СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Анон фильм и трейлер

Анон(2018)

Anon

Рейтинг посетителей:

 2.6/5

Год: 2018
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Конченая — Русский трейлер (2018)

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Он расследует серию не вписывающихся в отлаженную повседневность убийств, подрывающих репутацию безопасного общества и дискредитирующих безупречный успех технологического прогресса. Киберпространство слилось с реальностью. Каждый индивид смотрит на мир электронными глазами высокого разрешения. Бросив взгляд на человека, объект или предмет, он сразу же видит всю информацию о нем — метаданные. Изучать языки больше не нужно, — синхронный автоматический перевод уже звучит в твоих ушах, когда с тобой разговаривает иностранец.

Банковские карты и телефоны ушли в прошлое, — финансовые операции и видеозвонки осуществляются силой мысли. Интернет уже в твоей голове, гражданин. Создатели фильма не посвящают нас в технические тонкости изобретений будущего, но мы без труда догадываемся, что сознание, зрение и мировосприятие человека стали частью единой системы, а потому, в теории, могут быть взломаны хакерами. Глазами любого человека, даже грудного младенца, следователь Фрилэнд ах, эта навязчиво говорящая фамилия! Камера от первого лица покажет полет самоубийцы с крыши небоскреба, кражу драгоценностей нечистоплотной горничной, пьяную перестрелку в переулке.

Но в распоряжение Сэла и его коллег попадают записи, вызывающие тревогу у Большого Брата: Значит, ее зрение было взломано, а преступник остался инкогнито. Застреленные не связаны друг с другом, как кажется на первый взгляд: Под подозрение очень быстро попадает загадочная девушка, чье имя и данные стерты из базы, — Анон.

Зритель дивится нетипично темноволосому образу уже снимавшейся у Никкола Аманды Сайфред, Сэл превращается в Сола, придумывается правдоподобная легенда, начинается охота на живца… Атмосфера фильма аутентична и заслуживает отдельного разговора. На улицах мало людей и еще меньше машин, причем все они — копии популярных американских моделей 50—х годов. И вообще, мы не видим никаких инновационных диковин, коими обычно начинены фантастические фильмы подобного рода.

Ни футуристического транспорта, ни удивительных электронных гаджетов и девайсов — только безграничные информационные возможности виртуальной реальности, заменившей людям свободу.

Потому локации фильма подчеркнуто просторны, пустынны и напрочь лишены ярких цветов, отчего периодически тяготеют к монохрому. Интерьеры выхолощены и строги, квартиры и офисы не кажутся обжитыми. Каждый кадр стонет от нехватки домашнего уюта, человечности и тепла. Актуальная мысль о том, как стремительное развитие компьютерных технологий, социальных сетей и виртуального пространства порабощает сознание и разум, уничтожая индивидуальность личности, не набирает в фильме должного размаха.

История получается камерной, недосказанной, в чем-то даже мелочной и местечковой. Мало событий, мало динамики. Слабая интрига оборачивается невпечатляющим твистом и в итоге заканчивается, по сути, ничем. Но вторит ли стильной картинке и визуальной цельности кинематографического пространства концептуальная свежесть? Подобной ироничной отсылкой режиссер с одной стороны подчеркивает вневременной характер затронутых материй, с другой — фактически делает первый шаг на пути идейной вторичности, которым будет следовать на протяжении ленты.

Не слышен скрип завинчивающихся гаек, а плечо не содрогается от прикосновения тяжелой ладони режима. Вместо нее — лишь дурно пахнущее, но робкое дыхание стагнации и декаданса. Более того, правящие верха целиком и полностью находятся где-то за кадром, политические аспекты отсутствуют в принципе, социальные присутствуют постольку-поскольку, что в целом не характерно для канонов жанра. Никкол, безусловно, понимает, что творит, и в русле своей стихии убедителен если не содержательно, то формально.

Где продвинутый хакер может менять субъективную реальность жертвы, стирать и трансформировать ее прошлое, вызывать галлюцинации и применять психологический террор. Однако актуальная мысль о том, как стремительное развитие компьютерных технологий, социальных сетей и виртуального пространства порабощает сознание и разум, уничтожая индивидуальность личности, не набирает в фильме должного размаха.

Зритель не получает внятных объяснений и вынужден дрейфовать на волне намеков. Посыл ленты прост и понятен, но при этом, как ни парадоксально, неуловим, аки вездесущие, но не раскрывшие себя русские хакеры.

В сухом остатке лишь интересная картинка, графический ключ по золотому сечению, грустные глаза протагониста, тяжелый осадок от его не раскрученной до конца семейной трагедии и привлекательное тело преступницы. Дмитрий Котов Коренной москвич. Искусствовед по образованию, экскурсовод по профессии, специалист по архитектуре и Grammar Nazi по призванию. Из всех дам более всего уважает Кровавую Мэри, на остальных смотрит ласковым взглядом Ганнибала Лектера.

Недоверчив к жизни, как владельцы отечественных автомобилей, хотя ездит на "мицубиси" американской сборки.

Обворожён короткометражной анимацией и чернушным российским артхаусом, как кот сметаной. С многолетней депрессией борется путем вдумчивого просмотра кино с родины фьордов и Карлсона Похожие записи.


Еще кино:

Впечатляющее:

Кадры:

Анон Анон Анон

Вам также понравится

Фильм Крик зверя, кадры, трейлер
Крик зверя (2010 год) Перейти..
Фильм Версия 3, кадры, трейлер
Версия 3 (2012 год) Перейти..
Фильм Пилот международных авиалиний, кадры, трейлер
Пилот международных авиалиний (2011 год) Перейти..
Фильм Собачье сердце (ТВ), кадры, трейлер
Собачье сердце (ТВ) (1988 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.