СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн ММА фильм и трейлер

ММА(2013)

Ji zhan

Рейтинг посетителей:

 3.7/5

Год: 2013
Страна: Гонконг
Жанр: боевик и драма
Режиссер: Данте Лам
Актеры: Джек Као, Эдди Пэн, Ван Баоцян, Ник Чунг и Тинг Мей
Премьера: 2013-07-12
Рейтинг по "Кинопоиск": 6.8
Рейтинг по IMDb: 7.3

激戰 Unbeatable - Sound of Silence HD

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Желтый порошок и либеральная пропаганда. Автор адаптации - американская писательница Ребекка Солнит, активистка, озабоченная проблемами экологии и правами женщин. Характерно, что молитва Матери является не самостоятельным произведением, а лишь переделкой. То есть, новый культ не создаёт новое, а захватывает старое и переделывает его под свои нужды. Адресат исходной молитвы отодвигается в сторону как потерявший авторитет и на его место воздвигается более достойный кандидат.

Раздача карточек с молитвой — это перформативный жест Даррена Аронофски, задающий главную направленность для осмысления его фильма. Уже из этой информации становится ясно, что основной посыл фильма связан с религиозной и феминистской проблематикой, а все другие трактовки вторичны и являются лишь приятным дополнением. Символы на карточке Давайте разберем значение символов на карточке.

Если вы смотрели фильм, то помните, что в нем предлагается миф, изображающий вечный цикл сотворения и уничтожения мира. Соответственно, данные символы мы можем понимать, как обозначение этапов этого цикла.

Первый этап обозначен восьмиугольником в круге. Восьмиугольник — это переходная фигура между квадратом и кругом, и как таковой, он символизирует промежуточное состояние, переход. Круг символизирует идеальный мир, небо, квадрат — материальный мир, землю. Таким образом, восьмиугольник — это посредник между небом и землей, идеальным и материальным.

Как известно, ранние христианские крестильни строились в форме восьмиугольника, символизируя переход к новой жизни. Но если во время крещения переход идет как бы снизу вверх, от земного к небесному, то соответственно, возможен и переход сверху вниз, снисхождение от идеального к материальному. Это будет движение воплощения, реализации. Принцип воплощения и реализации — это ни что иное, как женское начало. В фильме его олицетворяет главная героиня — мать и ее дом, с которым она составляет единое целое.

Теперь понятно, почему дом в плане содержит восьмиугольник. Также многие предметы в фильме имеют форму правильного или неправильного восьмиугольника: Всё это — символ женского начала в его реализации мужского принципа.

Даррен Аронофски говорит, что главная героиня фильма — это мать природа. Это упрощенное объяснение для широкого круга зрителей. На самом деле, героиня фильма объединяет в себе сразу несколько аспектов женского принципа — и женское начало в Боге, которая в богословии именуется София-Премудрость, и женское начало в природе, и собственно женщину. Мужской принцип, дух, Бог, символизирован кругом. Его олицетворяет Поэт, персонаж Хавьера Бардема.

В субтитрах он обозначен как Он с большой буквы. Всё это легко понять и без всякой мистики. Допустим, мы хотим построить дом. Это предполагает, что у нас есть, во-первых, абстрактная идея дома вообще, а во-вторых, конкретная идея реализации именно того, что мы хотим построить. Эта конкретная идея включает в себя и представление о материалах и технологиях, которые будут использованы, и план по осуществлению постройки — все расчеты, сметы, и т.

То есть, это будет конкретный дом, но данный пока что как идеальная модель. Соответственно, абстрактная идея — это отвлеченное теоретическое знание, а конкретная идея, содержащая в себе практическую сторону — это мудрость. В религии же все категории мышления рассматриваются как живые личности, поэтому всеобщая абстрактная идея понимается как Бог, а идея в аспекте ее реализации — как София, Премудрость.

А их единство — как Абсолютная личность. Соответственно, воплощение только Софии в материальном мире становится природой, воплощение единства Бога и Софии — человечеством, а абстрактно-идеальная сфера — ангельским миром. Человек в аспекте Софии — это женщина, человек в аспекте Бога — это мужчина. Такова простейшая логика монотеизма. Но, вернёмся к нашему символу.

Итак, восьмиугольник в круге — это период до сотворения человека, райское для матери состояние, когда она и он принадлежали только друг другу. Второй этап обозначен символом древа жизни Он связан с появлением в доме мужчины. Мы видим этот символ на его зажигалке и сумке.

По начертанию он близок к руническому символу Вендехорн , объединяющему руну Жизни и руну Смерти. Может пониматься и как объединение мужского и женского. В контексте фильма его можно трактовать как этап зарождения жизни на земле, возникновения и развития человечества. Наконец, третий этап, обозначенный восклицательным знаком это, очевидно, апокалипсис. Гибель мира в огне и возврат к началу.

Думаю, что восклицательный знак Аронофски использовал, с одной стороны, как обозначение страданий и переживаний матери, а с другой — как предупреждение о последствиях ее гнева. Перейдем к трактовке персонажей и событий. Трактовка Многие без труда угадали в этом фильме аллегорию на сотворение мира, изложенное в Библии в книге Бытия.

И тут мы в очередной раз можем задаться вопросом: Своё мнение на этот счет я изложу в конце, а пока, для тех, кто еще не читал расшифровок фильма в интернете, коротко перечислю значения показанных персонажей и ситуаций. Итак, Он, поэт — это Бог. Мать — это София, Природа, Мария. Кабинет поэта — это рай.

Мужчина и женщина — Адам и Ева. Во время сотворения Евы, Бог усыпил Адама, поэтому тот ничего не помнит. Рана у него на спине — разрез для извлечения ребра.

Кристалл — это запретный плод. Показательно, что это, собственно, не плод, его нельзя съесть, а некая реликвия, которую легко испортить. Если в Библии вкушение запретного плода символизирует познание, то кристалл у Аронофски — это символ и воплощение чистой красоты. Красота кристалла возникает из соединения света и материи.

Причем материя кристалла не просто поглощает свет и не просто отражает его, а позволяет свету проникнуть в себя. Внутри кристалла свет бесконечно преломляется и расщепляется, наполняя его собой и делая его светоносным.

То есть, красота возникает там, где материя принимает в себя и проявляет в себе нематериальное начало, идею, которую в символизирует свет.

Созерцая красоту, мы созерцаем оформленную идею, идеал, а чувство, которое возникает в нас в результате созерцания — это проявление любви. Также кристалл в контексте фильма олицетворяет вселенную в сжатом состоянии.

Сердце дома, которое видит мать, показано как некое космическое скопление, которое постепенно сжимается и в итоге становится кристаллом. Это свет, материя и любовь в сконцентрированной форме. Грехопадение Аронофски трактует как разбиение кристалла. По-видимому, он использует каббалистическую трактовку грехопадения, которая называется разбиение сосудов. Согласно этой теории, Древо жизни состоит из десяти сфирот, наполненных божественным светом.

Семь нижних сфирот лопаются и их осколки становятся источником мирового зла. После того, как кристалл разбит, Адам и Ева занимаются сексом, а Бог закрывает им вход в рай. Два брата — это Каин и Авель. Убийство Авеля оставляет несмываемый след, неизлечимую рану в природе и даёт начало возникновению ада в преисподней.

Показаны некоторые из десяти казней египетских: Затопление дома — Всемирный потоп. Здесь наконец мать даёт выход своему гневу и прогоняет всех. Соитие матери и поэта — непорочное зачатие. Здесь мать олицетворяет Богородицу Марию, а ребенок — это Иисус Христос. Новое произведение, которое пишет поэт — Новый Завет. Мужчина с бородкой — олицетворение католической церкви. Убийство ребенка — распятие Христа. Поедание его тела — буквальная трактовка таинства Причастия.

Желтая жидкость Теперь попробуем понять, что же за желтую жидкость пьет мать, когда ей плохо. В одном из интервью Аронофски сказал следующее: Попробуем извлечь из этой информации какую-то пользу. То, что ответ лучше знает Джен, вероятно, указывает на какие-то исключительно женские переживания.

Дженнифер Лоуренс, как известно, тоже феминистка, поэтому вполне ожидаемо, что мотив желтой жидкости будет связан именно с правами женщин. Упоминание романов викторианской эпохи отсылает нас к концепции женственности, господствовавшей в конце 19 века. Вот как описывает такую женщину Вирджиния Вулф: Почему я цитирую именно Вулф? Потому что далее в ее тексте есть интересное совпадение с визуальным рядом нашего фильма. Вулф пишет о том, что ей пришлось убить в себе этого ангела, чтобы стать писательницей: Вырвала бы сердце из моей работы.

Вирджиния Вулф описывает, как внутри нее писатель борется с домашним ангелом. Разве не то же самое мы видим в фильме Аронофски?


Посмотрите кино:

Занятное:

Кадры:

ММА ММА

Вам также понравится

Фильм Механик: Воскрешение, кадры, трейлер
Механик: Воскрешение (2016 год) Перейти..
Фильм Друзья из Франции, кадры, трейлер
Друзья из Франции (2013 год) Перейти..
Фильм Великолепная семерка, кадры, трейлер
Великолепная семерка (1960 год) Перейти..
Фильм 1492: Завоевание рая, кадры, трейлер
1492: Завоевание рая (1992 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.