СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ралли фильм и трейлер

Ралли(1978)

Рейтинг посетителей:

 4.2/5

Год: 1978
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Trailer Park Boys on the Rock: The Targa Newfoundland Rally

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Codemasters уже несколько лет пытались угодить большинству рядовых игроков. Их гонки становились все более аркадными, обрастали яркой мишурой и действительно привлекали людей со стороны.

Однако поклонники старых проектов не уставали кричать: В отличие от DiRT 2 , где присутствует интерактивное меню с возможностью походить от гаража с машиной к фургону с приглашениями, Rally оформлена предельно просто, даже минималистично. Игрока приветствует незамысловатое меню, позволяющее быстро разобраться, где тут гонки, где сообщества, а где настройки, и начать заезд буквально в 4 клика. При этом игра не упускает ничего важного, и на каждом шаге вся необходимая информация доводиться до игрока: Быстро посмотрели, кивнули и вперед!

В начале карьеры игроку предлагается выбрать заезды, которые проходят в разных частях света, и обзавестись автомобилем. Машины разбиты на несколько временных отрезков: На первый взгляд кажется, что этих самых представителей раз, два и обчелся, ведь машин и вправду не многим более двух десятков. Однако тут же вспоминаешь — и в процессе прохождения это случится не раз — что игра про ралли, а на такое годится далеко не каждая машина. Выбирать есть из чего, и не нужно проходить карьеру и накапливать опыт для открытия новых машин.

Все представители знаменитых марок, как и в недавней NFS , доступны с самого начала. Другое дело, что выданных в начале деньжат хватает разве что на старенький Mini Cuper.

Зато есть куда стремиться. Сами гонки тоже быстро напоминают о том, в какую степь занесло любителя виртуальных заездов на этот раз. Ралли чувствуется с первого заезда. Трасса узкая, постоянно петляющая. Нет ни намека на асфальт — теперь грунт наше любимое покрытие ведь есть еще грязь и лед. В подобных условиях машина постоянно норовит потерять сцепление с дорогой и соскочить с накатанной колеи туда, где уже подстерегают ничем не огороженные горные склоны, завалы камней и одиноко растущие вековые деревья.

Малейшая ошибка — и можно больно врезаться в подобные препятствия, а то и вовсе улететь с трассы в прямом смысле. А ведь к машине нужно относиться бережно. Даже несмотря на то, что система повреждений в игре вполне дружелюбная и часто прощает столкновение с камнем на скорости в сотню километров в час, вылеты с трассы караются временным штрафом.

Да и самому приятнее пересечь финишную черту на целой, хоть и заляпанной машине, а не на груде металлолома с тремя колесиками. Чтобы не было подобных неприятностей, придется многому научиться, ведь нахрапом освоить Rally не выйдет. Нужно постоянно следить за тем, как ведет себя машина, держит она дорогу или вот-вот готова сорваться в занос. Обилие препятствий заставляет продумывать действия наперед, а когда это невозможно — реагировать мгновенно.

В Rally нет бортиков, которые могут подкорректировать поворот, а потерять управление можно даже на прямом участке. Постоянно притормаживать и медленно проезжать повороты не получится, потому что время поджимает. Нужно учиться держать машину на высокой скорости, скользить мимо препятствий и ловко проходить повороты в управляемом заносе.

В голове приходиться держать десятки нюансов и особенностей поведения конкретного автомобиля в конкретном месте. Поэтому не ждите от своих первых заездов хороших результатов. Впрочем, игра этого не требует. А с течением времени, если не опускать руки, навыки приходят, а вместе с ними открывается самая интересная особенность игры. Rally дарит потрясающее ощущение контроля.

Казалось бы, под нашим управлением находится привычный глазу дорожный автомобиль, который мчится со скоростью более двухсот километров в час по дороге, куда и на грузовике выезжать страшновато. А машина едет и более того, повинуясь умелым командам, не сбавляя скорости, минует виражи, в управляемом заносе проходит самые узкие шпильки и стремится дальше, обходя одного противника за другим.

Все это вовсе не связано с уровнем сложности, который традиционно для Codemasters высок. В первую очередь столь точному вождению способствует крайне отзывчивая система управления. Достаточно один раз прокатиться на машине, чтобы понять: Каждое движение заставляет ее реагировать именно так, как нужно, а не мотаться мордой из стороны в сторону в раздумьях, то ли дрифтовать, то ли тормозить.

Суть сказанного можно понять на сравнительном примере. Допустим в какой-нибудь из последних NFS замечательно получается проходить повороты в управляемом заносе. Причина проста, хотя и не сразу заметна: Если проделывать те же манипуляции в Rally, то автомобиль сразу окажется смятым в кювете, ведь колеса в точности выполняют команды игрока, не оглядываясь на рельсовую модель движения.

Из-за этого управлять машиной в разы сложнее, но уж если научиться — сможете заставлять железного коня выписывать немыслимые кренделя и выходить из критических ситуаций в сантиметре от обрыва без какой-либо помощи со стороны. Машина делает именно то, что ей приказываешь, и это дарит уникальное чувство доверия к ней, очень схожее с тем, что испытываешь за рулем настоящего автомобиля.

С другой стороны, такая схема не прощает ошибок и грубого обращения. Даже если вы постигли полноту здешней физики и особенности поведения машин, играть на клавиатуре будет крайне неудобно.

Ведь нажатие стрелки — это резкий поворот руля, что на высокой скорости редко приводит к чему-то хорошему. Поэтому — стандартный совет для любой серьезной гоночной игры: Ведь столь серьезная игра заслуживает к себе деликатного подхода.

Помимо чемпионатов, в игре есть еще два интересных режима, которые позволяют по-новому воспользоваться отработанными навыками и получить свежие впечатления. Заезды в этой дисциплине проходят на коротких трассах без помощи штурмана, а все участники выступают одновременно. Это позволяет реализовывать новые стратегии для победы, например, сталкивать других участников с дороги или попытаться занять лидирующую позицию в самом начале и блокировать любые попытки противника захватить лидерство.

В результате ралли-кросс проходится грязнее и в разы агрессивнее, что может послужить неплохой эмоциональной разрядкой после утомительного сосредоточения в чемпионате. Однако не стоит забывать, что сложность игры никуда не делась, поэтому таранить противника — не всегда самый лучший вариант: Второй альтернативный режим — это Hill Climb. Так называются соревнования, целью которых является подъем на гору за кротчайшее время по скоростной петляющей магистрали.

Здесь игрока ожидают другие, более скоростные машины, широкая дорога с нормальным асфальтом, а также полное одиночество: Казалось бы, идеальный способ расслабиться, в спокойствии наблюдая за прекрасным горным видом, но не тут-то было!

В DiRT Rally отдохнуть не удастся при всем желании. Пусть дорога стала в разы лучше, но сами машины уже не столь прочные, и каждое столкновение чревато катастрофическими последствиями для нее. А учитывая солидно возросшую скорость и внезапные повороты в конце разгонных участков, получается очень экстремальный заезд, в котором мало шансов просто доехать до финиша. Зато если это удастся, да еще и с отличным временем — будете чувствовать себя фантастическим героем. Игра щекочет нервы и заставляет рисковать Очень чуткое управление Проработанное окружение и кинематографичные повторы Гадости: DiRT Rally — это настоящий подарок для любителей раллийной тематики, особенно учитывая отсутствие на рынке современных конкурентов.

Эта игра требует внимания и упорства, но взамен дарит море позитивных впечатлений.


Еще кино:

Нечего делать?

Кадры:

Ралли Ралли Ралли

Вам также понравится

Фильм Кинг-Конг, кадры, трейлер
Кинг-Конг (1976 год) Перейти..
Фильм Любовь нельзя купить, кадры, трейлер
Любовь нельзя купить (1987 год) Перейти..
Фильм Невидимый, кадры, трейлер
Невидимый (2005 год) Перейти..
Фильм The Chemical Brothers: «Не думай», кадры, трейлер
The Chemical Brothers: «Не думай» (2011 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.