СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Убийство фильм и трейлер

Убийство(1988)

Hatya

Рейтинг посетителей:

 3.6/5

Год: 1988
Страна: Индия
Жанр: триллер, мелодрама, драма, боевик и криминал
Режиссер: Кирти Кумар
Актеры: Нилам, Говинда, Анупам Кхер, Боб Энтони и Радж Киран
Премьера: 1988-06-04
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 7.1

Hoisting pigs out of pig pen, for sacrifice, Arunachal, India

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Фильмы по романам Агаты Кристи трудно сделать плохими, ведь эта леди не умела писать банальный сюжет и даже несмотря на её забывчивость в конце жизни - никогда бы не посмела написать что-то неоригинальное.

Сказать об этом фильме можно многое. Фильм отличается от книги? И если вы это понимаете, то вам стоит ходить на фильмы-экранизации литературных произведений. Общая картинка фильма не просто радует и завораживает, а заставляет восхищаться всей красотой, которой были окружены люди того времени: Сама колористика очень впечатляет, хоть в художественной школе выкладывай, как правильно подбирать цвет.

На этот раз они профессионально передали межличностные отношения и не разоблачили себя преждевременно. Грамотный выбор кастера, удачное режиссерское направления - и все они заиграли так, что Станиславский бы, наверное, прослезился.

По драматизму и художественным осмыслением ролей актеры с "Убийства Ну, и куда же здесь без Джонни Деппа? Он, как и в остальных фильмах, просто играет самого себя, да так хорошо, что даже хочется убить. Когда его умышленно наряжают в длиннополый плащ, дают роль жирного янки, только что вышедшего из фешенебельного отеля с его естественным омбре - все это работает на пятерку. Но пора бы чем-то и удивить, Джонни.

Без подготовки воспринять сцену, когда он вступает в дерьмо - да-да, вы все правильно поняли - крайне трудно. Это прямое указание уже с первых кадров фильма на то, что Пуаро потерял голову от симметрии и баланса - если одна нога в дерьме, то и другая должна быть такой же. Но можно воспринять это иначе: Это можно считать одной из самых свежих идей, которую стремились показать в этом фильме, тем самым осовременив героя.

Но в конце Пуаро понимает, что ему надо научиться жить среди несовершенства и этот последний вывод логически вытекает из сюжета и действий. Поэтому такие "заигрывания" от Кеннета Браны можно воспринимать 50 на А может в театр? Все, что происходит на экране, - чистейший театр, подчиняющийся скорее театральным законам, нежели кинорежиссерским. Герои разговаривают между собой будучи еще незнакомыми , появляются в, казалось бы, обычный момент, но все это уже дает основания строить свои выводы, особенно когда разгадка еще не в твоем кармане.

Авария поезда, упирающаяся в Агате Кристи в снежный завал, в фильме превращается в эпическую лавину, а Пуаро показывает супер-мастерство в поединке, несмотря на почтенный возраст. Не имея цели сравнивать фильм с книгой, все же хочется отметить, что если лавина действительно добавила драматизма, без которого фильм получил бы существенные потери, то боевые сцены, которых впрочем немного, выглядят очень странно на преимущественно статическом фоне.

И все это действительно лучше бы смотрелось на сцене театра, ведь действие происходит преимущественно в нескольких вагонах поезда, и этим 12 героям для кино не хватает напряжения или какого-то сильного и выразительного импульса Впрочем, от этого испортился бы сам сюжет Агаты Кристи, а это уже было бы слишком. Пуаро делает свои выводы, основываясь на инсайдах, которые, однако, понимает только он.

Объяснять весь логический ход мыслей - это снимать еще один фильм, но все же, по крайней мере какой-то костяк стоило бы оставить, потому что воспринимать такого героя и его детективные способности исключительно "на веру" - это некий оксюморон. Впрочем, сам образ Пуаро, который дополняет тревожность тех времен - яркое изображения той трагедии в основу истории легла реальная история с сыном Линдберга и сопереживания ей.

В конце концов, победа духовности над нравственностью стала главным двигателем в фильме. Все баталии происходят в голове самого зрителя и зависят исключительно от его когнитивного фона. Как свидетельствует латинское изречение "умному достаточно" Sapienti sat , это прекрасный закон, опять же - театра, а не фильмов.

Брана изо всех сил старается перенести зрителей в уже далекую эпоху, вдохнуть в бессмертный детектив леди Агаты актуальность нового времени. И ему это удается: После фильма остается впечатление тех гастрономически роскошных десертов, которые неоднократно показывают в фильме. Но не для всех десерт - любимое блюдо.


Популярное кино:

Новое на сайте:

Кадры:

Убийство Убийство

Вам также понравится

Фильм Вот, полевые лилии, кадры, трейлер
Вот, полевые лилии (1980 год) Перейти..
Фильм Меч чужака, кадры, трейлер
Меч чужака (2007 год) Перейти..
Фильм Огненная стена, кадры, трейлер
Огненная стена (2006 год) Перейти..
Фильм Солнце, кадры, трейлер
Солнце (2005 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.