СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Без любви фильм и трейлер

Без любви(1981)

Рейтинг посетителей:

 2.3/5

Год: 1981
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Без любви виноватый - Русский трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Жизнь без любви" Рецензия на "Андерсен. Жизнь без любви" Последний фильм Эльдара Рязанова "Андерсен. Жизнь без любви" не снискал ни народной, ни киноманской любви. В то же время, для Михаила Козакова "Андерсен" — лучшее, что он видел в последнее время, а для Дмитрия Быкова — единственная великая из двадцати пяти кинолент Рязанова включая "Иронию Судьбы" и "Служебный Роман".

Вот и очутился "Андерсен" между двумя армиями — "андерсеноненавистиков" и "андерсенолюбов", что для фильма — жирный плюс. Это — если не билет в бессмертие, то шанс его купить. Очень часто с нетленками так и происходит, начиная с "Андрея Рублева", заканчивая "Необратимостью". Думаю, что правы и ненавистники и поклонники. Дело в том, что он - гений особого рода: Эльдар Рязанов - хранитель Времени.

Как губка Рязанов впитывал в себя все мифы и заблуждения всех эпох и переходных периодов, "прогибался под изменчивый мир", игнорируя "чистоту художественной правды", чего никогда не мог себе позволить, например, Тарковский.

Но Тарковский тем самым заглушал Время, Рязанов же его обессмертил. Для человека, незнакомого с советскими актерами, почти невозможно прочувствовать, когда Тарковский снимал "Зеркало" или "Сталкер". У Рязанова каждая кинолента — этикетка времени. Время - его Муза. Он впитывает Время, растворяется во Времени, запечатлевает его переливы. Тут ему нет равных. Например, "Жестокий Романс" мог быть снят только в начале восьмидесятых, но никак не в середине х.

Его герой Паратов — предтеча нового русского. Умирающая советская эпоха грезила "волжскими купцами". Паратов жил в подсознании советского инженера, чтобы родиться в анекдотическом блеске в девяностые. На пароходе, в малиновом пиджаке, с шубой под ноги, с пачкой долларов, перевязанных резинкой.

Блистательный "Гараж" плотно упакован в дефицитный Перестройку начали с утра… тьфу ты… Перестройку начали с "Забытой мелодии для флейты", а закончили "Небесами обетованными". Многие отмечали, что исскуство Рязанова взаимопротиворечиво. Я разделяю это мнение. Бунтарский пафос рязановских работ — "Флейты", "Гаража", "Бедного гусара" в каком-то смысле льет воду на мельницу "дикого капитализма", жертвой которого впоследствии он сам и стал.

Сейчас многим претит его стариковское ворчание против российского истеблишмента, против новых буржуа. Рязанов желает видеть себя в лагере "униженных и оскорбленных", а публика видит его среди "баловней судьбы". Жизнь без любви" — кино для Рязанова уникальное, оно парит над временем. Оно не о 21 веке, и не о м. Нельзя обвинять фильм в несоответсвии датским реалиям XIX века и биографии датского писателя.

Второе, тайное название фильма - "Эльдар Рязанов. Не важно, была или нет любовь у Рязанова. Важно, что Рязанов так чувствует. Мне не понятны обвинения Эльдара Александровича в пошлости или фрейдизме. Это кино вообще - не "об этом". Жизнь без любви" — о трагедии существования.

Сюжет "Андерсена" — совершенен. Жизнь сказочника показана в двух плоскостях - в плоскости "гадкого утенка" и в плоскости "прекрасного лебедя". Если в годы юности Андерсен в походе за счастьем идет сквозь несметные полчища земных страданий — холод, голод, насмешки, одиночество, жестокость, презрение "скотного двора", то увенчанный славой Андерсен-Мигицко Ту, кого он любит — Йенни Линд его отвергает. Та, которая его любит, — Генриетта тонет в пучине Антлантики.

Цензор Меслинг товарищ Огурцов стоит с удавкой на шее, а "датский" истеблишмент снисходительно кидает подачки. Не важно, что первый фильм — талантлив, а второй — бездарен. В начале и в конце фильма Андерсен - в образе мальчика и в образе потрепанного старика — беззащитен. Поэтому "Андерсен" — не только кино "о непростой судьбе гения". Его третье название "Человек. Ганс-Христиан Андерсен есть в каждом из нас.

Это - один из универсальных архетипов человека. Мы рождаемся, страдаем и умираем под крики скотного двора. Как бы ни был обласкан судьбой любой из нас, каждому, все равно, не хватает любви, ибо каждый слаб и смертен. Больше всего Человек нуждается в жалости, нуждается в любви, особенно, если он — Эльдар Рязанов.


Еще кино:

Захватывающее:

Кадры:

Без любви Без любви Без любви

Вам также понравится

Фильм Седьмой этаж, кадры, трейлер
Седьмой этаж (2013 год) Перейти..
Фильм Шугар Хилл, кадры, трейлер
Шугар Хилл (1993 год) Перейти..
Фильм Выпускник, кадры, трейлер
Выпускник (1967 год) Перейти..
Фильм Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна!, кадры, трейлер
Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! (2008 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.