СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Леди исчезает фильм и трейлер

Леди исчезает(1938)

The Lady Vanishes

Рейтинг посетителей:

 3.5/5

Год: 1938
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Альфред Хичкок - фильм «Мери» / Alfred Hitchcock - «Mary» 1931

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

В поезде, едущем из Тироля в Лондон, загадочным образом исчезает пожилая леди. Ее попутчица начинает расследовать это происшествие вместе с молодым человеком. Постепенно они, вместе с остальными пассажирами, оказываются втянутыми в шпионскую интригу. Молодая англичанка Айрис возвращается домой на поезде после отдыха в Европе. В дороге она знакомится с милой пожилой дамой, мисс Фрой.

Во время поездки старая гувернантка бесследно исчезает, а когда Айрис начинает распрашивать о ней пассажиров, те в один голос утверждают, что никакой мисс Фрой в поезде не было! На помощь девушке, которая уже начинает подозревать, что сходит с ума, приходит молодой музыкант Гилберт и они решают разыскать пропавшую даму во чтобы то ни стало Действие начинается в переполненном отеле в Центральной Европе.

Многочисленные туристы и путешествующие по делам ожидают опаздывающий поезд. Среди них молодая женщина Айрис Маргарет Локвуд , возвращающаяся в Англию, где вскоре должна состояться её свадьба. В отеле она знакомится с пожилой гувернанткой мисс Фой Дейм Мей Уитти , а также с весьма неприятным исследователем местной культуры Гилбертом Майкл Редгрэйв.

На следующее утро поезд прибывает. Во время посадки на голову Айрис падает тяжелый чемодан. Мисс Фой помогает девушке зайти в поезд, угощает чаем, после чего та засыпает. Проснувшись, она обнаруживает, что мисс Фой бесследно пропала. Более того, все окружающие уверяют Айрис, что ее здесь и не было, что это лишь следствие удара по голове. Однако Айрис с этим категорически не согласна, она решает разобраться, в чем тут дело.

Лучший режиссер Альфред Хичкок , Лучший фильм 2-е место. Чёрно-белый фильм поражает зрителя гармонией между смешным и напряжённым. Считается, что фильм направлен против фашизма. Фильм снимался в павильоне студии Islington длиной около 30 метров. Это была самая маленькая площадка студии. В павильоне стоял один настоящий вагон и макеты или проекции на рир-экраны других вагонов.

Несуществующую восточноевропейскую страну, по которой на поезде едут главные герои, в начале фильма называет мисс Фрой, она говорит: Гилберт говорит, что однажды он водил уменьшенную модель паровоза на линии Димчёрч Dymchurch.

Ромнивская Romney , хитевская Hythe и димчёрчерская Dymchurch железные дороги существуют на самом деле. На данных железных дорогах до сих пор используются паровозы, которые совершают перевозки на расстоянии 13 миль. Нонтон Уэйн и Бэйзил Редфорд стали после этого фильма столь популярны, что впоследствии играли в паре сходные образы в других фильмах и даже завели собственное радиошоу. Поскольку действие происходит в выдуманной Бандрике, Борис, администратор отеля, говорит с несуществующим бандриканским акцентом.

Говорят, Орсон Уэллс смотрел этот фильм 11 раз. В году Энтони Пейджем был снят одноимённый римейк фильма Слоган: Playing the game of love - and sudden death! По жанру это комедийный триллер, в котором действие сосредотачивается вокруг группы англичан, едущих на поезде из Англии в Центральную Европу. Молодая женщина призывает на помощь попутчика, чтобы найти очаровательную пожилую леди, с которой она познакомилась здесь же на поезде. Старушка исчезла и поиски повлекли за собой захватывающую паутину неожиданных событий.

Желая проверить свои давние впечатления и пересмотрев этот признанный классическим британский фильм Альфреда Хичкока, снятый им незадолго до отъезда в США, всё-таки пришлось вновь убедиться в том, что вступление действительно затянуто, многословно, перенасыщено лишними событиями, чересчур обытовлено по своему характеру. В конце концов, это мало заботит Хичкока, если поезд уже набрал обороты, а детективно-параноидальная интрига захватывает всё большое число пассажиров, которые должны решить для себя вопрос: И, разумеется, постановщик демонстрирует чувство странного и почти абсурдного юмора в различных репликах героев - как главных, так и второстепенных, среди которых следует особо выделить парочку страстных любителей крикета - Калдикотта и Чартерса.

Их-то ничего не волнует на свете, кроме риска не успеть на матч любимой команды - а там хоть вторая мировая война начнись! Что фактически и произошло спустя восемь месяцев после рождественской премьеры в Лондоне этого поневоле пророческого фильма.

Сергей Кудрявцев В поезде на Лондон исчезает пожилая преподавательница музыки мисс Фрой. Молодая американка Айрис Гендерсон пытается начать поиски, но все пассажиры отрицают существование пропавшей. Они не видели, не знали и даже ничего не слышали о мисс Фрой.

Мужчина, представившийся доктором Хартцем, объясняет беспокойство Айрис обычной галлюцинацией, возникшей вследствие сильного ушиба. Помочь Гендерсон вызывается композитор Гилберт, отчего-то верящий в то, что американка говорит правду. В ходе небольшого расследования выяснится, что мисс Фрой действительно садилась на поезд и общалась с Айрис. Предчувствие надвигающейся катастрофы Вторая Мировая война обязывало или заставляло Хичкока посмотреть этой теме, что называется, в лицо.

Естественно, режиссёр не скатывается до гуманистических манифестов против фашизма. Он высказывает свою позицию в очерченных жанром рамках.

Справедливое замечание, но художнику не прикажешь. Дело тут не в позиции Хичкока-гражданина, а в кинематографической рефлексии Хичкока-режиссёра. В этом смысле, к сэру Альфреду не придраться, никаких двусмысленностей, всё предельно ясно: Фамилия виновницы всеобщего переполоха — очередной реверанс маэстро в адрес любимого психоанализа по-немецки Freud читается, как Фройд, а не Фрейд. Роль и место подсознания в момент совершения преступления интересовали Хичкока всегда. Похоже, режиссёр осознанно пытался стереть грань между забавным и серьёзным.

Перед нами своеобразный comedy suspense, в котором Хичкок успешно соединяет два в одном. В США маэстро штурмовал совсем иные высоты, создавая свой кино-мир фактически с нуля, так или иначе, подстраиваясь под систему ценностей, принятых на фабрике грёз. Но ожидающие Хичкока победы никогда не затмят его первых прорывов, после которых стало очевидно, что в Европе появился ещё один настоящий кинохудожник.

Станислав Никулин Жанр комедийного триллера ушел ныне из кино дорогой динозавров. Чтобы узнать, что мы потеряли, достаточно посмотреть этот шедевр Хичкока, в котором захватывающий сюжет и английский недосказанный юмор соединились в безупречную шпионскую фантазию, в уникальный кинематографический фокус, в полное торжество воображения над реальностью. Реальностью была предвоенная Европа, в которой двумя годами раньше съемочной группе Роя Уильяма Нилла югославские власти запретили снимать натуру для фильма, так как по сценарию он должен был начинаться с хроникальных кадров - нацисты на марше, - за которыми следовал план марширующих гусей.

Проект был отложен, а через год им заинтересовался Хичкок. Бюджет был увеличен, сценарий переписан, натура снята во Франции. В основе романа, в свою очередь, лежал реальный случай: Персонал отеля, в котором он жил, отрицал его существование, так как он умер от чумы, и это могло распугать постояльцев.

Лондер и Гиллиат многое переделали на свой лад и наполнили сценарий своими обычными эксцентричными персонажами, среди которых на свет появились два незабываемых любителя крикета, два Англичанина За Границей, Чартерс и Колдикотт Рэдфорд и Уэйн , чья популярность превзошла успех самого фильма, дав им пропуск в еще несколько картин и серию радиоинсценировок.

При всей своей захватывающей неправдоподобности, сценарий имел слабо завуалированную политическую направленность, высмеивая трусливую политику несопротивления, которую проводило английское правительство Чемберлена. Для современного зрителя этот нюанс не имеет особого значения.

Хичкок отнесся к постановке фильма, как ребенок к новой игрушке. Во многих его фильмах поезда играют важную сюжетную роль, но здесь в поезде происходила большая часть действия. Хичкок словно поставил перед собой режиссерскую задачу - сделать с этим поездом все, что можно сделать в кино.

Его счастливая, беззаботная изобретательность напоминает одну из сцен фильма, в которой драка двух персонажей происходит среди циркового оборудования фокусника.

Вся картина оказывается одним большим фокусом. Группа пестрых персонажей - смешных, коварных, жалких, красивых, зловещих, нелепых, романтических - садится в поезд. Одни оказываются не теми, за кого себя выдавали, другие действуют по необъяснимым или неожиданным мотивам, третьи исчезают, четвертые появляются по мановению волшебной палочки, и так далее.

Не все выйдут из этого поезда, а некоторые выйдут не так, как предполагали. Все это немного похоже на суматошную кэрроловскую путаницу, с Маргарет Локвуд в роли Алисы в Зазеркалье, или на комедию масок, с Редгрейвом в роли Арлекина. В этом придуманном мире страшное и смешное всегда рядом и иногда, чуть расплываясь, незаметно перетекают друг в друга.

Хичкок превращает свой поезд в эдакий Ноев ковчег лихорадочной предвоенной Европы: Петр Карцев Этот развлекательный фильм, сделанный с высочайшим мастерством, полный виртуозных визуальных находок, принёс Хичкоку мировую славу. Любопытно, что это единственный случай в карьере режиссёра, когда он подхватил проект, изначально предназначенный для другого. Но второй режиссёр получил травму на натурных съёмках в Югославии, проект был заброшен, чтобы вновь возродиться в совсем иных условиях.

От натурных съёмок отказались вовсе. Хичкок внёс ряд изменений в сценарий и полностью переделал финал. При всей своей ирреалистичности фильм напоминает ироничный кошмар , Леди исчезает, в то же время, является одним из редких фильмов Хичкока, действие которого помещено в точно обозначенный исторический и политический контекст в данном случае — смутное и грозное время накануне войны. По ходу действия даже высмеиваются пацифистские настроения.

Хичкок с радостью ухватился за этот проект и приспособил его под себя на трёх различных уровнях. Далее, он высмеивает ряд чисто английских привычек и моделей поведения, связанных с характером англичан и с их оторванностью от континента. И, наконец, в фильме чувствуется рука моралиста, обаятельного и желчного, для которого привлекательность истории неотделима от её моральной чистоты.

Так, препятствия, с которыми сталкивается героиня, пытаясь достучаться до своих попутчиков и добиться от них помощи — препятствия, так удачно питающие саспенс фильма — дают автору прекрасную возможность для бичевания безразличия, эгоизма, ограниченного и опасного упрямства некоторых персонажей, в которых каждый зритель, в тот или иной момент действия, может узнать себя.

Комментаторы Хичкока часто называют его превосходным рассказчиком, юмористом, мастером саспенса, метафизиком. В британском периоде его творчества как немом, так и звуковом доминирует моралист — обладающий виртуозностью и чувством юмора, но не сочувствующий героям, сохраняющий трезвость наблюдателя и безжалостную жёсткость рисунка, благодаря которой даже самые давние его фильмы и по сей день остаются увлекательными и современными.

Жак Лурселль Занимательная лента маэстро Гичкокка о пропавшей в поезде музыкальной старушке, милой, милой такой старушке - ручки тянет: Но пропала старушка не потому что заебала кого-то своею кротостью, своею доброхотностью, а потому что она британский шпиён, а шпиёнов всегда кому-то надо исчезать, шпиёнов всегда кому-то надо пропадать, шпиёнов всегда кому-то надо убирать, а то натворят всякого нехорошего, стырят, например, государственной важности песенку в небольшой, затерянной в еврожопе стране, провезут ее контрабандно в трансъевропейском экспрессе, укромно заныкав где-то в извилинах натренированной спецагентской памяти, а потом напоют в секретном кабинете сатрапа империалистических компетентных органов, чем нанесут неслыханный ущерб процветанию медвежьих уголков заеврожопья.

Одна молодая дамочка, получившая в заеврожопье привокзальную травму черепа упавшим цветочным горшком, села вместе с музыкальной старушкой в экспресс, прикорнула в купе, а проснувшись обнаружила - старушки и след простыл.

А где бабушка, спросила девушка у попутчиков-сокупешников, протирая глаза и потирая травмированный загривок. Хм, - ответила ей строгая дама в очечках, графиня, похожая на грифа, - не было никакой старушки, ты милая, едешь одна. Хм, - подтвердил макаронник в берете, циркач-иллюзионист, - не было никакой старушки, ты, милая, едешь одна. Хм, - присоединилась к ним мамашка с дытынкой, - действительно не было той старушки, с которой ты ехала, нет.


Самое интересное кино:

Новое на сайте:

Кадры:

Леди исчезает Леди исчезает

Вам также понравится

Фильм BBC: Апокалипсис древних цивилизаций, кадры, трейлер
BBC: Апокалипсис древних цивилизаций (2001 год) Перейти..
Фильм Диван Сталина, кадры, трейлер
Диван Сталина (2016 год) Перейти..
Фильм Оружейный барон, кадры, трейлер
Оружейный барон (2005 год) Перейти..
Фильм Дональд Гловер: Чудак, кадры, трейлер
Дональд Гловер: Чудак (2012 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.