Триумф воли онлайн



Смотри здесь и сейчас ..

Смотреть онлайн Триумф воли

Фильм "Триумф воли / Triumph des Willens" (1935 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Она, надо сказать раскаялась в своей деятельности Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Множество колонн собираются вместе и поют.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










Еще:




Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями.

Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных.

Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его — никакие. Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить… Фильму ставлю 1 кол и вот. Все что говорится - говорится нацистскими вождями. Все же что действительно звучит, помимо музыки, - высочайшее искусство камеры и монтажа.

Да, у Рифеншталь была моральная и финансовая поддержка Гитлера, да, у нее был прямой заказ победившей партии и правительства, но при этом, согласно книге О. Салкелд и мемуарам самой Лени, было и мощнейшее противодействие со стороны политически и лично ревновавшего Гесса.

Так что никакие 30 камер и четыре десятка операторов, никакие специально возвдигнутые для съемок гигантские лифты и прочие приспособления шедевра на все времена не породили. Не будь автор творцом, и творцом, вдохновленным любовью. Но посмотреть его надо обязательно, посмотреть и в оригинале, и в том виде, как он подан у Ромма.

Это не только история, не только история искусства, это - то что было и то, что может повториться. Это страшно, и особенно страшно потому что прекрасно. Надо только, восхищаясь художественным гением Рифеншталь и молодецкой удалью ее главного героя, помнить о том, что этот молодец сделал с человечеством и во что - по несправедливым лично для человека законам всечеловеческой справедливости - превратил дальнейшую, более чем столетнюю жизнь когда-то восхитившийся им талантливой женщины.

Закончу цитатой из мини-энциклопедии известного французского киноведа Клода Бейли "Кино: Что касается режиссера, то сама она тридцать лет спустя заявила: В то время еще верили во что-то красивое. Страшное ожидало нас в будущем, но кто об этом знал? Единственным противоядием его опасного завораживающего влияния могло бы быть сравнение с картиной Алена Рене "Ночь и туман"" С.

И так будет всегда, так должно быть всегда, даже в нашем никогда ничему не желающем учиться мире. В противном случае - нас ждут новые и, увы, совсем не обязательно кинематографические триумфы чьей-нибудь злой воли.

И в самом деле, в качестве пропагандистского кино фильм функционирует не так интенсивно, как это следует из его дурной славы. Что это, неумение монтировать? Из того же материала, несколько его сократив, можно было бы сделать безупречный пропагандистский фильм - что, кстати, продемонстрировал Луис Бунюэль во время своей работы в США: Но версию Лени Рифеншталь мы смотрим с несколько отстраненным интересом.

Я снова спрошу - почему? А ответ на этот вопрос дала сама Лени, еще в году, заметив в одном из официальных интервью: К нацизму Лени Рифеншталь относилась, мягко говоря, скептически.

Во время вторжения в Польшу снимала зверства немецких солдат, так что ее чуть не расстреляли на фронте. А это не нацистский фильм, но фильм о нацизме. Однако снятый не с позиции гневного обвинителя как это принятоа с точки зрения заинтересованного наблюдателя. Голос Лени Рифеншталь был не самым восторженным. Между прочим, в схемках фильма принимал участие родной брат Дзиги Вертова, тоже известный кинематографист Но мы говорим не о Борисе Кауфмане, а о Лени Рифеншталь.

А она, как сама признавала, была гитлеристкой. То есть - поклонницей Адольфа Гитлера. Политика ее не интересовала, но восхищал человек, прошедший стремительный путь от безработного фронтовика до канцлера Германии. И, между прочим, в этом человеке многое заслуживает восхищения.

Ум, талант, честность, бескорыстие, сила воли Мощная, впечатляющая личность, все достоинства которой обратилсь в труху, так как были направлены объективно во зло общества. Все грандиозные таланты Гитлера оказались бесплодны и направлены на разрушение. Но это мы сейчас знаем, чем дело кончилось. А тогда, в дни Нюрнбергского съезда НСДАП, катастрофа только намеком просвечивала в декоративных факельных шествиях и в безумии кричащей от оргиастического восторга толпы.

И мы имеем возможность увидеть этого замечательного человека, принесшего так много зла людям, Адольфа Гитлера, в минуту одного из его величайших триумфов. Это поразительное, пафосное, трагическое зрелище: Тот, для уничтожения которого на короткое время объединится все человечество.

Снятый при поддержке фюрера фильм вышел на экраны в и сразу же получил широкое признание как в Германии, так и за ее пределами как шедевр кинорежиссуры и необычных киноэффектов. После премьеры в кинотеатре "УФА-Паласт" в Берлине фильм был удостоен Национальной государственной премии, золотой медали на кинофестивале в Венеции и Гран-при от французского правительства на Парижском кинофестивале. В книге "За кулисами Имперского партийного съезда" ; "Hinter der Kulissen des Reichsparteitag" Лени Рифеншталь рассказала о том, как создавался этот фильм.

Накануне съезда ей удалось собрать группу из ти талантливых операторов и огромный штат технических работников. Были подготовлены специальные грузовики и подъемные краны для панорамных съемок, перед трибунами выкопаны ямы для камер и. Фюрер был настолько поражен подготовительной работой Лени Рифеншталь, что сразу же дал согласие на съемки и последующий прокат этого фильма без санкций министра пропаганды д-ра Геббельса, который все же пытался создать помехи режиссеру.

Несмотря на противодействие Геббельса, Лени Рифеншталь сумела превратить помпезные нудные парады и речи нацистских лидеров в незаурядное зрелище и создала фильм, ставший шедевром мировой кинодокументалистики. Долгое оркестровое вступление, звучат вагнеровские мелодии.

На заднем плане медленно проступает германский орел, на его фоне заголовок "Триумф воли" и титры: Сквозь облака проступает лицо фюрера, изображение медленно проявляется на их бледном фоне. Тихая романтическая музыка создает впечатление божественности.

Внизу городские кварталы старинного Нюрнберга.

Накануне съезда ей удалось собрать группу из ти талантливых операторов и огромный штат технических работников. Мы приветствуем наших иностранных гостей. Он не так карикатурен, как его обычно изображают в кино.

Начинается нацистский гимн "Хорст Вессель". Тень от самолета Гитлера скользит над колоннами марширующих людей на улице внизу. Кадры укрупняются, камера опускается все ниже и ниже к улицам города, заполненным марширующими колоннами.

Встречающие толпы, люди вытягивают шеи, их руки - море нацистских приветствий. Толпа взрывается в исступлении. Геббельс в плаще сопровождает фюрера, довольно улыбаясь. Камера позади Гитлера в его автомобиле, крупный наезд на руку фюрера, вытянутую в приветствии.

Заполнившие тротуары толпы салютуют. Монтаж - рука Гитлера и лица в толпе, когда автомобиль едет по бесконечным улицам, заполненным людьми. Музыка создает и отражает настроение гостеприимства. Машина Гитлера останавливается возле женщины с маленькой дочкой, они дарят цветы фюреру.

Во время проезда частые кадры людей в толпе, люди в окнах домов вверху, кошка на украшенном флагами балконе. Нюрнберг, его старинные готические крыши, средневековые фонтаны, нацистские знамена. Лицо Гитлера, строгое и застывшее, на нем нет сейчас и тени улыбки. Красивые лица солдат обращены в сторону солнца. Гитлер подъезжает, выходит на балкон над толпами, улыбается.

Факелы, военная музыка, костры. Живописные изобразительные эффекты - стелющийся дым в лучах прожекторов. Силуэты голов в касках.

Волны транспарантов, знамена, флаги подсвечены сзади из темноты. Рассвет над крышами Нюрнберга. Медленная "рассветная" музыка сопровождает пробуждение спящих. Процессия мужчин и девушек в народных костюмах проходит по улицам Нюрнберга. Маленькая девочка грызет яблоко. Монтаж - от девочки к Гитлеру, отцу своего народа.

Он пожимает руки делегатам из числа молодежи в народных костюмах. Крупные планы показывают заинтересованное в происходящем лицо Гитлера. Он обращается к представителям молодежного движения. Малыш засунул палец в рот и смотрит на фюрера. Зал съезда заполнен людьми на сколько хватает глаз. Лучи прожекторов движутся по их головам, символическим орлам, знаменам.

Мы приветствуем наших иностранных гостей. И ещё, говоря о фильме "Триумф воли", надо сказать о самих героев картины. Все они обычные люди, если мы говорим о массовке, солдаты - если говорить про участников парада, и настоящие высшие нацисты - коли речь зайдет о верхушке. Что касается массовки - то они меня поражают - ведь застывший на лицах восторг и обожание - это все реальные эмоции настоящих людей, жителей Нюрнберга, пришедших встретить своего повелителя, и его армию Это же надо было так народ зомбировать Вот и не воспринимай всерьез третье оккультное отделение Аненербе пер.

Переодень их в русскую форму и пусти по кремлевской брусчатке - я бы не догадалась, что это не этнические славяне На основе чего там обосновали концепцию арийского превосходства?. Хотя, когда пошли отряды СС, то там да Белесые волосы, лошадиные лица, рост как у каланчи - ходячее пособие, а не молодые мужчины: Может оно и к лучшему И, наконец, надо сказать про фюреров Геббельс - на фото похож на того, кого фашисты называли "бастардом", как и Гитлер и Гиммлер, в фильме "Триумф воли" - он вообще еврей евреем

Кадры:

Триумф воли


Триумф воли


Триумф воли


Триумф воли


Триумф воли


Триумф воли





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Кошмар зомби. Правообладателям