесены с конца XIX века в первую четверть XX века.

Съемка кульминационного финала фильма была освещена в ранней немой кинохронике компанией "CV-News". События, зафиксированные в ролике, касались съемок в Долине Смерти: Джин Хершот, исполнитель роли Маркуса Шулера, был госпитализирован после того, как потерял 11 кг во время съемок кульминации фильма в Долине Смерти.

В году компания "Turner Entertainment" для показа по телевидению собрала версию фильма длиной более четырех часов, заменив часть утраченных сцен сохранившимися статичными фотографиями и титрами, пояснявшими содержание этих фрагментов. При реставрации использовались поэпизодные разработки Штрогейма, которыми он руководствовался во время съемок.

Реконструированный минутный фильм, который впервые был показан на "Telluride Film Festival" 4 сентября года, создан по окончательному рабочему сценарию Эриха фон Штрогейма от 30 марта года. Утерянные сцены воссозданы на основе сохранившихся фотоснимков кадров из фильма, в качестве интертитров использованы выдержки из романа Фрэнка Норриса "МакТиг"по которому фильм, собственно, и был снят.

Существующие сцены были изменены за счет добавления новых интертитров, взятых из сценария Штрогейма. Считающиеся утерянными фрагменты фильма в этой версии не появились.

В титрах к фильму указано, что автором музыкального сопровождения и арранжировщиком является Роберт Израэль, под его его же управлением музыка была исполнена и записана в Праге. Продюсером реконструированной версии выступил Рик Шмидлин. Фильм был показан также на Венецианском кинофестивале 8 сентября года, кроме того демонстрировался на фестивалях в Торонто и Сачиле.

Штрогейм, безусловно, оказал влияние на. И Инс и Гриффит чаще производили съемки на натуре, а не в студии. Штрогейм настойчиво разыскивал те места, где разворачивалось действие романа Фрэнка Норриса, ставил там отдельные эпизоды, но вначале проводил тщательную реконструкцию обстановки, словно археолог, восстанавливающий римскую виллу в Помпее.

В том же городе, на углу Хэйес и Лагуна-стрит, он отыскал сгоревший дом, который не изменился за прошедшие тридцать лет. Штрогейм арендовал его и принялся с тщательностью воссоздавать интерьер здания. Работы производились за его счет, и он создал подлинную студию, где три месяца работали 35 человек. Но я прочел у Фрэнка Норриса потрясающие описания подлинной Долины смерти. Зная, что Долина смерти не похожа на Окснэрд, и двигаясь последовательно по пути реализма, я не мог согласиться с предложением компании.

Я потребовал Долину смерти и получил Долину смерти Дело происходило в году. Там не было ни дорог, ни гостиниц, как сейчас то есть в году. Мы были первыми белыми 41 мужчина, одна женщинакоторые проникли в эту самую низкую впадину земли она лежит ниже уровня моряпосле поселенцев. Мы работали и в тени и без тени при температуре градуса по Фаренгейту 61 градус по ЦельсиюРезультаты, полученные после тяжких трудов при такой жаре, оправдали. Долина смерти, расположенная метрами ниже уровня моря, была так мало исследована, что Геологический институт в Вашингтоне, к которому обратились за консультацией, попросил Штрогейма доставить ему фотографии и сведения об этом пустынном районе.

Штрогейм так описывал пустыню после 37 дней пребывания в ней: Его жители либо погибли, либо бежали из негостеприимной местности, бросив и дома и обстановку. Эта часть Америки известна своими суровейшими природными условиями. Кроме зыбучих песков на многие километры тянутся непроходимые нагромождения кристаллов гипса, то и дело натыкаешься либо на выделения смертельного газа от медленного разложения, либо на ядовитых змей и насекомых.

Фильм был, по-видимому, закончен в году, а в следующем году Штрогейм завершил первый монтаж, который показал друзьям. Об одной из этих первых демонстраций остался ценнейший отчет французского журналиста Жана Бертена: В это время в Голливуде находился другой француз, Валентин Мандельштамм, также получивший приглашение Штрогейма.

В этом интереснейшем фильме было не менее 47 частей. Это было длинно, но захватывающе. Газеты на следующий день вышли с аршинными заголовками: Штрогейм сам сократил второй вариант до 24, частей. Когда я дошел до 24 частей шесть часов демонстрации. Но новая фирма см. Втайне от всех я отослал копию своему другу Рэксу Ингрэму, работавшему тогда в Нью-Йорке, с просьбой произвести купюры.

Фильм такой длины уже имел право на существование. Штрогейм шаг за шагом следовал действию романа Норриса, экземпляр которого с пометками Штрогейма хранится во Французской синематеке. Возможно, Сэм Голдуин согласился бы со Штрогеймом на показ фильма в двух сериях по два часа каждая, то есть в варианте Рэкса Ингрэма, весьма влиятельного в американском кино человека из-за его постоянного коммерческого успеха.

Президентом новоявленной фирмы выбрали Луиса Б. Майера с окладом долларов в неделю. Он был доверенным человеком Лоева. Картину передали монтажеру, работавшему за 30 долларов в неделю, который не читал ни романа, ни сценария и в голове которого мозга было не больше, чем в шляпе. Этот человек уничтожил плоды двух лет моего труда. За эти два года я продал дом, автомобиль, страховой полис, чтобы продолжить работу, поскольку мне не платили ни за время написания сценария, ни за время монтажа фильма.

Деньги, которые я получил за девять месяцев съемки, равнялись сумме, выплачиваемой за две недели съемок. В эпоху, когда фирма производила комедии и комические ленты по 14 частей, мой фильм был произвольно сокращен до 9 или 10 частей. Оставшиеся негативы отправили на смывку, чтобы получить серебра на какие-то 43 цента. Сумма явно завышена, поскольку в фильме не были заняты крупные звезды, а зарллата Штрогейма, если судить по его словам, оказалась более чем скромной.

Майер и Тальберг извлекли из этой операции двойную выгоду. Умершая в году сценаристка, конечно, не была лишена таланта. Но ее имя скорее ассоциировалось с успехами, которые увеличили денежные сборы Голливуда.

В году внесен в Национальный реестр фильмов США. Я ознакомился с переводом фильма на немецкий и французский языки - переводчики стремились лишь к точной передаче смысла сказанного в диалогах. Я же попытался передать и стиль речи персонажей, сленговые выражения, ломанный английский с разной степенью немецкого акцента и. При создании реконструированной версии фильма в качестве интертитров использовались не только выдержки из романа Фрэнка Норриса "МакТиг", но и множество цитат, в основном стихотворных, из ранней английской классики В.

Там, где это было возможно, я использовал фразы из существующих переводов, но в большинстве случаев пришлось переводить самому. В разговорной речи героев фильма широко используются сленговые названия мелких американских монет - дайм, биты, никель, которые у нас практически неизвестны - инфляция, что поделаешь? Чтобы не искажать стиль речи, я в переводе оставил сленговые названия, а в скобках указал соответствующие им суммы в центах ct.

О Эрихе фон Штрогейме Вероника Чугункина, "Эрих фон Штрогейм и Американская мечта". Фильм "Алчность", полная длительность которого после окончания съемок в году составляла беспрецедентные 10 часов, подвергся одному из самых жестоких в истории Голливуда сокращений. К великому потрясению создателя, австрийского режиссера Эриха фон Штрогейма, компания MGM урезала его амбициозную немую киноэпопею, снятую на основе фундаментального романа американского писателя Фрэнка Норриса "МакТиг", с 42 бобин кинопленки до 10, при этом длительность смонтированного фильма составила всего-то чуть более двух часов фон Штрогейму стало плохо во время просмотра окончательной версии фильма.

И тем не менее даже эта урезанная версия фильма "Алчность" остается одним из вечных шедевров кинематографа, что является бесспорным свидетельством мастерства и таланта режиссера. Да, его сюжет - рассмотрение разрушительного эффекта, который крупный выигрыш в лотерее оказывает на судьбы трех близких людей, в отдельные моменты может показаться несколько высокопарным и неуклюжим.

Но бриллиантовый блеск этого повествования начисто затмевает все его мелкие недочеты. Из последних желаний утонченная игра актеров, искренне презрительное отношение к богатству и чрезмерному достатку и, особенно, горькое, клаустрофобное изображение взаимно эгоистичного брака между персонажами Гибсона Гоуланда МакТиг и Зазу Питтс Трина сохранили свою свежесть до нынешнего дня и кажутся удивительно современными.

Фон Штрогейм с жесткой иронией раскрывает слабости своих героев, обнажая их неизменное лицемерие и душевное уродство всякий раз, когда в кадр попадают деньги.

При создании визуального ряда фильма режиссер понял важность помещения своих героев Добыча реальную обстановку, в связи с чем "Алчность" стала одним из первых фильмов, практически полностью снятых на натуре. По мере перемещения от гудящих переполненных улиц Сан-Франциско к врезающимся в память финальным кадрам, снятым в безлюдной пустыне Долины Смерти - места, где деньги не значат ничего - безжалостная сатира фон Штрогейма сметает все, что принято считать "американским", на своем пути.

Эрих фон Штрогейм аристократическое "фон", кстати, добавлено самим Штрогеймом был требовательным режиссером, стремящимся достичь совершенства в каждой из своих работ, и очень внимательным к деталям. Его сценарии, как правило, содержали точные указания по расположению камеры и подробные описания происходящих в кадре мельчайших действий.

Имидж Штрогейма подчеркивал его повышенное внимание к внешнему эффекту и деталям. Он предпочитал короткие военные стрижки, строгие армейские манеры, имел устойчивый венский акцент и был искренне озабочен своим происхождением. На самом деле, его отец происходил из Прусской Силезии и был указан в свидетельстве о рождении Эриха как производитель и продавец головных уборов, а его мать, чешского происхождения и родом из Праги, не была ни фрейлиной Императрицы, ни баронессой, как Штрогейм предпочитал ее представлять.

Аристократ или нет, фон Штрогейм предпочитал большие картины и реализовывал большие постановки. Он без устали трудился над ними, неизменно работая до глубокой ночи, чтобы каждая из его прекрасно выписанных деталей выходила в совершенстве. Штрогейм занимался режиссерской деятельностью довольно короткий промежуток времени - между и годами - и за это время снял в общей сложности девять фильмов, все, кроме последнего, немые - а затем вернулся в Европу и продолжил свою актерскую карьеру нацист в монокле и другие запомнившиеся зрителям роли.

Из фильмов Штрогейма один не был выпущен в прокат, два были закончены другими режиссерами, один был остановлен в процессе съемки и выпущен в незавершенном виде, два были изъяты у Музей восковых фигур на этапе монтажа и значительно урезаны фон Штрогейм называл прокатную версию "Алчности" "скелетом своего мертвого ребенка"два других по указанию студии были сокращены, хотя и не так значительно, и лишь один фильм вышел в прокат в нетронутом виде.

Фильм "Алчность" был безусловным проявлением таланта фон Штрогейма. Говорят, он был так очарован романом "МакТиг" Фрэнка Норриса представитель американской натуралистско-реалистической писательской школычто попытался перенести в фильм весь его текст, вплоть до запятых и точек. Естественно, что при создании фильма он значительно перерасходовал бюджет, отсняв сорок семь бобин кинопленки - более восьми часов просмотра. Разумеется, эти сорок семь бобин никогда не выпускались в коммерческий прокат; это была домонтажная версия фильма.

Когда в декабре года съемки фильма были завершены, Штрогейм пригласил избранных гостей на приватный просмотр своего шедевра в версии, состоящей из сорока пяти бобин кинопленки - просмотр начался в Затем режиссер представил компании Goldwyn 42 бобины своей работы и немедленно получил указание сократить фильм до более приемлемого размера 24 бобины.

Понимая, что и это слишком много и монтаж на этом не закончится, Штрогейм при участии своего друга Рекса Ингрэма создал бобинную версию, которую планировал выпустить в прокат в двух частях. Однако, студия не согласилась с мнением Штрогейма и передала бобинную версию фильма Джун Мэтис, сценарному редактору компании Goldwyn, которая урезала фильм до 10 бобин и дала ему название "Алчность". В декабре года уже объединенная на тот момент компания MGM выпустила фильм "Алчность" в редакции Джун Мэтис в прокат.

Майером об удаленном материале, мотивируя свою позицию тем, что Джун Мэтис "не читала ни книги, ни моего сценария, и тем не менее ей поручили монтаж фильма". В стремлении к ультрареализму Штрогейм для съемок фильма "Алчность" выкупал целые жилые кварталы в небогатых районах Сан-Франциско и заставлял своих актеров жить в этих кварталах, чтобы они смогли глубже погрузиться в царящий там образ жизни.

Режиссер настаивал на съемке сцены убийства именно в том месте, где ранее на самом деле произошло убийство и чтобы зритель знал о нем, даже если ему и не показывать само убийство.

Кульминационные финальные сцены фильма снимались в Долине Смерти в самый жаркий период лета года, что Один день к открытому мятежу части съемочной группы и практически вывело из строя съемочное оборудование чтобы камеры нормально работали их заворачивали в пропитанную ледяной водой ткань. Невероятные слухи ходили о фон Штрогейме, например, как он приостановил съемки до тех пор, пока дым не будет идти в выбранном им направлении легенда.

В конце концов такой невероятный фанатизм в работе породил для него прозвище "Человек, которого любишь ненавидеть". Взгляды Фрэнка Норриса на людей и общество во многом соответствовали его собственным взглядам.

И с этого времени он мечтал перенести роман на экран. Роман описывал последние годы XIX столетия. Штрогейм перенес события в период - годов, а действие пролога юность Мак-Тига относилось к - годам. Подобный перенос в современную эпоху напрашивался сам собой, поскольку Штрогейм хотел полностью использовать в фильме улицы и толпы Сан-Франциско, а их студийное воссоздание в том виде, какими они были в - годах, обошлось Дорожный патруль в десятки миллионов долларов.

Штрогейм вложил в произведение собственный опыт бедного иммигранта - годов. Приступая к работе над фильмом, Штрогейм заявил: Фрэнк Норрис родился 5 марта года в Чикаго, в семье ювелира. Сделав состояние, отец его поселился в году в роскошном доме в Сан-Франциско, неподалеку от Полк-стрит, где и происходит действие романа.

Будучи еще студентом Гарварда, он писал: И в романе и в фильме Штрогейма главной темой оказывается золото, появляющееся в самых разных обличьях. Дантист — шотландец по происхождению, Трина и Маркус — немцы, некоторые второстепенные персонажи — итальянцы, что, безусловно, подкупило иммигранта Штрогейма. Он с особой тщательностью подбирал исполнителей главных ролей.

Несмотря на огромные сокращения, фильм "Алчность" остался масштабной историей. Под Новый год бывший муж, узнав про спрятанные деньги, убивает ее. Штрогейм занимался режиссерской деятельностью довольно короткий промежуток времени - между и годами - и за это время снял в общей сложности девять фильмов, все, кроме последнего, немые - а затем вернулся в Европу и продолжил свою актерскую карьеру нацист в монокле и другие запомнившиеся зрителям роли.

Соказалось, что он в Шотландии. Я вызвал его; поскольку ни один из известных или неизвестных актеров не соответствовал столь точно, как он, описанию внешнего облика и характера героя. Когда я захотел использовать Чезаре Гравину, то узнал, что он с женой-певицей отбыл в Аргентину.

Она прибыла в Калифорнию в возрасте двадцати лет с намерением стать частным детективом. В основном она прославилась исполнением веселых, комических ролей. Штрогейм, сделал из нее драматическую актрису. Жан Эршольт родился в Копенгагене в году.

Он стал известным театральным актером. Его сняли в одном или двух датских фильмах, но, когда датское правительство отправило его вместе с национальным театром в Сан-ФранцискоЭршольт решил осесть в США. Конечно, такая работа пришлась не по вкусу моему оператору, но я настоял на своем, и результат оказался превосходным. Слова Штрогейма о полном отказе от декораций представляются нам Мусорщик совсем точными.

А в одной или двух сценах, в частности в сцене убийства Трины мужем в убранном для встречи Нового года зале, похоже, использовались не подлинные предметы, а студийный реквизит.

Штрогейм, безусловно, оказал влияние на. И Инс и Гриффит чаще производили съемки на натуре, Информатор не в студии. Штрогейм настойчиво разыскивал те места, где разворачивалось действие романа Фрэнка Норриса, ставил там отдельные эпизоды, но вначале проводил тщательную реконструкцию обстановки, словно археолог, восстанавливающий римскую виллу в Помпее.

В том же городе, на углу Хэйес и Лагуна-стрит, он отыскал сгоревший дом, который не изменился за прошедшие тридцать лет. Штрогейм арендовал его и принялся с тщательностью воссоздавать интерьер здания. Работы производились за его счет, и он создал подлинную студию, где три месяца работали 35 человек.

Но я прочел у Фрэнка Норриса потрясающие описания подлинной Долины смерти. Зная, что Долина смерти не похожа на Окснэрд, и двигаясь последовательно по пути реализма, я не мог согласиться с предложением компании. Я потребовал Долину смерти и получил Долину смерти Дело происходило в году. Там не было ни дорог, ни гостиниц, как сейчас то есть в году. Мы были первыми белыми 41 мужчина, одна женщинакоторые проникли в эту самую низкую впадину земли она лежит ниже уровня моряпосле поселенцев.

Мы работали и в тени и без тени при температуре градуса по Фаренгейту 61 градус по ЦельсиюРезультаты, полученные после тяжких трудов при такой жаре, оправдали. Долина смерти, расположенная метрами ниже уровня моря, была так мало исследована, что Геологический институт в Вашингтоне, к которому обратились за консультацией, попросил Штрогейма доставить ему фотографии и сведения об этом пустынном районе. Штрогейм так описывал пустыню после 37 дней пребывания в ней: Его жители либо погибли, либо бежали из негостеприимной местности, бросив и дома и обстановку.

Эта часть Америки известна своими суровейшими природными условиями. Кроме зыбучих песков на многие километры тянутся непроходимые нагромождения кристаллов гипса, то и дело натыкаешься либо на выделения смертельного газа от медленного разложения, либо на ядовитых змей и насекомых.

Фильм был, по-видимому, закончен в году, а в следующем году Штрогейм завершил первый монтаж, который показал друзьям.

Кадры:

Алчность


Алчность


Алчность


Алчность





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Фортуна. Правообладателям