СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Аир фильм и трейлер

Аир(2009)

Tatarak

Рейтинг посетителей:

 2.6/5

Год: 2009
Страна: Польша
Жанр: драма
Режиссер: Анджей Вайда
Актеры: Кристина Янда, Павел Шайда, Ян Энглерт, Ядвига Янковска-Чесьляк и Юлия Петруха
Премьера: 2009-02-14
Рейтинг по "Кинопоиск": 6.7
Рейтинг по IMDb: 6.5

SWEET RUSH MOVIE HOT SCENE

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Подобрать кинотеатр и время Мнения авторов, высказываемые ими в рецензиях к фильму, могут не совпадать с мнением редакции сайта. И снова о смерти. Всё в кино, как и в окружающем нас мире. И всегда неожиданна смерть. Отчего мы не умеем ценить жизнь, беречь любовь, ожидать смерть.

Почему человек так глупо и часто обходит стороной своё счастье? Я всегда удивлялась своим молоденьким сотрудницам, обсуждающим своих знакомых и парней. Как будто это то, что будет выставляться на витрину или напоказ. А, может, это и есть ваш самый единственный человек, который не страшась вынесет вас на руках из огня, или протянет свою верную руку в тяжелейшую для вас минуту?

Может, это тот самый светлый человек, который искренне любит вас, не зная красивых слов и не умеющий их грамотно написать? Быть может, это самый добрый и любящий отец ваших будущих детей? Как трудно нам порой бывает за оболочкой душу разглядеть. Как мы боимся ошибиться, как мы подвержены стереотипам и часто из-за этого пропускаем своё счастье мимо себя.

А потом находим умного, красивого, богатого или, что еще печальнее, лепим из человека то, чего желаем видеть, а потом всю жизнь маемся со своим творением а скорее, воображением , не любя и без видимого счастья.

А я всегда пыталась чувствовать взглядом и сердцем, какой-то интуицией. Потому что своего человека видно всегда сразу, если ты ждёшь его. Судьбу и сердце не обманешь, а случайностей, на мой взгляд, не бывает.

Ты любишь его, как своего ребёнка, который плоть от плоти твоей. Вот он стоит перед тобой, простой с виду человек, но он прекрасен для тебя. И остаётся только открыть своё сердце и признаться ему и, поверьте, откроется такой неведомый мир, в котором не страшно, а легко будет идти вместе по жизни. Трудности будут, но они преодолимы, когда ты любишь. И смерть не страшна, если прожита прекрасная и счастливая жизнь вместе с любимым.

Тонкий и глубокий фильм о простом и о главном. Страхи рождаются от непонимания, но если мы попробуем пройти путь от непонимания к пониманию смерти, для понимания нам необходимо наработать различные смыслы о смерти, а смысл — это отпечаток события в опыте.

Какой опыт о смерти, у живущих, если они еще живы? Опыт приходит от того, что мы разделяем смерть с близкими людьми. Находясь рядом с тяжелобольными, невольно замечаешь, что все, что происходит с ними, происходит и с тем, кто рядом. Они находятся на одной волне. И идут вместе какое-то время, как бы сопровождая друг друга, только один уйдет навсегда, а другой — останется жить дальше, но уже изменившийся и с глубоким пониманием того, чего он раньше не знал, и с чем никогда не встречался.

Готовность принять смерть другого человека может быть осознана. Тогда и самому легче идти дальше, ничего не боясь, ведь это уже произошло.

Есть информация о том, что наша Душа каждую ночь покидает тело, а это - равносильно смерти. Главное достойно жить и достойно уйти. Кристина Янда в своей исповеди рассказала о последних днях, проведенных со своим мужем, эти дни они умирали вместе.

А здесь все случилось по-настоящему и настало время проживать свою жизнь, и даже умирать с любимым. В картине я увидела, насколько она была осознана, рассказывая об этом, ведь ей предстоит жить за двоих, ведь её сознание вместило и его жизнь. И это очень ответственно — жить за двоих. В других эпизодах показана жизнь Янды — актрисы, в которых она еще не готова встретиться со смертью молодого человека, и был только страх и невыносимый крик Души.

Границы между судьбой и ролью стерты. Они проникли друг в друга. Благодарю за просмотр и добрые слова Олега Михайловича в мой адрес. Но это же чувство появилось бы и при объявлении об этом в газете или по радио.

В фильме три сюжета: Из каждого можно было снять отдельный фильм. Соглашусь с предыдущей рецензией — режиссер торопится На обсуждении, после просмотра "Аира", все почему-то зациклились на темах любви и смерти, хотя отправной точкой, по моему мнению, всё-таки было само название рассказа Ярослава Ивашкевича. В произведении тем может быть несколько, а идея всегда одна и она в фильме Вайды прозвучала весьма глагольно, не может мужчина быть украшением в жизни женщины равно как и наоборот, подобно сорванному аиру для украшения своего сада, своего дома прекрасные кадры сорванной охапки уже неживых растений на поверхности воды контрапунктом не менее прекрасным кадрам в прологе фильма, сверкание водной глади через те же, едва колышущие на ветру, верхушки растений.

А темы вины, любви, смерти - всего лишь нарочито выставленная вуаль, прикрывающая эти тончайшие взаимотношения. Чего стоят съемки монолога, когда я вижу как женщина без любимого мужчины в начале фильма, буквально на моих глазах, в конце, превращается в собственную тень. По крайней мере, это мое мнение. А меня в этот. Ведь я давно не играла. И об этом она думала в день смерти мужа? Разве это не кощунственно? Выходить на сцену, когда только что умер твой муж?

Думать о том, как ты сыграла? Или на это надо смотреть с другой стороны? Жизнь продолжается, и мы продолжаемся в этой жизни. А мертвых надо отпустить.

Но зачем же затем так страдать? Культивировать в себе боль, привязываясь к вещам мужа? Давайте признаемся, мы несем в себе боль утраты, но жалко нам самих себя. Мы не страдаем из-за того, что любимый человек уже никогда не сможет радоваться солнечному дню, смеяться, жить. Мы страдаем, потому что нам плохо без него. У человека всегда есть выбор. Выбор нести в себе боль или радость оттого, что этот эти человек был в нашей жизни. Любовь внутри нас, и я согласна, что любовь к человеку не умирает вместе с человеком.

Так давайте и будем нести любовь в своем сердце. НЕ хватило то ли глубины, то ли сюжетного завершения. А может зря Вайда изменил конец рассказа?

Есть ощущения недосказанности- и в истории смерти мальчика на берегу, и в бегстве Кристины в мокром купальнике К сожалению, недосказанность не та, которая ведет за собой желание рассуждать дальше, или пересмотреть фильм Мне кажется, все таки сказывается Возраст Мэтра Уважая все его несомненные заслуги в кино, все таки мне кажется, что с этим фильмом он торопился И почему то видится, что если бы он просто положил этот фильм на какое то время отлежаться, а потом сам его пересмотрел- то он его бы доснял совсем с другими акцентами Говорят, что стар и мал - одно и тоже И это в этом фильме почему то мне отчетливо увиделось- как будто я заглянула на кухню Мэтра , когда блюдо было еще не готово Вот мне именно таким сырым фаршем показался фильм Может, все-таки не хватило приправ или надо было фарш превратить в котлетку для лучшего восприятия?

Некие мысли фрагментарно по фильму: Все ее жесты- это жесты Матери, и даже ревность под мостом, когда она увидела мальчика с подругой- это тоже ревность материнская к подружкам сына вполне распространенное отношение. Да и его всплеск чувств к Женщине - это недостаток Материнства в его жизни- его воспитали бабушка с дедушкой, такие юноши просто жаждут добрать материнской любви, в какой бы форме она не появилась в их жизни- отсюда и это всплеск гормонов Но мне кажется, смерть должна и обязана давать нам понимание того, что жить надо - здесь и сейчас- потому что на неизвестно- а будет ли оно- ЗАТВРА


Последнее кино:

А еще:

Кадры:

Аир Аир Аир

Вам также понравится

Фильм Опасайтесь мистера Бейкера, кадры, трейлер
Опасайтесь мистера Бейкера (2012 год) Перейти..
Фильм Ночь длиною в жизнь, кадры, трейлер
Ночь длиною в жизнь (2010 год) Перейти..
Фильм Канава, кадры, трейлер
Канава (2010 год) Перейти..
Фильм Призрак в доспехах, кадры, трейлер
Призрак в доспехах (2017 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.