СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Ди-Джей фильм и трейлер

Ди-Джей(2017)

Duvvada Jagannadham

Рейтинг посетителей:

 4.1/5

Год: 2017
Страна: Индия
Жанр: комедия, боевик и триллер
Режиссер: Хэриш Шанкар
Актеры: Pooja Hegde, Брахманандам и Аллу Арджун
Премьера: 2017-06-24
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb: 5.4

DJ Duvvada Jagannadham - Asmaika Yoga Song Trailer with Updated Lyrics - Allu Arjun, Pooja Hegde

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

При этом разговор велся о таких серьезных, радостных и не очень вещах, как перспективы ди-джея в киномире, качество отечественного звучания, будущее шоу-бизнеса и прочее Ваша деятельность в кино отнюдь не ограничивается единичным случаем. А с чего все началось? Все началось еще в с Собаки Баскервилей. Тогда Triplex первыми в нашей стране сделали танцевальный ремикс на тему из кинофильма. Ну, а мой дебют непосредственно в кино это картина Юрия Грымова Коллекционер, в которой я отвечал за техническую сторону: Затем была работа с Бригадой и создание ремикса на заглавную тему, написанную Алексеем Шелыгиным.

А вот в фильме Бой с тенью Triplex уже выступил в роли саундпродюсеров, аранжировщиков. И здесь-то было сложнее всего, так как композитор, опять же Алексей Шелыгин, писал не под картинку, а исходя из собственных представлений о будущей ленте. Многие варианты аранжировок отметалась из-за каких-то нюансов, допустим, непопадания в нужную эмоцию.

Творческий процесс постоянно контролировался режиссером - Алексеем Сидоровым. Это его первый фильм, так что вполне понятно его стремление участвовать во всех стадиях производственного процесса.

Правда, у меня несколько иное видение организации труда: А можно ли ожидать, что по проторенной Triplex дорожке в кино пойдут и другие ди-джеи? Сейчас, если киношники и пригласят ди-джея, то в качестве фишки, привлечения дополнительного внимания. Но дебют ди-джеев в кино не за горами.

Во-первых, эта область достаточно прогрессивная, а, во-вторых, у них есть ценное качество чувство момента, что в какой промежуток времени следует играть. За рубежом это уже устоявшаяся практика: Нашим ди-джеям надо смело стучаться в двери мира камер и хлопушек, первыми предлагать свои услуги.

Время сейчас быстрое, и, возможно, киношникам банально некогда прийти к этой мысли, найти ди-джея. И не думайте, будто они непомерно удивятся самому факту существования такой профессии. Новое поколение режиссеров, сценаристов, в числе которых смело могу назвать Романа Прыгунова, довольно продвинута, и в плане музыкальной подкованности даст фору многим и многим клубным промоутерам. Но опять же, деятельность в кино это уже следующая ступень, а раньше идет саундпродакшн, но многие даже это толком не освоили.

Им, ди-джеям, пока просто и предложить нечего. Разве у нас мало качественного материала? Не то слово мало, крупицы. Это продукт нашего времени эпохи дилетантов и самоучек.

Вместо того чтобы получать образование и дальше работать по специальности, многие предпочитают учиться в процессе работы. Признаться, я хоть и даю рекомендации, но в свое время Triplex последовать им не удалось. Когда мы начинали с обучение дело обстояло туго. Приходилось до всего доходить самим. Я, вот, до сих пор осваиваю профессию звукорежиссера.

Тема халтуры, вообще, для меня больная. Все делается на скорую руку, тяп-ляп, чтобы сегодня деньги получить, пусть немного, но зато без напрягов. Вокал, к примеру, могут кое-как вызвучить, подставить дешевые звуки, и все это под лозунгом: Давайте стараться получать удовольствие от своей работы. Именно так подходили к делу раньше. Пусть там и своеобразная музыка, уже непривычная уху, но она отлично слушается. В каких-то песнях можно легко уловить настроение сегодняшнего электро-хауса.

Добавьте туда плотненькую бочку, и хит готов. У самого порой руки чешутся взять оттуда что-то обработать. Увы, исправить ситуацию не в наших силах, да и особого желания нет. Все, что мы можем собственным примером показать, как надо работать, стараемся держать уровень. У меня бывает уходят месяцы на написание одной композиции, из массы вариантов остается один.

Многие склонны винить в сложившейся нерадостной ситуации попсу. Основной вклад в общий объем низкокачественной музыки дает отнюдь не попса. В нашем поп-массиве достаточно хороших, качественных вещей, в которых можно уловить блестящую идею и превратить ее в отличный клубный трек.

Ведь есть куча зарубежных примеров, как попсовые мелодии превращаются в отличные танцпольные вещицы. Так сложилось, но в нашем обществе ремикс, а тем более на популярную песню, считается ширпотребом. Вообще, ремикс это преосмысление, создание самостоятельного произведения из заданного материала.

Это, ну как "украинский борщ от французского шеф-повара": Стереотип вторичности такого продукта сложился исключительно в силу низкого качества многих образцов.

А что сложнее написать: Может сложиться ошибочное впечатление, что в кино работать проще - тебе принесли партитуру, и о творческих муках можно забыть. Ничего подобного, нужно же придать музыкальной теме верное настроение. Над тем же саундтреком к Бою с тенью мы изрядно попотели, пока его не нащупали. Сложность в создании своего, лично для меня, состоит в том, чтобы довести начатое дело до конца.

А для ремикса, наверное, не идти на поводу у желания "угодить" публике, заказчику. У ди-джеев эта проблема порой проявляется в виде сета из одних хитов. Из-за боязни разогнать танцпол ди-джей не рискует ставить что-то сложное.

И эта порочная тенденция удовлетворять, а не воспитывать, увы, прижилась. Продюсер боится, что композиция не понравится рекорд-компании, рекорд-компания боится, что не поставят на радио, радиостанция боится, что она поставит, а другие нет. Природа этой трусости опять же мне видится в непрофессионализме. Поэтому надо на все забить и работать.

Я верю, что царящее сейчас засилье дешевого, сиюминутного пройдет. Тем более, что есть возможность записываться на западе, а с развитием современных технологий это стало еще проще. Оттуда в массовом порядке на родину станет возвращаться качественный материал, проигнорировать который уже не смогут, да и не захотят радийные боссы. Я так уверенно говорю о радиостанциях, потому что знаю эту кухню изнутри.

Сам долгое время работал радиоди-джеем на Maximum гг. Правда, пришлось сначала немного поучиться, как раз у него. В основном ди-джеи переквалифицируются в композиторы. У Вас же наоборот. А как было бы правильнее? Ди-джей не обязан быть музыкантом, так же как официант или гурман - поваром.

Ди-джейство и студийная работа - два совершенно разных технологических процесса, а никак не ступеньки одной лестницы профессионального развития. Как только ди-джей садиться писать музыку, в этот момент он престает быть ди-джеем. Ди-джейство более механическая работа. И здесь развитие идет следующим образом - сначала он dj осваивает техническую сторону: Затем, как автолюбитель-новичок, научившись жать на педали и крутить баранку, начинает осматриваться по сторонам, то есть обращает уже свой взор на танцпол, следит за реакцией публики.

На следующем уровне ему уже не надо смотреть, он каким-то шестым чувством улавливает настроения. А музыкант развивается совсем по другим законам. Сравнение с западными ди-джеями, которые якобы сами пишут музыку, я нахожу некорректным.

За каждым, якобы их треком, стоят десятки людей, сами же они выступают в основном, как авторы идеи. Только в команде они выдают результат. И, тем не менее, сочетание ди-джея и музыканта лучше. Это гремучая смесь Такому ди-джею трудно найти равных.

Они способны подчинить себе публику полностью, бросая из одной крайности в другую, разрывая материю сета по своей воле. При написании же музыки ди-джейское чутье помогает им нащупать хит, найти верное, цепляющее звучание. Другое дело, что пока из-за неправильного подхода не у многих ди-джеев получается создавать законченные качественные вещи, не смотря на все их старания.

Они покупают себе компьютер и начинают на нем сочинять, вроде бы вполне успешно. Затем обращают внимание на то, что их звук не так хорош, по сравнению с другими. В поисках улучшения звучания, устанавливают себе профессиональную сложную программу, сталкиваются с трудностями в ее освоении, дело идет туже, и, разочаровавшись, все бросают. Не стоит убивать в себе энтузиазм. Велосипед давно изобретен оформите свою идею на компьютере, и марш в хорошую студию, где профессиональные аранжировщики, звукорежиссеры вам помогут.

Поэтому я призываю не тратить время на самообучение: Вы много гастролируете, часто выступаете и в Москве, и Петербурге. Какая публика Вам нравится больше? Они культурнее, знают, чего хотят, и приходят в клуб отдыхать, а не чтобы их отдыхали. Здесь же, в Москве, зачастую преследуют целью продемонстрировать свой доход, круг общения, все что угодно, но не послушать музыку.


Последнее кино:

Впечатляющее:

Кадры:

Ди-Джей Ди-Джей Ди-Джей

Вам также понравится

Фильм Царство теней, кадры, трейлер
Царство теней (2008 год) Перейти..
Фильм Осин, кадры, трейлер
Осин (2013 год) Перейти..
Фильм Крыши Парижа, кадры, трейлер
Крыши Парижа (2007 год) Перейти..
Фильм Ночной базар, кадры, трейлер
Ночной базар (2005 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.