Жилец онлайн



Онлайн видео..

Смотреть онлайн Жилец

Фильм "Жилец / The Lodger" (2008 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

CarPrice

Дубляж контролировал сам Полански. Итак, кто Вы, месье Трелковски? Отныне источником его еженощных кошмаров и поводом для тотальных подозрений становятся: Хмарочес Я прохожу по салону автобуса и сажусь на свободное место. Когда там скопилось тридцать или даже более столь же гнусно измазанных и отвратительно смердящих женщин, опустилась черная занавеска, и больше он уже ничего не видел.

Без рекламы в хорошем качестве HD:


Загрузка...










А также:




Триллер-драма с иронически-мистическими мотивами. Абсурдный и сюрреалистический стиль этого фильма сравнивался с черным юмором ранних короткометражек Романа Полянского, созданных еще в Польше. Некий эмигрант Трелковский, поселившийся в Париже, узнает о том, что предыдущая квартирантка, молодая девушка, хотела покончить жизнь самоубийством, выбросившись из окна.

Трелковский, робкий служащий, боящийся соседей, начинает подозревать, что они намерены точно так же расправиться и с ним, доведя до помешательства. Герой все сильнее идентифицирует себя с бывшей жиличкой, пока в приступе шизофрении, надев ее одежду, не попытается подобным же способом покончить с.

Но финальный кадр может окончательно запутать зрителей или, наоборот, дать им ключ к разгадке всей истории. Полянский действительно предлагает множественность трактовок. Забинтованный Трелковский в больнице приравнивается к прежней квартирантке, которую он как-то навещал в палате вместе с ее подругой.

Его собственный крик ужаса вызван раздвоением сознания, перевоплощением в другого человека и словно наблюдением себя со стороны. Одновременно этот вопль заставляет вспомнить об истошном возгласе точно так же забинтованной девушки в самом начале ленты - и все происшедшее в дальнейшем вполне может быть понято именно как кошмар той, что осталась прикованной к больничной постели.

Впрочем, это лишенное лица и пола, наглухо спеленатое существо жизнь и смерть уравниваются в данном образе! Страшнее всего то, что он теряет не столько жизнь, а собственную индивидуальность, идентичность. Сергей Кудрявцев, Некий парижанин с польской фамилией Трелковский, с виду крайне закомплексованный клерк средних лет, снимает квартиру.

Однако довольно скоро он узнает, что бывшая жиличка Симона намеревалась покончить с собой, выбросившись из окна этой самой квартиры. Это известие производит на нового квартиросъемщика крайне негативное впечатление. Теперь Трелковскому начинает казаться, что все это козни жильцов дома, которые вслед за девушкой намереваются отправить на тот свет и его. Отныне источником его еженощных кошмаров и поводом для тотальных подозрений становятся: В результате маниакальные клаустрофобические страхи Мертвые тени одинокого мужчину до умопомешательства.

Трелковсксий спит и видит, что Симона зовет его за.

Топор и Поланский не завершают свои произведения. Симона, девушка, которая жила в этой квартире до Трелковского, покончила с собой, выбросившись из окна. Это город грязных домов с неисправным туалетом и водопроводом, тусклый, унылый, и, что самое страшное, однообразный.

И однажды его психика не выдерживает. По давнему признанию самого Поланского его творчество развивалось под влиянием таких европейских мастеров, как Беккет, Ионеско, Кафка, Пинтер, Бунюэль.

В результате он начал снимать нетрадиционные в хичкоковском понимании фильмы ужасов. Поланский и ранее пробовал себя в качестве актера в своих картинах, но далеко не ограничивался хичкоковским камео. Режиссер, всегда добивавшийся от актеров неуверенности на площадке, теперь сам должен был предъявить это чувство в полной мере в образе зашуганного донельзя клерка, боящегося всего на свете, даже собственной тени. В его биографии был страшный случай, когда фашистские молодчики, оккупировавшие Польшу, использовали 8-летнего еврейского мальчика Ромика как живую мишень и стреляли в него по очереди.

Каким-то чудом ему удалось тогда спастись. В том страшном военном прошлом была и трагическая гибель матери в концлагере, и его рискованный побег оттуда, затем долгие скитания по польским деревням. Понятно, что это не могло не наложить свой отпечаток на психику. Может быть, поэтому уже в зрелые годы все творчество Поланского так или иначе будет пронизано мотивами безумия и страха, персонифицированными здесь в образе Трелковского.

Режиссер мастерски подпитывает интригу на протяжении всего фильма: Потому-то данный фильм с одинаковым успехом может служить пособием как по режиссуре, так и по психопатологии. В этой прелюбопытнейшей экранизации романа Роланда Топора адаптированной режиссером в паре с таким видным сценарных дел мастером, каковым является Жерар Браш смешивается несколько жанров и предлагается несколько трактовок развязки таинственных событий.

Поэтому те, кто больше всего на свете любят внятные концы, где все раскладывается по полочкам, будут фильмом, скорее всего, недовольны. А все остальные наверняка поймают кайф. Но героям Поланского не везет - Розмари досталась проклятая жилплощадь, а поляк Трелковский Поланский поторопился: Еврейский мальчик, скитавшийся в войну по католической польской глубинке, а потом - выходец с Востока, приехавший на Запад его покорять, Поланский наконец снял фильм о чем-то необычайно для себя важном - об ужасе быть другим.

Конечно, это должен был быть смешной фильм: И конечно, Поланский никому не мог доверить роль ни в чем не повинного чужака, чье падение в пропасть вызывает гомерический хохот до него то же можно было сказать лишь о Бастере Китоне. Чтобы это сыграть, ему пришлось потерять беременную жену, бежать от суда из Америки и оказаться в Париже, всегда напоминающем тебе, что ты иностранец. После таких приключений источником кошмара становится все: Утомленные культурой французы и так это знали, но потребовался нахальный чужак, беглец из Нового Света и свидетель Освенцима, чтобы показать им, что все эти их Сартры - никакая не драма, а смешная чем безысходнее, тем смешнее комедия.

Михаил Брашинский Неизвестность, неопределенность может пугать действительно сильно. Особенно, когда ты понимаешь, что не просто сходишь с ума, а уже сошел. Причем окончательно и бесповоротно. Оказывается, что вся предыдущая жизнь, все радостные и печальные события по большей части разыгрывались у тебя в голове. А если при этом ты попал в дурную бесконечность сансары? Маленькому и в прямом, и в переносном смысле. Безропотный клерк, тихо шизеющий в четырех стенах полутемного съемного жилища и считающий копейки.

По законам жанра в одно прекрасное утро он обнаружит, что у него пропал нос в фильме - зуб ; или он встретит двойника что, несомненно, примета надвигающейся трагедии ; или окажется главным обвиняемым какого-то странного процесса; или откажется быть дрожащей тварью и возьмет в руки топор. И, как говорится, если в фильме появляется топор или хотя бы ножто обязательно будут и жертвы.

Нетрудно догадаться и о том, кто будет жертвой - это, конечно, тихий Трелковский. Игра, надо сказать, иногда по-настоящему жуткая, ведь неизвестность - это и есть та пища, на которой взрастает страх и безумие. Итак, кто Вы, месье Трелковски? Нормальный или психически больной? Или молодая девушка, покончившая с собой в той самой квартире, которую Вы сейчас с таким трудом снимаете?

Почему Вы так боитесь умирать, но в то же время так стремитесь к этому? И почему Вы бесконечно кочуете в культурном пространстве, появляясь все в новых и новых произведениях, принимая каждый раз другое обличие? Кто Вы, черт, возьми?!

Бог есть боль страха смерти… Кириллов, Бесы О шедевре писать трудно, так как никакие слова его не достойны. И вот детектив получает очередную зацепку, которая может привести его к преступнику.

Две сюжетные линии переплетаются. Является ли таинственный жилец жестоким убийцей — вот главная загадка фильма. Режиссер фильма Жилец Дэвид Ондаатже — канадский кинорежиссер, сценарист и продюсер.

Популярность этого актера с годами становится всё. В молодости специфическая внешность Альфред Молина с детства был крупного телосложения изрядно ограничивала выбор ролей, именно на XXI век пришлись его самые заметные роли. В интервью Альфред Молина говорил: Роль Эллен Бантин, девушки, у которой нелады с таинственным жильцом, исполняет Хоуп Девис, американская актриса театра и кино.

Именно "это что-то что было бы его" и указывает на отсутствие личности Трелковского оно и указывает на то, что сам Трелковский хочет стать соседом по отношению к самому. Потому что у соседа-то личность. И именно его беспокойство и порождено тем, что не у каждого должно быть "что-то", какая-то черта характера что и является достаточным основанием для современной европейской мысли утверждать на присутствие личности.

Как раз наоборот, именно некая отсутствующая субъективность Трелковского и указывает на то, что у каждого есть не его "индивидуальное", а именно "общее" со всеми другими мыслящими людьми. Именно гнетущее чувство субъективности толкает Трелковского к его безумию. Оно показывает ему бездну его личности, которая как дырка в стене в которую вставлен зуб Симоны Шуле, указывает на что то, что должно быть вставлено туда, некий ключ.

Но вместо этого Трелковский вставляет туда свой зуб, часть себя, уже обработанного. А в самом деле, существовало ли в реальности нечто такое, что могло принадлежать исключительно ему одному, что делало его вполне конкретной личностью, индивидуальностью?

Что вообще отличало его от всех остальных людей? Что было его этикеткой, наклейкой, на которую можно было бы при случае сослаться? Что позволяло ему думать и считать: Тщетно Трелковский бился над этой загадкой и потому в конце концов был вынужден признать, что не знает ответа ни на один из этих вопросов.

Драма романа и фильма в том, что Трелковский не просто ищет свою личность, "этикетку", а в том, что оборотная сторона его личности, темный двойник, хочет обнаружить самого себя в Трелковском. Из-за этого поляку начинают мерещатся заговоры и видятся галлюцинации. Соседи "хотят" превратить его в кого-то, в некую Симону Шуле, абстрактную единицу, которая, как окажется позже, сама была такой же трагичной фигурой как и Трелковский, и ей самой пришлось выброситься из окна. Сколько еще таких шуле и трелковских выброситься из окна злополучной квартиры.

Мы видим что и сейчас европейцы не находят ничего другого как выброситься из окна своей цивилизации, не найдя своей личности и уехать "черт знает куда, но подальше из этого ада".

Ближе к концу произведения Топор, будучи ранее немного неповоротливым, стесненным узкими проходами между квартирами зловещего дома, где происходит почти весь роман, наконец разворачивается из рисует зловещее полотно происходящего в голове Трелковского. С этого момента Топор показывает все свое мастерство писателя и художника. Самому Поланскому, большому мастеру своего дела, к сожалению не хватило художественных средств, чтобы в полной мере описать происходящее на страницах романа.

Издание американское и российское Развязка близка, а чем ближе она, тем жестче и ярче конфликт между разумом Трелковского и его отсутствующей подлинностью, что ведет несчастного поляка в полное безумие: Она опустилась на колени на кафельный пол и ее голова исчезла в грязном овальном проеме. Что она там делала? Затем женщина подняла голову, и он увидел на ее лице выражение полнейшего, дьявольского бесстыдства.

Устремив взор прямо на Трелковского, она изобразила омерзительную улыбку, после чего, все так же не сводя с него глаз, засунула руку глубоко внутрь унитаза, извлекла наружу целую пригоршню экскрементов и принялась методично размазывать их по лицу. Потом в маленькую кабинку стали заходить другие женщины, и все они проделывали ту же процедуру.

Когда там скопилось тридцать или даже более столь же гнусно измазанных и отвратительно смердящих женщин, опустилась черная занавеска, и больше он уже ничего не. Судьба и состояние разума героя Джина Хэкмена, поразительно схожи с драмой Трелковского, и нам остается только сожалеть о том, что Поланский не осмелился кинематографически передать написанное Топором.

Но, что написано пером Топора, то не вырубишь уже ничем:

Кадры:

Жилец


Жилец


Жилец


Жилец


Жилец





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. smotrikinohit.ru | Безусловная любовь. Правообладателям