СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Вздох фильм и трейлер

Вздох(2007)

Soom

Рейтинг посетителей:

 2.1/5

Год: 2007
Страна: Корея Южная
Жанр: драма
Режиссер: Ким Ки Дук
Актеры: Кан Ин-хен, Чан Чэнь, Ха Джон-у, Ким Ки Дук и Пак Чи-а
Премьера: 2007-04-30
Рейтинг по "Кинопоиск": 7.4
Рейтинг по IMDb:7

Вздох

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Отзывы к фильму Вдыхание любви на выдохе смерти. Смерть и секс, или же смерть и любовь — не так важно как именно и что именно соединять. Важно что эта тема тревожит умы исследователей человеческой психики и природы уже давно. Ни для кого уже не секрет, что так называемая асфиксия вызывает в человеке невероятной мои оргазматические ощущения, а также эмоциональный экстаз.

То что смерть подобным путем, или краткая остановка дыхания порождают ощущения связанные с переживаниями свойственными любви — представляют невероятный интерес не только медикам, но и художникам.

Сексологами доказано, что мужчина во время оргазма на долю секунды испытывает почти инсульт — почти умирает. Но речь в фильме пойдет не о сексуальных ощущениях, а об сугубо ментальных: Ким Ки-Дук будучи режиссером, творящем мистику в жанре реалистического авторского кино, выразил свои воззрения именно на тему любви и смерти в своей й картине. И выразил как всегда в своих высокохудожественных традициях.

В новой работе Ки-Дука прослеживается следующая основная линия картины — это смерть и переживание чувств связанных с нею: Оказавшись же в тюрьме он постоянно повторяет попытки самоубийства, втыкая себе в горло зубную щетку и тем самым пытаясь лишить себя дыхания -влюбленный в героя сокамерник в конце фильма задушит его и будет спать, обнимая мертвое тело героя -героиня пытается убить героя-заключенного в удушающем поцелуе Эти основные мотивы картины ставят нас перед вопросом: С дыхания начинается роман между героиней и заключенным когда он оставляет поцелуй на запотевшем стекле.

Человеческое дыхание — это жизнь, но дыхание невозможно увидеть — его можно почувствовать. Через дыхание Ким Ки-Дук ведет нас к теме невидимого, к тем важным вещам человеческой реальности, которые невидимы, но основополагающие: Невидимое — это то бесконечно важное измерение которое находит воплощение почти во всех творениях Ким Ки-Дука. Героиня творит заключенному реальность, которой он лишен.

То, что в фильме речь идет о невидимом и его отображения в реальности подчеркивает эпизод, когда герой смотрит на нарисованную женщину, он видит ее точно так же реально, как его сокамерник видит реальность, смотря в это время сквозь решетку. Другое интересное решение режиссера о невидимом мы видим, когда любовница мужа героини бьет того по щекам — ее мы не видим, а видим лишь выражение ее эмоции.

Таким образом можно сказать, что режиссер показывает нам лишь проявление внутреннего, а не саму объективную реальность. Как дыхание — проявление жизни человека, так и образы фильмов Ким Ки-Дука — проявления глубоко внутреннего. И самое глубоко внутреннее, что никак не материализуешь — это переживание смерти.

Даже в титрах режиссер отображает тот смысл, который он вкладывает в фильм: Опять же реальность, которой нет — нарисованная. И главной темой фильма является та реальность, те переживания, которые живут в душе героини, но не находят никакого материального выхода в реальности. Героиня картины живет серой, давящей на нее жизнью. Можно сказать, что она почти мертва. Она привязана к Миру невидимого и того, что ей невозможно воплотить — как позже мы узнаем из ее рассказа: Заложница своего сладостного страдания, она живет почти безразличная к своей семье.

Героиня превращает свои невидимые состояния в скульптуры: Но воплощение в скульптурах не дает полного удовлетворения — лишь попытки. Даже найдя у мужа в машине заколку другой женщины, героиня остается почти безразлична ко внешнему Миру. Постирав белье и вытряхивая его на балконе, она роняет белую рубашку мужа — рубашка почти не пачкается, но героиня, подобрав, без раздумий выбрасывает ее — вот единственная реакция на новость о любовнице.

В этом будто смысл ее отношений с мужем: Что испортило их отношения — похоже не столь важно: История с любовницей скорее сюжетообразующая и создает конфликт, помогающий раскрытию через сюжет главного. Когда муж возвращается после работы и грубо оскорбляет героиню, героиня, наконец, может встать и бежать из своей жизни — наконец возникает предлог уйти. Измученная она едет в тюрьму к герою и как на исповеди вдруг рассказывает ему историю своего опыта смерти. В заключенном она видит как бы свое отражение: Найдя только в заключенном отклик на свою историю, героиня решает воскресить его к жизни, тем самым воскрешая и для себя самой эту жизнь.

После свидания с заключенным героиня простужается — наконец ее болезнь душевная проявляется внешне и вскоре, после следующей же встречи, она выздоравливает — так начинается путь выздоровления внутреннего — путь чтобы вновь пережить смерть.

Героиня в каждом из времен года оставляет заключенному фото из каждого периода своей жизни: Фотографии, которые она передает, становятся реальностью и жизнью, в которой теперь возрождается и герой. Через эти воспоминания по фотографиям и фотообоям герои не только воскрешают цветную жизнь друг для друга, но и влюбляются, а через эту любовь оживают снова и чувства к мужу. Проследив куда ездит жена, муж, увидев страстные ласки с заключенным, переживает перерождение своих чувств к жене - он оставляет свою любовницу.

Муж героини вскоре словно меняется местами с заключенным: Вновь героиня вытряхивает белую рубашку, но на этот раз нарочно сбрасывает ее вниз. Однако в этот раз, даже когда прямо по рубашке проезжает машина, героиня колеблется и передумывает выбрасывать ее. Она забирает рубашку и вновь моет, смывает грязь — это как бы символизирует ее выбор не выбрасывать, очистить свои отношения с супругом.

После того, как героиня узнает о новой попытке самоубийства заключенного, она чувствует необходимость увидеть его и передать, наконец, ему свое заветное переживание, как наивысший подарок перед смертной казнью и освобождение от страха перед ней. Она приезжает в тюрьму и страстно отдается герою. Зажав ему, нос и закрывая дыхание своим поцелуем, героиня заставляет его и себя вновь пережить миг смерти в тот момент, когда они сливаются в единое целое. Жажда мучившая героиню наконец-то обрела удовлетворение — они вместе умерли на миг и переродились.

Теперь оба героя свободны: И героиня возвращается к мужу, вновь ожившей. Семья играет в снегу подле трех вместе стоящих снеговиков, символизирующих идиллию, которая теперь стала возможна в семье героини.

И как бы в подтверждение идиллии по пути в новую жизнь они с мужем поют. Под напевание этого же мотива влюбленный сокамерник засыпает рядом с задушенным им героем — по зеркальной аналогии с тем, как заснул сам герой со своей супругой и двумя дочерми. Когда человек любит до такой силы, что убивает чтобы выпустить любимого из плена страданий этого Мира, тогда любовь приобретает наивысший смысл.

Любовь не эгоистичная, а даже лишенная возможности быть с любимым. В любом случае фильм Ким Ки-Дука невозможно довести до какого-то единого смысла, ибо так он теряет свою филигранность смыслов.


Ссылки кино:

Заслуживающее внимание:

Кадры:

Вздох Вздох

Вам также понравится

Фильм Иерей-сан. Исповедь самурая, кадры, трейлер
Иерей-сан. Исповедь самурая (2015 год) Перейти..
Фильм Капитан Зум: Академия супергероев, кадры, трейлер
Капитан Зум: Академия супергероев (2006 год) Перейти..
Фильм Я и другие, кадры, трейлер
Я и другие (2010 год) Перейти..
Фильм Бабы устроены как-то иначе, кадры, трейлер
Бабы устроены как-то иначе (2011 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2018 smotrikinohit.ru.