СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Конечная фильм и трейлер

Конечная(2018)

Terminal

Рейтинг посетителей:

 2.5/5

Год: 2018
Страна:
Жанр:
Режиссер:
Актеры:
Премьера:
Рейтинг по "Кинопоиск":
Рейтинг по IMDb:

Конечная/Terminal (В Мае 2018).Трейлер

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Он уже успел наделать шума , но это было связано в первую очередь со странной локализацией названия. Но потом то ли ошибки пользователей, то ли странное чувство юмора прокатчика взяли верх, и фильм получил нынешнее название.

Такой заголовок и традиционно динамичный трейлер, в котором снова показали слишком много, настраивают на атмосферу криминального триллера с неплохим экшеном и простым сюжетом с парой твистов. Это фильм с особым настроением и темпом. Энни Марго Робби нанимается к загадочному работодателю, утверждая, что она лучшая в своём деле, причём суть её работы не объясняется.

Позже её показывают уже в роли официантки в кафе, где она знакомится с человеком, который умирает от рака Саймон Пегг. У героев завязывается разговор о смысле жизни и неизбежности смерти.

Параллельно показано, как Энни сталкивается с двумя нелепыми наёмными убийцами Декстер Флетчер и Макс Айронс , которые получили заказ от таинственного мистера Франклина. Героиня выступает посредником в этом задании. Но похоже, она преследует личные интересы. Однако, как связаны все герои, и чего же они добиваются — неизвестно.

Но с первой же сцены основным занятием героев будут именно разговоры. Это может отпугнуть часть зрителей: Поэтому лучше избавиться от лишних ожиданий и сразу настроиться на неспешную атмосферу разговорного фильма. Сюжет можно разделить на две основные линии. Причём первая совершенно линейная: Вторая же достаточно рваная и по времени действия, и по монтажу, здесь как раз фигурируют Флетчер и Айронс.

В этой части авторы немного перестарались — в последовательности событий легко запутаться. Но скорее всего в этом и была часть задумки. Достаточно простой в своей основе сюжет будто изломан и создаёт ощущение какого-то безумия. Таинственную атмосферу подчёркивает и визуальный стиль фильма.

Первое, что здесь бросается в глаза — цветовая гамма. В подавляющем большинстве сцен обязательно фигурирует три цвета: Иногда план построен так, что от одного края к другому гамма плавно меняется. Лишь иногда к ним добавляются чёткие зелёные вставки.

Можно наверное даже предположить, что это своеобразный символ опасности. И очень показательно, что вывеска Terminal на конечной станции, где проходит основное действие, светится именно зелёным.

То ли по задумке автора, то ли из-за низкого бюджета все события происходят буквально в нескольких локациях. Здесь нет масштабных съёмок, герои просто переходят из одного помещения в другое. И даже на улице увидеть больше пары домов не получится. Но это компенсируется потрясающими крупными планами и стильными съёмками персонажей.

Марго Робби временами специально переигрывает, будто бы позируя для журнала, а не снимаясь в фильме. Но каждым таким кадром хочется любоваться. Звук и текст Поскольку фильм построен в основном на разговорах, текст и голоса здесь играют очень важную роль.

Я смотрел фильм в оригинале, так что трудно сказать, смогут ли сохранить всю тонкость и изящество речи при дубляже. Поэтому всё-таки оптимально смотреть фильм на английском, благо в российских кинотеатрах такие сеансы есть. И в данном случае рекомендация смотреть на английском — это не пафос или блажь. В крупных боевиках дубляж в худшем случае убьёт пару остроумных шуток, здесь же половина действия построена на игре слов.

В первой сцене фильма Майк Майерс отвечает на вопросы стихами. Диалог Саймона Пегга и Марго Робби вообще можно считать отдельным произведением искусства. Пегг играет учителя, поэтому постоянно изъясняется сложными словами и выражениями. В определённый момент один из героев просто находит эту книгу и читает несколько важных строк.

Здесь чётко выделены все звуки: И это далеко не единственный флэшбек при просмотре. Отсылки и твисты Уходя визуально в неонуар, режиссёр Вон Стайн откровенно цитирует разных мастеров криминального жанра.

Герои Флетчера и Айронса вообще похожи на собирательные образы бандитов из фильмов Ричи или Тарантино. И тем более заметно, когда они повторяют жесты или слова из классических фильмов. Рваный монтаж сцен с передачей чемоданов и сцены с многодневным ожиданием в квартире, постоянная ругань Винса и глупость Альфреда. И ровно то же можно сказать о сюжетных поворотах. На самом же деле, к финалу все события выстраиваются в одну простую историю. Но после этого на зрителя один за другим вываливают твисты, и в определённый момент начинает казаться, что режиссёр просто издевается.

И примерно после четвёртого или пятого сюрприза становится понятно — действительно, издевается. По традиции, в таких фильмах принято, чтобы в конце случилось что-то неожиданное, меняющее восприятие всего произведения. Так почему бы не сделать это пять раз подряд? Вон Стайн с определённого момента просто подшучивает над стандартами жанра и классическими героями фильмов о преступниках.

Но дело снова в стандартах жанра. Этот фильм не тянет на полноценный нуар и не похож на криминальные боевики или драмы. Многим, возможно, не хватит масштабности съёмок. Этот фильм нужно смотреть без ожиданий, не спеша. В нём не ставится на первое место действие или повороты сюжета, он просто создаёт настроение.


Ссылки кино:

С этим видео смотрят:

Кадры:

Конечная Конечная Конечная

Вам также понравится

Фильм Пассажиры, кадры, трейлер
Пассажиры (2008 год) Перейти..
Фильм Дзю-рэй: Злобный дух, кадры, трейлер
Дзю-рэй: Злобный дух (2004 год) Перейти..
Фильм От заката до рассвета, кадры, трейлер
От заката до рассвета (1995 год) Перейти..
Фильм Седьмой ручей, кадры, трейлер
Седьмой ручей (2001 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2021 smotrikinohit.ru.