СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Мертвец фильм и трейлер

Мертвец(2007)

The Dead One

Рейтинг посетителей:

 4.6/5

Год: 2007
Страна: США
Жанр: ужасы, фэнтези, драма и триллер
Режиссер: Брайан Кокс
Актеры: Майкл Паркс, Тони Плана, Уилмер Вальдеррама, Джоэль Мур и Энджи Сепеда
Премьера: 2007-02-27
Рейтинг по "Кинопоиск": 2.7
Рейтинг по IMDb: 3.7

Ходячие мертвецы / The Walking Dead — Трейлер игры от OVERKILL #2 (2018)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Получив пулю в сердце, он встречает индейца по имени Никто. Приняв бледнолицего юношу за очередное воплощение поэта Уильяма Блэйка, индеец решает достойно проводить его в мир предков.

Так начинается последнее путешествие туда, где морская гладь переходит в небо. После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в долларов.

Раненного в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Вам, живым, с ним не по пути. Иначе вы разделите его участь Но лучше один раз посмотреть. Добавьте к этому великолепную игру исполнителя главной роли Джонни Деппа и завораживающую музыку Нила Янга. Это шедевр, рассчитанный явно не на американскую публику. Фильм никак не был отмечен у себя на родине, зато в Европе получил "Феликса" в качестве лучшей неевропейской картины.

Потрясающая история и один из лучших фильмов культового режиссера Джима Джармуша. Вестерн здесь служит лишь внешней канвой философской драме о смысле бытия и человеческой жизни, а удивительная подача в стиле потока сознания создает поистине наркотическое зрелище. Путешествие смертельно раненого однофамильца поэта Вильяма Блейка с индейцем по имени Никто можно рассматривать с десятков возможных граней трактования - столько аллегорий можно найти, пожалуй, только в нескольких еще картинах.

Безусловный шедевр, в котором все на своем месте - и четкая, безукоризненная жесткая режиссура, и прекрасная операторская работа, построенная на словно выхваченных из бытия моментов, и великолепные актеры, и отсутствие цвета - он был бы совершенно не к месту, и гитарные мелодии Нила Янга. Один из лучших фильмов современности. Лучшая работа оператора Робби Мюллер. Лучший фильм 3-е место , Лучший режиссер 3-е место Джим Джармуш. Корни синтеза слова и изображения в фильме уходят к поэту Уильяму Блейку который одновременно был поэтом и иллюстратором своих книг.

Джим Джармуш долго искал кинопленку с нужными ему оттенками чёрно-белых тонов. Никто на протяжении фильма говорит на нескольких индейских диалектах - Blackfoot, Cree, Makah.

Джонни Депп пополнил бюджет проекта своими собственными деньгами, для того чтобы удалось закончить съемки. Часть съемок Джармуш оплачивал из личных средств. Индейская деревня, в которую Никто привозит Блейка, построена специально для съемок, но с полным историческим соответствием. Завораживающая, почти мистическая баллада, отличающаяся совершенной гармонией сюжета и темпа его развития , изображения черно-белого , музыки и подбора актеров.

После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк Депп в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в долларов.

Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце "дикаря", и стал его ангелом-хранителем. Надо отметить, что опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому "месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи". В качестве эпиграфа Джармуш выбрал слова Анри Мишо: Прочитайте стихи этого французского поэта, родившегося в Бельгии в году, и многое в этой гениальной картине станет, если не понятней, то ближе.

При удачном стечении обстоятельств лента может стать такой же культовой, как, скажем, "Беспечный ездок". Я - просто в восторге. В американском разговорном языке выражение to go West означает нечто иное, нежели просто отправиться на Запад, а именно - погибнуть или умереть.

Но юный Уильям Блейк из Кливленда в штате Огайо, что располагается на берегу озера Эри кстати, и сам режиссёр - родом из Экрона в том же северо-восточном Огайо , словно появляется из небытия и уходит туда же, совершая своё индифферентное странствие по ландшафтам Дикого Запада в конце XIX века.

Или же он остаётся, на самом-то деле, как раз на месте и в неподвижности, а вот мимо проплывают видения, похожие на наркотические сны. И кадры сменяются во всё более завораживающем к концу фильма, сознательно заторможенном ритме - от затемнения к затемнению, будто от бездны предрождения до пропасти после смерти. Между прочим, непрестанный звук гитары за кадром, скорее всего, может вызвать ассоциацию с лирой Орфея, который стремился преодолеть вязкую бесплотность подземного мира в поисках своей возлюбленной Эвридики.

Или же это напомнит о попытке странствующего Одиссея избавиться от сладостных песнопений сирен, завлекающих мореплавателей на острые прибрежные скалы. В таком случае, индеец по прозвищу Тот, Кто Громко Говорит, Не Скажет Ничего, который предпочитает называть себя просто Никто, оказывается, отправляя Уильяма Блейка, тёзку покойного английского поэта, в самый последний путь на лодке, убранной хвойными ветками, по Большой Воде, не кем иным, как Хароном, переправлявшим мёртвых в Аиде.

А сам Блейк - будто Эней, который получил редкую возможность нисхождения в ад живым человеком благодаря золотой ветви Сибиллы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что певец урбанистического ада на Земле, иронический поэт тоски по утраченному раю и тайного желания своих героев затеряться где-то на просторах американских дорог или даже в заснеженной Финляндии, вдруг обратился к самому национальному жанру Нового Света - вестерну, который легендаризирует события и персоны из не такой уж долгой истории США.

Оно лишено символической претенциозности и больше похоже на стихийно запечатлённую реальность, которая неуловимо ощущается ирреальной. Своеобразными заменителями давно потерянной Эллады становятся попеременно то Европа за далью океана, то американский Юг - от Флориды до Луизианы и Теннеси. Вопреки названию, лента Джармуша как современного Тезея более животворна и устремлена в будущее, нежели множество мертворождённых опусов кино на исходе XX века и второго тысячелетия от Рождества Христова, когда человечество даже и не желало знать, что давно заплутало в лабиринте Минотавра.

Сергей Кудрявцев - Уильям Блэйк? А что, вы читали мои стихи? Интересно наблюдать, к каким жанрам относят эту картину на различных базах видеофильмов. Где-то "Мертвец" называют "триллером", где-то - "фильмом о путешествиях", на каком-то сайте встретилось определение "авангардное кино", на другом - "вестерн" Впрочем, наполнителей этих баз данных вполне можно понять: Знаете что было написано на афише?

Было написано буквально следующее: Сначала я долго хихикал, прочитав такое забавное определение, а потом задумался. Разве речь в фильме идет не о ребятах из еврейского района Нью-Йорка? Бутлегеры не бывают пай-мальчиками. Кровавые разборки там присутствуют? Безусловно, причем частенько - весьма кровавые. Ну, так фильм снят об этом? Это фильм о дружбе, о предательстве, о любви, проходящей через всю жизнь, о судьбах людей, которые иногда сплетаются друг с другом весьма причудливым образом.

В общем, по описанию - вполне похоже. Но это не вестерн. Просто Джармуш выбрал для себя такую форму повествования. А он знает, что делает Уильям Блэйк Джонни Депп - молодой человек из Кливленда, потерявший родителей. К тому же от него ушла невеста, поэтому Блэйк готов отправиться к черту на рога, ведь его уже ничто не привязывает к родному городу.

Случайно он встречает объявление о том, что в одном из Богом забытых городков Дикого Запада требуется бухгалтер на крупное для тех мест металлургическое предприятие, принадлежащее некоему Диккинсону.

Уильям продает все, что можно продать, садится в поезд и едет через всю страну в этот городок. Однако, приехав в этот город, он выясняет, что вожделенное место занято другим. В общем, Уильям теперь совершенно не знает, что ему делать, ведь работы в этом городе для него нет Однако, это является не самой большой проблемой.

Основная проблема заключается в том, что он - чужак! Примерно такой же чужак, как Скрипач на Плюке что в галактике Кин-дза-дза. Город населяют грубые мужланы, которые убивают друг друга настолько часто, насколько редко умываются, тупые рабочие местного завода, шлюхи и откровенные бандиты, некоторые из которых награбили такое количество золота, что стали "респектабельными и уважаемыми людьми", вроде того же владельца металлургического завода.

А Блэйк - вылитый "ботаник", тютя и застенчивый "маменькин сыночек", который ходит в клетчатом костюмчике, носит очки и шляпу-котелок. Что делать этому человеку в таком городе, где высшая доблесть - сломать кому-нибудь челюсть с одного удара? А Блэйк с одного удара не сломает челюсть даже комару. Поэтому Скрипач не нужен, но деваться ему - некуда. Денег у Блэйка нет, в городе он совершенно чужой, на родине его никто не ждет Однако Блэйк не успевает освоиться с этим ужасающим положением, в которое он попал.

Он знакомится с одной девушкой, проводит с ней ночь, а утром к девушке заявляется ее бывший любовник Чарли Диккинсон Гэбриел Бирн , который застреливает девушку нравы в этом городе - ну, вы сами понимаете , получает пулю от Блэйка и в свою очередь всаживает ему пулю в сердце.

Но Блэйк не умирает. Он уходит из города в лес, где встречается с очень странным индейцем, взявшим себе имя Никто Гари Фармер. Никто был рожден от родителей из разных индейских племен, воспитывался у белых, а после этого стал парией и в среде индейцев, и в среде белых.

В индейской среде дети от смешанных браков считаются ублюдками, а кроме того, прожив довольно продолжительное время у белых, Никто рассказывает такие вещи, которые индейцы понять не в состоянии, поэтому считают Никто лгуном и выдумщиком. В голове у Никто все перемешано: Он цитирует бухгалтеру стихи Блэйка и ведет его долгой, очень долгой лесной дорогой, которая должна привести Уильяма к тому краю, откуда он уже не вернется - туда, откуда приходят и куда уходят все духи. Собственно, в этом и заключается весь фильм - долгая дорога умирающего Уильяма в сопровождении индейца по имени Никто к тому краю, за которым возврата уже не будет.

Очень трудно рассказывать о том, какие мысли Джармуш вкладывает в этот фильм. Прежде всего потому, что этот фильм равно как и многие другие фильмы этого прекрасного режиссера вовсе не призван дать четкий ответ на какой-то вопрос. Джармуш в своих фильмах не учит. Поэтому "Мертвец" представляет собой философскую и мистическую притчу, а уж в какие внешние формы Джармуш заключает эту притчу - вестерн, триллер, мелодрама или даже комедия - не суть важно.

Любой из жанров в данном случае является только средством выражения, равно как и манера съемки - фильм разорван на сменяющие друг друга эпизоды разной длины, представляющие собой как бы обрывки сна или наркотического бреда. Но несмотря на то, что фильм сложен из неких отдельных клочков, он подчинен определенной мысли.

Этого не сказать что в двух словах, что на нескольких страницах текста. Потому что каждый данную картину воспринимает по-своему.

И каждому она становится по-своему очень близка, причем настолько близка, что вовсе не хочется делиться с другими своими мыслями и образами, которые вызывает "Мертвец". Вы же не можете объяснить, чем вам нравится "Мона Лиза", и какие мысли у вас вызывает эта картина? Да и критики, если почитать повнимательнее, тоже не могут этого четко сказать. Вот и ходят вокруг да около, мол, " Уже несколько столетий она волнует сердца


Популярное кино:

Открой:

Кадры:

Мертвец Мертвец

Вам также понравится

Фильм Ветер демонов, кадры, трейлер
Ветер демонов (1990 год) Перейти..
Фильм Приключения Модести Блэйз, кадры, трейлер
Приключения Модести Блэйз (2002 год) Перейти..
Фильм Новый агент МакГайвер, кадры, трейлер
Новый агент МакГайвер (2016 год) Перейти..
Фильм 8 новых свиданий, кадры, трейлер
8 новых свиданий (2015 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.