СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ящик Пандоры фильм и трейлер

Ящик Пандоры(1928)

Рейтинг посетителей:

 2.2/5

Год: 1928
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Загадочная гаражная распродажа Убийства ящика Пандоры 2018

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Легкомысленная и сексуальная красавица Лулу очаровывает всех, не задумываясь о последствиях, и в результате приносит несчастье тем, кто ее любит. Режиссер выпускает на свободу силы фрейдовской сексуальности, открывая эротические глубины голливудской актрисы Луизы Брукс.

Действие происходит в Веймаровской республике. Молодая красивая девушка, свободных взлядов, Лулу встречается с богатым издателем Шоном и параллельно благосклонно принимает знаки внимания со стороны его сына. Не только мужчины, но и женщины проявляют недвусмысленный интерес к Лулу. Но почему-то все те, кто не скрывает свою любовь к девушке, умирают.

Графиню Анну историки называют первым лесбийским персонажем в кино. Он выписал ее из Америки и велел играть саму себя. Удивительно живая, естественная и непосредственная на экране, полная энергии и оптимизма.

Актриса была совсем не похожа на томных современниц. Луиз Брукс была американской танцовщицей, моделью и актрисой немого кино. Она начинала как балерина. Немного снималась в кино, одно время была любовнице Чарли Чаплина. В году она перестала сниматься и зарабатывала себе на жизнь, танцуя в ночных клубах. Брукс и ее фильмы были заново открыты во Франции х годов режиссёрами новой волны. Статью о ней написал влиятельный британский театральный критик Кеннет Тайнен. Образ Луиз Брукс, ее характерная стрижка не раз использовались в кино и комиксах.

О Луизе Брукс - http: Причем сделало это изощренно, хитро, исподтишка. Процесс превращения маленькой смертоносной бабочки во взрослую, зрелую особь. Ее имаго - смерть. Весь фильм вспоминала Штернберга с многократными вариациями одной темы. Хотя разница между женщинами очевидна - если Дитрих победоносно втаптывает других в грязь, а на сцене корчится шут-преподаватель, то Брукс остается испорченным ребенком, легкомысленной жертвой, даже использовать других толком не научившись, полностью доверяя собственной красоте.

Вот она бьется в истерике, демонстрируя небольшую грудь, - и эта сцена невыносима, соблазнительна и пакостна. Когда при взгляде на нее очередной Потрошитель роняет нож, это выглядит библейской проповедью. И женщины, и мужчины - заложники ее капризного совершенства.

Образ Лулу, сыгранный Луизой Брукс, остался в истории из-за кардинально противоположных трактовок, с легкостью вмещающихся в игру актрисы. Лулу - невинность, не подозревающая о своем влиянии на мужчин, жертва их пороков, и Лулу - зловещая соблазнительница, неотвратимо влекущая к себе и заставляющая нарушать законы, рвать семейные связи, нарушать приличия, - все это одна женщина.

Ее сияющая улыбка, адресованная Потрошителю, и зловещая, полная превосходства уcмешка, обращенная к судье, - две стороны одного. Она мстит за вынесенный приговор, твердо осознавая, что способна поколебать серьезность служителя закона. А потому "Ящик Пандоры" воспринимается метафорой о том, что к любой красавице прилагается ящик с бедами, которые она выпускает наружу.

Балансируя от плюса к минусу, пытаешься разобраться в том, какова же она на самом деле, эта великолепная ребячливая вертихвостка. Ходили легенды, что Брукс околдовала Пабста, раз он не видел, что актриса совершенно бездарна. Похоже, что Брукс околдовала и зрителей, прикованных к экрану. Позже критики надрывались в своей любви к "женщине в шлеме черных волос", способной сделать любую штамповку произведением искусства просто своим появлением.

Широкая публика тоже стала жертвой Лулу. История о возвышении и падении танцовщицы Лулу предсказуема и длинна. Однако оставить любовницу оказывается не так просто, ведь Лулу очаровывает всех своей непосредственностью - и самого доктора, и его сына, и подругу сына, и старика, ранее устраивавшего ее жизнь.

Приглашенная на ее выступление невеста доктора тоже смотрит на Лулу завороженно, не в силах отвести глаз. Очарование приводит к убийству доктора, бегам для Лулу и ее печальному концу. Запустив машину порока, Лулу может лишь пытаться воздействовать на людей, для которых она - цель, вещь. В этом смысле она становится жертвой красоты и самоуверенности, ведь слишком много стервятников собралось вокруг, контролировать их она не в силах.

Когда ее собираются продать в бордель, испуганная танцовщица пытается воздействовать на окружающих осознанно, но для этого ей не хватает сосредоточенности и, пожалуй, ума. Лулу - бабочка, стрекоза, которая танцует все лето и капризничает, не задумываясь о будущем. Ее красота не меркнет, не тускнеет, расцветая и в бедной комнатушке, и в зрительном зале. Словосочетание "порочная невинность", употребляемое в отношении девочек, бесстыдно садящихся на колени к гостям-мужчинам, идеально подходит для Лулу.

Но вот что касается меня, то даже не Лулу заинтересовала меня, а то, как напряженно играют остальные актеры. Ведь именно они создают ту раму и тот мир, внутри которого бессмысленно пляшет красавица-Лулу. Актерский ансамбль на высоте. Доктор Шон осознает, что губит свою жизнь, и женится на Лулу с чувством обреченности. Он еще пытается бороться, показывать непререкаемую власть, но власть эта уже уничтожена, разбита крылышками влетевшей бабочки.

Бесстыжий, разнузданный вечер устраивают в брачной спальне приятели Лулу, размахивая бутылкой и предаваясь слюнявым воспоминаниям. Тревожно, сурово смотрит на Лулу графиня Анна Элис Робертс , сдерживающая пылающую под сердитой маской страсть. Светла и прекрасна невеста доктора с глазами, похожими на бриллианты. Тих и сдержан Альва, сын Шона, внезапно теряющий волю на коленях Лулу. Все они более не управляют собой, в их жизни вмешался новый фактор. Тем более страшный, что Лулу даже не старается что-то с ними делать.

Ее внешность уничтожает необходимость размышлять над своими действиями, продумывать ходы - она столь хороша, что даже откровенные глупости в исполнении Лулу покоряют. Зловещий, двусмысленный, эмоционально напряженный. Ни один из людей, интересующихся историей кинематографа, не должен пропустить торжествующую улыбку Брукс.

Пояркова Жанна Первый из двух фильмов Луизы Брукс, снятых Пабстом это также единственные немецкие фильмы в её карьере.

Для многих киноманов разных поколений, Ящик Пандоры — тот самый, идеальный фильм, в котором режиссёрская фантазия, воплощённая в самой совершенной из актрис, проложила прямую дорогу к зрительскому бессознательному и, вслед за ним, к бессмертию. Среди освободившихся актрис была и Луиза Брукс, в которой Пабст, многие месяцы искавший идеальную Лулу, сразу же увидел воплощение своей мечты.

Как поведала сама Луиза Брукс в одной из статей, посвящённых фильму, Фриц Кортнер считал её худшей актрисой в мире и за всё время съёмок не сказал ей ни единого слова за кадром. В окружении Пабста ходили слухи, будто Луиза Брукс навела порчу на режиссёра, вследствие чего он был ослеплён и в упор не замечал её бездарности… Отношения Пабста и Брукс напоминали отношения хореографа и танцовщицы: В течение долгих лет комментаторы находят в образе Лулу и, через этот образ, в личности самой Луизы Брукс многочисленные, разнообразные и зачастую противоположные смыслы.

В этом выражается лишь субъективное отношение зрителя к загадке этого гладкого лица, увенчанного знаменитой каской из чёрных волос, которое, проживая самые разные чувства и эмоции, неизменно возвращается к волнующей маске невозмутимости. Лулу — это вольнодумное и анархистское воплощение безумной любви и бескомпромиссного бунта против общества, предвестник феминизма, и в то же время — пылкая героиня мелодрамы, жертва мужчин и извращённой морали; этот образ триумфально пережил все свои толкования.

Гармоничное сочетание в одном образе этих столь разных качеств, возможно, объясняется тем, что в самом духе фильма царит диалектика. Тяжеловесность и лёгкость, в равной степени присущие стилю Пабста, постепенно сливаются в едином потоке — до такой степени, что становится невозможно приписать решающую роль раскадровке или монтажу, предварительному замыслу или импровизации.

Социальное окружение героев и декорации фильма реалистичны, но игра света и тени и экспрессионистское освещение постепенно проникают в них и, наконец, всё поглощают в себе. Лулу сама по себе — светлое существо, и окружающее её сияние подчёркивает и открывает для нас сумрачность других героев и всего мира. Это сияние, озаряющее Лулу, находится в постоянном конфликте с изображением, которое с течением действия всё сильнее погружается во тьму.

Финальная гибель Лулу — трагическая антитеза того жизнетворного влияния, которое она оказывала на мужских и иногда даже женских персонажей фильма — поднимает её на недосягаемую высоту в памяти зрителей и перед лицом вечности.

С годами образ Лулу утрачивает скандальность, но не теряет от этого силы, а наоборот — всё более восхищает. Что до самой Луизы Брукс, то очевидно, что сегодня она ещё более популярна, чем в годы своего триумфа. Неожиданнным венцом карьеры актрисы с одной из самых безупречных репутаций в мировой истории кино стало то, что лучшие рассказы о её фильмах и о работе с Пабстом, написаны ей самой в серии статей, которые не устаёшь перечитывать.

Жак Лурселль Редко немое кино доставляет такое удовольствие. В честь выпуска первой книги издательства под именем "Розебуд"был организован Музеем кино под руководством Н.

Клеймана ретроспективы фильмов с участием Луизы Брукс, и видеть "Ящик Пандоры" на большом экране в сопровждении настоящего пианиста было настоящим удовольствием. Несмотря на довольно-таки бульварный сюжет, фильм держит на всем протяжении зрителя в напяжении.

Я могу с полным основание отнести "Ящик Пандоры" к шедеврам не только немого кино, но и кино вообще. Смотря "Ящик Пандорры" понимаешь сколько утратило икусство кино с приходом звука. Потому что немое кино обязывало режиссеров не делать проходных кадров, каждый кадр должен был играть свою роль в общей ткани повествования. Если в звкуовом кино текст позволяет режиссеру не думать о картинке и игре актеров каждый момент экранного времени, то в немом кино режиссер лишен такой возможности и уже от таланта режиссера зависит, как он поставит каждую сцену.

Пабст со своей задачей справился великолепно. Каждый кадр, каждое движение, каждая композиция так тщательно выстроена, что остается только наслаждаться зрелищем. Конечно, не последнюю роль, а, можно сказать, главную сыграл выбор актрисы на роль Лулу - Луизы Ьрукс.

Глдя на нее все время вспоминаешь, кого же она напоминает. Ее фигура, жесты, улыбка, лицо и даже одежда настолько современны, что с легкостью можно ее переместить в любой фильм нашего времени. Она не играет, она просто живет в кадре, она проживает там жизнь любовницы богатого человека, вынужденной скитаться, жить в нищете и затем умереть от рук маньяка.

Но при всей мелодраматичности сюжета фильм оставляет ощущение не мелодрамы,мы видим женщину в исполнении Луизы Брукс настолько полную жизни, органичную в любой ситуации, готовую принимать жизнь, как в богатстве так и в нищете. Прекрасна сцена в суде, где она поднимает вуаль и своей обезоруживающей улыбкой как бы спрашивает - неужели вы растопчете такую красоту.

Своей улыбкой она побеждает всех - и трусливых судей, и предающих ее любовников, и алчных шантажистов. Все хотят заработать на ней, и никто, кроме ее приемнго папаши еще одна великолепная роль не готов ничего сделать для нее. Несмелая доброта и детскость практически идеального лица. Игрушечное самосознание фарфоровой куколки. Приносящей с красотой и смерть, и мерзость, и доброту. Нежность, мелькающая тут и там лишь по касательной сюжета - в конце концов пропитывает эту ленту как бисквит сиропом.


Посмотрите кино:

Интересное:

Кадры:

Ящик Пандоры Ящик Пандоры Ящик Пандоры

Вам также понравится

Фильм Ощущение видения, кадры, трейлер
Ощущение видения (2006 год) Перейти..
Фильм Леший 2, кадры, трейлер
Леший 2 (2008 год) Перейти..
Фильм Волки, кадры, трейлер
Волки (2009 год) Перейти..
Фильм Как бабочки на свет, кадры, трейлер
Как бабочки на свет (2005 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.