Метрополис онлайн



Онлайн видео..

Смотреть онлайн Метрополис

Фильм "Метрополис / Metropolis" (1927 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Ротванг соглашается, придумав, как это можно использовать для мести Фредерсену. Постановка фильма, начатая 22 мая года, завершилась 30 октября года. Прежде всего — трогательность. Действительно, Геббельс тотчас после прихода Гитлера к власти вызвал к себе Ланга. Вдвоём они оказываются на колокольне Собора, и Мария, повиснув на верёвке, начинает бить в колокол.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










Популярное:




Прокатная копия имела более четырёх тысяч метров и демонстрировалась в двух сериях в течение трёх с половиной часов. Ни богатая фантазия режиссёра, ни масштабы постановки не спасли фильм от провала в прокате.

Ланг никогда не соглашался с финалом, который был ему откровенно навязан руководителями студии УФА, где снимался фильм. Об этом Ланг говорил в году: Он фальшив, и выводы в нём фальшивые.

Авторитет этого выдающегося режиссёра был серьёзно подорван, и он вернулся к созданию детективно-приключенческих фильмов. Действительно, Геббельс тотчас после прихода Гитлера к власти вызвал к себе Ланга. Ланг сразу после разговора с Геббельсом сел в поезд на Париж, в то время как его жена Теа фон Гарбоу осталась в Германии.

В своём творчестве Ланг отнюдь не преследовал цели пронацистской пропаганды. Однако объективно почти каждый его фильм становился пророческим предвосхищением будущего. Худой докладывает Фредерсену, что только вера в приход Посредника удерживает рабочих от бунта.

Ротванг говорит настоящей Марии, что Фредерсен хочет спровоцировать беспорядки, чтобы получить возможность подавить рабочее восстание силой. Лже-Мария выступает перед рабочими в часовне. Она говорит, что Посредник не пришёл, что терпение должно закончиться, и призывает уничтожать машины.

Наиболее полная версия фильма была восстановлена и оцифрована в начале х годов прошлого века под патронажем Джорджа Мородера, им же был написан новый саундтрек. Она была очень длинная - три часа. Рабочие живут на десяти этажах под землёй, а хозяева — наверху.

Рабочие готовы начать восстание. Появляются Фредер и Иосафат. Рабочие, узнав сына Фредерсена, в ярости набрасываются на него; Номер заслоняет Фредера от удара ножом и погибает. Далее частично утраченный эпизод: Ротванг в опьянении от успеха своего замысла рассказывает Марии, как он обманул Фредерсена, дав человеко-машине свои инструкции и утаив от него, что Фредер может стать Посредником. Фредерсен подслушивает его, тайно находясь на чердаке дома изобретателя, врывается в комнату и нападает на Ротванга.

Рабочие их жёны на подъёмниках отправляются на промышленный уровень, чтобы уничтожить машины, которые Лже-Мария назвала главной причиной их несчастий. Старший бригадир Грот закрывает перед ними ворота, чтобы спасти Генератор, и докладывает о восстании Фредерсену по видеотелефону.

Тот приказывает открыть ворота. Рабочие врываются в машинный зал. Грот пытается объяснить рабочим, что если они уничтожат машину, то весь жилой уровень, где остались дети, будет затоплен, но его никто не слушает. Рабочие набрасываются на него, а Лже-Мария в это время включает Генератор на полную мощность и скрывается.

Рабочие в восторге наблюдают за тем, как Генератор и другие машины разрушаются от Все оттенки Рэя. Фредерсен из своего кабинета наблюдает за тем, как в Метрополисе пропадает энергия и останавливается движение.

Входит Худой и докладывает, что Фредер остался на Дне. Настоящая Мария оказывается на Дне как раз в тот момент, когда начинается затопление и с верхнего уровня падают все подъёмники. Она поднимает тревогу и пытается спасти детей.

К ней присоединяются Фредер и Иосафат. Вместе они выводят детей с затопленного уровня через вентиляционные шахты. Гроту в конце концов удаётся напомнить обезумевшим рабочим о том, что их дети остались на Дне.

Толпа рабочих нападает на настоящую Марию, ей чудом удается спастись от расправы. В ужасе она бежит в Иошивару. Её привязывают к столбу и намереваются сжечь на огромном костре.

Фредер, думая, что это настоящая Мария, пытается её спасти, но его не пускают. Сошедший с ума Ротванг сталкивается возле Собора с настоящей Марией и в безумии принимает её за Хель.

Все это происходило в период, когда социал-демократическая партия выступала единым фронтом с партией католического центра. Роль мастера исполнял обрюзгший Хайнрих Георг — в то время он примыкал к левым играл в первых пьесах Бертольта Брехта.

Георг умер от болезни в году в одном из союзнических лагерей, куда был заключен как военный преступник. Он говорил в году: Он фальшив, и выводы в нем фальшивые. А позже по свидетельству Питера Богдановича добавлял: Но я несу ответственность по меньшей мере на пятьдесят процентов, ибо фильм этот создавал. В то время я еще не был столь политически сознательным, как.

Нельзя с полной социальной ответственностью снимать фильм, где говорится, что посредником между действиями и помыслами служит сердце Все это, конечно, сказки. Но меня интересовали машины. Скажем прямо, сам фильм мне не очень нравился, я считал его идиотским А потом, когда я увидел астронавтов Кто же они, если не частицы машины?. Не есть ли это своеобразная критика навязанного финала? Известны и другие источники фильма: Все это принадлежит миру, через который Человечество уже прошло, но который еще существовал.

Обсуждать всерьез все нелепости действия, возникшие на этих мотивах, означало бы преувеличивать их существенность. Но нельзя игнорировать выдающееся творение Ланга и его сотрудников — выдающееся в двух планах: Они максимально раскрыли технические возможности — перспективы техники съемок фильма в будущеми горизонты техники будущего, показанной в фильме; Они попытались создать в целом фантастико-утопический фильм.

Когда вы видите этот город будущего с высотными зданиями башенного типа, с его мостами и дорогами, самолетами и автомашинами, с его подъемниками и цехами, с массами людей, задыхающихся в облаках паров и газов и восстающих из своей нищеты, когда вы видите эту колдовскую игру огней и машин в момент, когда рождается человек-робот, — вы прежде всего ослеплены, потрясены, заворожены.

То, что нам в нем рассказывают, тривиально, выспренне, педантично, взято из старомодного романтизма. Итак, фильм состоит из двух антиномических элементов, одного и того же значения в зонах нашей восприимчивости. Первый из них, который мы можем назвать чисто лирическим, превосходен; второй, анекдотический, или человеческий, раздражающ. Нам же пришлось терпеть целую серию персонажей, произвольно наделенных вульгарными страстями и нагруженных символизмом, на который они совсем не рассчитаны.

Толпы людей нужны более для того, чтобы воздействовать на нас пластическим, выверенным передвижением в пространстве, но Напролом чтобы услышать их душу, их истинные мотивы, более человеческие и объективные. Прежде всего — трогательность.

Прежде всего Проклятие Франкенштейна ум. А все остальное, включая деньги,— потом! Если в том фильме делается попытка дать портрет нашей эпохи со всеми ее рискованными случайностями, то в новой картине я пытаюсь отразить лихорадочный ритм фантастического прогресса цивилизации. И тогда перед нами раскрывалась бы психологическая сущность происходящего. Само собой разумеется, — это следует подчеркнуть — проблемы, которые при этом возникают, неизбежно ведут нас в область психоанализа, а от тех, кто пытается дать им правильное толкование, требуется также опыт работ в области психологии.

Владения одной лишь техникой недостаточно. Тот, кто желает обосновать Рот на замок! явления психической основы, то есть пытается показать, например, что происходит внутри человека, бросающегося вниз с крыши дома, — тот должен прежде всего знать характер этих явлений.

Кадры:

Метрополис


Метрополис


Метрополис


Метрополис


Метрополис


Метрополис





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Сердце и души. Правообладателям