СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Бесславные ублюдки фильм и трейлер

Бесславные ублюдки(2009)

Inglourious Basterds

Рейтинг посетителей:

 4.8/5

Год: 2009
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Бесславные ублюдки. Русский ролик

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Впервые за долгие годы пошел в кинотеатр, купил в кассе билет и посмотрел это творение просто как зритель. И хотя, мои впечатления далеки от того, чтобы назвать их восторженными, сам фильм, безусловно, дает немало поводов для размышления и достоин того, чтобы о нем поговорить. Рейх дрожит от еврейских террористов С самого начала фильм захватывает внимание зрителей, держит в напряжении.

Тарантино, как опытный рассказчик, смакует каждую деталь, расставляет паузы, варьирует интонацию, придумывает новые подробности, и делает все это смачно. Много мы видели сцен обыска фашистами домов с целью обнаружения партизан, евреев и съестных припасов. Казалось бы, что здесь можно изобрести? Но такого эффектного действа, которое снял Квентин, признаюсь, не могу у кого-то припомнить.

А щепки, летящие от деревянного пола во время автоматных очередей? И даже маленькая ложка дегтя в конце эпизода в виде беспричинного отпускания эсэсовцем еврейской девушки, не сильно омрачает увиденное. Допустим, что этот полковник СС Ганс Ланда — просто странный человек. Именно этому подразделению, как выяснится позже, принадлежит основная заслуга в деле разгрома гитлеровской Германии еще в году.

Выбор еврейских диверсантов на роль могильщиков Третьего Рейха я воспринял не иначе, как тарантиновскую хохму. А потому все рассуждения по поводу исторического соответствия — несоответствия вряд ли будут здесь уместны.

Результат — ничто Между тем, дальнейшее повествование обнаруживает еще одну странность в манере режиссера, которая имела место в его прежних фильмах, но не выражалась в них столь навязчиво. А каждого героя — даже второстепенного — подать зрителю под барабанную дробь и шум аплодисментов. Чего стоит только появление в кадре Жида-Медведя, вышибающего мозги из немцев с помощью бейсбольной биты.

Хичкок обзавидуется такому саспенсу. Кто-то спросит — а что в этом плохого? И вы его найдете в любом голливудском учебнике по режиссуре: Но мы знаем, что Квентину наплевать на эти самые учебники. Поэтому уже к середине фильма возникает некоторое насыщение зрелищем. О чем я могу судить и по своим ощущениям, и по реакции зала.

Да, они искрометны, ироничны и даже афористичны. Ну почему, черт возьми, каждый персонаж, в кадре должен обязательно участвовать в этом соревновании остряков-любителей? Сюжет подкачал Насколько хорошо выписана в фильме каждая сцена, на столько скучен и незамысловат его сюжет сам по себе.

Конечно, герой может эффектно и долго идти по длинному, темному коридору под завораживающую музыку, от которой мурашки бегают по коже.

Но рано или поздно он должен куда-то прейти. А вот с этим у Тарантино проблемы. Особенно, если вы пытаетесь задумываться о смысле происходящего. Примерно такие же планы строит и хозяйка кинотеатра — еврейская девушка, потерявшая в прологе фильма всю свою семью, и сама случайно вырвавшаяся из лап нацистов. Напрасно зритель ждет хитросплетений двух этих линий сюжета. Как автострада Нью-Йорк - Лос-Анджелес они тянуться прямолинейно и параллельно друг другу на протяжении всей картины.

И только полковник СС Ганс Ланда, пытаясь сорвать планы врагов Рейха, привносит в повествование хоть какую-то интригу. Например, проницательный и дьявольски умный полковник, вдруг начинает вести себя как самая распоследняя блондинка, собственноручно подкладывая под кресло фюреру толовые шашки с часовым механизмом, а потом обсуждая в открытом радиоэфире с англичанами цену своего предательства.

Я уже не говорю про расстрел Гитлера и всей нацисткой верхушки еврейскими диверсантами. И говорю я не о развесистой клюкве в виде дальней голосовой радиосвязи во времена нацистской Германии. Подобные вещи современный зритель проглотит и не поперхнется. А вот судьбы руководителей Рейха, полагаю, известны всем. Я бы не стал так серьезно относиться к развлекательному жанру, где все события априори — выдумка и фарс. Как прагматику до мозга костей, мне интересуют подобные опыты исключительно в плане того, выиграл или проиграл от них фильм в целом.

А судить об этом можно по-разному. С моей точки зрения, вполне достаточно, если бы главные герои ухлопали в финале не фюрера, а несколько сотен заслуженных генералов СС и вермахта.

Психологический эффект почти тот же, а с историей вопиющих разногласий нет — кто этих немецких генералов считает? Однако Тарантино любит похулиганить.

Поэтому, надо-ненадо, - а получай фашист гранату. Чтобы заставить девушку говорить, он засовывает палец в отверстие, образовавшееся в ее ноге от пулевого ранения. Вся эта затея не имеет никакого смысла и нужна, вероятно, только для того, чтобы насладиться в полной мере процессом истязания.

Не менее хороши в этом отношении и сцены удушения, разбивания головы, снятия скальпа. Согласитесь, чтобы изобразить Геббельса в момент трахания секретарши, — много смелости не надо. Кто за него заступится? А вот заменить бы Геббельса на Черчилля.

Настоящий скандал бы получился. Да только родственники в суд подадут за попрание чести и достоинства. А в чем же соль? Что еще меня расстроило в фильме - так это его совершенно размытый месседж. А ведь без этой заморской штуки любой рассказ неминуемо превращается либо в поток сознания, либо в бессвязное зубоскальство.

Конечно, если пытаться вытащить смысл из отдельных сцен, то можно говорить и антифашистской направленности фильма, и о синемафильских нотках в повествовании.

Но, посмотрите, что мы имеем финале? На белом коне только полковник СС Ганс Ланда, которому остается пересадить кусочек кожи с задницы на лоб евреи вырезали у него на лбу свастику , чтобы счастливо доживать свои дни на собственной вилле, принимая солнечные ванны и попивая красное винцо. Так что же получается? Подлецы, садисты и предатели торжествуют? Я нисколько не сомневаюсь в том, что новый фильм Квентина Тарантино ждет зрительский успех.

А они - на любителя.


Самое интересное кино:

Захватывающее:

Кадры:

Бесславные ублюдки Бесславные ублюдки

Вам также понравится

Фильм Агирре, гнев божий, кадры, трейлер
Агирре, гнев божий (1972 год) Перейти..
Фильм Бабье лето, кадры, трейлер
Бабье лето (2007 год) Перейти..
Фильм Бесполезная привлекательность, кадры, трейлер
Бесполезная привлекательность (2004 год) Перейти..
Фильм Виктория, кадры, трейлер
Виктория (2012 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.