СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Смерть негодяя фильм и трейлер

Смерть негодяя(1977)

Рейтинг посетителей:

 2.8/5

Год: 1977
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Слово полицейского. Удастся ли одинокому герою (Ален Делон) отомстить за гибель дочери? Боевик

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

К дремавшему вместе со своей белокурой подругой предпринимателю Ксавье Марешалю экспромтом пришёл его друг — депутат Национального собрания Франции Филипп Дюбай. Внезапный визитёр, якобы прибывший из Бурбонского дворца с ночного заседания, признаётся близкому приятелю, как накануне вечером он убил с помощью настольного пресс-папье своего шантажиста — престарелого депутата Мишеля Серрано.

Филипп вводит Ксава в заблуждение, уверяя его, что прибил своего помыкателя случайно, якобы в целях самообороны на самом же деле — умышленно. Причиной раздора было требование Серрано о политической отставке Дюбая. Сам Филипп тоже являлся одним из фигурантов данного компромата, потому он и выкрал досье из сейфа своей жертвы. Доверчивый Ксавье — дабы выгородить своего компаньона — даёт полиции и Госбезопасности фальшивые показания, заверив спецорганы и уголовного авторитета Фондари, что на момент совершения убийства он был в гостях у Филиппа и его жены Кристианы на дружеском ужине.

Только ничто из предпринятых действий Филиппу не помогает. Поздно ночью Ксавье находит его мёртвым в своём офисе. Мёртвый Филипп Дюбай Морис Роне в морге. На заднем плане — Ксавье Марешаль А. Делон , овдовевшая Кристиана Дюбай Стефани Одран и комиссар Пернэ Жан Буиз Оставшись на руках с бумагами, которые в случае огласки могут скомпрометировать половину правительства и делового мира Франции, Ксавье попадает под прицел двух влиятельных политических группировок.

Каждая из них жаждет поскорее урвать взрывные материалы для своих последующих баталий с врагами. Дневник Серрано для Марешаля одновременно и смертный приговор, и страховка. Он прячет его в одной из ячеек камеры хранения на станции метро.

К тому же, повинуясь долгу дружбы Ксав как его называют друзья предпринимает и рискованное частное расследование, в ходе которого намеревается самостоятельно найти убийцу Филиппа. Охота за дневником продолжается. А стало быть и за Ксавом тоже. На экраны Франции и Европы вышло целых четыре! Начало декабря года. Именно оно в х годах ХХ века задавало серьёзный тон на авансцене мирового кинопроцесса.

Такие его мастера, как Дамиано Дамиани, Франческо Рози, Элио Петри, Карло Лидзани своими безысходными детективами, притчами и драмами буквально вдавливали в сознание зрителя тему всесилия мафии, неофашизма и нечестивого судейского аппарата.

Странно, но во Франции сие направление в кинобизнесе не получило столь бурного развития, как в соседней аппенинской державе или в тех же США. И всё-таки, свои образчики оного жанра периодически начали появляться и там.

На переднем плане — инспектор Марек Филипп Леотар , помощник героя. И первый решил нанять коммерчески ориентированного Жоржа Лотнера. И сей кассовый кровопускательный экшн также являлся экранизацией криминального опуса Валле-Лаборда. Книжка представляла собой заурядное криминальное чтиво с загадочными убийствами, преследованиями, разнузданным сексом и прочими нездоровыми атрибутами, введёнными в ткань повествования на потребу дурным вкусам.

Обычно, в таких случаях актёр-бизнесмен привлекал из Франции или Италии финансовых соучастников. Между прочим, мало кто заметил — насколько активно энергичный летний артист протежировал набиравшей известность молодой летней итальянке Орнелле Мути при производстве сего проекта.

Вероятно, между ними имел место роман. Орнелла Мути здесь ей 22 года в роли Валери Агостинелли, помогающей Ксавье сделать фотокопии злополучного дневника Серрано Как мы помним, набиравшая популярность Мути мило — но не более того — сыграла роль неожиданной фото-помощницы Марешаля — девушки Валери Агостинелли, тайной любовницы убитого Филиппа Дюбая.

Режиссёр Жорж Лотнер в центре , актёр-продюсер Делон и Орнелла Мути на съёмках фильма репетируют сцену встречи Ксавье и Валери на квартире её подруги Лесли, проживающей в парижском пригороде Нейи Этот фильм интересен ещё и тем, что он в четвёртый и последний раз вывел на экранную авансцену знаковый мужской кинодуэт Алена Делона и Мориса Роне г.

В брежневские времена сии совместные работы двух интересных актёров нам были неведомы, потому как ни один из вышеназванных фильмов в наш прокат не попал. Сами артисты будто предчувствовали это. Ибо в году Мориса Роне не стало: Нашим поклонницам фактурного французского киноидола пришлось ожидать новой встречи со своим кумиром долгих три года напомним, что фехтовальный эпос о мстителе в чёрной маске появился в СССР в октябре го. Причём, начало второй половины картины было снабжено титровым пересказом событий серии первой.

Подобный приём являлся весьма расхожим для ряда популярных западных детективов, прорвавшихся на советские экраны во времена Брежнева и рассекавшихся пополам из коммерческих соображений. Однако не во всех областных центрах великой страны он появился одновременно.

Но это так, к слову. Причём, многие из них оказались зрителями заинтересованными. К тому же нет уверенности в том, что вышеприведённые цифры являются точными, так как советские киночиновники имели обыкновение принижать показатели популярных иностранных фильмов в угоду родной статистике. Существуют ли сейчас у какого-нибудь голливудского, французского или отечественного суперфильма похожие индексы спроса? Ощущают ли нынешние искатели киноприключений в современных попкорновых стереозалах атмосферу семейного, сопереживательного, зрительского единения с экранными событиями?

Гибель Валери от бандитской пули во время ночного автонападения. Да и сам шквал технологически навороченного, духовно убийственного западного 3D-кино не даёт современным зрителям никакой эмоциональной передышки. Или же его западноевропейскими эпигонами, которые обилием своего киношлака не дают развиваться национальным кинематографиям. Из человека, просто любящего искусство кино теперешние кинобонзы методично формируют гастрономического кинобожору с подорванным мировоззрением что, кстати, серьёзно перекликается с темой разбираемого нами фильма, но об этом позже.

Посему неудивительно, что в настоящее время большой редкостью являются случаи повторного похода зрителем на понравившуюся картину. Нынче многие люди поколения за сорок, за пятьдесят, за шестьдесят и за семьдесят вспоминают прошлое не без грусти.

Тогдашние путешествия по городу для очередного просмотра полюбившегося фильма были даже не повсеместным явлением, но некоей укоренившейся традицией. В итоге, данный фильм был им посмотрен 5 раз, а его братом — шесть. И каждый раз в ленте открывались новые нюансы. Притом, что данный зарубежный кинохит был далеко не исключением.

Просто разбираемая лента была и осталась в личной памяти автора своеобразным рекордсменом по её просмотрам в компании исключительно старшего брата так как в одиночестве я её никогда в советском кинозале не смотрел. Неизвестный убийца проник в привилегированную квартиру Кристианы Дюбай отлично сыгранная Стефани Одран сцена паники. И ещё одно немаловажное обстоятельство: Забегая наперёд отметим, что в теперешнее время закадровая работа Родиона Рафаиловича в данном фильме, увы, не производит былого эффекта.

Но просматривая картину в советском дубляже с высоты зрителя III тысячелетия, поневоле чувствуешь некий сбой в былой органике нахапетовского голоса, звучащего делоновских устах. В отличие от Белявского, работа Нахапетова, к удивлению создателя проекта, не избежала критических замечаний смотревших. Потом другой зритель высказался почти аналогично. Гундаревой , как это ни парадоксально, представляется теперь какой-то полулиричной, лишённой необходимой доли злободневности.

Никто не спорит, — в классической дублированной версии есть свои достоинства. Ряд фраз оттуда и вовсе приобрёл некоторую расхожесть в народе. Не можем не вспомнить некоторые из них… Мирей Дарк подруга Ксава: Мирей Дарк подруга Ксава: Стефани Одран Кристиана Дюбай: Будь у меня дневник Серрано я бы спала спокойно.

Вы — червяк, господин министр! Что ж, приятно оставаться честной женщиной. Но бедной — не очень. Остаться живой уже хорошо. Тогда возьми меня на содержание. Делон Ксав, в финале:


Последнее кино:

Интересное:

Кадры:

Смерть негодяя Смерть негодяя

Вам также понравится

Фильм Любовь и Роман, кадры, трейлер
Любовь и Роман (2014 год) Перейти..
Фильм Моя подруга – репетитор, кадры, трейлер
Моя подруга – репетитор (2003 год) Перейти..
Фильм Нокаут, кадры, трейлер
Нокаут (2012 год) Перейти..
Фильм Непохищенная невеста, кадры, трейлер
Непохищенная невеста (1995 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.