СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Перезагрузка фильм и трейлер

Перезагрузка(2014)

Riset

Рейтинг посетителей:

 2.1/5

Год: 2014
Страна: Корея Южная
Жанр: криминал
Режиссер: Ким Ен-гюн
Актеры: Чхон Джон-мен, Ким Со-хен, Сон Ха-юн, Щин Ын-джон и Пак Вон-сан
Премьера: 2014-08-25
Рейтинг по "Кинопоиск": 6.7
Рейтинг по IMDb: 6.7

Hard Reset - Official Trailer

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Перезагрузка" Что, если завтра война закончится? Разве за это не стоит бороться? Разве за это не стоит умереть? Все начинается с выбора. Теперь лишь несколько часов отделяет последний анклав людей на Земле от вторжения тысяч стражников, запрограммированных на уничтожение человечества. Все свои надежды жители Зиона возлагают на Нео, ободренные убеждением Морфеуса, что Избранный исполнит пророчество оракула и завершит войну с машинами.

Только вот Нео его новая роль дается непросто: Мы никогда не сможем пойти дальше выбора, если его смысл непонятен. Вдохновленные любовью и верой в свои силы, Нео и Тринити принимают решение вернуться в Матрицу и вместе с Морфеусом прибегнуть там к своим выдающимся навыкам и арсеналу превосходного оружия для уничтожения системы репрессий и эксплуатации.

Но внутри Матрицы существуют таинственные личности, могущества которых достаточно для того, чтобы уклониться от выбора и неизбежной в этом случае ответственности. Свою силу они черпают в эмоциях и переживаниях людей. Выбор — это лишь иллюзия, существующая между теми, у кого есть власть, и теми, кто ей не обладает. Между тем, есть еще и такие изгнанники, как агент Смит Хьюго Уивинг , чья крепкая связь с Нео заставляет его пойти против системы, приказавшей его уничтожить.

Движимый некогда презираемой им человечностью, на своем пути к мести Смит не остановится ни перед чем. Чего хотят люди, у которых есть власть? На коварном пути постижения конструкции Матрицы и своей центральной роли в судьбе человечества Нео предстоит столкнуться с еще более сильным сопротивлением, с еще более ошеломляющей истиной и с еще более невероятным выбором, чем он мог когда-либо себе вообразить.

Вы пришли сюда не для того, чтобы сделать выбор. Вы его уже сделали. Вы здесь для того, чтобы попытаться понять, почему вы сделали такой выбор. На стыке любви и истины, веры и знания, цели и причины Нео должен проследовать избранным им путем. Вдохновленные стилистикой анимационных японских картин, созданных в жанре anim? В конечном счете, создатели фильма не только взбудоражили публику дерзкими визуальными инновациями, неоднократно копировавшимися в рекламных роликах, видеоклипах и художественных картинах, но своим провокационным фильмом заставили зрителей задуматься о смысле реальности и бытия, делая акценты на неизбежности выбора и индивидуальных качествах, обуславливающих то или иное решение.

Грандиозный успех первого фильма позволил его создателям продолжить освоение созданной ими философии, которая стала последовательно разворачиваться во второй и третьей сериях, задуманных как части одной картины. В результате получилось абсолютно революционное действо. Кинотрилогия, повествующая об ужасах, ожидающих человечество в случае бесконтрольного продвижения технологий, сама стала проводником революционного технологического прорыва.

Более того, матричные фильмы расширили грани постановки неистовых сцен борьбы. Одновременно жестокие и элегантные, они сочетают в себе элементы классической борьбы кун-фу и западного экшена с применением огнестрельного оружия, восточной борьбы и искусства обращения с проволочными материалами. Следуя гонконгской кинематографической традиции, представленной такими режиссерами, как Джон Ву и Йен Ву Пинг, актеры, играющие главных героев, исполняют все сцены борьбы самостоятельно.

Этот прием позволил получить более динамичный сюжет, ибо подобные сцены служат именно для развития сюжетной линии, а не рассматриваются исключительно как развлекательный аспект. Переплетающиеся темы из области психологии, мифологии, философии, технологии, литературы и религии призваны раскрепостить наше сознание и позволить ему окунуться в осмысливание всевозможных истин.

Именно в этом и заключается сила эмоционального воздействия данных проектов на аудиторию, проектов, во многом рассчитанных на нашу собственную способность к размышлению над их идеями.

Остальные же вольны продвигаться вглубь кроличьей норы настолько, насколько им это позволяет смелость. Во второй и третьей картинах создатели фильма размышляют над последствиями выбора Нео — узнать правду. Приняв решение поверить в свои силы и принять свою роль избранного, Нео сталкивается с неожиданными обязанностями и ответственностью не только перед Морфеусом, уверовавшим в его особое предназначение — завершить войну с Машинами, но и перед теми, чьи жизни находятся в его руках.

В то время как восставшие сплачиваются для защиты последнего оплота человечества — Зиона — от уничтожения его Армией Машин, Нео находится в поисках правильной стратегии. Тем временем Морфеус, найдя Избранного и выполнив миссию всей своей жизни, оказывается в плену своих собственных убеждений.

Пожалуй, единственные люди, которым полностью доверяет Тринити, — это Морфеус и Нео. Для Хьюго Уивинга роль агента Смита усложнилась тем, что тот стал проявлять прогрессирующую способность к познанию сущности других обитателей Матрицы, не говоря уже о пробуждении в нем так называемого самолюбия. На роль Ниобы создатели фильма отобрали Джаду Пинкетт Смит.

Упорству Ниобы противопоставляются порочные натуры брокера Матрицы Меровинга, его соблазнительной жены Персефоны и группы телохранителей во главе с Близнецами, вовсю орудующими ножами.

Персефона очень элегантная и утонченная, но при этом крайне порочная. Именно он развивал в них навыки ведения борьбы кун-фу, необходимые для выполнения сложнейших эпизодов сражений. Несмотря на то, что актерский состав сразу же принял поистине беспрецедентный в западной кинематографии подход, выражающийся в самостоятельном выполнении всех сцен борьбы, его участники фактически были не готовы к предстоящим изматывающим тренировкам.

Но упорство, настойчивость и желание воплотить в жизнь видение братьев Вачовски вдохновило команду актеров и инструкторов на свершение небывалого ранее поступка в невероятно сжатые сроки. Ежедневные тренировочные сессии проходили в крайне холодную и дождливую погоду в авиационном ангаре Санта-Моники. Как минимум семь часов в день Киану Ривз посвящал освоению кун-фу.

И если во время подготовки и съемок первого проекта актер был ограничен в движениях ввиду восстановления после операции на шее, то на этот раз к Ривзу не было никакого снисхождения. Работа, нередко приносившая адские мышечные боли.

Во время тренировок Ривза зачастую видели в ванной, наполненной доверху льдом. В первом фильме у Нео в сценах борьбы с агентами в ход идет лишь одна рука. Так, например, тщательная отработка сложнейшего эпизода содержащего более пятисот движений протяженностью пять с половиной минут потребовала от Киану Ривза и двенадцати каскадеров девять недель кропотливых тренировок. Подобный подход к проекту был единственно верным для воплощения в жизнь задуманного братьями Вачовски экшена, внушающего одновременно страх и трепет.

Джоел Сильвер убежден, что вклад мастера-хореографа по борьбе в экранизацию грандиозного сюжета братьев Вачовски невозможно переоценить. Умопомрачительные эпизоды сражения — результат мощного синтеза усилий хореографа, создателей трилогии и актерского состава.

Так в одном из эпизодов, имеющих первостепенное значение, Нео приходится драться одновременно с сотней агентов Смитов. Для этого ему пришлось овладеть серией резких мгновенно сменяющих друг друга выпадов. Затем каждый дублер Смита должен был точно их сымитировать. В итоге, он у нее получился просто великолепно: Несмотря на явные успехи, для Кэрри-Энн не все шло гладко во время тренировок. Но, тем не менее, благодаря рассудительному подходу к тренировкам, Лоренс умудрялся следовать установленному расписанию.

Одним из новых компонентов борьбы, с которыми пришлось столкнуться Лоренсу Фишбёрну, было освоение техники сражения на мечах самурая. Вдобавок к обучению Фишбёрна и ряда других актеров владением арсеналом нового оружия, Ву Пинг выступил хореографом устрашающей сцены сражения, разворачивающейся на крыше стремительно мчащегося восемнадцатиколесного грузовика.

Как и Кэрри-Энн Мосс, Джада Пинкетт Смит тоже приступила к тренировкам задолго до официального начала тренировочной сессии. Пинкетт Смит, незадолго до тренировочной сессии родившая дочь, вскоре стала свидетелем слез, крови и пота, сопровождавших интенсивные тренировки съемочной группы. В ответ Киану сказал: Тогда я поняла, для чего служит лед! Неудивительно, что весь актерский состав как один высказался о своем уважении к искусным навыкам мастера по борьбе Ву Пинга.

Речь идет об экранизации концептуального состояния внутри виртуальной реальности Матрицы. Затем к отсканированным кадрам добавлялся цифровой фон. В результате команда Гаэты получила возможность без потери четкости изображения манипулировать образами с применением абсолютно любой скорости. Следуя амбициозным сценариям вышеуказанных проектов, Нео должен был сражаться с сотней агентов Смитов одновременно, проноситься со скоростью более трех тысяч километров в час над мега-пространством Матрицы, размер которого в десять раз превышает современный Нью-Йорк, а Гаэте необходимо было показать продвижение тысяч охотников вглубь тоннеля и реализовать четырнадцатиминутную погоню на автостраде по встречной полосе, сопровождавшуюся битвой, шквалом пуль, взрывами и эффектными сценами виртуального разрушения.

Вачовски и Гаэта решили покорить запредельные просторы. Первым шагом на пути к виртуальному кинематографу стало создание трехмерных изображений главных героев для достижения ощущения полного реализма их фантастических подвигов. Для этого актеров и команду каскадеров одели в специальные отражающие свет костюмы, каждое перемещение в пространстве которых регистрировалось высокопрофессиональными камерами. Эмоциональное оживление компьютерного актерского состава потребовало внедрения еще одной экстремальной инновации, заключающейся в том, чтобы окружить лицо актера пятью мощными камерами с высоким разрешением для считывания полной информации по малейшим изменениям эмоций и чувств актеров уже на уровне пор кожи и волосяных фолликул.

Работая над постановкой сцены погони на автомагистрали, создатели фильма не раз прибегали к трехмерному компьютерному планированию, которое фактически началось за год до начала съемок и задействовало буквально каждого ведущего дизайнера и инженера проекта. Принимая во внимание объем визуальных эффектов и время, необходимое для их воплощения, Гаэта решил переложить часть работы на дополнительные студии, специализирующиеся на видеочастотах, в частности на те, что под его руководством создали эпизоды с кодом, туннелями, подземными строениями и паранормальными персонажами.

Любезничать никто не будет: Ты говорил, что она равносильна самоубийству. В этой связи стоит упомянуть умопомрачительный эпизод погони по шоссе, в котором, как в кошмарном сне, одна сцена сменяет другую. Потребовалось долгих семь недель, чтобы отснять всю сцену на двухкилометровой магистрали, специально сконструированной для проекта на военно-морской базе Аламеда.

До-визуализация заключается в процессе блокировки того или иного эпизода на компьютере, добавления к нему движений камеры и, наконец, анимирования данной сцены для детального предварительного просмотра будущего финального кадра.

Высокотехнологичное подготовительное планирование плавно перешло в более практическое исследование. Крайне важным при этом было достигнуть ощущения полного реализма, которое бы полностью скрыло этап подготовки. Паника Мосс была вполне объяснима, ведь ей на мощном мотоцикле на приличной скорости предстояло вклиниться во встречное движение с ценнейшим грузом на борту: Рэнделлом Дуком Кимом в роли Мастера Ключей.

При этом ни один из актеров не мог носить защитный шлем. По словам самой актрисы, в самом начале она даже заявила постановщику трюков, что не может ничего обещать, слишком велика была ответственность: Но именно в день съемок актриса взяла себя в руки: Фишбёрн был просто покорен мастерством Кэрри-Энн: В целом же многое зависело от поддержки и профессионализма Ронделла, который всем внушал уверенность в свои силы.

На что Ронделл ответил: Для него всегда было крайне важно, чтобы все задействованные в трюках актеры чувствовали стопроцентную безопасность.

Он всегда продумывает необходимую страховку. Продюсер Джоел Сильвер был буквально сражен работой, проделанной командой каскадеров. Это было сделано с таким же мастерством и профессионализмом, что и сцены борьбы. Создателям фильма понадобилось двадцать семь дней, чтобы полностью отснять эту сцену, где каждая деталь была неоднократно выверена. Ронделл, координатор по спортивной борьбе Чад Стахельски и тренер по борьбе Йен Ву Пинг просмотрели около пятидесяти актеров-каскадеров, акробатов, гимнастов и борцов, отбирая двенадцать двойников агента Смита, которые должны были составить костяк всей армии его копий.

Чем ближе становился день съемок, тем необычнее все происходящее казалось для актера-прототипа.


Посмотрите кино:

Захватывающее:

Кадры:

Перезагрузка Перезагрузка Перезагрузка

Вам также понравится

Фильм Скорый суд, кадры, трейлер
Скорый суд (1986 год) Перейти..
Фильм Обратимые ошибки, кадры, трейлер
Обратимые ошибки (2004 год) Перейти..
Фильм Электронная команда Мегарейнджеры, кадры, трейлер
Электронная команда Мегарейнджеры (1997 год) Перейти..
Фильм Дочь, кадры, трейлер
Дочь (2012 год) Перейти..

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.