СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Консул Содома фильм и трейлер

Консул Содома(2009)

El consul de Sodoma

Рейтинг посетителей:

 2.5/5

Год: 2009
Страна: Испания
Жанр: драма и биография
Режиссер: Зигфрид Монлеон
Актеры: Хорди Молья, Хосеп Линуэса, Алекс Брендемюль, Бимба Бозе и Исаак де лос Рейес
Премьера: 2009-11-17
Рейтинг по "Кинопоиск": 5.7
Рейтинг по IMDb: 5.8

Jordi Mollà La polémica beneficia a 'El cónsul de Sodoma' -

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

P "Сало или дней Содома" - последний фильм классика итальянского кинематографа Пьера Паоло Пазолини, снятый в году по мотивам повествований Маркиза Де Сада. В том же году Пьер Паоло Пазолини трагически погибает, как подозревалось, от рук четверых подростков. Истинные убийцы, как и мотив преступления, до сих пор остаются одной из самых больших загадок прошлого века.

После создания картину несколько раз официально запрещали к показу, как пропагандирующую извращенные формы сексуальных удовлетворений, насилие, садизм, как подрывающую моральные устои общества. В конце концов, в году картина, по решению Кассационного суда восстанавливается до первоначального состояния и окончательно разрешается к показу. Снятый по произведениям Маркиза Де Сада фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни группы итальянских подростков, юношей и девушек, которых по мимо их воли привозят на виллу четыре аристократа — магистр, банкир, герцог и монсеньор.

На вилле они вынуждены подчиняться придуманным для них законам: Каждый из аристократов может по своему желанию вступать с сексуальную связь с любым членом маленькой группы, включая своих партнеров. Сексуальная связь строится на принципах содомии и гомосексуализма, включает в себя групповой секс, вуайеризм и прочие виды нетрадиционного секса, а также копрофилию.

Спустя короткое время насилие над подростками достигает апогея и приводит к убийствам в особо изощренной форме. Говорить об этой картине сложно, ее нужно или принимать полностью или отрицать вовсе. Идея Маркиза Де Сада о том, что только вседозволенность в наслаждении может придать ему наивысшую прелесть является негласным девизом в фильме. Но это на первый взгляд. Как на первый взгляд кажется, что сюжет картины лежит на поверхности и заключается только в "цитировании" Маркиза Де Сада.

На мой взгляд, Пазолини не был бы великим режиссером, если бы сузил идею фильма до идеи сюжета. Ведь не зря же он перенес действие в фашистскую Италию, в республику Сало, существование которой ограничилось всего полутора годами. Спор о том, соотносит ли Пазолини принципы содомии с принципами фашизма, зачастую представляется, как я думаю, не всегда в точном ракурсе.

Было бы очень соблазнительным просто сравнить эти два явления — содомию и фашизм, — провести аналогию и закончить спор. Но быть может, Пазолини уравнивал эти понятия в каком-то ином смысле? И не по принципу аналогии, а по принципу единородности явлений, несмотря на то, что насильственная содомия — зло психологически-сексуального характера, а фашизм — зло социально-политическое.

Понимание этой проблемы представляется следующим образом: Дифференциация же насильственных методов по различным категориям — психологически-сексуальная и социально-политическая имеют вторичный характер. И мне представляется, что фашизм, оставленный будто бы за кадром картины, на самом деле никуда не исчез, он присутствует в каждой сцене фильма.

Нелишним будет вспомнить, что содомия имеет тесную связь со своей обратной стороной — мазохизмом. Нередко оба эти понятия объединяются в одно — садомазохизм. Отсюда я вывожу неоригинальную мысль о том, что содомия сама по себе не является действием однонаправленного характера, но всегда, в конечном итоге, стремится проявить свой реактивный момент, свою обратную направленность к носителю этого действия. Вспомним, что в конце фильма сцена во дворе демонстрирует нам не только группу девушек и юношей, подвергающихся мучениям.

Добровольному истязанию в легкой форме на удушающем стуле, ломающем шейные позвонки, подвергает себя и один из второстепенных членов "высшего сословия", он как бы пробует на себе эту смертельную идею.

На мой взгляд, этот момент в фильме является одним из ключевых и способен говорить в пользу понимания фильма в свете вышеизложенного мной. Фашизм, как идея, направленная во вне, обладает упомянутым выше реактивным моментом и способна в своем апогее обратиться против себя самой, таким образом заключая в себе идею саморазрушения.

Быть может, в фильме это и не представлено с достаточной очевидностью, но глубинный смысл кажется именно таким. Вспомним, что как таковая взаимосвязь социально-политических формаций с сексуальным имеет давнюю историю, пример тому — не такое уж давнее прошлое нашей страны, где социалистическая идеология не оставляла место ничему хотя бы отдаленно имеющему отношение к сексуальному.

Заговорив в начале о разуме, теперь необходимо будет заметить, что в фильме несколько раз упоминается и цитируется Ницше, который с "легкой руки" фашистов стал считаться чуть ли не их предвестником. В частности, идея Ницше о Сверхчеловеке была трансформирована фашистской идеологией в свою пользу: Между тем Сверхчеловек у Ницше является прежде всего созидательным началом, стоящим над природой человека.

Разговоры горстки больных содомитов о Ницше и Сверхчеловеке — не является ли это натуральной иронией Пазолини, таким образом раскрывающего изнанку псевдофилософии содомии и фашизма? Лично для меня вопрос о том, считать ли "Сало" произведением искусства или нет, не стоит. Фильм страшный, крайне тяжелый, местами просто отвратительный. Но это нисколько не умаляет его художественной ценности.

Сколько бы ни приводили хулители фильма доводов против этой картины, искусство не спрашивает ни у кого разрешения на право существовать.


Ссылки кино:

Подобное:

Кадры:

Консул Содома Консул Содома Консул Содома

Вам также понравится

Фильм Шестой, кадры, трейлер
Шестой (1981 год) Перейти..
Фильм Гонки «Пушечное ядро», кадры, трейлер
Гонки «Пушечное ядро» (1981 год) Перейти..
Фильм Снежные ангелы, кадры, трейлер
Снежные ангелы (2006 год) Перейти..
Фильм Ангел смерти, кадры, трейлер
Ангел смерти (2009 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.