Верующие онлайн



Онлайн видео..

Смотреть онлайн Верующие

Фильм "Верующие / Religulous" (2008 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Дюмон при этом остаётся верен себе в стремлении умалчивать о главном и ничего не разжёвывать. Однако вместо мирного миссионерства их ждёт куда более страшный опыт. Морис Пиала, Некогда освистанный в Каннах, но взявший там главный приз фильм сложного во всех отношениях французского классика Мориса Пиала; экранизация ещё одного романа Жоржа Бернаноса. В двадцатых годах прошлого века Тереза была причислена к лику святых. Возможно, в чём-то один из самых личных фильмов Бергмана, часть его условной религиозной трилогии, которая, как и новый фильм Скорсезе, была посвящена вопросу божественного молчания. Фильм не слишком известного за пределами родины, но одного из самых оригинальных французских режиссёров Алена Кавалье меньше всего походит на традиционный байопик. Большая часть декораций была нарисована на задниках, но оператор Джек Кардифф умудрился снять это всё так, что мало какой современный фильм может так же захватить дух своими цветами.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










Достойное внимания:




Одна из главных работ, быть может, лучшего и уж точно самого непростого из классических режиссёров Франции. Фильм рассказывает о молодом священнике, который мучается проблемами со здоровьем и безуспешно пытается найти расположение своих первых прихожан. Именно здесь Брессон начал применять свой минималистичный и продуманный стиль съёмки и монтажа, использовать непрофессиональных актёров и активно разрабатывать свой уникальный подход к кино.

Брюно Дюмон, Молодую монахиню Селин изгоняют из монастыря за излишне рьяную и слепую веру: Вернувшись в мир, она знакомится с арабским юношей Яссином, через которого постепенно погружается в мир радикального ислама. Возможно, лучший фильм французского философа от кино Брюно Дюмона, чьи работы часто оказываются для публики слишком экстремальными по форме и содержанию. Дюмон при этом остаётся верен себе в стремлении умалчивать о главном и ничего не разжёвывать. События в фильме развиваются не по какой-либо повествовательной логике и не по законам реального мира, а в какой-то своей собственной чувственной идейной системе координат.

Под солнцем Сатаны Режиссёр: Морис Пиала, Некогда освистанный в Каннах, но взявший там главный приз фильм сложного во всех отношениях французского классика Мориса Пиала; экранизация ещё одного романа Жоржа Бернаноса.

Жерар Депардье играет сельского пастора, который, задаваясь вопросами веры, истязает свой разум и тело, пытается помочь убившей своего любовника девушке; как-то раз он встречает на ночной дороге Сатану. Эту историю о трудностях веры Пиала снял с холодностью и ясностью взгляда закоренелого атеиста и получил на выходе один из самых психологически страшных фильмов на тему. Депардье, сейчас воспринимаемый исключительно как дурная шутка, а не актёр, сыграл у режиссёра свои лучшие роли; здесь — возможно, лучшую.

Джон Хьюстон, Молодой ветеран неопределённой войны Хейзел Мотс мощнейшая роль Брэда Дурифа возвращается в родные края с израненными телом и разумом, а также маниакальным презрением ко всему, что связано с верой. Великий режиссёр Джон Хьюстон порой перекручивает абсурдистский комизм этой трагичной истории, отчего фильм начинает напоминать работы Дэвида Линча, но в конечном счёте и это идёт ему на пользу.

Последнее искушение Христа Режиссёр: Мартин Скорсезе, Экранизация книги важного греческого писателя Никоса Казандзакиса и первая полноценная попытка Мартина Скорсезе высказаться на тему религии, увенчавшаяся мощным скандалом. Уиллем Дефо играет Иисуса, которому на кресте является видение его возможной мирской жизни. Подобная ересь, особенно постельная сцена с Марией Магдалиной вызвала бурю негодования со стороны религиозных организаций и простых верующих.

По нынешним меркам фильм смотрится достаточно целомудренно, Дефо кажется немного странным выбором для роли Иисуса, а Питер Гэбриэл в саундтреке — скорее приметой времени. Зато Дэвид Боуи неожиданно оказывается на своём месте в роли Понтия Пилата, да и в целом Скорсезе не снимает неудачных фильмов. Ален Кавалье, Экранизация истории Терезы из Лизьё — молодой монахини конца XIX века, которая вступила в орден кармелиток всего в пятнадцать лет, а в 24 года умерла от туберкулёза.

За это время она успела прославиться в католической среде своим подходом к вере, а также написать крайне популярную автобиографию, изданную вскоре после её смерти.

В двадцатых годах прошлого века Тереза была причислена к лику святых. Фильм не слишком известного за пределами родины, но одного из самых оригинальных французских режиссёров Алена Кавалье меньше всего походит на традиционный байопик.

Это подобающе аскетичный фильм, по сути, снятый в театральных декорациях и при помощи коротких, зачастую бессловесных кинематографических фраз.

Подобная герметичность тем не менее не лишает фильм воздуха и лишь акцентирует нюансы этой истории любви девушки к Иисусу. Возможно, в чём-то один из самых личных фильмов Бергмана, часть его условной религиозной трилогии, которая, как и новый фильм Скорсезе, была посвящена вопросу божественного молчания. В отличие от своего американского коллеги, шведский мастер подошёл к проблеме с менее очевидных сторон. Тем не менее для интересующихся темой оно обязательно к просмотру.

Карл Теодор Дрейер, Поставленный по пьесе датского лютеранского монаха Кая Мунка, фильм великого режиссёра Карла Теодора Дрейера — одного из главных исследователей вопросов веры в истории кинематографа. Набожный патриарх большой деревенской семьи Мортен противится браку своего младшего сына с дочкой местного портного, с которым у него серьёзные религиозные разногласия. Старший сын — атеист и счастливо женат на Ингер, которая ждёт их третьего ребёнка. Средний же сын, как все считают, начитался в университете Кьеркегора, сошёл с ума и теперь мнит себя Иисусом.

В какой-то момент здоровье Ингер резко ухудшается. Дневник сельского священника Режиссёр: Робер Брессон, Экранизация книги Жоржа Бернаноса. Одна из главных работ, быть может, лучшего и уж точно самого непростого из классических режиссёров Франции.

Фильм рассказывает о молодом священнике, который мучается проблемами со здоровьем и безуспешно пытается найти расположение своих первых прихожан. Именно здесь Брессон начал применять свой минималистичный и продуманный стиль съёмки и монтажа, использовать непрофессиональных актёров и активно разрабатывать свой уникальный подход к кино.

Брюно Дюмон, Молодую монахиню Селин изгоняют из монастыря за излишне рьяную и слепую веру: Вернувшись в мир, она знакомится с арабским юношей Яссином, через которого постепенно погружается в мир радикального ислама. Возможно, лучший фильм французского философа от кино Брюно Дюмона, чьи работы часто оказываются для публики слишком экстремальными по форме и содержанию. Дюмон при этом остаётся верен себе в стремлении умалчивать о главном и ничего не разжёвывать. События в фильме развиваются не по какой-либо повествовательной логике и не по законам реального мира, а в какой-то своей собственной чувственной идейной системе координат.

Андрей Тарковский, Второй фильм Андрея Тарковского. Под солнцем Сатаны Режиссёр: Режиссёр вынашивал идею картины два десятка лет — пока наконец-то не нашёл возможность её снять.

Под солнцем Сатаны Режиссёр: Морис Пиала, Некогда освистанный в Каннах, но взявший там главный приз фильм сложного во всех отношениях французского классика Мориса Пиала; экранизация ещё одного романа Жоржа Бернаноса. Жерар Депардье играет сельского пастора, который, задаваясь вопросами веры, истязает свой разум и тело, пытается помочь убившей своего любовника девушке; как-то раз он встречает на ночной дороге Сатану.

Эту историю о трудностях веры Пиала снял с холодностью и ясностью взгляда закоренелого атеиста и получил на выходе один из самых психологически страшных фильмов на тему. Депардье, сейчас воспринимаемый исключительно как дурная шутка, а не актёр, сыграл у режиссёра свои лучшие роли; здесь — возможно, лучшую.

Джон Хьюстон, Молодой ветеран неопределённой войны Хейзел Мотс мощнейшая роль Брэда Дурифа возвращается в родные края с израненными телом и разумом, а также маниакальным презрением ко всему, что связано с верой. Великий режиссёр Джон Хьюстон порой перекручивает абсурдистский комизм этой трагичной истории, отчего фильм начинает напоминать работы Дэвида Линча, но в конечном счёте и это идёт ему на пользу.

Последнее искушение Христа Режиссёр: Мартин Скорсезе, Экранизация книги важного греческого писателя Никоса Казандзакиса и первая полноценная попытка Мартина Скорсезе высказаться на тему религии, увенчавшаяся мощным скандалом.

Кадры:

Верующие


Верующие


Верующие


Верующие





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Паганини. Правообладателям