СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Антония фильм и трейлер

Антония(2015)

Antonia.

Рейтинг посетителей:

 2.1/5

Год: 2015
Страна: Греция
Жанр: биография и драма
Режиссер: Фердинандо Чито Филомарино
Актеры: Maurizio Fanin, Линда Кариди, Филиппо Дини, Perla Ambrosini и Alessio Pratico
Премьера: 2015-07-05
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 6.6

Anna Netrebko - Elle a fui, la tourterelle -Contes d'Hoffman Antonia

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Действие картины разворачивается на протяжении пяти десятилетий в голландской деревушке и повествует о нескольких поколениях одной семьи, состоящей исключительно из женщин. Главная героиня - Антония Виллеке ван Аммелрой - вскоре после войны возвращается в родной поселок вместе с дочерью Даниэль Эльс Доттерманс. Антония независима, самодостаточна и не ищет мужской поддержки Удивительная и трогательная семейная хроника четырех поколений женщин, - от послевоенного времени до наших дней.

Главе необычного семейства Антонии удается образовать в консервативном поселке сплоченную матриархальную общину, где процветают феминизм и либерализм Это и притча, и фарс, и высокая трагедия о цикличной природе времени и женской красоте. Лучший фильм на иностранном языке Нидерланды. Лучший фильм на иностранном языке Ганс де Веерс, Марлин Горрис. Приз зрительских симпатий Марлин Горрис.

Приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм Марлин Горрис. Лучшая бельгийская актриса Эльс Доттерманс. Радемакерса , которая завоевала эту награду. Returning to the Farm; 4. The Joys of Spring; 5. The Summer Picnic; 7.

To the Hotel; 8. The Village in Love; Информация об альбомах с оригинальным саундтреком: Съемки закончились в ноябре Обсуждение фильма на голландском сайте MovieMeter - https: Первые минут тридцать можно только удивляться по поводу устойчивого предпочтения Американской киноакадемией именно маргинального заграничного кино: Деревенская хроника послевоенных лет полна грубых натуралистических деталей и странных поступков героев, непривычных даже для голландского кинематографа, который всегда интересовался чем-либо ущербным, патологичным, экстравагантным.

Но в дальнейшем, после того, как фильм поменяет еще несколько своих обличий, начинаешь догадываться, что он не только более лукав, как аллегория или басня, но и по-своему мудр и философичен, словно притча. Сергей Кудрявцев, Давненько не видел я европейского кино такой убийственной мощи и очищения.

Образы жителей маленького фермерского городка выписаны с библейско-босховской любовью и ненавистью. Нет я не прав. Так и Марлен Горрис не отворачивается в сторону при виде зла.

Почувствовав, что умирает, Антония Аммелрой , владелица фермы в Голландии, собирает близких и вспоминает свою нелегкую жизнь, поданную как ретроспекция.

Рассказ начинается после 2-й мировой войны, когда героиня возвращается в родные края вместе с дочерью Даниэль к умирающей матери. Постепенно к ней тянется все лучшее, что есть в этом далеком от пасторальной идиллии уголке, и ее светлая, почти божественная сила ломает вековой уклад косности, жестокости и скотства, образуя живой источник, из которого пьют те, кому суждено быть спасенными. Дочь Даниэль сознательно заводит дочь без мужа, проходят годы, приходит смерть.

Я не знаю, как коротко рассказать об этой картине, так как стоит она многих книг и фильмов. Знаю только, что посмотреть ее должен каждый, ибо именно благодаря подобным творениям, крепнет уверенность в том, что то, что мы называем Богом, выше той веры, что подсовывают нам различные вероисповедания.

Он искал ответы в книгах, а Марлен Горрис подсказывает, что искать ответ надо в жизни. Зла много, но и добро неискоренимо. Этого хотят все дети, просто многие забывают об этом, став большими. Полувековая история, берущая свое начало в х годах ХХ столетия, по мере развития знакомит зрителя помимо Антонии еще и с тремя ее наследницами - дочерью Даниэль, внучкой Терезой и правнучкой Сарой.

Своим поведением четыре женщины будто бы стремятся утвердить матриархат в одной отдельно взятой голландской семье, если не сказать больше - целой провинции. Их независимость от мужского пола укрепляет, кроме того, и феминистскую сущность самой картины, которую женщина-режиссер Марлен Горрис, в конечном счете, все-таки преодолевает, выходя на более широкий тематический простор, и касаясь вопросов бренности бытия и всего сущего.

Фильм, густо населенный полудегенеративными персонажами, эдакими деревенскими юродивыми, часто следующими за своими примитивными плотскими потребностями, по началу, скорее, отталкивает, нежели располагает к сопереживанию. Но постепенная смена акцентов все ставит на свои места. В результате начинаешь проникаться заботами не только самой Антонии, но и ее окружения, что составляет вполне самодостаточный портрет целого микромира, будто сошедшего с полотен некоего современного Брейгеля или Босха.

Авторы заманивают зрителя в особое мироустройство, где над пренебрежительным отношением Антонии и ее наследниц к мужчинам все же всякий раз верх берет инстинкт продолжения рода - стремление вести свою родословную, несмотря ни на что. Антония приготовилась к смерти, и вспоминает время, когда кончилась война, когда она вместе с дочерью вернулась в деревню, где родилась.

Цель приезда была печальной - смерть матери, но события не так просты, какими кажутся на первый взгляд. Антония осталась в деревне, взбаламутив жизненный уклад и установив длинный стол для тех, кто готов прийти к ней в гости. Э-э-э, предыдущий абзац можете забыть. Переписывал-переписывал, все равно не то получилось. Не об этом кино, хоть и происходит там то, что я попытался описать. Наверное, кто-то гениальный смог бы уложить смысл книги Маркеса "Сто лет одиночества" в один абзац, я же не могу.

Потрясающее - тем более. В фильме фрау Горрис говорит все: Я не просто так упомянул Маркеса. Антония пришла на свою землю и дала жизнь новому роду. Но вместе с ее дочерью и внучками завертело-завихрило чуть ли не весь свет: Летта родила 13 детей, брат убил брата, разделенные возлюбленные умерли в один день, кюре бросил службу, Кривопалый не выходил из дома всю жизнь - на всем есть отпечаток финала, беспощадного и внезапного.

Но каждый, зная, что финала не избежать, относится к этому по-своему и получает, в итоге, свою ниточку - выход из лабиринта. Антония - словно Урсула из Макондо, следит за переменами мира с мудростью во взоре, ее дом - не розовые стены, а мир, в котором стол может расти, как угодно, принимая все новых путников и позволяя рассесться прибывающим детям в семье, где в трещинках и складках прячутся чудеса, не удивляющие, нет, и не ожидаемые.

А придающие сил, всего лишь. Мир - лучший дом, в нем можно найти столько красоты и чистоты, а не бегать по коридорам от пыльных голов. Так получилось, что многие затеи Марлин Горрис уже использованы другими режиссерами, и чувства абсолютной новизны нет, хотя находки - превосходны. Уже был в "Амели" Жене подсчет оргазмов. Взбалмошная старушка в "Шоколаде" Хальстрома также куталась в шаль и ворчала.

Но что-то неуловимо тонкое нельзя повторить. То, что могло бы стать картиной на стене, а будет бальзамом на сердце. Когда мечта превращается в мираж или образ - это что: Почему поет мертвая бабушка, склоняет голову керамический Христос, стихи призывают смерть? Почему кто-то не верит в потустороннее, утверждая, что после посредственного основного блюда не может быть райского десерта? Почему матерям сложно общаться с дочерями? Так много вопросов создают струны лиры, вплетенные в историю о вспаханной земле, проклятии, женщинах, что не хотят сыновей, что находят смысл жизни, не тратя усилий на поиски его.

Почему Мадонна воет на Луну, а счастье находят умалишенные? Ответы - в сотнях книг, в созвездиях и снах, искать можно жизнями Он не добрый и не злой, он приобретет характер, словно зеркало. От тебя зависит, с каким настроением ты его будешь смотреть. Такой урок ты и получишь, тот мир и предстанет пред тобой. Если обижен, то это будет история о мести. Если ты счастлив, то - о приобретении. А если пуст - то может быть, тебя пару минут будет преследовать полнокровный мотивчик.

Самыми настоящими освободительницами станут эти женщины. После смерти престарелой матери переходит по наследству к Антонии большой дом, в котором она устанавливает свое царствование и меняет к лучшему жизнь многих в своей деревне. Чем занималась Антония до своего возвращения, в фильме умалчивается.

Остается только догадываться, что она самостоятельно долгое время жила в Бельгии, так как ее дочь говорит с фламандским акцентом. Об этом фильме я могу сказать много теплых слов. Я сама живу в Голландии уже 11 лет, но для меня до сих пор загадка, как в стране, где слово феминизм, так же, как и везде, ругательное, может этот самый феминизм быть так развит - по сравнению с Россией, откуда я родом.

Здесь по большей части дух женского эмпауэрмента - вера в свои силы, осознание своей важности. Такое ощущение, что Марлен Горрис, которая режиссировала фильм, постаралась вместить в него все возможные темы и проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Но вписаны эти проблемы в легкое кружево повествования с красочными узнаваемыми персонажами. Здесь и сумасшедшие, и начитанный интеллигент, и одаренная ученая, и умственные отсталые, и лесбиянки, и многодетные матери, и матери-одиночки.

Все достойны счастливой жизни, все под крылом у сильной и заботливой Антонии. Она сама сеет, и сама жнет. В прямом и переносном смысле. Она сеет толерантность и добро, своими нехитрыми способами она защищает тех, кто больше всего в ее защите нуждается, не прося ничего взамен. В матриархальном царстве Антонии признаны все непохожие и отверженные, нет запретов ни на что "непохожее", что не причиняет вред другим. Женщины эти не живут, как Амазонки, отчужденно от мужского мира.

Совсем нет, - они окружены множеством прекрасных мужчин, которые принимают их, сильных и прекрасных. Юлия aka forisma, fem-movie. Не боюсь ни унынья, ни сна моего - ибо все в моей власти" - Зинаида Гиппиус. Начинаясь с анонса смерти, четвертая и удостоенная наибольшего количества и качества наград игровая картина Марлен Горрис безудержно славит жизнь.

Во многом закоснелую, тяжелую, полную предрассудков и несправедливости, и вместе с тем упоительную, незаурядную.


Самое интересное кино:

Увлекательное:

Кадры:

Антония Антония

Вам также понравится

Фильм Резня женщин, кадры, трейлер
Резня женщин (2012 год) Перейти..
Фильм Гайвер, кадры, трейлер
Гайвер (1991 год) Перейти..
Фильм Джамайка, кадры, трейлер
Джамайка (2012 год) Перейти..
Фильм Мой супер папа, кадры, трейлер
Мой супер папа (2017 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2019 smotrikinohit.ru.