СМОТРИКИНОХИТ

Смотреть онлайн Самозванец фильм и трейлер

Самозванец(2015)

Impastor

Рейтинг посетителей:

 3.6/5

Год: 2015
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Дж. Кларк Мэтис, Роб Гринберг, Джей Карас, Виктор Нелли мл. и Фред Госс
Актеры: Майк Косински, Дэвид Раш, Сара Рю, Майкл Розенбаум и Марсей Монро
Премьера: 2015-07-16
Рейтинг по "Кинопоиск": 7.1
Рейтинг по IMDb: 7.6

Трейлер Impastor

Без рекламы в хорошем качестве HD:

Обзор фильма:

Казалось бы, мы точно знаем, что могло бы произойти на самом деле, а что нет, как бы повёл себя человек в той или иной ситуации, а как нет. Но часто документальные фильмы удивляют нас, рассказывая истории, в которые мы бы ни за что не поверили, увидев их в игровой картине… В году Малик Бенджеллуль поведал миру о рабочем из Детройта, на закате своих лет узнающем, что песни, которые он писал в молодости, продавались в ЮАР миллионными тиражами и даже вдохновляли на борьбу с апартеидом.

Одним из людей, благодаря которым эта картина увидела свет, был продюсер Саймон Чинн, в этом же году подаривший зрителю ещё одну невыдуманную историю, ещё более поразительную, чем история Сахарного Человека. Француз Фредерик Бурден с детства выдавал себя за других людей, и стал известен, когда достиг пика своего мастерства, заставив поверить одну убитую горем семью, ФБР и ещё огромное число людей в то, что он — пропавший в тринадцатилетнем возрасте американец Николас Баркли на самом деле Бурден не имел с ним ничего общего внешне и даже был старше на целых семь лет.

Английский режиссёр-документалист Барт Лэйтон прочитал об этой истории в одной из испанских газет и сперва не поверил ни единому слову. Но чем больше он узнавал и чем больше статей о происшествии изучил, тем более его захватывала афера Бурдена, а сомнений в том, что это произошло на самом деле, вскоре совсем не осталось. Лэйтон решил воскресить историю более чем десятилетней давности и снова собрать воедино всех фигурантов дела, узнав, что изменилось в их отношении к нему за прошедшие годы.

Разумеется, свою работу над документальным фильмом режиссёр начал с поисков Фредерика Бурдена. У главного героя истории был аккаунт на одном из известных сайтов, который Лэйтон использовал для контактирования с возможными участниками картины. Долго уговаривать Бурдена, любящего общественное внимание, не пришлось — вскоре он уже был в Лондоне и давал интервью, рассказывая свою версию истории. Но нашлись журналисты, которые захотели поинтересоваться мнением из первых рук, и вот как Фредерик рассказал о своих мотивах: Если вы просите меня об интервью, и вы студент, я помогу вам, потому что такой я человек.

Я не считаю себя Брэдом Питтом, или Томом Крузом, или ещё каким-нибудь крутым актёром. Я согласился поговорить с ними, потому что они казались честными. Они сказали, что хотят понять, что произошло, и хотят, чтобы я объяснил им это. Что же касается мнения о готовом фильме, то и тут реакция Бурдена была отличной от стандартной реакции человека на то, что он предстал в фильме совсем иным, чем рассчитывал.

И у Бурдена есть причина ценить общественное освещение его истории, ведь благодаря этому он познакомился с будущей женой, которая наконец подарила ему то, что он искал всю жизнь, когда притворялся другими людьми — счастливую семью. Супруга Фредерика впервые узнала о нём из французского ток-шоу, которое было показано после ареста Бурдена.

Она смогла понять, почему этот человек сделал то, что сделал, но в то же время не одобряла его поступок. Нынче Бурден сдал добропорядочным семьянином, отцом троих детей, и живёт скромной жизнью обычного продавца, зарабатывая меньше, чем можно подумать, учитывая его талант убеждения. Когда вопрос с финансированием был решён, началась самая сложная часть производства — поиск остальных героев истории, которые могли бы внести в неё больше ясности, или высказать мнение, полярное тому, что озвучил Бурден.

Разумеется, в первую очередь режиссёр был заинтересован в участии семьи Баркли, но он не знал, как с ними связаться, не знал, захотят ли они вообще давать интервью, поскольку после ареста Бурдена им уже прилично досталось от телевидения и прессы, недоумевавших, как они приняли двадцатитрехлетнего француза за тринадцатилетнего Николаса. На помощь пришла сопродюсер фильма Полли Диксон, которая наняла на поиски пропавшей из виду общественности семьи Баркли частного детектива Чарли Паркера, ранее уже проводившего расследование по делу Фредерика Бурдена и хорошо знакомого как с самой историей, так и непосредственно с её участниками.

В своё время Паркер был буквально одержим делом Баркли-Бурдена, и в последствии оно стало самым главным в его карьере, поскольку так и осталось незавершённым. Когда-то Паркер с головой ушёл в это дело, изолировавшись от всех, в том числе и от собственной жены. Он не брался за другую работу в течение долгого времени, а когда фальсификация Бурдена вылилась наружу, это только подогрело его интерес.

Конечно, за многие годы, прошедшие со времени разоблачения Фредерика, Чарли Паркер смог вернуться к нормальной жизни, но он по-прежнему был готов работать над исчезновением Николаса Баркли, если откроются его новые подробности.

Паркер верит, что фильм может помочь сдвинуть дело об исчезновении с мёртвой точки — возможно, кто-нибудь что-нибудь вспомнит, полиция проверит старые зацепки, или те, кого он считает ответственным за пропажу Николаса, сдадутся, не выдержав мук совести.

Однако пока дело с мёртвой точки не сдвинулось. Так что, может быть, однажды мечта Чарли Паркера сбудется, и мы всё-таки узнаем, куда исчез Николас и кто за этим стоял. Когда с помощью Чарльза Паркера семью Баркли удалось найти, они решительно отказались давать интервью или каким-либо другим образом принимать участие в проекте. Но режиссёр продолжал попытки, убеждая их в том, что он заинтересован услышать и рассказать всему миру не только историю Фредерика Бурдена, но также историю семьи Баркли, в один не прекрасный день потерявшей сына.

Лэйтон смог убедить их в искренности своих намерений, и в итоге все члены семьи дали интервью для фильма. Необходимую роль в их согласии сыграло существование другого документального проекта, основанного на их истории, и он, по мнению Баркли, не давал правдивого представления о произошедшем. Фильм действительно разрушил стену молчания, которая долгие годы разделяла героев, однако к примирению они так и не пришли — всё общение и обсуждение уместилось в формате интернет-оскорблений, которыми Баркли и Бурден обменялись с помощью того же сайта, что помог Лэйтону впервые связаться с Бурденом.

Полная противоположность версий одной истории была первым сильным впечатлением, которое режиссёр получил во время работы над фильмом.

Сегодня он брал интервью у одного из фигурантов дела и к вечеру был полностью уверен, что понял, как именно всё произошло, а назавтра, после беседы с другим человеком, уже был сильно убеждён в правильности обратной точки зрения. Этот эффект Лэйтон решил сохранить и для зрителя, оставив ему возможность самому принять чью-либо сторону. Легендарный фильм Эррола Морриса тоже играет с несколькими точками зрения, но в итоге расследование, которое режиссёр проводил параллельно со съёмками фильма, склонило саму картину к единственно правильной точке зрения.

И то, что режиссёр выбрал для этого фильма жанр документального кино, помогло ему как нельзя лучше осуществить свою задумку — в истории, которая полна ложных истин, очень важно сохранять подлинность насколько это возможно. Помимо вопроса, почему Лэйтон снял картину в документальном жанре, его часто спрашивали, на самом ли деле произошли эти события — некоторые зрители подумали, что увидели искусный фильм в жанре псевдодокументалистики. Но можно не сомневаться, что он без дела он не сидит — в последние годы Лэйтон не только снимал кино, но и учил других как это делать.

Причём не простых студентов, а заключённых тюрем Латинской Америки, которые взамен полученных навыков рассказывали свои истории. Может быть, среди них оказались те, что лягут в основу следующей документальной работы постановщика.


Самое интересное кино:

Еще:

Кадры:

Самозванец Самозванец

Вам также понравится

Фильм Ктулху, кадры, трейлер
Ктулху (2007 год) Перейти..
Фильм Феминистки, кадры, трейлер
Феминистки (2004 год) Перейти..
Фильм Никогда в воскресенье, кадры, трейлер
Никогда в воскресенье (1960 год) Перейти..
Фильм Вдали от обезумевшей толпы, кадры, трейлер
Вдали от обезумевшей толпы (2015 год) Перейти..

Новинки у партнеров

СМОТРИКИНОХИТ. Все права принадлежат правообладателям. 2017-2020 smotrikinohit.ru.