СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Сиприен фильм и трейлер

Сиприен(2009)

Cyprien

Рейтинг посетителей:

 2.6/5

Год: 2009
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

YouTube Rewind: The Ultimate 2016 Challenge

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Ну хоть что-то прошёл за полгода. Это было трудно и опасно, но я выдержал все невзгоды, что игра в меня бросала, с достоинством перенёс все её подлые и неспортивные приёмы и даже в гневе не прострелил лучом ненависти ни в чём не повинный телевизор.

А теперь остановимся на деталях. Игра Evil Twin разработана In Utero и издана Ubisoft сначала для консоли Sony Playstation 2 во второй половине года, через три месяца подоспели версии для PC и Dreamcast, вышедшие с небольшой разницей во времени. По скриншотам игра выглядит очень и очень вкусно, я бы сказал Свинцовое небо, неслабо давящее на психику, общее ощущение лютого запустения и безжизненности - в общем, на картинке всё идеально всё идеально-шоколадно, нечего и добавить. Но стоит только попытаться в это поиграть, так сразу всплывает истинная сущность этой игры, тоже своего рода "злой двойник".

Что же в ней так меня и не только меня опечалило? Эта игра вас ненавидит! Она Вас ненавидела ещё до того, как Вы о ней узнали, она будет ненавидеть Вас всегда! Evil Twin готова пойти на любые ухищрения, чтобы заставить игрока страдать и крушить и ломать в гневе всё, что попадёт под горячую руку. Пожалуй, в Evil Twin представлена самая кривая камера, которую я когда-либо вообще видел в играх за свою жизнь.

Какой там Sonic Adventure, какой там Gex! Камера оказалась под мостом и не хочет оттуда вылезать? Опять показывает крупным планом текстуры? Вы будете лицезреть благодаря сей волшебной камере всё, что угодно, но только не то, что лицезреть Вам в данный момент времени жизненно необходимо! Невидимый оператор за кадром производит впечатление окончательно съехавшего по фазе торчка с проведённой на днях лоботомией - камера впечатляюще непредсказуема.

Впрочем, конечно, всё не настолько печально, как я пытаюсь тут сказать. Иногда наш невидимый оператор всё же трезвеет и показывает на удивление адекватные для геймплея ракурсы, но, как водится, запоминается только всё самое плохое, возможностью рассказать о чём я не пренебрёг. Во-вторых, жуки лезут из всех щелей. Речь, естественно, об игровых багах. В Dreamcast-версии игры их что-то многовато малость; не знаю, как дела обстоят с другими версиями, но учитывая, что на детище от SEGA игра вышла самой последней из всей тройки, то некоторые подозрения в их адрес я всё же испытываю Если доблестный герой храбро попытался перепрыгнуть коварное препятствие и в итоге застрял в нём в состоянии полёта, то не переживайте - это нормально; смело нажимайте Reset и пробуйте ещё раз до тех пор, пока не пройдёте.

Уверяю, так же спокойно об этом думать во время игры Вы не будете, особенно если принимать в расчёт ограниченные сохранения, но об этом позже. Ещё один вид багов - игре иногда может внезапно придти в голову мысль: Итог - игра схлопывается, герой постоянно падает в пустоту до тех пор, пока не кончатся все жизни, абсолютное отчаяние и безысходность, всё плохо, снова Reset. И снова слёзы, депрессия, заламывание рук и Reset, как и во все прошлые случаи - кнопочкой на консоли.

В третьих, при такой камере и такой же глючности, игра ещё и сложная до чёртиков. По сложности с Evil Twin на равных может потягаться классика 8-bit эры. Сюжетно объяснено, почему вокруг одна сплошная вода, это хорошо, но попробуй в ней выживи. Вся игра по сути своей состоит из тысяч и тысяч платформ, по которым игрок и должен прыгать аки горный Такое чувство возникает, что разработчики подходили к созданию игры с примерно следующей философией: Если платформа проблему не решила - решат четыре платформы".

Из-за наркоманской камеры порой совершенно не чувствуешь расстояния, в результате теряешь жизнь просто из-за того, что глубина картинки тебя обманула, а из-за багов уйма платформ за спиной становятся уймой платформ перед носом из-за преждевременного рестарта. Shit happens, только тут это порой слишком часто. С ограниченными сейвами в игре явно переборщили. Сохраняться можно не только в определённых местах, но и ограниченное количество раз. Для сей обычной, казалось бы, процедуры игрок на этапе должен сначала найти фотоаппарат и и его помощью сфотографироваться.

Почему фотоаппараты одноразовые - загадка. Учитывая все неприятности, что Evil Twin сбрасывает на игрока - это просто свинство. Интересный факт одной строкой. Поскольку я "консультировался" местами во время прохождения с PC-версией на youtube, то заметил одну неприятную вещичку - разработчики по непонятным причинам вырезали из Dreamcast-версии игры целый уровень из школьного острова.

Дело в том, что этот самый уровень был очень и очень атмосферным После всего вышенаписанного поноса, казалось бы, зачем эту игру вообще терпеть, что за извращенец будет пытаться в неё играть. А вот теперь настал момент истины, когда мы будем говорить об игровых достоинствах, и начнём мы с игрового саундтрека!

Есть у меня привычка говорить о музыке в последний момент, но тут особый случай, когда её привычку, не музыку!

Над саундтреком для игры работал композитор Бертран Элюар, в результате мы имеем одну из самых блистательнейших работ в истории видеоигровой музыки. Я не буду лукавить, если скажу, что без Бертрана и его музыки игра потеряла бы всё, никакой, даже самый фантасмагорический видеоряд не смог бы вытянуть её из бездны типичных посредственных игровых проектов.

Не-е-е, саундтрек - это не вишенка на пироге. Это, пожалуй, витамины в рыбьем жире, ради которых его и приходится пить, сжав кулачки и сдерживая слёзы. Вот вам и пример игры, которую вытянули! Мягко говоря, плохой новостью стал тот факт, что Бертран Элюар умер в году в возрасте сорока лет. Правда вот и стоит удовольствие немало - все три альбома обойдутся примерно в тысячу рубликов В оправдание такой цене могу сказать лишь, что оно стоит того, ибо очень слушабельно.

В сумме с видеорядом музыка делает игру немного похожей по стилю на Бёртоновский The Nightmare Before Christmas, да простят фанаты произведения меня за такое сравнение Музыка Из графического исполнения особо порадовали текстуры, окутывающие этот неуютный мир и его странных обитателей.

Стиль выдержан во всём, и он всегда о себе напоминает. Благодаря такому здравому подходу ко внешнему виду игры, даже её запоздалые графические технологии что и говорить, если Evil Twin планировалась выйти аж в году не бросаются в глаза так явно. А вот что касается геймплея, то он довольно-таки нетороплив.

Наш доблестный герой в коротких штанишках бегает не очень резво, хотя ему придётся, в основном, только прыгать. В игре внезапно есть повер-апы для разнообразия, но все они даются по сюжету для необходимости продвижения по оному, т. Наиболее интересный из всех - повер-ап для перехода в Супер-состояние, в котором главный герой облачается в костюм им же выдуманного супер-героя и обретает просто неприлично сокрушительные и эффективные способности: Сип-Бонусов и заполнить шкалу супер-силы.

Удовольствие длится очень недолго, даже просто побегать в супер-форме не дадут много, я уж молчу про использование техник. Полоска супер-силы обнуляется исключительно быстро, т. Порой так и хотелось включить пару-тройку читов и побегать в таком могучем состоянии подольше, но я это уже о своём Из других бонусов есть: Орехи, которые при посадке в землю в строго определённых местах, уже кем-то отмеченных в этом месте начинают бить струёй воздуха перпендикулярно плоскости, где были посажены; Жвачка, с помощью которой можно получить контроль над врагом; Самолётик, которым можно управлять в полёте и попасть в труднопроходимые места; Щит, защищающий от всех атак, а также создающий платформы там, где они нужнее всего.

Всё это, как я говорил, даётся строго по сюжету и строго по делу. Рогатку главного героя можно даже усовершенствовать. По этому поводу можно сказать лишь одно - вознаграждёны будет лишь самые любопытные. Есть в игре и инвентарь, благо как таковых предметов не очень много, чтобы от них закружилась голова. Найденные и уже использованные по сюжету вещички редко остаются полезными в дальнейшем и просто висят мёртвым грузом.

Исключением в данном случае является местный аналог фонарика, который ещё полтора раза пригодится во второй половине игры. I, Cyprien, king of my imagination, condemn your world to oblivion! Посмотрите на скриншоты, послушайте немного музыки из игры, посмотрите начальный видеоролик. А теперь подумайте, какой сюжет здесь может быть? Главный герой - сирота с разыгравшимся воображением по имени Сиприен, живущий в очень мрачной приюте, попадает в другой мир под названием Undabed, затащив туда и своих друзей, где и начинаются его полные опасностей приключения, во время которых он не только должен спасти своих друзей, но и разобраться, почему он вообще оказался здесь.

Во Вселенной Undabed Unda то есть Under Bed, если характерность ускользает оная, кстати, ускользала от меня вплоть до финальной заставки, такой уж невнимательный Среди всех персонажей, которых герой встретит на протяжение игры, говорящие гигантские насекомые будут ещё самыми обычными и простенькими В конце же этой истории главному герою предстоит сразиться с НИМ. А вот с кем - должно быть очевидно из названия, собственно, самой игры, но подано это всё-равно интересно.

Расписывать сценарий не стоит, я думаю, уж лучше на месте всё увидеть, поскольку и он очень крепко завязан на стилистике игры. Сами диалоги немного скучноватые из-за того, что почти все проходят в неподвижности, разбавленной парочкой стандартных анимаций, и заключаются лишь в спихивании на хрупкие детские плечи очередного трудного задания.

Впрочем, быть излишне подвижными во время кат-сценок персонажам действительно не стоит - игрок пару раз станет свидетелем бега на месте и ходьбы с скоростью 1 метр в час. Лучше уж пусть стоят на месте и общаются, чем вытворять такое. Ограниченная анимация во время диалогов начинает после пары часов бросаться в глаза и немного напрягать.

Что, впрочем, не касается начальной заставки, где всё шикарно, даже камера более-менее кинематографична. Озвучка славная, только у детей какие-то недетские голоса уж больно для десяти лет-то. И да, пропускать диалоги не стоит, иначе игра Вас очень сильно за это накажет.

По сути это нелинейный платформер с элементами квеста, т. Итог подводить очень уж тяжело, честно признаюсь. Всё, что не относится к геймплею, сделано в игре либо идеально, либо просто очень хорошо.

Но стоит включить игру Уже становится плевать на всё: Но на вопрос, стоит ли хоть попытаться поиграть в Evil Twin: С таким стилем и саундтреком игра достойна получить хотя бы шанс.

Реализация - 4 Корявое управление, корявая камера и ленивый геймплей граничат с отменно выдержанным общим стилем игры. Музыка - 10 мощнейший и очень атмосферный саундтрек за авторством Бертрана Элюара.


Последнее кино:

Интересное:

Кадры:

Сиприен Сиприен

Вам также понравится

Фильм Мужской сезон: Бархатная революция, кадры, трейлер
Мужской сезон: Бархатная революция (2005 год) Перейти..
Фильм Экспат, кадры, трейлер
Экспат (2011 год) Перейти..
Фильм Бунт пернатых, кадры, трейлер
Бунт пернатых (2010 год) Перейти..
Фильм Водная страна, кадры, трейлер
Водная страна (1992 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.