СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Оловянная игрушка фильм и трейлер

Оловянная игрушка(1988)

Tin Toy

Рейтинг посетителей:

 2.2/5

Год: 1988
Страна: США
Жанр: фэнтези, короткометражка, семейный и мультфильм
Режиссер: Джон Лассетер
Актеры:
Премьера: 1988-08-03
Рейтинг по "Кинопоиск": 6.1
Рейтинг по IMDb: 6.6

Фалько Евгения п Оловянная Я не игрушка

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Фильмы История игрушек Быть инноваторами — дело неблагодарное. Так уж повелось, что нововведения редко были успешными сразу. Инноваторы лишь протаптывали тропинку, чтобы годы спустя её кто-то заасфальтировал. Примеров можно привести множество. Но есть одно яркое исключение из правил, когда что-то инновационное стало настоящим хитом на все времена, к которому до сих пор мало кому удаётся приблизиться.

Первый в истории анимационный фильм, сделанный целиком и полностью на компьютере, поставил рекорд по сборам в день Благодарения, собрал положительные отзывы критиков, массу наград и стал самым кассовым фильмом года, заработав миллионов долларов что сейчас составляло бы примерно миллионов — с поправкой на инфляцию и без поправки на стоимость билета.

Но такой успех был вызван вовсе не тем, что люди так хотели взглянуть на фильм, сделанный по необычной технологии. Причина была именно в качестве мультфильма. И достичь его было совсем не просто. Юный аспирант Университета Юты Эдвин Кэтмелл погружает свою левую руку в гипс попутно ругая себя, что забыл смазать её вазелином — теперь не вынуть, не отодрав все волоски.

У него получается прессформа, которая позволяет ему создать достаточно грубую модель руки. Эдвин терпеливо делит её на треугольников, а затем заносит координаты их вершин в компьютер, в созданную им анимационную программу.

Эта самая рука двигается, пытается сжать пальцы, чтобы получился кулак, камера показывает её с разных ракурсов, даже заходя внутрь ладони. По нынешним меркам это, конечно, смотрится, мягко говоря, устарело, но на тот момент это был огромный скачок вперёд. Эдвина послали в штаб-квартиру Disney Animation, чтобы презентовать идею формального обмена — аниматоры DA обучались бы компьютерной анимации в Университете Юты, а кто-нибудь из студентов университета учился диснеевскому мастерству повествования.

Но предложение в DA отвергли, посчитав, что ещё не настало время, когда компьютеры и анимация могут подружиться. Эдвину предложили лучше поработать в подразделении, которое занималось тематическими парками. Уже на тот момент у него укоренилась мечта создать фильм, который будет полностью анимирован на компьютере. Конечно, тогда это была лишь абстрактная идея, но через 22 года она воплотится в жизнь.

Им Эдвину и пришлось в дальнейшем управлять в роли вице-президента. Послужной список у последнего невелик. Впрочем, в Lucasfilm Джон пришёлся как раз кстати. В компьютерном подразделении не хватало человека, который мог бы рассказывать истории, а уж с историями Джон, мечтатель, фантазёр и ярый фанат Диснея, проблем не имел.

А в году подразделение купил молодой и жутко уверенный в том, что он делает, предприниматель. Это был небезызвестный Стив Джобс. Это был успех, но вот только много ли заработаешь, делая короткометражки? В компанию было вложено уже 54 миллиона долларов, а отдачи не было никакой.

Конечно, ещё продавались компьютеры Pixar Image Computers, но их было реализовано всего три сотни — так что это тоже была спорная статья дохода. Но Джобс отказывался продавать компанию, даже когда Microsoft предложила за неё 90 миллионов долларов, хотя каждый год терял на ней по миллиону собственных средств. Но всё равно Pixar была на слуху, ей удавалось поставлять технологии крупным игрокам, включая Walt Disney Studios. Потому в году Джеффри Катценберг, который был на тот момент генеральным директором компании, предложил Pixar создать три анимационных фильма для Disney.

Конечно, всё было не так просто — переговоры были долгими и рьяными Катценберг и Джобс были один упёртее другого , но в конце концов договор заключили. И начались пять очень сложных лет. Катценберг же предложил переписать сценарий так, чтобы он больше напоминал классические баддимуви про странную парочку, которая вынуждена кооперироваться против своего желания. Изменения пошли одно за другим. Оловянную игрушку по имени Тинни сочли слишком старомодной, потому трансформировали в космического вояку по имени Лунный Ларри, которого потом переименовали в Темпуса с Морфа, а потом — в Базза Лайтера в честь космонавта Базза Олдрина.

Второй герой не поменял имени оно так и осталось Вуди , но его переделали в ковбоя, чтобы создать контраст между традициями и высокими технологиями. Правда, у него исчезли черты куклы чревовещателя, заложенные изначально. Хэнкса впечатлило то, что он увидел, ему это напомнило оживший пластилин — потому он, подумав, что из этого может выйти что-то интересное, согласился на роль. Джон Лассетер утверждает, то Хэнкс был его первым выбором, но согласно другой информации, на роль сначала хотели пригласить Пола Ньюмана.

Однако Ньюман оказался студии не по карману — бюджет был не слишком велик. С Баззом всё оказалось сложнее. А тем временем сценарий продолжал переписываться. В Disney настаивали, чтобы мультфильм был острее, жёстче, ориентированным скорее на взрослых. И вот, в декабре года, после двух лет мучительных попыток делать историю такой, чтобы она удовлетворяла все стороны, представители Pixar отправились представлять готовый вариант боссам из Disney.

Над сценарием работало большое количество человек, многие из которых потом станут известными режиссёрами: Оставалось немного — получить одобрение боссов, чтобы наконец запустить фильм в производство. Но всё пошло наперекосяк. Она была длинной 2 часа; Рой Дисней племянник Уолта потом рассказывал, что какие-то части даже смотрел на перемотке — настолько всё было печально , несмешной, персонажи не цепляли, история просто разваливалась на части. Провал по всем фронтам: До премьеры оставалось меньше двух лет.

Причина такого исхода была не только в неопытности команды, но ещё и в том, что, прислушиваясь к советам оттуда и отсюда, студия Pixar в итоге сделала совсем не то, то хотела. Фильм вышел грубый, с юмором, который зачастую строился на оскорблениях — совсем не то, что задумывалось ранее.

Особенно досталось персонажу Вуди. Он был попросту неприятным, отталкивающим. Disney отдала указание закрыть производство и уволить людей, которые были на нём заняты. Начались переписывания, которые, с одной стороны, были спешными, а с другой — участники процесса старались получить как можно больше удовольствия как от процесса, так и от результата: Раскадровки были готовы за недели неслыханный срок! Новую версию показали начальству, которое уже устало терпеть и хотело наконец закрыть производство окончательно.

Можно, конечно, представить фантастическую ситуацию — что новый вариант фильма был так прекрасен, что начальство пришло в дикий восторг и судьба картины была решена в безоговорочно позитивном ключе. Но в жизни так не бывает. Новый вариант не был прекрасен — за пару недель такого добиться невозможно. Но он был неплох. Достаточно неплох, чтобы увидеть потенциал истории и не закрывать производство. Сценарий был доработан, после чего начался производственный процесс. Трудностью для многих оставалось ещё и то, что почти до последней минуты сотрудники студии не представляли, как картина будет выглядеть в обработанном виде.

Некоторые сцены были очень сложными, требовали большой вычислительной мощи — чего стоит только погоня за грузовиком, перевозящим коробки. А вся анимация осуществлялась на грубых, простых моделях, без спецэффектов, без текстур — лишь после многочасовой а то и многодневной обработки на мощных компьютерах каждая сцена приобретала итоговый вид, так что многое приходилось делать почти вслепую. Первой произведённой сценой стала тактическая операция игрушечных солдатиков, которую мы видим почти в начале фильма.

Актёры записывали свои реплики по чуть-чуть, урывками, параллельно снимаясь в других фильмах. К счастью, анимационные фильмы позволяют так делать — можно записать одну реплику сегодня, другую — завтра, а потому даже при забитом графике всегда можно выкроить время.

В Pixar на ранних стадиях разработки отмели идею мюзикла, но, тем не менее, композиции Рэнди Ньюмана, который также является автором текстов, напрямую связаны с сюжетом. И реакция на него была, мягко говоря, восторженной.

Конечно, сотрудники Pixar рассчитывали на успех, но даже не предполагали, что он будет таким внушительным. Была, правда, у этого успеха и обратная сторона — из-за особенностей контракта с студией Диснея, Pixar претендовала лишь на небольшую часть от сборов и продаж сопутствующей продукции.

Это привело к психологическому давлению — любой провальный фильм, выпущенный в ближайшие годы пока действует контракт , мог бы привести к банкротству компании. Стоит Энди выйти из комнаты — и они оживают, начиная вести себя как достаточно дружное и слаженное сообщество.

В его главе — шериф Вуди, любимая игрушка Энди. Но день рождения мальчика ставит всё с ног на голову — ему дарят продвинутую и модную игрушку, космического рейнджера Базза Лайтера.

Вуди тотчас уходит на второй план и начинает терять авторитет у соратников. Особого напряжения ситуации добавляет то, что Базз не понимает, что он не настоящий космический рейнджер. Обстановка для Вуди становится всё менее и менее дружелюбной. А тут ещё и переезд на носу. Так начинается 81 минута чистого удовольствия.

Причём удовольствие это достигается на многих уровнях. Тут есть остроумный юмор, есть отлично поставленные и изобретательные экшен-сцены, есть драма, есть даже пусть комические, но пробирающие до костей элементы хоррора.

Включив фильм, вам не захочется поставить его на паузу и пойти попить чай. Он очень сжатый, насыщенный, но при этом не кажущийся суматошным или суетливым. Отдельно стоит упомянуть графику фильма. За двадцать лет он прекрасно сохранился. Конечно, технологии с тех пор шагнули вперёд. То, что создаётся в компьютерной анимации сейчас в первую очередь как раз студией Pixar просто уму непостижимо.

При просмотре старой рисованной анимации часто приходится делать над собой усилие, чтобы адекватно воспринимать все её несовершенства. Тут же всё просто, но приятно: Но за передовой для тех лет картинкой не теряется увлекательный сюжет с проработанными характерами персонажей, каждый из которых сильно меняется по ходу фильма, поп-культурными отсылками и обилием интересных деталей, которые не замечаешь при первом просмотре.

До сих пор не утихают споры, какая же часть является лучшей. На й год запланирован выход четвёртой части, которая, по предварительным сведениям, будет любовной историей Вуди и игрушки-пастушки Бо Пип, которую мы знаем ещё с оригинального фильма.


Самое интересное кино:

Захватывающее:

Кадры:

Оловянная игрушка Оловянная игрушка

Вам также понравится

Фильм Полтергейст 3, кадры, трейлер
Полтергейст 3 (1988 год) Перейти..
Фильм Кукловод, кадры, трейлер
Кукловод (2010 год) Перейти..
Фильм Бен-Гур, кадры, трейлер
Бен-Гур (1959 год) Перейти..
Фильм Тихий как мышь, кадры, трейлер
Тихий как мышь (2004 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.