СМОТРИКИНОХИТ
Doomsday
Рейтинг посетителей:
2.9/5
Год: 2008Обзор фильма:
В году смертельный неизлечимый вирус Жнец уничтожил половину населения Шотландии. Чтобы предотвратить распространение заразы, власти Туманного Альбиона пошли на крайние меры, объявив в инфицированном регионе карантин и отгородив его от остального мира девятиметровой стеной. За двадцать пять лет в зоне отчуждения не осталось ничего живого, но новая вспышка вируса неожиданно была обнаружена в сердце перенаселенного Лондона.
Прежде, чем рецидив эпидемии сотрет нацию с лица земли, правительство решило поручить элитному отряду секретную операцию. Оказывается, в окрестностях Глазго остались выжившие, а раз есть они — есть и вакцина.
У группы, возглавляемой майором Иден Синклэр, всего двое суток, чтобы пробраться на запретную территорию и найти антидот Жнецу. Но то, что поджидает спецназовцев по ту сторону Стены, не укладывается в рамки рационального. Человек работает в жанре, создает за гроши отличные фильмы, зарабатывает культовую популярность, а затем какая-нибудь студия ангажирует его на большой полноценный проект. И наступает момент истины. Большинство, потеряв голову от огромного бюджета и безграничных возможностей, теряют содержание за формой, и только единицам удается точно соблюсти баланс.
К счастью, Нил Маршалл оказался из числа последних. Выкосившая половину многострадальной Британии эпидемия, опустевшие улицы, выродившееся общество, поделившееся на панков и феодалов: Все так, но даже проверенные временем ингредиенты нужно уметь смешивать таким образом, чтобы зритель не задавался вопросом, за что он платит деньги, а уминал получившееся блюдо с аппетитом и жадно требовал добавки.
А это — уже вопрос режиссерского мастерства. Одних богатых на детали ландшафтов облачного будущего было бы достаточно, чтобы посвятить фильму полтора часа времени, но у Маршалла в рукаве обнаружился даже не туз, а целый джокер — непозволительно долго прозябавшая на периферии кинематографа Рона Митра. Митра превратила свой бенефис в произведение искусства: Неважно, приходится ей поливать свинцовым огнем каннибалов, с голыми руками выходить на гладиаторский поединок или в лучших традициях Макса Рокатански устраивать смертельные гонки с бандой осатаневших панков — мощь и холодная невозмутимость выдают в ней натурального Клинта Иствуда в юбке, выгодно отличая от гламурных голливудских коллег.
Маршалл лишний раз доказывает, что будущее жанрового кино остается за Англией. Главное — правильная подача и киноманский азарт, которого на экране с избытком. Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой с теми, кто читает вас в соцсетях Всего:
СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.