СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Холодный дом фильм и трейлер

Холодный дом(2005)

Bleak House

Рейтинг посетителей:

 2.2/5

Год: 2005
Страна: Великобритания
Жанр: драма
Режиссер: Джастин Чадвик и Сюзанна Уайт
Актеры: Джиллиан Андерсон, Кэри Маллиган, Финн Моррелл, Дэнис Лосон и Анна Максвелл Мартин
Премьера: 2005-10-28
Рейтинг по "Кинопоиск": 7.8
Рейтинг по IMDb: 8.4

Popular Videos - Bleak House

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему. И Влюбляются в них не за мордашку, а за красоту души 8 Великолепный фильм и хороший актерский состав. Особенно смешно, когда в ней находят сходства с матерью. Нехороша это мягко сказано, особенной дурнушкой она смотрится на фоне своей красавицы-матери, которую играет Джиллиан Андерсон. Не понимаю у режиссёра глаз.

Впечатляют пейзажи, аутентичность эпохи. По поводу главной героини - Эстер - ничем не привлекательная девушка, так что выбор актерского состава просто в точку! У неё невыразительная внешность, пустые глаза, ресницы и брови отсутствуют напрочь, старушечьи сморщенные губы, она вся покрыта жуткими папилломами и бородавками, ходит тяжёлой громко топающей походкой, движения резки и размашисты, словно у грубого мужика.

Настолько красивой, что все вокруг восхищаются ею и влюбляются в неё. А тут не то, что влюбиться - смотреть противно. Естественно, обычному человеку также этот период будет интересен. Аналогичная ситуация проявляется в области экранизации. Канал BBC обладает широкими возможностями для экранизации собственных классиков, являющихся титанами английской, да и мировой литературы.

Диккенс, Теккерей, Остин, Бронте — они все описывали именно ту, всеми нами любимую Англию. Остин преподносит наиболее приятную Англию, тогда как Диккенс читателя опускает в ее холодные и мрачные туннели. Поговаривают, что Диккенса реально можно оценить только после повторного прочтения. Если же быть наделенным изрядным количеством терпения, то она может поддаться и сразу. Даже его стиль является определенным антиквариатом. Когда с ним знакомишься, невольно возникает мысль, что умели же люди в свое время творить.

Нравятся даже изначально кажущиеся громоздкими описания погоды, предметов, помещений. В некоторых случаях стараешься пробраться сквозь густые заросли, но усилия в обязательном порядке вознаграждаются, и желанный результат будет достигнут. Первая, это отдельно взятый фильм, а вторая представляется экранизацией к роману. С моей позиции, в качестве экранизации она несколько слабовата, так как сам роман сложный и объемный.

В качестве отдельного фильма, все просто чудесно. В этом заслуга самих актеров и воссозданной специфической атмосферы. Здесь Диккенс насмешливым и жесточайшим катком проходится по всей судебной системе Англии.

В качестве яркого тому подтверждения можно рассмотреть юного Ричарда и чудаковатую старушку мисс Флайт. Брошенные дети, предоставленные судьбе бедные сироты. В данном случае демонстрируется псевдо забота Англии о собственном народе. Некое детективное повествование с таинственной Леди Дедлок. Естественно, это краткое и утрированное описание. Ведь разговор идет относительно рецензии к фильму, а никак не к книге. Но если не определить тематики, сложно читателю передать, относительно чего идет разговор.

Лично мне экранизация приглянулась на основании актеров и сформированной атмосфере. Темные и затхлые конторы адвокатов, в которых юристам приходиться заниматься судебными тяжбами.

Все это служит для передачи соответствующей атмосферы. Теперь сложно назвать столицу Англии го столетия привлекательной. Актерский состав - Джон Джарндис — самый лучший Опекун. Несколько усталый взгляд, но весьма добродушная улыбка. Он постоянно готов оказать помощь. В некоторых случаях возникает мысль, что подобных людей просто не может существовать. В том случае героиня была немного сумасшедшая.

В данном же случае, она холодна, величественна, красива и безупречна. Она тяжело хранить собственную тайну на протяжении многих лет, но в эмоциональном плане этого никому не показывает. Она столь идеально передает собственную героиню, что никого не может в своем горе оставить равнодушным.

Эстер — сама главная героиня. В данном случае стоит отметить, что для меня актриса Анна Максвелл Мартин стала неожиданным и весьма приятным открытием. С моей точки зрения, данную актрису очень недооценили. Эстер также наделена редкостным характером. Несмотря на присущую ей отзывчивость, участие и доброту, у нее хорошо получается сохранять здравый и трезвый рассудок. Именно это в ней и нравится. Ада — само воплощение наивности, невинности и чистоты. В определенном смысле Кэрри чудесна. В данном же случае Ада мне понравилась не особо.

Явно ощущается чрезмерная обидчивость и несдержанность по отношению к Эстер. Ричард — истинный Ричард. Исполненный юности, надежды и красоты, привлекательный. Надежда в нем чувствовалась в самом начале, но к финалу чувствовалось затухание. Мистер Талгинхорн — в некоторых случаях кажется, что у Чарльза Дэнса призвание исполнять отрицательных персонажей.

Этот проницательный его въедливый взгляд, который заставляет сжиматься. Будто бы он ведает что-то, чего тебе неизвестно. Гаппи — чудненький, постоянно растерянный, нервозный и смешной.

Именно он в сериал вносит определенную толику юмора, что весьма здорово у него и получается. Аллен Вудкорт — самый мой любимый персонаж из мужчин. У меня такое ощущение, что в самом сериале он вышел наилучшим образом. Все обосновывается тем, как тепло его исполнил Ричард. Джентльмен, отличающийся небывалым благородством. По этому великолепному молодому человеку девушкам остается только вздыхать. Инспектор Баккет — невольно создается впечатление, что на территории Англии для любого вымышленного персонажа имеется свой актер.

Нет смысла описывать всех героев, коих здесь тьма-тьмущая. Естественно, в качестве экранизации, невольно при просмотре формировалось некоторое ощущение спешки, но из романа было выжато все по максимуму. Если же произведение рассматривать в виде отдельного сериала, мне кажется понравится многим почитателям картин от BBC. Также Англия напоминает про автора, который не способен вместиться в обычные пару часов экранного времени, но которого особо приятно лицезреть в мини-сериалах канала BBC, прохладными зимними вечерами.

В данной экранизации имеются абсолютно все компоненты Диккенса: Прекрасный Чарльз Дэнс, потрясающая Джиллиан Андерсен, миленькая Кэрри Маллиган, интересный Берн Горман и много еще кого… Лично мне приглянулись все, за исключением основной героини.

Сама актриса с поставленной ролью справилась фантастически, но относительно ее идентичности тонкой и аристократической Андерсен, наделенной несгибаемой осанкой и гордым профилем, разговора быть просто не может.

Жаль, но вся книжная интрига на них и держится. Печально, что авторы картины не сочли необходимым соответствовать первоисточнику. Если бы не этот нюанс, отличная картина сделалась бы еще интереснее. С особенной ревностью я анализирую любую увиденную картину и особо требовательно оцениваю актерскую игру.

Любой прокол находит в сердце отражение, так как Диккенс является писателем-гением. Испортить его произведения при переносе на экран, довольно-таки просто, а снять в действительности шедевр, получается не всегда. Визуальный ряд радует взор, великолепные музыкальные композиции, талантливейшие актеры и отсутствие свойственной Диккенсу атмосферы Все столь утопично и лучезарно, что делается в определенной степени не по себе. Создается впечатление, что изначально по рельсам прошел старенький трамвай, потрепанный годами и наполненный глубоко рассуждающими и интересными личностями, а далее здесь же, промчался великолепный, но фактически пустой поезд.

К счастью, специалисты BBC знают тему. К созданию любого фильма они подходят особенно тщательно, с определенной гармонией подходя к распределению работы. Они досконально выверяют каждый этап создания фильма, и, естественно, получают максимально возможный и качественный результат. Подбор актеров осуществляется из малоизвестного круга,, а кадры поставляет театральный Лондон. Но любой из этих неизвестных актеров имеет возможность затмить основополагающее число гигантов Голливуда. Как было замечено ранее, изначально я берусь оценивать атмосферу, куда погружает фильм своего зрителя.

Книги Чарльза Диккенса изобилуют грязными и серыми красками. Каждая из страниц пропитана нищетой самых бедных городских кварталов. В некоторых случаях описание трущоб сменяют картины роскоши интерьера и всевозможных прелестей другой, светской жизни.

Главную героиню зовут Эстер Саммерсон. Она сирота, а теперь по приглашению влиятельного и весьма состоятельного мистера Джардинса направляется в Лондон. Параллельно зрителя знакомят с историей леди Дедлок, которая продолжительное время занята поисками своей дочери. Не скрою, особое удовольствие мне доставила великолепная игра тумана, выглядевшего в качестве какого-то живого персонажа.


Ссылки кино:

Нечего делать?

Кадры:

Холодный дом Холодный дом Холодный дом

Вам также понравится

Фильм После Валькирии: Рассвет четвертого Рейха, кадры, трейлер
После Валькирии: Рассвет четвертого Рейха (2016 год) Перейти..
Фильм Крошка Эрин Меривезер, кадры, трейлер
Крошка Эрин Меривезер (2003 год) Перейти..
Фильм Кто?, кадры, трейлер
Кто? (1970 год) Перейти..
Фильм Убийственный холод (видео), кадры, трейлер
Убийственный холод (видео) (1998 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.