СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Веселые ребята фильм и трейлер

Веселые ребята(1934)

Рейтинг посетителей:

 4.6/5

Год: 1934
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Весёлые ребята (трейлер телеканала Наше HD)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Маяковского как нельзя лучше характеризуют оптимистическое и бодрое отношение трудящихся Страны советов к жизни. Уже давно зрители требуют от кино создания таких фильмов, которые в веселой и занимательной форме отражали бы их жизнерадостность, давали бы зрителю зарядку веселья и смеха.

Однако наши киномастера оставались равнодушными к этим требованиям массового зрителя, совершенно не уделяя внимания работе и поискам в области комедийного жанра. Поэтому, когда молодой талантливый кинорежиссер Г. Режиссер ездил с одного кинособрания на другое, прислушивался, отвечал, возражал. Вероятно, этот спор продолжался бы еще и по сей день, и сейчас вместо озвучивания уже законченной вещи Г.

Александров все еще давал бы различные пояснения. Но обе стороны утомились от дискуссий, и группа, наконец, получила возможность производить съемки. Ее цель - вызвать здоровый смех. Строится она в органическом сочетании с простой и доходчивой музыкой, пронизана мелодичными жизнерадостными, легко запоминающимися песенками, которые, несомненно, подхватят зрители. Действие в картине происходит то на животноводческой ферме, то на пляже в Гаграх, то на улицах Москвы, в Мюзик-холле, в Большом театре.

В основу сюжета взята незатейливая история пастуха Кости Потехина, который после ряда веселых приключений становится известном дирижером.

Параллельно комедия рассказывает о домработнице Анюте, любящей Костю; Анюта меняет свою профессию на профессию артистки. По ходу развития действия его герои попадают в комедийные положения, в него вводятся музыкальные аттракционы и эксцентрические номера.

Александров в бытность свою в Америке с С. Эйзенштейном много видел и изучал новейшие технические достижения американского кино.

Не выезжая из павильона фабрики, Г. Александров и его оператор В. Нильсен снимают любые сцены: Все это достигалось применением метода транспарантной съемки. Сущность его заключается в том, что на готовый кусок фильма с ранее снятым определенным сюжетным фоном море, горы, поле, улица, зрительный зал можно доснять любых действующих лиц и животных, нужные декорации и трюковые моменты.

Сама техника транспарантной съемки в общем несложна. Готовый кусок позитива с нужным фоном окрашивается в красный цвет по особой рецептуре. Окрашенный позитив заряжается в съемочный аппарат вместе с негативной пленкой. В павильоне, где производится съемка, устанавливается большой синий экран, который освещается тоже красным светом.

Между синим фоном и киноаппаратом помещается объект, который нужно заснять. Этот объект актер, декорация дает самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет.

Все окружение объекта, имеющееся уже на позитиве горы, море, улица и т. Транспарантная съемка дает огромную экономию: Актер может быть снят в горах Памира, во льдах Арктики, в раскаленных песках Кара-Кума, на крыше сорокаэтажного небоскреба - словом, всюду, где этого потребует замысел сценариста и режиссера.

Такой способ съемки особенно незаменим при производстве трюковых и фантастических картин. Человек, спасаясь от преследований злодеев, бежит по карнизу небоскреба, каждый миг рискуя сорваться и полететь на мостовую. Внизу видна улица с проезжающими по ней автомобилями, толпой равнодушной публики, спешащей по своим делам Зрители с замиранием сердца следят за всеми приключениями смельчака и, наконец, спокойно вздыхают, когда он с ловкостью обезьяны по телеграфной проволоке перебирается на противоположный дом Эти и тысячи им подобных трюков в американских фильмах, щекочущих нервы зрителей, спокойно снимаются в павильонах кинофабрики по методу транспарантной съемки без всякого риска для жизни актера.

А на самом деле оператор брал пленку с видом Большого театра, затем кусок из хроники с его зрительным залом и снимал на них все необходимые по сюжету моменты. Или, например, для картины требовалось снять проезд ночью, под проливным дождем, бешено мчащегося похоронного катафалка.

Технически это сделать почти невозможно, даже если вывезти на улицу огромное количество осветительной аппаратуры. Тогда на помощь приходит транспарантная съемка. Нильсен со своим помощником выезжают на маленьком грузовике и снимают нужные улицы, по которым должен проезжать катафалк. Эти куски затем вместе с пленкой негатива заряжаются в киноаппарат, и начинается транспарантная съемка. Катафалк ставится перед синим экраном, но приподнимается на домкратах, чтобы его колеса вертелись в воздухе.

Сверху устанавливается опрыскиватель, обильно поливающий водой артистов, находящихся на катафалке. Запущенный пропеллер маленького самолета создает иллюзию сильного ветра, развевающего платье артистов, срывающего с них головные уборы. В итоге на пленку заснят катафалк, мчащийся под настоящим проливным дождем, и зритель услышит цокот копыт и шум сильного дождя. Здесь в качестве транспарантного фона был использован позитив комбинированной съемки сцены Мюзик-холла с макетом.

И впервые в истории операторской техники удалось получить двойное комбинированное сочетание: В результате на экране зритель увидит кадры обычного театрального зала и сцены, съемка которых в других условиях потребовала бы сооружения грандиозных дорогостоящих декораций. Но образцовая и ударная съемочная группа Г. Александрова добилась и здесь больших успехов. Нередко ассистент режиссера И. Нильсен снимает оскал зубов, который на экране будет выглядеть как улыбка.

Эта сцена снимается как и многие другие в павильоне на фоне ранее заснятого гагринского пляжа. Но как дать здесь, в Москве, на Потылихе, тихий прибой волн, как бы аккомпанирующий этой сугубо лирической сцене? И здесь начинается область ассистента - шумовика Вали Лодыгиной. Валя равномерно вертит ручку большого барабана, в котором перемешаны сухие листья с маленькими камешками, издающими характерные шуршащие звуки. В кино зритель получит полную иллюзию морского прибоя. Точно так же Валя со своими шумовиками при помощи гороха и листа жести изобразит шум проливного дождя, цоканье копыт лошади и массу различных звуков.

Можно было бы рассказать еще о многих занятных моментах из практики работы группы Г. Чем лучше организована вся подготовительная работа к съемке, чем больше проведено трудных черновых репетиций, тем слаженнее и высококачественнее получается фильм. Зритель сидит в кинотеатре и не подозревает о тех усилиях, которые порой затрачивает весь съемочный коллектив для получения того или иного на вид простого и легкого эффекта.

Впрочем, наши зрители в скором времени сами смогут отдать должное работе режиссера Г. Александрова и его коллектива.


Популярное кино:

Занимательное:

Кадры:

Веселые ребята Веселые ребята

Вам также понравится

Фильм Это как день посреди ночи, кадры, трейлер
Это как день посреди ночи (2012 год) Перейти..
Фильм Небесный тихоход, кадры, трейлер
Небесный тихоход (1945 год) Перейти..
Фильм Вернуться в 1997, кадры, трейлер
Вернуться в 1997 (2012 год) Перейти..
Фильм Побег с планеты Земля, кадры, трейлер
Побег с планеты Земля (2013 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.