СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Фашист – еврей фильм и трейлер

Фашист – еврей(1980)

Lebreo fascista

Рейтинг посетителей:

 4.1/5

Год: 1980
Страна: Италия
Жанр:
Режиссер: Франко Моле
Актеры: Мартина Брошар, Рэй Лавлок, Сильвия Дионисио, Адальберто Россетти и Хосе Квальо
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:5

Начало подъема Гитлера и нацистов

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

На экране — рисунки детей. Даже самый умный кот вздрогнул бы, увидев свое изображение в тетрадке малыша: А у "самой красивой" мамы глаза совы, прическа веником и будённовские усы. В затемненном зрительном зале нарастает смех. А мне делается страшно. Я сжимаюсь в кресле и жду. Я-то знаю, что сейчас будет. Начинается фильм выдающегося кинорежиссера Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" по сценарию М. Для вас фашизм и мировая война, в которую он ввергнул человечество, — это история.

В школе история иногда кажется скучной. Александр Македонский, Наполеон, Гитлер? Зато слава лучшего математика класса. А фашисты между тем — живы-здоровы. Во многих странах собираются банды молодых парней, дерут глотки и мечтают стрелять в людей. Поэтому фашизм — не история. Человечество ставит своих часовых — чтобы фашизм не прошел во второй раз. Одним из часовых антифашизма стал и Михаил Ромм. Его творческая вахта оказалась нелегкой. Создателями картины просмотрено около двух с половиной миллионов метров пленки — фашистской хроники предвоенных и военных лет, нашей собственной военной хроники.

Вам трудно представить себе эту цифру. Сырьем для "Обыкновенного фашизма" явились ленты хроники, равные по общей длине тысяче фильмов! Обычный фильм идет полтора часа. Тысяча картин продолжалась бы полторы тысячи часов. Если сидеть в просмотровом зале киноархива по пять часов в день — работы будет на триста дней, с выходными днями — на год. Но главное — не в цифрах. Надо помнить, что создателям фильма пришлось просматривать не веселые комедии с увлекательным сюжетом, а бесконечные марши заводных убийц, полыхание факелов и костров, истребление людей.

Выбор сочетаний называется монтажом. В фильме есть такой кадр. Балкон очень высокого дома — возможно, Дворца науки и культуры.

Чья-то рука запускает бумажный самолетик, самый обыкновенный, каких вы десятки делаете сами. Варшава с высоты балкона. Самолетик парит над городом, причудливо, вслед за ветром, меняя направление. Следя за его полетом, аппарат захватывает новые, прекрасные кварталы возрожденной из руин польской столицы.

Долго в тишине парит над городом бумажная птичка И рядом — другой кадр: Не солнечное, а черное небо в дыму Что дает такое сопоставление кадров? Сталкивая их, режиссер заставляет зрителя еще острее испытать радость жизни, жажду мира и ненависть к войне, к массовому истреблению одним народом другого.

Режиссер заставляет зрителя думать. Такое стремление режиссера не случайно. И размышление это посвящено не столько фашистам-убийцам на эту тему уже создано множество фильмов и будет, наверное, создано еще , сколько "мирным" фашистам, будням фашистской Германии и ее праздникам. Будни фашизма — это работа. Работа по уничтожению старой культуры. В фильме показано, как на немецких площадях полыхают костры из книг. Этот жуткий ночной кадр трагичен. Покончив с книгами, фашисты принялись за интеллигенцию.

С книгами было проще: А писатели, художники, музыканты — эти не хотели молча исчезнуть. Это было уже слишком. Начались аресты и расстрелы. Что же осталось после всех этих мероприятий? Авторы фильма вместе с нами размышляют об этом. Они показывают нам президиум немецкой Академии наук. В зале люди в военной форме. А вот Академия права. В зале — люди в военной форме.

Это "юристы", которые оправдали фашизм. Кстати, именно эта академия приняла постановление, что нелюбовь к фюреру — уголовное преступление.

А вот совещание сельских хозяев. Сельскими хозяевами смогли остаться те, кто оказался полезен фашистам. Как видите — снова монтаж. Монтаж, заставляющий задуматься над вырождением народа, который прогнал настоящих писателей, ученых, художников, — прогнал или уничтожил. И оставил хулиганов и неучей вершить новую "культуру" фашистского рейха.

В фашистской Германии начали твориться странные вещи. С людьми происходили удивительные превращения. Будто на территорию страны проникли мириады микробов, от которых люди глупеют, теряют человеческий облик, утрачивают человеческую личность. Но все они выводят одну и ту же фразу: На огромном поле телами детей выложены слова: А голос режиссера Ромма за кадром говорит: Они смотрят на него с обожанием. А ведь им еще придется каждый день и каждый час в течение долгих лет слышать, что он непогрешим, что он всегда прав, что он великий, что он мудрый!..

Может ли он оказаться мудрее целого народа? Имеет ли он право безоговорочно повелевать каждым, диктовать свою личную волю военным и писателям, ученым и художникам, дипломатам и поэтам?.. На берлинской "художественной" выставке, среди несчетных изображений фюрера, имелся скульптурный портрет мужчины с надменно закинутой головой, идеально прямым носом, светлыми волосами и сильно развитыми мышцами шеи. Таков был выработанный эсэсовской наукой тип породистого немца.

Этой породе людей, по мысли фашистских теоретиков, надлежало повелевать другими. Эти два кадра из фильма мы сознательно поставили рядом. На них — страшные минуты жизни двух мальчиков, почти сверстников. Один становится убийцей, другой — жертвой От теории до практики — один шаг.

Гитлеровцы принялись за национальную, расовую чистку своей страны и захваченных территорий. Нужно было освободиться от евреев, поляков, венгров, чехов. Начались облавы, погромы, аресты целых семей. Стали заполняться концлагеря и гетто. Маяковский мечтал о том времени, когда "поплавки слов" — тех слов, с которыми поэт стремился покончить, — останутся только в словарях.

Если по совету Маяковского обратиться к словарю, ну, хотя бы к распространенному словарю С. Ожегова, то мы прочтем: Существование гетто — одно из крайних проявлений расового шовинизма". То, что было придумано в средние века, в эпоху инквизиторов, немцы возродили в середине двадцатого века. В картине "Обыкновенный фашизм" показано гетто.

Заглянем в монтажную запись. Объясню вам, что значит такое расположение текста и примененные в нем обозначения. ПНР — сокращенное слово "панорама". Эта длина измеряется метрами и отдельными кадриками; в данном случае метров — 5, кадриков — 8.

Первый столбик — описание того, что мы в данном случае видим. Второй столбик — текст, произносимый диктором или актером во время прохождения соответствующего эпизода. Для того, чтобы текст как можно точнее соответствовал изображению на экране, слова в монтажной записи нередко обрываются даже посередине. Сейчас вы это увидите. В этом последнем из перечисленных кадров режиссер прибегает, как вы видите, к крупному кадру "Кр.


Еще кино:

Еще:

Кадры:

Фашист – еврей Фашист – еврей Фашист – еврей

Вам также понравится

Фильм Заключенная, кадры, трейлер
Заключенная (2017 год) Перейти..
Фильм Подружка Минами, кадры, трейлер
Подружка Минами (2004 год) Перейти..
Фильм Дом мертвецов, кадры, трейлер
Дом мертвецов (2003 год) Перейти..
Фильм Изнанка судьбы, кадры, трейлер
Изнанка судьбы (1990 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.